Технологическая карта урока в 3 классе Вчера был День матери УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данная разработка направлена на формирование грамматических навыков по теме Past Simple
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_voskresene_byl_den_materi.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока Цель урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | В воскресенье был День матери Формирование грамматических навыков говорения Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись,картинки Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на Говорение: Возможность рассказать о том,чем ты помогаешь по дому, расспросить друа,чем он занимается дома. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Ход урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
Стимулирование познавательного интереса | Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный материал в заданиях различного типа, | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания |
Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки. | Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка), - репродуктивные -проверка дом.задания | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: |
Актуализация знаний учащихся | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Ех.1 прочитайте рассказ и узнайте,к какокому празднику готовилась на прошлых выходных Энн. | Учащиеся слушают запись,сравнивая ее с текстом |
Первичное усвоение новых знаний | Введение нового материала ,частично-поисковый метод (индивидуальная). | -Какие слова вам показались незнакомыми? -В каком времени Энн рассказывала о выходных? Прочитайте правило и проверьте, правильно ли вы сделали выоды? Р.48-правило | -слушают,читают,составляют предложения, используя новые словосочетания |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками. | Р.48-49 №2-как Энн отмечает День матери?разделите рассказ на 2 текста | - читают высказывания,закрпеляют правило в речи |
Физминутка | Clap your hands | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | |
Закрепление знаний и способов действий. | Самостоятельная работа | Составить рассказ «Мои выходные» | Составляют высказывания по образцу |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. | Блиц- опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала. Задание: расставить слова в предложениях. 5 верных ответов-5 4 ответа – 4 3 ответа -3 2/1 ответ -2 | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки - осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя. |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. |
Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Сообщение домашнего задания. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения чит.перев. с.49 №3 | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"
Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"...
Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев
Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использо...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение и обобщение материала в разделе "Лексика".
Чем больше мы осознаём богатство и величие русского языка, тем требовательнее становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость бороться за чистоту языка., противостоять его порче.Данный...
Технологическая карта урока 2 класс УМК Кузовлев
Класс : 2Тип урока: урок комплексного применения знаний и уменийТема урока: Я люблю животных (I like animals)Цель урока: закрепить навыки учащихся в описании качеств и умений ж...
Технологическая карта урока 2 класс С Новым годом и Рождеством УМК Кузовлев
В данной технологической карте представлен материал для систематизации и активизации изученной лексики по теме "Праздники"...
Технологическая карта урока 2 класс Новогодняя вечеринка УМК Кузовлев
Данная разработка активизирует знания учащихся потеме "Праздники"...
Технологическая карта урока 8 класс. Кузовлев Lesson 5. Facts and myths about your healths
Полная технологическая карта с презентацией для проведения урока по уроку 5, раздел 5. Тема: "Факты и мифы о вашем здоровье"...