Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_11a_klassa.doc | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Альметьевска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам. директора по УР директор школы
_______/(Маматкулова Г. Г.) _______/(Понамарева О. Ю.) ________/(Дмитриева Н. М.)
«____»___________________2012г «_____»________________2012г «_____»________________2012г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___________по английскому языку ______________
(название учебного курса, предмета)
Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны
учителя II квалификационной категории
Класс 11А_____
Уровень базовый________________
(базовый, профильный)
2012-2013 учебный год
Протокол №__________
заседания пед.совета
«___»____________2012г
Альметьевск, 2012 год
Пояснительная записка
Статус документа
Данная программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе :
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного) образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
- Положения о рабочей программе педагога в МБОУ СОШ № 18;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)
Цель обучения английскому языку в 11 классе: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
– систематизация ранее изученного материала; увеличение объема используемых лексических единиц;
– увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
– дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- развитие общих и специальных учебных умений;
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п/п | Название раздела и тем | Всего часов |
1 | Молодые люди в современном обществе. Языки мира. Роль иностранного языка в современном мире. Мы живём в глобальной деревне. Знаешь ли ты свои права? Участие в общественной жизни. Чувство безопасности. | 27 |
2 | Работа твоей мечты. Современный мир профессий. Планы на будущее. Проблема выбора профессии. Что ждет нас после школы? Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. | 21 |
3 | Стремление к новому, лучшему миру. Современные технологии: как мы зависим от них. Незаурядные умы человечества. Клонировать или не клонировать? Медицина: традиция и новые технологии. Научно-технический прогресс. Современные технологии и окружающая среда. Открываем путь в цифровую эпоху. | 30 |
4 | Откуда вы? Жизнь в городе и сельской местности. . Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны – разная жизнь. Путешествия по своей стране и за рубежом. Природа и экология. | 24 |
Итого | 102 |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ (тестировании) | Количество проектов |
1 | 11 | 102 (3 часа в неделю) | 4 | 16 |
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: Речевые умения
говорение:
диалогическая речь
• участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
• осуществлять запрос информации/ самому делиться известной информацией.
• брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм
• обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
монологическая речь
— делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
— делать презентации по выполненному проекту;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
— рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
— рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
аудирование:
— понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед /интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
— выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
— относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.:
• опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
• добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/ интересующую информацию;
• определять свое отношение к услышанному.
чтение:
— ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
— изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов/ памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
— просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
• предвосхищать/ прогнозировать возможные события / факты;
• восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• извлекать необходимую / интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному;
письменная речь:
— делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
— составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
— заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/ резюме);
— писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом /алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
— писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах/ событиях, выражая свои суждения;
- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Произносительная сторона речи.
Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 111-х классах;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
— соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных. Грамматическая сторона речи
В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативньгх и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If . . .V+ еd... would...);
• условных предложениях смешанного типа (Conditional II и III)
• придаточных предложениях причины (to/in order to; so/such+ that);
• предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish…
• эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who…
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting, commands, requests).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/ Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to/must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive,/V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного/ неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля (измерите ли) | Планируемые результаты освоения материала Аудирование(А) Чтение(Ч) Говорение(Г) Письмо(П) | Дата | |
