Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку
к учебнику «Happy English. ru»
под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
для 9 класса общеобразовательных учреждений
(2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа к учебнику "Happy English" для 9 класса | 94.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть 9 недель (18 часов)
Unit 1 “Здравствуй, Америка” (“Hello, America”) – 10 часов
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Требования к уровню подготовки учащихся | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Контроль | Применение ИКТ и ЭОР | дата | |||||
Лексическая | Грамматическая | Гов | Чтен | Ауд | Пис | план | факт | |||||
He llo, Amer i ca | Урок 1 Welcome to New York (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.) Формир. грамм.нав.(артикль) Формир. реч. навыка. | British American English (words, usage, spelling, pronunciation) words from page 5 | Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school | 4,5,C | 1,2,5,6,7 | 3,6 | A,B,D WB ex1 | диск | |||
Урок 2 New York, New York | Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.) Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями) | Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece | Употребление артикля с географ. названиями | 4,6 | 3,4 | 2,3 | А | диск | ||||
Урок 3 New York, New York | Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.) Закрепл. грамм. навыка говорения. | an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building | 10,11 | 7,8,9 | 12 | 5 | текущ. | диск | ||||
Урок 4 Streets and avenues | Расширять словарный запас учащихся Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.) Совреш. нав. письма Формир. умен. ознаком. чтения. | Writing and reading dates | Повторения колич. и поряд. числительных | р. 18 2,5,7,8 (A, B) WB ex1 | 2,3,4,6 р. 20-21 5,6 | 1,2 WB ex2 | текущ. | |||||
Урок 5 I believe in liberty and happiness | Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования. Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи). | human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour | Словообразование суф. сущ. –ness, –ship, -dom, -hood | 2,1,4,5,7,8 | 2,3,1, 6 | 1, 4, 5 | WB ex2 (14) | Сл/д | диск | |||
Урок 6 Have you ever tried blintzes? | Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания) | words from ex 1 p15 WB | Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner | ex2p 15 WB 3 | ex2 p15 WB ex3 p16 WB | 1 | 10,9 | текущ. | диск | |||
Урок 7 Have you ever tried blintzes? | Развитие навыков чтения с извлечение полного содержания | 4,5 | 5,8 | 2,7 | К/М Города США | диск | ||||||
Урок 8 Project | Подготовить к защите проекта Развитие творческих способностей учащихся. Развитие навыков устной речи. | лекс. мат. раздела | грамм. мат. раздела | ММК презентац | ||||||||
Урок 9 Robin MacWizard’s diary | Ознакомить с историей освоения Америки. Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания | the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick | 2(выборочно) | 1 | текущ. | Просмотр видео фрагмента | ||||||
Урок 10 Revision повторение | Систематизация знаний учащихся Контроль знаний учащихся | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | WB | тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Happy English.ru) ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе .Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса
АннотацияДанная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса
Данная программа предназначена для учащихся 9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Программа базируется на таких методологических принципах, как...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.Р...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...