Технологическая карта урока 2 класс Новогодняя вечеринка УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данная разработка активизирует знания учащихся потеме "Праздники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klass_novogodnyaya_vecherinka_umk_kuzovlev.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс Тема урока Цель урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | 2 The New Year Party. Новогодняя вечеринка Активизация изученного материала Урок-игра Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись; картинки Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке Говорение: возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях Чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию Письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Ход урока
Этапы | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. Речевая разминка | Приветствуют учителя,говорят одноклассникам хорошие слова для положительного настроя на урок | |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | 1)фонетическая разминка «Колпачок Санты» 2) проверка домашнего задания. -символы Рождества | Читают слова на (за учителем, затем самостоятельно, по цепочке) | Постановка и формулирование проблемы Целеполагание Планирование и регуляция своей деятельности Смыслообразование Прогнозирование | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Проблемный вопрос, подведение к материалу для изучения на уроке | 1)расшифровать пригласительные (Christmas party) 2) составление плана вечеринка: -приглашения -украшения -развлечения -костюмы | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. | Смысловое чтение Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Определение понятий |
Первичное закреплениев знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) | Активизация изученного материала работа в парах | Работа по составленному плану 1)Герои разных сказок собираются на бал-маскарад (to the fancy-dress party) и готовят себе костюмы. -отработка глагола to be Кто собирается на бал маскарад? (читают загадки о героях учебника-Джерри,Стюарт, Микки, Пуси Кэт Хени Пени, Незнайка, Знайка) 2) Let’s decorate a Christmas tree | -в парах отгадывают загадку и вывешивают имя в список гостей Вывешивают игрушки в соответствии с цветом, который называет учитель | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации Использование критериев для обоснования своего суждения Применение моделей и схем для решения учебных задач |
Физминутка | 3 ) развлечения «Lets …» | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества | |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Работа в парах | 4) А кем бы вам хотелось быть на Рождество? Расскажите об этом соседу за партой А как бы вы поздравили своего одноклассника? Сделаем для него открытку | Составляют высказывание по образцу I’d like to be Самостоятельно оформляют открытку, дописывая свое имя и имя получателя | Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Сообщение домашнего задания. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения Дописать письмо Санте и выучить его | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник | Самоконтроль |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию |
- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"
Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"...
Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...