По плану | По факту | |||||||
| ||||||||
1 | С чем сталкивается молодёжь? | 1 | Вводный урок | Говорение, аудирование | Текущий | Г- отвечать на вопросы, Ч – выразительно читать cтихотворение, А- прослушать и заполнить предложения | 4.09 | |
2 | Язык международной космической станции. | 2 | Комбинированный урок | Чтение,говорение | Выражение своего мнения | Ч- читать и извлекать нужную информацию, Г – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме | 5.09 | |
3 | Коммуникация в будущем. | 3 | Тренировочный урок | Чтение, говорение, | Текущий | Ч- читать текст , извлекать информацию и выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов | 7.09 | |
4 | Дискуссия о сложности английского языка. | 4 | Урок формирования грамматическихнавыков | Работа в группах, чтение | Высказывание своего мнения | Г- участвовать в дискуссии при решении проблемы о сложности английского языка | 11.09 | |
5 | Как меняется английский язык? | 5 | Комбинированный урок | Аудирование, письмо | Письменная работа | П- письменно аргументировать точку зрения по проблеме. | 12.09 | |
6 | Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным? | 6 | Урок-дискус-сия | Аудирование, говорение | Высказывание своего мнения | А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного Г-высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе | 14.09 | |
7 | Английский в моей жизни. | 7 | Урок- мини-проект | Говорение, работа в группах | Дискуссия | Г – участвовать в дискуссии при решении проблемы «Иностранный язык в моей жизни» | 18.09 | |
8 | Значение изучения иностранных языков | 8 | Срез знаний | Аудирование, говорение | Заполнение таблицы | Г-высказать свою точку зрения с опорой на картинки, высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного П-уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию. | 19.09 | |
9 | Проблема глобализации | 9 | Комбинированный урок | Чтение с полным пониманием, говорение с опорой на картинки, высказывание своего мнения. | Чтение | Ч- читать текст, уметь догадываться о значении слов, -читать текст и соотносить свои догадки с прочитанным. Г-высказывать свою точку зрения с опорой на картинки по вопросу глобализации глазами персонажей картинок. П-прочитать текст и выбрать правильную форму глагола, поставить глаголы в скобках в правильной форме. выбрать правильное предложение, выбрать правильную концовку предложения. | 21.09 | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 10 | Комбинированный урок | Говорение. аудирование, работа с новой лексикой Чтение с пониманием основного содержания прочитанного | Текущий | А- воспринимать на слух и исправить свои ошибки Г-высказать свою точку зрения по вопросу проявления глобализации в своем регионе,уметь вести дискуссию. Ч- читать текст , извлекать информацию из текста. | 25.09 | |
11 | Антиглобалист-ское движение: причины и последствия. | 11 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием. Говорение: работа в парах(сравнение своих заметок и высказывание отношений к проблеме. Аудирование: с извлечением информации, с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прослушанного | Выражение своего мнения | Ч:-читать текст и выбрать отношение автора к проблеме об антиглобалистическом движении, его причинах и последствиях. | 26.09 | |
12 | Кто населяет Британию. | 12 | Комбинированный урок | Говорение по поставленной проблеме с опорой на картинки и личный опыт. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Введение и отработка новой лексики в контексте(явление синонимии) Аудирование с целью общего понимания | Презентация | Г:-обсудить поставленный вопрос в группе с опорой на картинку Обсудить ситуацию в своем регионе по заданной проблеме, суммировать результаты в письменной форме. Ч:-читать за определенное время с детальным пониманием Выполнить упражнение на закрепление новой лексики А.:-воспринимать на слух текст и фиксировать информацию .Выполнить исследование по теме- провести презентацию. | 28.09 | |
13 | Проект: « Глобализация и ты» | 13 | Урок-защита проекта | Говорение | Г:- обсудить вопросы в группах, суммировать результаты обсуждения, высказывать свое мнение. | 2.10 | ||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | 14 | Комбинированный урок | Говорение ( работа в парах и группах), обсуждение. Чтение с общим пониманием Введение новой лексики. | текущий | Г:-заполнять таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и языковую догадку, читать с общим пониманием | 3.10 | |
15 | Мои права и обязанности. | 15 | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Работа с новой лексикой. Чтение словарных статей. Говорение: практика использования изученных лексических единиц. | Текущий | Г:-объяснить на английском языке значение словосочетаний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий. Работать со словарем. Ч.:-читать словарные статьи и переводить выражения. Повторить модальные глаголы. Работать с таблицей и грамматическим справочником. | 5.10 | |
16 | Понятие свободы у современных тинейджеров. | 16 | Комбинированный урок. | Работа в группах: говорение. Письмо | Эссе | Г.: высказывать собственное отношение по проблеме о правах подростков. П.:- написать эссе | 9.10 | |
17 | Проект: « Портрет идеального старшеклассни-ка» | 17 | Урок- мини проект | Говорение: работа в группах. | Презентация | Г:- умение обсуждать в группах, делать заметки, готовить плакаты, рисунки, презентацию. | 10.10 | |
18 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.
