Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 классов Spotlight
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и учебного плана школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_spotlight_rabochaya_programma_2018-2019.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа c. Дмитриевка
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО Зам.дир. по УВР Директор МОБУ СОШ
учителей ин.яз. Т.З. Мустаева c. Дмитриевка
Протокол № 1 _______________ ______________
от 30.08.2018 Е.О.Голосеева
приказ № 178
от 31.08.2018
Рабочая программа
по предмету «Английский язык» для 9 классов
при получении основного общего образования
на 2018-2019 учебный год
Срок реализации: 1 год
Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и учебного плана школы.
Составитель:
Кагарманова Миляуша Мазгаровна
учитель английского языка
МОБУ СОШ с. Дмитриевка
2018
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
- Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
- Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2018\2019 учебный год.
- Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Учебного плана МОБУ СОШ с. Дмитриевка Уфимского района Республики Башкортостан
- Учебно-методическим комплектом “Spotlight” для 9 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс.
Требования к результатам освоения учебного предмета
«иностранный язык (английский)»
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества ;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные
- Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- принцип овладения иноязычной культурой через общение;
- принцип комплексности;
- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
- принцип индивидуализации процесса образования;
- принцип функциональности;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Праздники
- Жизнь в космосе и на земле.
- Увидеть, чтобы поверить
- Технологии
- Живопись и литература
- Город и общество
- Безопасность
- Вызов
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
В 8-9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами:
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
- прилагательное + прилагательное ( well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Содержание курса. 9 класс (99 часов)
Содержание курса | Количество часов |
Праздники | 15 |
Жизнь в космосе и на земле. | 14 |
Увидеть, чтобы поверить | 13 |
Технологии | 13 |
Живопись и литература | 11 |
Город и общество | 13 |
Безопасность | 13 |
Вызов | 6 |
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | |||||
Планируемая | Фактическая | |||||||
Раздел 1. Праздники | ||||||||
1. | Повторение грамматики. Времена группы Past. Лето моего друга | |||||||
2. | Формирование навыков чтения, говорения и письма по теме «Вечеринки» | |||||||
3. | Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Суеверия» | |||||||
4. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Суеверия» | |||||||
5. | Времена группы Present | |||||||
6 | Закрепление времен группы Present | |||||||
7 | Формирование языковых навыков с помощью идиом со словом cake | |||||||
8 | Определительные придаточные предложения. Шестнадцатилетние | |||||||
9 | Формирование навыков письма | |||||||
10 | Практика письма-описание события | |||||||
11 | Входная диагностическая работа | |||||||
12 | Фразовый глагол to turn. Словообразование | |||||||
13 | Обобщение по теме «Праздники» | |||||||
14 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Праздники» | |||||||
15 | Контроль навыков говорения по теме: «События» | |||||||
Раздел 2. Жизнь в космосе и на земле. | ||||||||
16 | Формирование навыков аудирования, чтения, говорения по теме «Жизнь в космосе» | |||||||
17 | Закрепление лексических навыков по теме: «Жизнь в космосе» | |||||||
18 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Семейные заботы» | |||||||
19 | Формирование языковых навыков с помощью идиом | |||||||
20 | Неличные формы глагола. Разница между герундием и инфинитивом | |||||||
21 | Закрепление грамматических навыков по теме: «Герундий и инфинитив» | |||||||
22 | Разница между too/ enough | |||||||
23 | Формирование навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Города и села» | |||||||
24 | Формирование навыков письма. Письма друзьям и электронные письма | |||||||
25 | Фразовый глагол to make. Словообразование | |||||||
26 | Формирование навыков чтения с извлечением определенной информации по теме «В опасности» | |||||||
27 | Обобщение по теме «Жизнь в космосе» | |||||||
28 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Праздники» | |||||||
29 | Контроль навыков монологической речи по теме: «Мой дом» | |||||||
Раздел 3. Увидеть, чтобы поверить | ||||||||
30 | Формирование навыков аудирования, чтения, говорения по теме «В поисках мистических животных» | |||||||
