Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Маслова Юлия АНдреевна

Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использованы рабочая тетрадь, учебник, контрольные материалы, расписаны все этапы с целями, а также УУД, деятельность учителя и учащихся. Более того мною разработан краткий ход урока для учащихся, что поможет самим ученикам понимать значимость своей деятельности и эффективность выполнения заданий. Урок относится к контрольному уроку по чтению, вместо работы в тетради можно использовать дополнительную литерату из контрольно-измерительных материалов. Тема урока Покупки - Do you like to go shopping?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Педагог:   Маслова Юлия Андреевна             Учитель английского языка МБОУ «МБОУ СОШ г Белгорода» г. Белгород

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: «Do you like to go shopping»

Дата: 22.12.16

Цели урока: Контроль   чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.)

Тип урока: Урок развивающего контроля

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: повторение лексики по теме урока

Тема

« Do you like to go shopping »

Цель  и задачи

  • познакомить учащихся с особенностями  международных поездок.

Образовательная:

  • Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Do you like to go shopping», используя различные  речевой деятельности;
  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.
  • Проконтролировать навыки чтения

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.
  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Do you like to go shopping».
  • Закрепить грамматические навыки по теме «Количественные местоимения».
  • Накапливать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
  • Умение отвечать на вопросы

Личностные: 

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Смыслообразование- уметь находить ответ на вопрос Какой смысл умеет для меня учение.

Познавательные: 

  • Уметь находить и выделять  необходимую информацию
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Контроль и оценка результатов деятельности
  • Смысловое чтение

Регулятивные: 

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

«Quantifiers» «Количественные местоимения».

Лексические единицы по теме «Do you like to go shopping»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Работа в парах

Работа в группах

-Учебник  English 6 Кузовлев В.П.  учебник для общеобразовательных организаций

-Рабочие тетради

-English 6  Кузовлев В.П. контрольные задания

-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П

-Картинки для тренировки  Количественных местоимений

-Мультимедийная презентация

-ПК

-проектор 

-Раздаточный материал

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент Warming-up

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests».

Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Good afternoon, dear guests.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

       и мотивации

2 минуты

Поговорки, связанные с темой дружба (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи

Прием «мозговой штурм»  Слайд №1

Have a look at the slides. What can we buy these things? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. 

Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping.  I think it is very important as we need to buy thing.  We’re going to: Cлайд № 2

  •  Read the story about shopping
  • Check your reading skills
  • Practice «Quantifiers»
  • Repeat the words

If you do this tick it!(раздаются планы)

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя картинки,  дети  делают выводы о теме и задачах урока                

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Речевая  и фонетическая зарядка

2  минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about shopping we are going to repeat the words so open your books at page 60

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проговаривают слова за учителем

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

    Опрос по ранее изученному материалу

 3 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Shopping». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like shopping? 

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. 

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 6

Now look at these dishes!!! What do we need for these ones? How many? How much?

Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал

Учащиеся называют продукты с  количественными местоимениями

Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Цель- развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала

Take the shits of paper at your desks and mark the right variant for questions 10-17 a, b of c

Work in pairs

Цель– закрепить ранее изученный материал

Учащиеся выполняют письменное задание

Работа в парах

Регулятивные: Осуществлять, контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Личностные: 

Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Физическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения

Now we are going to relax a bit and to have fun. You need to match. Divide into 2 teams.

Раздается материал (карточки)

Контролирует и хвалит за успешное выполнение задания

Обучающиеся подбегают к последней парте и соединяют выражения Зачитывают правильный ответ

Работа в группах

Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач

Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде

Личностные: понимать смысловую нагрузку слов

6.

Этап контроля учебного материала

Время

Используемые ресурсы

20минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - контролировать навыки чтения

Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради

Now what’ the last task for today? To read the story. Open your activities Page  and read the story from the book “ the cat ate my gymsuit” by Paula Danziger.  Do the tasks below.

Цель- закрепить навыки чтения с употреблением ЛЕ по теме «Shopping»  

Учащиеся выполняют задания по тексту

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,  

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях  , анализ своей деятельности

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

7минут

раздаточный материал (краткий план)

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-контроль навыков чтения 

Change the works, please and check and mark them

Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону

 Ответы записаны на доске

Цель- осуществление проверки своих знаний

Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Цель-подведение итогов  урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? 

Did we repeat the words p. 60-61(s/b)

Did we answer the questions about shopping?

Did we practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)?

Did we read the story about shopping?

Самооценка по таблице

Вы усердно потрудились?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат по таблице.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

At home you should do an exercise by opening the brackets in the right tenses of the verbs  

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев
  3. Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев
  4. Сергеева О.В. Открытый урок по английскому языку в 6 классе «Обычаи англоязычных стран и России» // http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/31/.
  5. Серова И.Н. Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Семейные конфликты» // http://festival.1september.ru/articles/637663/.



Предварительный просмотр:

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping

 Задания на сегодня

Отметка о выполнении

Repeat the words p. 60-61(s/b)

Answer the questions about shopping

Practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)

Read the story about shopping



Предварительный просмотр:

A packet of

Chocolate

A packet of

Chocolate

A packet of

Chocolate

A can of

Sweets

A can of

Sweets

A can of

Sweets

A jar of

Bread

A jar of

Bread

A jar of

Bread

A loaf of

Coffee

A loaf of

Coffee

A loaf of

Coffee

A carton of

Juice

A carton of

Juice

A carton of

Juice

A box of

Nuts

A box of

Nuts

A box of

Nuts

A bar of

Tea

A bar of

Tea

A bar of

Tea

A packet of

Coke

A packet of

Coke

A packet of

Coke


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Shopping

Слайд 5

We’re going to: Repeat the words p. 60-61(s/b) Answer the questions about shopping Practice « Quantifiers » ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of) Read the story about shopping


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....