| 18 | Комбинированный урок | Говорение (парная работа). Аудирование с пониманием общего содержания, с извлечением искомой информации. Письмо. Написание письменного отрывка. | Письмо | Г.:-сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение. Учить индивидуализировать полученную информацию, обмениваться собственными мнениями. А.:-воспринимать на слух текст, извлекая искомую информацию. П.:- написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | 12.10 | |
19 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | 19 | Урок-практи-кум | Говорение-обсуждение в парах, работа в группах. Чтение с извлечением требуемой информации. | Чтение | Г.:- вести обсуждение, делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения. Ч.:-читать и извлекать искомую информацию, читать и полностью понять текст: верны или нет утверждения или их нет вообще в тексте. Добавить важные факты из биографии других людей (провести исследование) | 16.10 | |
20 | Мини-проект «Достижения учеников» | 20 | Урок мини проект. Обобщение материала раздела. | Говорение: работа в группах | Мини-проект | Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. Провести церемонию награждения. | 17.10 | |
21 | Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. | 21 | Комбинированный урок | Говорение, работа в парах, Чтение с пониманием основного содержания. Введение новых лексических единиц. | Дискуссия | Г.:-Привести примеры продуктов, которые не наносят вред Раскрывать значение новых слов. Ч.:-читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы.. П.:- вставить, где нужно артикли. | 19.10 | |
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 22 | Комбинированный урок | Говорение, работа в парах, работа в группах. Чтение с выделением главной идеи текста. Аудирование с пониманием основного содержания текста | Дискуссия
| Г.:-высказать предположения, высказаться по теме, сравнить свое мнение с мнением высказанным в прослушанных текстах, уметь перейти из обсуждение в группе в коллективное. Ч.:- читать с пониманием основного содержания. А.: –воспринимать на слух основное содержание текста и детали текста. Употреблять предлоги. | 23.10 | |
23 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.
| 23 | Урок-практикум | Говорение. работа в парах, фронтально, работа в группах. Аудирование с полным пониманием прослушанного | Аудирование | Г.:- обсудить в парах по теме, высказаться с опорой на иллюстрации. высказать свое мнение по проблеме. Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок. | 24.10 | |
24 | Проект: «Каким гражданином должен быть подросток?». | 24 | Урок мини проект . Обобщение материала раздела | Говорение: работа в группах | Презентация | Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. .Подготовить презентацию по теме. | 26.10 | |
25 | Тест по теме « Молодые люди в современном обществе». | 25 | Урок оценки знаний | Аудирование Чтение Лексико-грамматичес-кий тест Говорение | Лексико-грамматический тест | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. | 30.10 | |
26 | Проблема глобализации. | 26 | Текущий | Г.: вести дискуссию | 31.10 | |||
27 | Эссе. «Изучение иностранных языков могут изменить твою жизнь». | 27 | Эссе | П.:написать эссе | 2.11 | |||
| ||||||||
28 | Современный мир профессий. Профессия твоей мечты. | 1 | Комбинированный урок | Аудирование Говорение, работа в парах. в группах Введение новой лексики и ее закрепление | Текущий
| Г.:-отвечать на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать профессии по описаниям, высказать личное мнение. А.:-воспринимать на слух, понимать новую лексику из контекста, выразить согласие или несогласие, записать ответы и сравнить их с мнением подростков. | 13.11 | |
29 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.
| 2 | Комбинированный урок
| Говорение-отработка изученной лексики, работа над словообразова-нием _ (фронтально), высказывание с опорой на свой жизненный опыт и использование новой лексики, высказывание своей идеи по проблеме( в группах)., краткое обсуждение в парах | дискуссия | Г.: систематизировать и закрепить слова по теме. использовать лексику в речи, описывать личные качества, записывать слова самостоятельно, аргументировать свою точку зрения, обсудить качества профессионального успеха, представить презентацию по проектной работе, обсудить проблему в парах, заполнить таблицу. обобщить результаты своей работы, вести дискуссию, высказать свои идеи по проблеме. | 14.11 | |
30 | Призвание и карьера | 3 | Комбинированный урок | Говорение- работа с лексикой по теме, ( самостоятельная работа). работа в парах по обсуждению проблемы. Аудирование с поиском информации. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с детальным пониманием ( в парах), затем фронтально). | Самостоятельная работа | Г.:- самостоятельно работать со словарными статьями, делать сравнения, работать над интонацией. Читать с детальным пониманием- найти обоснование в тесте своих ответов. | 16.11 | |
31 | Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры?»
