Рабочая программа по английскому языку ( 2 класс) к учебнику "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класс Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 2 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010), авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2 класс | 60.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 Рабочая программа по английскому языку, 2 класс Морозова В.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Синьковская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
директор школы
_________ М.М.Степанова
Рабочая программа
по английскому языку
2 «Б» класс
срок реализации программы – 2018-2019 учебный год
Составитель: В.В.Морозова
Новосиньково, 2018
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класс МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 2 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010), авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.
Программа содержит следующие разделы:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- поиск и выделение нужной информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма :
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать новые языковые средства общения (фонетические, лексические, грамматические, орфографические) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- расширить базовые знания о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
- развивать общие и специальные учебные умения;
- понимать рациональные способы и приёмы самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формулировать собственные ценностные ориентиры;
- принимать решения и осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, способствовать развитию толерантного отношения к иной культуре.
Обучающийся научится:
в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтение:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма :
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать новые языковые средства общения (фонетические, лексические, грамматические, орфографические) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- расширить базовые знания о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
- развивать общие и специальные учебные умения;
- понимать рациональные способы и приёмы самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формулировать собственные ценностные ориентиры;
- принимать решения и осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, способствовать развитию толерантного отношения к иной культуре.
2.Содержание учебного предмета
1.Знакомство-10 часов
Предметное содержание речи Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме. Фонетическая сторона речи Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме. Лексические и грамматические структуры ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig. РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
2.Я и моя семья–11 часов
Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:]. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Лексические и грамматические структуры ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park….. РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.) Noun + is + adj (Ann is happy.) Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.) Местоимение: it (It is a cat.) What is it?
3.Мир вокруг меня- 11 часов
Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Лексические и грамматические структуры ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot…. РО: I' m + adj (I' m happy.) It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?) Is it + adj or + agj (Is it big or little?) I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.) Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an
4. На ферме– 7 часов
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Лексические и грамматические структуры ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that? Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе. Требования к ЗУН учащихся 1. Уметь запрашивать информацию у собеседника, выражать просьбу и приказания, запрашивать информацию о местонахождении.
5. Мой дом - 7 часов
Предметное содержание речи Профессии. Время. Графика и орфография Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [u:], [з:], [aυə] Лексические и грамматические структуры ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your. РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме
6.Человек и его мир - 7 часов
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Графика и орфография Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng] Употребление лексики приветствия и прощания Лексические и грамматические структуры ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.) Порядок слов в повествовательном предложении, Глагол have/has: утвердительные предложения.
7.Здоровье и еда– 7 часов
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Графика и орфография Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [oi], [ei], [o:l] Лексические и грамматические структуры ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher. РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)
8. «Мир увлечений» - 8 часов
Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели. Требования к ЗУН учащихся 1. Знать правило употребления предлога on с названиями дней недели, употребление артикля перед фамилией семей. Английский алфавит Вопрос «Который час?» Чтение буквосочетания –оо- Знакомство с новыми глаголами движения.
Повторение – 2 часа
3.Тематическое планирование
№пп | Наименование тем разделов | Кол -во часов |
1 | Знакомство | 10 |
2 | Я и моя семья | 11 |
3 | Мир вокруг меня | 11 |
4 | На ферме | 7 |
5 | Мой дом | 7 |
6 | Человек и его мир | 7 |
7 | Здоровье и еда | 7 |
8 | Мир увлечений | 8 |
Повторение | 2 | |
Итого | 70 |
Календарно-тематическое планирование