31 | Закрепление лексических навыков по теме: «В поисках мистических животных» | |||||||
32 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Сны» | |||||||
33 | Формирование навыков диалогической речи по теме: «Кошмары» | |||||||
34 | Времена группы Past | |||||||
35 | Разница между used to/ would. Описание прошедших событий | |||||||
36 | Формирование навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Иллюзии» | |||||||
37 | Формирование навыков аудирования, говорения в описании картин | |||||||
38 | Фразовый глагол to come. Словообразование | |||||||
39 | Формирование навыков аудирования по теме «Стиль в живописи» | |||||||
40 | Обобщение по теме «Увидеть, чтобы поверить» | |||||||
41 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Увидеть, чтобы поверить» | |||||||
42 | Контроль навыков говорения по теме: «Очевидное и невероятное» | |||||||
Раздел 4. Технологии | ||||||||
43 | Формирование навыков аудирования, чтения, говорения по теме «Роботы» | |||||||
44 | Закрепление лексических навыков по теме: «Роботы» | |||||||
45 | Формирование навыков аудирования по теме: «Проблемы с компьютером» | |||||||
46 | Формирование навыков говорения по теме: «Технологии» | |||||||
47 | Способы выражения будущего времени | |||||||
48 | Закрепление грамматических навыков | |||||||
49 | Формирование навыков чтения по теме: «Интернет» | |||||||
50 | Формирование языковых навыков с помощью идиом | |||||||
51 | Формирование навыков письма. Выражение своего мнения | |||||||
52 | Фразовый глагол to break. Словообразование | |||||||
53 | Обобщение по теме «Технологии» | |||||||
54 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Технологии» | |||||||
55 | Контроль навыков монологической речи по теме: «Технологии» | |||||||
Раздел 5. Живопись и литература | ||||||||
56 | Это искусство? Новая лексика | |||||||
57 58 | Формирование навыков поискового чтения и аудирования по теме «Искусство и литература» | |||||||
59 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Музыка» | |||||||
60 | Формирование навыков диалогической речи по теме: «Любимая/ не любимая музыка» | |||||||
61 | Степени сравнения прилагательных | |||||||
62 | Формирование навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Болливуд» | |||||||
63 | Формирование навыков письма и говорения по теме «Фильмы» | |||||||
64 | Фразовый глагол to run. Словообразование | |||||||
65 | Обобщение по теме «Искусство и литература» | |||||||
66 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Искусство и литература» | |||||||
67 | Контроль навыков монологической речи по теме: «Искусство» | |||||||
Раздел 6. Город и общественная жизнь | ||||||||
68 | Помощь. Новая лексика | |||||||
69 | Закрепление навыков по теме: «Оказание помощи» | |||||||
70 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Карта города» | |||||||
71 | Страдательный залог | |||||||
72 | Каузативные формы глагола | |||||||
73 | Закрепление навыков грамматики | |||||||
74 | Формирование навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Общественные услуги» | |||||||
75 | Местоимения. Полиция Ньютауна | |||||||
76 | Формирование навыков письма по теме «Описание достопримечательностей» | |||||||
77 | Фразовый глагол to check. Словообразование | |||||||
78 | Обобщение по теме «Город и общественная жизнь» | |||||||
79 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Город и общественная жизнь» | |||||||
80 | Контроль навыков говорения по теме: «Город и село» | |||||||
Раздел 7. Безопасность | ||||||||
81 | Фобии и страхи. Новая лексика | |||||||
82 | Формирование языковых навыков с помощью идиом | |||||||
83 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Скорая помощь» | |||||||
84 | Условные придаточные предложения реального и нереального типа | |||||||
85 | Выражения желания | |||||||
86 | Закрепление навыков грамматики | |||||||
87 | Выходная диагностическая работа | |||||||
88 | Формирование навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Полезные привычки» | |||||||
89 | Модальные глаголы | |||||||
90 | Фразовый глагол to keep. Словообразование | |||||||
91 | Обобщение по теме «Безопасность» | |||||||
92 | Контроль лексических и грамматических навыков по теме: «Безопасность» | |||||||
93 | Контроль навыков говорения по теме: «Безопасность» | |||||||
Модуль 8. Вызов | ||||||||
94 | Никогда не сдавайтесь. Новая лексика | |||||||
95 | Закрепление лексических навыков: «Никогда не сдавайтесь» | |||||||
96 | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Риск» | |||||||
97 | Косвенная и прямая речь | |||||||
98 | Формирование навыков аудирования и чтения по теме «Выживание» | |||||||
99 | Фразовый глагол to carry. Словообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight)....
Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Spotlight 9 класс
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:речевую компетенцию – ...