| 4 | Урок-мини-проект Обобщение материала раздела | Говорение: работа с лексикой, Обоснование ответов с опорой на текст, высказывание своего мнения. обсуждение по тексту по вопросам ( в группах). Проектная работа ( работа в группе). | Презентация | Г.:- составлять собственные предложения с новой лексикой, заполнять пропуски словами, находить качества человека по тексту, обсуждать вопросы по тексту в парах и группах через пункты заданий по работе над проектом, | 20.11 | |
32 | Планы на будущее. Что вас ждет после школы. | 5 | Комбинированный урок. | Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением основного содержания текста Исследовательская работа | Дискуссия | Г.:- вести короткую дискуссию по выбору учебного учреждения, Правильно произносить слова и выражения. связанные с тематикой Готовить устные сообщения по теме. А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания, вести короткую дискуссию по прослушанному. Вести исследовательскую работу в пределах темы, осуществлять поиск и отбор необходимой информации в компьютерном классе или дома. П.:( на выбор)-вести письменный отчет по теме. | 21.11 | |
33 | Проект: « Сотрудничес-тво школ и университетов в твоем регионе» | 6 | Урок-практи-кум. Урок- мини-проект | Аудирование с извлечением основного содержания, Аудирование с полным пониманием услышанного. Говорение-защита мини-проекта. | Презентация | А.:прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ Г.:- обсудить вопросы в группах. следуя ступеням. П.: написать идеи по теме, согласно проекту. | 23.11 | |
34 | Проблема выбора профессии. Образование и карьера. | 7 | Комбинированный урок | Чтение с опорой на догадку. Работа с лексикой по теме. Чтение с детальным пониманием. Говорение Выражение и обоснование своего мнения ( в парах). | Выражение своего мнения | Ч.:- читать и переводить Заполнить таблицу Восстановить лексические и логические связи внутри текста, отвечать на вопросы, комментировать шутку Г.:- выразить и обосновать свое мнение. высказать свои идеи по теме. вести дискуссии. и делать выводы по проблеме. | 27.11 | |
35 | Училище - альтернатива к университету и путь к высшему образованию. | 8 | Комбинированный урок | Введение новой лексики Говорение (работа в парах, группах) Чтение с извлечением информации Письмо | Письмо | Г.:- угадать ответ, высказать предположение., ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт, обсудить в группах, сравнить систему профобразования в США и России. Ч.:- высказать предположения А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты П.:- подытожить полученные знания, высказать собственное мнение. | 28.11 | |
36 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? | 9 | Урок-практи-кум | Говорение | Презентация | Г.:- собирать информацию, систематизировать материала и сделать записи. Вести дебаты. Подготовить презентацию | 30.11 | |
37 | Профессиональное образование | 10 | Урок формирования грамма-тических навыков | Говорение ( в группах) Чтение Письмо | Письмо | Г.:объяснить суть грамматического явления, опираясь на выполнение упражнений. Ч.:- объяснить значение нового грамматического материала, заполнить пропуски. Составить предложения с использованием нового грамматического материала П.:- написать отрывок . соревнуясь в группах. | 4.12 | |
38 | Последний школьный экзамен | 11 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием содержания ( фронтально) Работа над грамматичес-ким материалом ( фронтально) Аудирование с пониманием основного содержания( в группах). | Чтение | Ч.:- соотнести вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке, обсудить прочитанное Закрепить грамматический материал через упражнение-соревнование. А.6- прослушать и понять текст. угадать, сравнить догадку с одноклассниками. А.:- угадать . чем заканчивается шутка, обсудить идеи в группах | 5.12 | |
39 | К какому типу школьника ты принадлежишь. | 12 | Комбинированный урок Урок- мини-проект | Введение и закрепление нового грамматического материала-придаточные предложения следствия. ( фронтально) Говорение ( работа в группах) | Мини-проект | Г.: закрепить новый грамматический материал выполнив упражнения Ч.:- читать и выбрать свой вариант ответа. | 7.12 | |
40 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 13 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с детальным пониманием содержания текста. Говорение ( в парах). ( в группах). Работа с лексическим материалом. | Заполнение таблицы | Ч.: - читать и выделить главную идею, Читать и ответить на вопросы. Читать и соединить высказывания с их авторами. Заполнить таблицу по изученной лексике. | 11.12 | |
