Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка "Reading" 9 класс | 47.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Амбалова Наталья Хасанбековна.
Учебный предмет: Английский язык.
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс). Москва: Дрофа, 2018
Класс: 9 класс.
Тема урока: “Reading a good book is like taking a journey”
Тип урока: комбинированный урок.
Тема урока | “Reading a good book is like taking a journey” |
Оборудование | Аудиозапись, компьютер с проектором для показа презентации, УМК: «Rainbow English » О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017 |
Цель | Организация деятельности обучающихся по усвоению нового (лексического и социокультурного) материала по теме «Чтение»; Учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения; Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека. |
Задачи | Образовательные: 1) совершенствовать навыки в области лексики и грамматики; 2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения. Развивающие: Формировать умения составлять монологическое высказывание. Воспитательные: Формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур. |
Планируемые результаты | |
предметные | - формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. |
личностные | развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира. |
познавательные | совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. |
регулятивные | формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. |
коммуникативные | - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. |
Организация пространства | |
Ресурсы | 1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2018 2. ТСО: компьютер, проектор 3. Раздаточный материал: карточки (прилагаются) 4. аудиозапись к УМК |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая |
Методы обучения | фронтальный опрос, словестные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении. |
Технологии работы с информацией | Здоровьесберегающая технология Технология коммуникативного обучения Технология групповой деятельности ИКТ |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя (задания, которые приведут к достижению запланированных результатов) | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Организационно-мотивационный этап (2 мин) | Слайд 1 1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! What is the date today? Пустой слайд What day of the week is it today? What is the weather like today? Do you have much free time? What do you usually do when you have free time? | 1. Приветствуют учителя. Good morning. Отвечают на вопросы. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Коммуникативные: - понимание речи учителя; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
2. Фонетическая разминка (3 мин) | 1. Предлагает повторить скороговорку. Look at the screen and repeat the tongue- twister after me. 2. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся разгадать загадки и вывести тему урока и цель. It is not a tree, but it has leaves. It is not alive, but it can be a good friend. What is the topic of our lesson? What is the aim of our lesson? What will we do today? How clever you are! Teenagers have different opinion on reading. Can you say what reading is for you. Use any adjective starting with the letters R E A D I N G. Today we’ll go to the wonderful world of books. I think a book is one of the main treasures of the world because we get knowledge from it and there’s nothing more important than knowledge. You can see different words that in their combination represent the main the main idea of the discussion. But unfortunately the words here are mixed up. Try to compose a sentence and give the order to the words. | 1. Повторяют cкороговорку за учителем. 2. Разгадывают загадки, называют тему урока, проверяют себя по ключу на экране, формулируют цели и задачи урока. The topic of our lesson is “Books”. The aim of the lesson is to learn and speak about books. We will read, do exercises, speak, listen and make up the dialogues. R – rude, reasonable, resourceful E – exciting, exceptional A – amazing, admirable D – delightful, dull I - imaginary, incredible N – needed, negative G – grasping, great “Reading a good book is like taking a journey”. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Регулятивные: - способность к целеполаганию; - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществление саморегуляции и самоконтроля. |
3. Постановка проблемы. (5 мин | 1. Просит обучающихся ответить на вопросы: - Is knowledge important, do you think? - Why is it important? - Do you like reading books? 2. Организует работу в группах. Work in groups and discuss: - Why do teenagers choose reading? - What is a book for you? 3. Предлагает посмотреть на экран и проверить свои идеи. Look at the screen and see what a book for teenagers is. 4. A) Предлагает ответить на вопрос. Reading is very fascinating, isn’t it? And there are a lot of outstanding writers. - What English and American writers do you know? B) Предлагает выполнить задание. Look at the screen and remember the names of some famous writers С) Задает вопросы. - Have you ever heard of the name of John Galsworthy? - What books did he write, do you think? Слайд 22 | 1. Отвечают на вопросы учителя. 2. Работают в группах. Предлагают свои версии, почему тинэйджеры выбирают чтение и что для них значит книга. Представляют результаты работы каждой группы. 3. Работают с информацией на экране и соотносят свои идеи с мнениями российских подростков. 4. А) Отвечают на вопрос. В) Смотрят на экране известных английских и американских авторов и называют, кого видят (с фотографией заключительного автора у обучающихся возникает проблема). С) Отвечают на вопрос и предлагают свои идеи. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - развитие навыков диалогической и монологической речи; - совершенствование навыков построения предложений в Present Simple. | Коммуникативные: - осуществление учебного сотрудничества; - планирование учебного сотрудничества с партнером; - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: - осознание себя частью коллектива; - умение работать в команде. Регулятивные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