№ пп | № по разделу | Наименование разделов и тем | Сроки изучения программы | |
план | факт | |||
Раздел1. «Знакомство» - 10 часов | ||||
1 | 1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. | 03,09-07,09 | |
2 | 2 | Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | ||
3 | 3 | Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия. | 10,09-14,09 | |
4 | 4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww | ||
5 | 5 | . Вопросительная конструкция: What’s your name? | 17.09-21.09 | |
6 | 6 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | ||
7 | 7 | . Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i] | 24.09-28.09 | |
8 | 8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | ||
9 | 9 | Э1тикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.Гласная буква Оо, зв | 01.10-05.10 | |
10 | 10 | Повторение пройденного материала раздела1 | ||
Раздел 2. «Я и моя семья» - 11 часов | ||||
11 | 1 | Cочетание букв ее, особенности его чтения. Слово Meet и его употребление | 08.10-12.10 | |
12 | 2 | Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке. | ||
13 | 3 | . Английский алфавит. | 15.10-19.10 | |
14 | 4 | Название предметов живой и неживой природы. | ||
15 | 5 | Вопросительная конструкция How are you? | 22.10-26.10 | |
16 | 6 | Гласная буква Аа, особенности ее чтения, | ||
17 | 7 | Соединительный союз and, Цветовые характеристики предметов. | 06.11-09.11 | |
18 | 8 | Неопределенный артикль в английском языке. | ||
19 | 9 | Сочетание букв оо, особенностями его чтения. | 12.11-16.11 | |
20 | 10 | . Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | ||
21 | 11 | Повторение пройденного материала раздела 2 | 19.011-23.11 | |
Раздел 3. «\Мир вокруг меня» - 11 часов | ||||
22 | 1 | Сочетание букв ch, Оценочные характеристики людям и предметам. | 19.011-23.11 | |
23 | 2 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 26.11-30.11 | |
24 | 3 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения. | ||
25 | 4 | Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 03.12-07.12 | |
26 | 5 | Диалог-расспрос с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | ||
27 | 6 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | 10.12-14.12 | |
28 | 7 | Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. | ||
29 | 8 | Личные местоимения | 17.12-21.12 | |
30 | 9 | Повторение и закрепление пройденного материала раздела 3 | ||
31 | 10 | Контрольная работа по пройденному языковому и грамматическому материалу раздела 3 | 24.12-28.12 | |
32 | 11 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 4. «На ферме» - 7часов | ||||
33 | 1 | Специальные вопросы What is it? и Who isit? и ответы на них. | 09,01-11.01 | |
34 | 2 | Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. | ||
35 | 3 | Сложные слова и их значения. | 14.01-18.01 | |
36 | 4 | Повелительное наклонение | ||
37 | 5 | . Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; | 21.01-25.01 | |
38 | 6 | Словосочетания по модели Adj + N. | ||
39 | 7 | Повторение пройденного материала раздела 4 | 28.01-01.02 | |
Раздел 5. «Мой дом» 7 часов | ||||
40 | 1 | Личные местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:] | 28.01-01.02 | |
41 | 2 | Полная и краткая форма глаголов to be. | 04.02-08.02 | |
42 | 3 | Глагол to be во множественном числе. | ||
43 | 4 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th [ð] . | 11.02-15.02 | |
44 | 5 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) | ||
45 | 6 | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа).
| 18.02-22.02 | |
46 | 7 | Повторение пройденного материала раздела 6 | ||
Раздел 6. «Человек и его мир» - 7 часов | ||||
47 | 1 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | 26.02-01.03 | |
48 | 2 | Предлог in. Описание сказочных героев | 04.03-07.03 | |
49 | 3 | Использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 11.03-15.03 | |
50 | 4 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, | ||
51 | 5 | Числительные 1—12. Структура How old are you? | 18.03-22.03 | |
52 | 6 | Множественное число имен существительных. | ||
53 | 7 | Повторение пройденного материала раздела 6 | 02.04-05.04 | |
Раздел7 «Здоровье и еда» - 7 часов | ||||
54 | 1 | Буквосочетание ir, er, ur, Знакомство со структурой I like; | 02.04-05.04 | |
55 | 2 | Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 08.04-12.04 | |
56 | 3 | Знакомство с названиями фруктов. | ||
57 | 4 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 15.04-19.04 | |
58 | 5 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки | ||
59 | 6 | Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 22.04-26.04 | |
60 | 7 | |||
Раздел 8. «Мир увлечений» - 8 часов | ||||
61 | 1 | Буквосочетания ow и ou. | 29.04-03.05 | |
62 | 2 | Английский алфавит | ||
63 | 3 | Вопрос «Который час?» | 06.05-10.05 | |
64 | 4 | Чтение буквосочетания –оо- | ||
65 | 5 | Знакомство с новыми глаголами | 13.05-17.05 | |
66 | 6 | Повторение и закрепление пройденного языкового и грамматического материала материала. | ||
67 | 7 | Итоговая контрольная работа | 20.05-24.05 | |
68 | 8 | Анализ контрольной работы Ура! Каникулы!- беседа | ||
69 | Домашнее чтение «Каникулы в деревне» ч.1 | |||
70 | Домашнее чтение «Каникулы в деревне» ч.2 |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ пп | Вид дополнений и изменений | Причина внесения изменений и дополнений. | Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись | Дата утверждения и № приказа директора, подпись |
«СОГЛАСОВАНО»
ШМО учителей английского языка
Протокол № _____
от «____» ____________ 2018 г.
____________/ И.А. Воронкова /
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по УВР
____________/ И.А. Воронкова /
«____» _______________ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения, - авторской программы начального общего образования по ...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...