41 | Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих». | 14 | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания услышанного Аудирование с выборочным извлечением информации. Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм (фронтально) Говорение ( работа в парах) Ролевая игра | Ролевая игра | А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить таблицу. Ч. + грамматика: Повторить временные формы и выполнить упражнение на закрепление Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple. Принять участие в ролевой игре. | 12.12 | |
42 | Непрерывное учение как условие успешности. | 15 | Урок-практи-кум Обобщение и закрепления материала раздела | Письмо ( фронтально) Говорение ( в парах, в группах). Чтение с пониманием основного содержания ( в парах) Чтение с детальным пониманием Мини-проект на тему: «Образование в ХХI веке». | Мини-проект | П.: - записать идеи о своих планах. Г.: обсудить в парах, в группах вопросы темы. Ч..:- читать и ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения Провести круглый стол- мини-проект | 14.12 | |
43 | Повторение пройденного материала по теме «Работа вашей мечты» | 16 | Комбинированный | Аудирование Чтение | Текущий | А.:- выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. Ч.:- соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. | 18.12 | |
44 | Контрольная работа по теме «Работа вашей мечты». | 17 | Урок оценки знаний | Лексико-грамматический тест | Лексико-грамматический тест | ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. | 19.12 | |
45 | Работа над ошибками. | 18 | Текущий | 21.12 | ||||
46 | Образование в 21 веке | 19 | Комбинированный | Текущий | Г.: выражение своего мнения | 25.12 | ||
47 | Разные типы образования | 20 | Комбинированный | Аудирование Чтение | Текущий | – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | 26.12 | |
48 | Повторение лексики по теме «Работа вашей мечты». | 21 | Комбинированный | Текущий | Г.: выражение своего мнения | 28.12 | ||
3. Heading for a better new world. (Стремление к лучшему новому миру) (30ч) | ||||||||
49 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | 1 | Комбинированный урок | Работа с лексико-грамматическим материалом. Говорение (работа в парах. группах). Чтение с пониманием основного содержания | Текущий | Г.:- обсудить проблему в парах по иллюстрациям, высказаться по проблеме в группах. в парах. Отвечать на вопросы. строить предложения в правильной временной форме. Ч. :читать и высказать мнение по прочитанному. | 15.01 | |
50 | Современные виды связи. | 2 | Комбинированный урок | Аудирование с извлечением требуемой информации. Работа с фразовыми глаголами Говорение с отработкой введенной лексики ( в парах,) | Текущий | Выполнить лексико-грамматические упражнении А.:- прослушать и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски. Г.:- описание событий по данному плану | 16.01 | |
51 | Прогнозы на будущее. | 3 | Урок-практи-кум | Говорение: работа в парах. Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием | Текущий | Г.: ответить и записать ответы на вопросы, обсудить проблему в парах, представлять информацию в графической форме Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное окончание предложений | 18.01 | |
52 | Конструкция описания будущего. | 4 | Урок-практи-кум | Чтение с извлечением информации. Тренировка грамматичес-кого материала (индивидульно) Говорение ( работа в парах, ) Письмо. | Текущий | Ч.: выражать свое мнение по прочитанному Тренировать грамматический материал:. использовать конструкции для выражения будущего. интерпретировать схемы. П.:- делать предсказании в письменной форме. Г.:- обсуждать в парах, сравнивать, выделять сходства и различия. | 22.01 | |
53 | Проект: « Капсула времени» (послание потомкам» | 5 | Урок мини проект | Говорение (в парах, группах) | Проект | Г.:- дополнить список технологий, обсуждение различных технологий, делать краткие записи по результатам обсуждения, записывать решения и иллюстрировать его. | 23.01 | |
54 | Научно-технический прогресс. Незаурядные умы человечества. | 6 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания Говорение ( в группах) | Текущий | Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, отметить информацию по содержанию, выполнить тест на определение значения слова Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах. | 25.01 | |