4. Открытие нового знания: Чтение (3 мин) | At home you’ve read a fascinating story. Is the content of the story directly linked with the topic of the lesson. At the end of the lesson we’ll turn back to this sentence to sum up. (Распечатка. Приложение 1) | Просматривают текст. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - совершенствование навыков чтения; - совершенствование | Коммуникативные: - возможность решать коммуникативную задачу. Познавательные: - освоение поискового и изучающего чтения. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; |
5. Актуализация знаний: А) Выполнение заданий на контроль понимания прочитанного (4 мин) | 1. Просит выполнить задание в парах. Work in pairs. Define true or false. If it is true just read the sentence. If it is false – correct it. (Распечатка. Приложение 1) 2. Предлагает выполнить задание и назвать, что происходило в разные даты. Look at the screen and say what happened in…(Приложение 3) 3. Просит 1 группу: Find key sentences that justify that the writer faced difficulties doing her project. Colour the info with this highlighter. 4. Просит 2 группу: Find and colour the sentences showing the writer’s advantages of the project, her emotions, excitement. 5. Просит 3 группу: You are expected to do an Internet research. There may be more interesting information for you. (Приложение 4) | 1. Работают в парах. 2. Выполняют задание и проверяют себя по ключу. 3. Читают предложения о трудностях выполнения проекта. 4.Читают предложения о пользе проекта. 5.Рассказывают о невероятном открытии. Анна Морган за год прочла по одной книге из каждой страны мира. В списке у писательницы есть и «Реквием» Алана Черчесова | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - совершенствование навыков чтения; - совершенствование навыков говорения. | Коммуникативные: - осуществление учебного сотрудничества; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - планирование учебного сотрудничества с партнером. - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Познавательные: - освоение поискового и изучающего чтения; - построение логических рассуждений. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. |
6. Динамическая пауза (1 мин) | Организует обучающихся на динамическую паузу. It’s time to have a short rest. Follow my instructions, please. Look at the ceiling, look at the floor , look at window, look at the door. | Выполняют упражнения для глаз. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Личностные: - осознание себя частью коллектива. Регулятивные: развитие внимания, памяти и сообразительности. |
7. Применение знаний и умений в новой ситуации: (3 мин) В) Диалогическая речь (14 мин) | 1. Организует работу в группах, чтобы ответить на вопрос о важности книг в нашей жизни. Nowadays people read books very little. What should we do to change the situation? Work in groups and try to answer the question: Why do we need books? 2. Подводит итог и выводит на экран возможные ответы на заданный вопрос. I think some of you have changed your mind about books and one day you may choose the book instead of the computer. That would be a treasure for you. | 1. Работают в группах и отвечают на вопрос. 2. Проверяют свои идеи. | Предметные: - развитие навыков аудирования; - развитие языковой догадки; - развитие умений ответов на вопросы; - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - развитие навыков диалогической речи; - совершенствование навыков построения вопросительных предложений в Present Simple и Past Simple. | Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - осуществлять учебное сотрудничество; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - планирование учебного сотрудничества с партнером; - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия); - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. |
9. Рефлексия (3 мин) | 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our homework? You are right: your homework is to make up a short story about your favourite writer and your favourite book. Write down your homework! Слайд 40 2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляет оценки за урок. Пустой слайд What did we do today? Was the lesson interesting? What do you think about your work at the lesson today? What marks would you put to yourselves? Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks… Thank you for your work. Goodbye. | 1. Выводят домашнее задание. Записывают его в дневники: кратко рассказать о любимом писателе и любимой книге. 2. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - определение объема своей домашней работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)
Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...
Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.
Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?" во 2-ом классе.
Тип урока: Обобщающий урок за курс 2 класса.Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаЦели урока: создание условий для совершенствования лексичес...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby" УМК Верещагина И.Н. 5 класс
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1. фор...
Технологическая карта урока английского языка "Choosing a Career: The World of Jobs"; 8 класс
урок является одиннадцатым уроком при изучении раздела I (Unit I)Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа...