Технологическая карта урока 2 класс УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку на тему

Балданова Туяна Цыбановна

Класс : 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока:  Я люблю животных (I like animals)

Цель урока:  закрепить навыки учащихся в описании  качеств и умений  животных.

Задачи:

Образовательные:  активизировать навыки чтения и говорения по теме « Животные», обобщить ранее изученный материал.

Развивающие:  развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью ( память, мышление, внимание, способность логически мыслить)

Воспитательные:  воспитывать  бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, воспитывать культуру языкового общения

Личностно- ориентированные:  создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Формы работы

Коллективная, групповая, индивидуальная

                                                                                 Планируемые     результаты

Предметные

- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи

- практически использовать грамматические умения (модальный глагол  can,глагол to be)- совершенствовать фонетические навыки, навыки говорения, навыки аудирования.

Личностные УУД

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации (монологические и диалогические высказывания)

- проявлять интерес  к новому содержанию

-  оценивать уровень собственной  языковой компетенции.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- планировать собственную деятельность

- интересоваться чужим мнением, высказывать свое

- планировать алгоритмы выполнения учебных  действий.

Познавательные УУД

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику

Коммуникативные УУД

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Оборудование

- УМК « Английский язык 2 класс.Кузовлев  В.П.»

-компьютер

-интерактивная доска

-проектор

-доска

- раздаточный материал (игрушки, карточки, разноцветные листочки).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_i_like_animals.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта   урока  английского  языка

Учитель:  Балданова Туяна Цыбановна

УМК « Английский язык»  под редакцией  Кузовлева В.П.

Класс : 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока:  Я люблю животных (I like animals)

Цель урока:  закрепить навыки учащихся в описании  качеств и умений  животных.

Задачи:

Образовательные:  активизировать навыки чтения и говорения по теме « Животные», обобщить ранее изученный материал.

Развивающие:  развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью ( память, мышление, внимание, способность логически мыслить)

Воспитательные:  воспитывать  бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, воспитывать культуру языкового общения

Личностно- ориентированные:  создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Формы работы

Коллективная, групповая, индивидуальная

                                                                                 Планируемые     результаты

Предметные

- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи

- практически использовать грамматические умения (модальный глагол  can,глагол to be)- совершенствовать фонетические навыки, навыки говорения, навыки аудирования.

Личностные УУД

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации (монологические и диалогические высказывания)

- проявлять интерес  к новому содержанию

-  оценивать уровень собственной  языковой компетенции.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- планировать собственную деятельность

- интересоваться чужим мнением, высказывать свое

- планировать алгоритмы выполнения учебных  действий.

Познавательные УУД

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику

Коммуникативные УУД

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Оборудование

- УМК « Английский язык 2 класс.Кузовлев  В.П.»

-компьютер

-интерактивная доска

-проектор

-доска

- раздаточный материал (игрушки, карточки, разноцветные листочки).

                                                                                                                                             

                                                                         Содержание урока

  Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность  учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Предметные результаты:

  -   анализировать имеющиеся знания по теме (лексика)  

Метапредметные  результаты:

.  регулятивные УУД:

   - определять цели и задачи урока

   -планировать алгоритмы выполнения учебных действий                                                    

  - участвовать в коллективном обсуждении проблемы.  личностные УУД:

   - осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений

   - проявлять интерес к новому содержанию

1.Учитель приветствует учащихся.

Good  morning, children!

Sit down, please! I am glad to see you ,too!

2.Предлагает рассмотреть рисунки и слова, помещенные на классной доске и сформулировать тему урока

 « Animals …»

Read the phrase, please. Translate.

3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план  действий. Урок у нас необычный , волшебный ,он исполняет желание!

Мы должны выполнить ряд заданий. Вы готовы? Итак, в путь!

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают: Good morning! Good morning! Good morning, to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you!

2.Определяют тему урока (ЖИВОТНЫЕ)

3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока.

Основной этап

Предметные результаты:

- закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации

- использовать грамматические структуры

- использовать навыки устной речи (монолог и диалог) 

Метапредметные  результаты:

.  регулятивные УУД:

   -участвовать в коллективном обсуждении проблемы

   - контролировать и корректировать выполненное задание

. познавательные УУД:

   - отбирать необходимый лексический материал

    - практиковать навыки поискового чтения

    - работать с текстом

    - осуществлять осознанное построение речевого высказывания

коммуникативные УУД:

    - общаться с партнером

    - работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности

. личностные УУД:

   - анализировать личные достижения по теме

   - осознавать свою роль в группе

   - выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

4. Срывает  первый  лепесток , на оборотной стороне которого написано: «describe  toys».

5. Срывает  второй  лепесток, на оборотной стороне которого написано: «fill  in articles». Нужно вставить подходящие неопределенные артикли перед существительными.

6. Now let`s work in groups . Remember the rules! Be kind to each other! Listen to each other!

Предлагает работать в группах. Каждой группе раздаются карточки с написанными предложениями, а также фотография одного животного.

Необходимо выбрать подходящие предложения для этого животного.

Например, фото кролика. Дети выбирают следующие

предложения на карточках:

It`s a small animal.

It`s not evil, it`s very kind. It`s grey ,black and white. It can run fast and jump very well. But it can`t swim.

7.Динамическая минутка.

If you happy happy happy, clap your hands.

If you happy happy happy, clap your hands.

If you happy happy happy, clap your hands, clap your hands.

If you happy happy happy, clap your hands, clap your hands.

If you angry angry angry, stomp your feet.

If you angry angry angry, stomp your feet.

If you angry angry angry, stomp your feet, stomp your feet.

If you angry angry angry, stomp your feet.

8.Работа с учебником.

p.37, ex.5

9. Cрывает 3 лепесток. “Guess the riddles”. Now let's do  some  riddles.

10. Cрывает 4 лепесток «Colors». And  now , children , let's  remember and  revise colors.

4.Выходят по очереди к доске и описывают свою игрушку на английском.

5. На интерактивной  доске ученики вставляют  пропущенные артикли в словах.

6. По очереди составляют предложения о животном. По очереди читают предложения. Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания.

7.Двигаются под команды учителя.

8. Читают текст  про себя, затем вслух. Оценивают выполнение задания.

9. Отгадывают загадки на интерактивной доске.

Учащиеся показывают  цвета и соотносят их на картинках.

11. Cрывает  5 лепесток. “Make  up  dialogues”.

11.  Двое учащихся выходят с игрушками и задают друг другу вопросы.

Заключительный этап. Рефлексия

Личностные УУД:

   - анализировать личные достижения по теме

   - проявлять интерес к дальнейшему изучению темы

   - осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

   - соотносить полученный результат с планируемым.

1.Предлагает и объясняет  индивидуальное домашнее задание творческого характера: нарисовать любимых животных и рассказать о них.

2. Предлагает обсудить итоги урока методом « Яблони ».

1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П.  "Стишки Матушки Гусыни"...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...