55 | Проект: « Пишем биографию знаменитого человека» | 7 | Урок мини проект Комбинированный урок | Формирование грамматических навыков Говорение ( в группах) | Мини-проект | ФГН.:- переводить предложения на русский, отвечать на вопросы, выбирать предложения с past perfect passive, заполнять пропуски подходящими словами. Г.:- выполнить проект по теме « Writing a famous person’s biography». | 29.01 | |
56 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 8 | Комбинированный урок | Говорение (работа в парах, фронтально) Аудирование с пониманием основного содержания. | Текущий | Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать собственное мнение, собирать идеи в группах. А.:- выполнять задания экзаменационного формата. | 30.01 | |
57 | Учись мыслить как гений. | 9 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основной информации, Чтение с детальным пониманием. Работа с лексикой. Говорение (работа в группах) | Чтение | Ч.:- читать и обменяться идеями, соединять отрывки с их названиями, фразы советов с текстами Использовать новую лексику в речи и чтении. Г.:- вести обсуждение в группах. | 1.02 | |
58 | Проект: « Применение мыслительных умений на практике » | 10 | Урок мини проект. | Говорение (в группах) | Проект | Г.:-выбрать пазл и найти его решение | 5.02 | |
59 | Наука или выдумка. Перспективы и последствия. | 11 | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с извлечением требуемой информации Говорение Работа над грамматическим материалом | Аудирование | А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу. Г.: - Обсудить проблему в парах Выполнить упражнения по грамматике: вставить артикли, слова-связки.предлоги,вопросительные слова и т.д. | 6.02 | |
60 | Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. | 12 | Комбинированный урок | Текущий | Г.:- заполнить пропуски, работать со словарем, находить слова к их объяснениям, найти русские эквиваленты. | 8.02 | ||
61 | Мини-проект «Научная конференция «Хотите - верьте, хотите - нет » | 13 | Т. Урок мини проект. | Говорение | Мини-проект | Г.:- уметь работать с приложением. осуществлять поиск в Интернете. представлять материал на конференции. Выполнить презентацию. | 12.02 | |
62 | Как относиться к клонированию. | 14 | Комбинированный урок | Аудирование, говорение | Высказывание своего мнения | Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию. А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить таблицу, добавляя аргументы | 13.02 | |
63 | Мечты о создании совершенного человека. | 15 | Урок-практи-кум | Чтение | Эссе | Ч.:- читать литературное произведение, понимать основную идею текста. | 15.02 | |
64 | Есть ли будущее у клонирования. | 16 | Комбинированный урок | Г.:-вести дебаты П..: писать эссе по проблеме | 19.02 | |||
65 | Медицина: традиции и новые технологии. | 17 | Комбинированный урок | Аудирование | Аудирование | А.: воспринимать на слух и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу. Использовать изученную лексику при обсуждении проблемы. | 20.02 | |
66 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». | 18 | Урок-практи-кум | Говорение, письмо | Презентация | Г.:- подготовить проект. П.:- написать отчет о проведенном исследовании | 22.02 | |
67 | Типичные мнения о здоровье. | 19 | Комбинированный урок | Говорение, чтение | Выражение своего мнения | Г.:- рассказать что делать, если простудился. Высказаться по проблеме использования народной медицины в группах. ответить на вопросы и обсудить проблему в парах. Ч.:- собрать фразы в таблицу по категориям. соединить слова с их объяснением, заполнить пропуски. | 26.02 | |
68 | Энциклопедия народных рецептов. | 20 | Урок-практи-кум | Аудирование, говорение | Текущий | А.:- прослушать и ответить на вопросы, выбрать правильное утверждение Г.- подготовить монологическое высказывание. Провести ролевую игру. | 27.02 | |
69 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 21 | Урок-практи-кум | Чтение , говорение | Проект | Ч.:- читать и соединить отрывки с их названиями Г.:- выполнить проект на тему : « What is better for us? Home remedies? conventional medicine ur modern technologies?» | 1.03 | |
70 | Современные технологии и окружающая среда. | 22 | Комбинированный урок | Говорение, аудирование | Аудирование | Г.:- ответить на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на картинку. А.:- прослушать ,проверить свою догадку, прослушать и выбрать лучшее мнение Использовать изученную лексику через письменное мини-сочинение. | 5.03 | |
