Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основе
- федерального образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы начального общего образования по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 2-11 классов - Обнинск.: Титул, 2010 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
- федерального образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы начального общего образования по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 2-11 классов - Обнинск.: Титул, 2010 г.
Программа по английскому языку для 2 классов рассчитана на 68 часов согласно школьному учебному плану, количество часов в неделю 2.
Иностранный язык (в том числе английский) – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В прцессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в предметную область «филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Цели обучения английскому языку в 2 классах
Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обо-гащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, рас-ширение кругозора учащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
|
Используемые образовательные технологии:
-разноуровневое обучение;
-проектные методы обучения;
-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
-здоровьесберегающие технологии;
-информационно-коммуникационные технологии.
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 2 классе
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль проходит по ходу изучения новой темы, используется при повторении, закреплении и изучении. Данный вид контроля позволяет увидеть, какие затруднения испытывают учащиеся, вовремя поменять виды и приемы работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль проходит в конце четверти или года, чтобы выявить результаты, проверить качества знаний учеников за весь курс. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Формы контроля: Устный опрос, письменный опрос, монологическое высказывание, контрольная работа по разным видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, словарный диктант, викторина, выразительное чтение.
Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам, проверкой техникой чтения вслух. По изученным материалам могут быть подготовлены проекты.
Содержание образования в 2 классах.
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание речи учащихся, предлагаемое в авторской программе, соответствует с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе
Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинки;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine’s Day);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираясь на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи.
K концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
- словосложением (например, snowman);
- аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
- конверсией (to water – water);
- знакомятся с интернациональными словами, например, football, present, film.
К концу обучения в начальной школе продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагол в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- предлоги места, времени, и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительный союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);
- предложения с оборотами there is/there are в Present Simple и Past Simple;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;
- сложноподчиненные предложения с because.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования с результатом обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);
- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).
Специальные предметные учебные умения и навыки
В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
класс | Количество часов в неделю согласно школьному плану | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
федеральный | региональный | школьный | ||||
2а 2а 2в | 2 2 2 | - - - | - - - | Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Авторская программа курса английского языка Enjoy English для 2-11 класов общеобразов. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 | 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012. | 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012. 3. Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012. 4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Аудиоприложение(MP3) для 2 класса общеобразовательных учреждений. |
Учебно-тематический план
№п/п | № темы раздела, | Наименование разделов, тем | Количество часов | ||||
всего | письмо | чтение | говорение | аудирование | |||
2 класс | |||||||
1 | 1 | Тема: «Здравствуй английский язык!» (Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем, мое имя возраст). | 18 | 3 | 0 | 6 | 3 |
2 | 2 | Тема: «Добро пожаловать в наш театр!» (Я и моя семья, члены моей семьи, мой питомец, мой дом, любимые занятия). | 14 | 3 | 0 | 4 | 2 |
3 | 3 | Тема: «Давайте почитаем и поговорим на английском!» (Спортивные занятия, мои игрушки, их цвет и размер). | 22 | 3 | 7 | 6 | 3 |
4 | 4 | Тема: «Встречай моих друзей» (Мои любимые персонажи, внешность, любимые сказки). | 14 | 1 | 4 | 5 | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда? почему?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
-развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Программа курса английского языка 2-4 классы. – Обнинск: Титул, 2012 г
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Программа курса английского языка 2-11 классы. – Обнинск: Титул, 2010 г
3. Биболетова М.З.и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: книга для учителя для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English/ Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.
6. Биболетова М.З. и др. Enjoy English / Английский с удовольствием: MP3 для 2 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английский язык в 10-11 классах.
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ .Преподование ведётся по учебно-методичес...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"....
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"...
Рабочая программа курса «Английский язык нового тысячелетия» 7 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой кур...
Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс
Рабочая программа...