Технологическая карта урока 8 класс. Кузовлев Lesson 5. Facts and myths about your healths
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Полная технологическая карта с презентацией для проведения урока по уроку 5, раздел 5. Тема: "Факты и мифы о вашем здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_fakty_i_mify_o_vashem_zdorove.docx | 31.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: «Факты и мифы о здоровье»
Класс: 8 класс
Предмет: английский язык
Цель урока: активизация лексических единиц по теме «Здоровье» в речи через развитие навыков понимания устной речи.
Задачи урока:
· Развивающий компонент: развивать коммуникативные навыки учащихся;
· Образовательный компонент: совершенствование лексических навыков по теме «Здоровье»
· Воспитательный компонент: обеспечить понимание учащимися пользы здорового образа жизни и правильного питания.
· Практический компонент: отработка правил построения устной речи
· Речевой материал урока: контроль развития речевых умений;
Планируемые результаты:
- Социокультурный аспект: знакомство с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании.
- Развивающий аспект: развитие способности к предположению, соотнесению; развитие внимания, способности к формулированию выводов из прочитанного и прослушанного, развитие способности к обобщению.
- Воспитательный аспект: формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование потребности в поиске истины, воспитание способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах и парах.
- Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»; совершенствование навыков чтения с пониманием структурных связей между отдельными фрагментами предложения с учетом грамматических и лексических норм сочетаемости на материале текстов о фактах и мифах о здоровом образе жизни, совершенствование владения различными способами словообразования.
Ресурсы: УМК «Английский язык 8» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. проектор, раздаточный материал, презентация, доска
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подготовительный этап | |||||||
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. |
Организация начала работы, проверки домашнего задания | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге | Фронтальный опрос
| Личностные личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | |
2.Подготовка к основному этапу | Мотивировать учащихся к получению новых знаний На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. |
Актуализация известных учащимся лексических единиц Учитель выводит на экран слайд с известными учащимся словами. Объясняет учащимся задачу: соотнести слово с его значением 2. Прогнозирование темы и цели урока Учитель задает вопросы: Do you believe in fact that garlic helps to make your heart strong? What about the myth that two apples a day will keep the doctor away?
| 1. Выполняют задание, соотносят слово с его дефиницией Определяют и озвучивают тему урока | Работа в парах | Регулятивные целеполагание, планирование, прогнозирование. активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Повторение ЛЕ дает учащимся возможность подготовиться и легче воспринимать иностранную речь на слух Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Презентация |
Основной этап | |||||||
1)Дотекстовый (Ориентировочно-подготовительный этап) 2) Текстовый 3) Послетекстовый. | Развитие умений использовать известные лексические единицы на примере изучаемой темы | Учебник. Стр.136 упр.1.1 Учитель объясняет задание | На основании собственных знаний и опыта учащиеся делают | Фронтально, индивидуально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | учебник |
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | Учебник. Стр.136 упр.1.2 Учитель включает аудиозапись, контролирует выполнение задания
| -Учащиеся слушают текст, исправляют собственные ошибки и отмечают правильность ответов | Коллективно Фронтально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока Познавательные поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | Учебник Аудизапись Презентация | |
Формирование речевых навыков | Учебник. Стр.136 упр.1.3 Учитель объясняет задание, просит предположить, что из прослушанного является мифом, а что фактом Повторение грамматических тем Инфинитив/Ving ; пассивный залог | Учащиеся строят высказывания на основе прослушанного текста, презентуют собственное мнение | фронтально | Познавательные поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации Коммуникативные умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации | научить учащихся адекватно реагировать на реплики и логично вести разговор | учебник | |
1) Дотекстовый 2) Текстовый 3 Послетекстовый | Формирование навыков аудирования |
Учитель просит учащихся ознакомится с фразами 2. включает текст аудирования 3. Объявляет выполнение задания на поиск конкретной информации в прослущанном тексте Организует проверку путем вывода на экран праильных ответов | 1) Учащиеся знакомятся с предложенными фразами, обсуждают, какие фразы, по их мнению верны и неверны 2. Слушают текст аудирования 3. Выполняют задания на поиск конкретной информации в прослущанном тексте | Коллективное обсуждение | Познавательные поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации Коммуникативные умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации | научить учащихся адекватно реагировать на реплики и логично вести разговор | Учебник Презентация |
4. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Организует обсуждение: What facts about health were surprising for you? | Обсуждают тему, актуальность выполненного урока | Коллективное обсуждение | Коммуникативные умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи. Познавательные рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | |
5. Домашнее задание | Обсуждение домашнего задания | Activity book (раздаточный материал) | Записывают домашнее задание в дневники | Личностные личностное, жизненное самоопределение. | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта 5 класс Кузовлев
технологическая карта урока...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
9 класс Кузовлев «What does the world know about your country?»
презентация к уроку...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Презентация к уроку "Facts and Myths about ypur health"
Презентация к уроку по теме "Facts and Myths about ypur health" для учебника Кузовлев, Лапа 8 класс....