71 - 72 | Среда и крупные производства компании. Проект: «Разработка манифеста партии» | 23 - | Комбинированный урок | Чтение, говорение, письмо | Выполнение упражнение формата ЕГЭ Презентация | Ч.:- прочитать текст, расположить события в правильном порядке, ответить на вопросы. сделать записи по прочитанному. Г.:- обсудить проблему в парах. Выполнить упражнение формата ЕГЭ. Г.:- обсудить листовки, вопросы по теме на определенное время., обсудить в группах проблему, следуя плану высказывания., делать заметки. | 6.03 | |
24 | Урок мини проект | Говорение | ||||||
73 | Открываем путь в цифровую эпоху. | 25 | Комбинированный урок | Говорение, чтение | Текущий | Г.:- обсудить вопросы по теме. Ч.:- читать, высказать предположение, ответить на вопросы, правильно поставить части предложений. | 12.03 | |
74 | Язык для Интернета. | 26 | Комбинированный урок | Аудирование , говорение, аудирование | Текущий | А.:- прослушать и выбрать правильное мнение, соединить фразы в колонках | 13.03 | |
75 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | 27 | Урок-практи-кум | Говорение, аудирование | Текущий | Г,:- высказаться по проблеме в группах, согласиться с высказыванием, делая записи, сравнить свои записи с другими. Обсудить проблему в парах. Подготовить монологическое сообщение в формате ЕГЭ. А.:- воспринимать на слух и соединить высказывания с говорящими, выписать позитивные и отрицательные аспекты использования интернета | 15.03 | |
76 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 28 | Урок мини проект. | Урок-проект | Презентация | Г.: подготовиться к передаче и снять ее , опираясь на план. | 19.03 | |
77 | Тест. Стремление к новому лучшему миру. | 29 | Урок оценки знаний | Выполнение теста | Лексико-грамматический тест | ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной формой глагола, заполнить пропуски правильной формой слов. | 20.03 | |
78 | Эссе. « Как современные технологии влияют на жизнь человека?» | 30 | комбинированныфй | Написание эссе | эссе | П.: написать эссе | 22.03 | |
4. Where are you from? ( Откуда вы?) (24ч) | ||||||||
79 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | Комбинированный урок | Говорение в (группах, парах) Работа с лекси-кой. Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. Письмо | Текущий | Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки.обсудить вопрсы в парах А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. П. –написать эссе по заданной теме. | 2.04 | |
80 | Чем отличаются люди в городе и в селе? | 2 | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием. Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением. Работа с лексикой. | Текущий | Ч.:- читать и отвечать на вопросы. выбрать правильное значение для выделенных слов. Употреблять новую лексику из контекста. | 3.04 | |
81 | Проект: « Природа и экология». | 3 | Урок мини проект. | Говорение (в группах) | Презентация | Г.:- обсудить проблему по плану. Подготовить презентацию. | 5.04 | |
82 | Проблемы города и села. | 4 | Урок-практи-кум. | Чтение Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с детальным пониманием. Говорение | Текущий | Ч.:- читать и заполнить пропуски А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Г.: работа над проектом по плану, через монологическое высказывание. | 9.04 | |
83 | Интересы и увлечения. | 5 | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием услышанного. Говорение ( в парах, самостоятель-ная работа с лексикой) | Аудирование | Г.:- обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному. А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. | 10.04 | |
84 | Скрытые правила поведения англичан. | 6 | Урок-практи-кум | Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного | Письмо | Ч.:- читать и выбрать заглавия к каждому абзацу, ответить на вопросы, соединить фразы, составить лист сходства и различий Г.: - обсудить проблемы прочитанного текста. П.:- написать письмо другу | 12.04 | |
85 | Как проводят свободное время в Британии и России | 7 | Комбинированный урок | Говорение Работа со словарем | Высказывание своего мнения | Г.:- обсудить фразу Цицерона., использовать изученные фразы. обсудить проблему в парах. подготовить монологическое высказывание. Работать со словарем. | 16.04 | |
86 | Ученые о пользе видеоигр. | 8 | Урок-практи-кум | Аудирование Чтение Говорение | аудирование | А.6- прослушать и закончить предложения в своих тетрадях, Г.:- обсудить проблему по прослушанному(в формате ЕГЭ) согласно этапам задания. | 17.04 | |
87 | Твое хобби. | 9 | Урок-практи-кум | Говорение | Устная речь | Г.: совместно решать поставленные задачи, оперировать разнообразными речевыми формулами, аргументировать свою позицию, добиваться результата. | 19.04 | |
88 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | 10 | Комбинированный урок | Говорение ( фронтально, в парах) Работа с лекси-кой. | Устная речь | Г.:- комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не соглашаться с идеями. | 23.04 | |
89 | Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. | 11 | Урок-практи-кум | Аудирование Говорение Чтение | Чтение | Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы. Г.:- обсудить проблему по прослушанному. подготовить монологическое высказывание. А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями. | 24.04 | |
90 | Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. | 12 | Урок-практи-кум | Говорение | Устная речь | Г.: - обсудить проблему в группе и подготовить монологическое сообщение. Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке. | 26.04 | |
91 | Проект: « О любви и дружбе» | 13 | Урок мини проект Урок-практи-кум | Говорение (работа в группах) Чтение | Презентация | Ч.:- читать текст и подобрать вопрос к высказываниям. Г.:- представлять мини-проект в группах, готовить презентацию. | 30.04 | |
92 - 93 | Путешествие по своей стране и за рубежом. Восточные и западные стили жизни. | 14 - 15 | Урок-практи-кум Комбинированный урок | Чтение. Аудирование. Говорение Говорение | Текущий Аудирование | Г.:- обсудить проблему в группах, описывать жизненный стиль, используя данные слова. Аудирование,:- прослушать и проверить догадку ( основное содержание ) Ч.:- читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их. Аудирование,:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному. Г.:- расширить словарный запас путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст, обсудить вопросы в группе., высказаться в монологической форме. | 3.05 | |
94 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 16 | Комбинированный урок | Чтение Говорение Работа с лексикой | Устная речь | Г.:- монологическое сообщение. Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами. | 7.05 | |
95 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | 17 | Урок-практи-кум | Чтение Говорение | Чтение | Ч.:- читать и выписать выражения, которые использует автор, представляя свои идеи. Г.:- обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание. | 8.05 | |
96 | Проект: « Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | 18 | Урок мини проект Урок-практи-кум | Говорение Аудирование Письмо | Сочинение | А.:- прослушать текст и ответить на вопрос. Г.:- высказаться по проблеме в парах. П.:- написать сочинение по проблеме. | 10.05 | |
97 | Соблюдение традиций. | 19 | Урок-практикум | Чтение Говорение (в парах, группах). | Говорение | Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту. Г.:- описать события в своем регионе.. обсудить вопросы в группах | 14.05 | |
98 | Проект: « Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 20 | Урок-практикум | Говорение. Письмо | Презентация | Г.:- высказаться по плану. П.:- подвести итоги, описать яркие события школьной жизни. | 15.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа. | 21 | контрольный | Аудирование Письмо | Контрольная работа | П.: сделать лексико-грамматическую работу и аудирование | 17.05 | |
100 | Работа над ошибками. | 22 | 21.05 | |||||
101 | Повторение лексики по теме «Откуда вы? | 23 | Комбинированный | Говорение Чтение | Лексика | Знать изученную лексику | 22.04 | |
102 | Обобщение по изученным темам. | 24 | Комбинированный | Говорение | Знать изученный материал | 24.05 |
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 11 класса (из-во Титул, 2011), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература
1. Английский язык. 11 класс: уч для общ учр/О.В.Афанасьева, Дж Дули-М.:Просвещение,2009
2.Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
3. Гроза О.Л. Английский язык:Английский язык нового тысячелетия: Учебник для 11 класса общеоб. Учр. –Обнинск:Титул,2010
4. Единый государственный экзамен Английский язык. Вербицкая М.В. – ФИПИ: Интеллект –Центр, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...