Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Spotlight 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основные задачи программы:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Программа включает следующие разделы:
- Краткая характеристика учебно-методического комплекта.
- Содержание курса.
- Требования к уровню подготовки обучающихся.
- Организация контроля.
- Календарно-тематический план.
- Литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass_2018-2019_lomonosovskaya.docx | 91.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс Учителя английского языка: Санкт-Петербург 2018 | ||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку в 9-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VIII-XI классов) (далее – ФКГОС);
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе" 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков.- М.: Просвещение, 2012
- УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основные задачи программы:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Программа включает следующие разделы:
- Краткая характеристика учебно-методического комплекта.
- Содержание курса.
- Требования к уровню подготовки обучающихся.
- Организация контроля.
- Календарно-тематический план.
- Литература.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
УМК «Английский в фокусе» для 9-го класса (далее - УМК) входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).
УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:
- языковую аутентичность и актуальность тематики;
- включение учащихся в диалог культур;
- осуществление межпредметных связей;
- формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.
УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Across the Curriculum);
- материал для самопроверки (Progress Check).
УМК включает следующие компоненты:
- Учебник.
- Рабочая тетрадь.
- Книга для учителя.
- Контрольные задания.
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома.
CD для работы в классе включает записи текстов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5–2 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и имеет образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языков в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Промежуточный контроль.
- Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению и аудированию в рамках каждого раздела.
- Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике в рамках каждого раздела.
Итоговый контроль.
- Контрольные работы по завершению каждого модуля.
В процессе изучения курса применяются следующие основные методы и приемы обучения:
- иллюстрированный метод;
- практический;
- фронтальный;
- метод самостоятельной работы;
- проблемно-поисковый и т.д.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Сроки | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Планируемыые | Фактические | ||||||||||||
МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS -12 ч | |||||||||||||||||||
1 | 1a Reading & Vocabulary С.10-11 Фестивали и праздники. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL1 Упр.6,7 | Прогнозирование содержания текста; упр. 1–4; | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Упр 9 | |||||||||||||
2 | 1b Listening and speaking skills С.12,13 Практика аудирования и устной речи. | WL1,2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; упр. 5 | Изучающее чтение – диалог упр.3,9 | Аудиосопровождение текста и заданий. | Диалог комбинированного характера упр.10 | ||||||||||||||
3 4 | 1с Grammar in Use С.14,15 Формы настоящего времени. Глаголы состояния. Грамматический практикум. | WL2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses (практика использования) упр. 1–3, 7 | Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; | Диалог, монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; | Предложения с использованием заданных грамматических структур: упр. 6 | |||||||||||||
5 | 1 d Vocabulary & Speaking с. 16–17 Лексический практикум. Идиомы. | WL2,3 упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/nondefiining): упр. 6, 7, 8, 9 | упр. 3 а | Монолог-описание (праздника): упр. 5b | Упр. 9 | |||||||||||||
6 7 | 1 e Writing Skills С.18-19 Обучение письму. Контроль письма. | WL3 Описание праздников; Study Skills: средства Выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b | ||||||||||||||
8 | 1 f English in Use С.20 Фразовый глагол turn. Словообразование. Предлоги. | WL3 прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; | Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр.1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; | ||||||||||||||
9 | Pow-Wow. The Gathering of Nations С.21 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL3,4 упр 1, 2 b | Поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2,3 | упр. 1,3 | Сообщения на основе прочитанного упр. 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России | |||||||||||||
10 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.24 | С.24 | ||||||||||||||||
11 | Test 1 Контрольная работа (Модуль 1) | ||||||||||||||||||
12 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIFE&LIVING -13ч | |||||||||||||||||||
13 | 2а Reading & Vocabulary С.26,27 Наша жизнь. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL 4,5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; | Аудирование упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; | Выписки из текста: упр. 8b; | |||||||||||||
14 | 2b Listening & Speaking С.28,29 Практика аудирования и устной речи. | WL 5 отношения в семье: упр. 1, 2; идиомы с house/home: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 4, 5 | упр. 4; | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | ||||||||||||||
15 16 17 | 2 с Grammar in Use С.30,31 Герундий и инфинитив. Разница в употреблении герундия и инфинитива. Грамматический практикум. | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – упр. 1, 3 | Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 | ||||||||||||||
18 | 2 d Vocabulary & Speaking с. 32,33 Лексический практикум. | WL 5,6 город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1,4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение упр. 5 | Аудирование с извлеч. заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; | Письменное высказывание по теме упр. 8 | ||||||||||||
19 20 | 2e Writing skills Informal letters/emails с.34,35 Обучение письму. Контроль письма. | WL 6 Электронное письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – упр. 1,2,3.6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7 | |||||||||||||
21 | 2f English in Use С.36 Фразовый глагол make. Словообразование. Предлоги. | WL 6 Словообразование: существительные от прилагательных упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | |||||||||||||||
22 | 10 Downing Street С.37 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | Упр.1-4 | Упр.5 | Микровысказывания использованием лексического и грамматического материала: упр. 3 | |||||||||||||||
23 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.40 | С.40 | ||||||||||||||||
24 | Test 2 Контрольная работа (Модуль 2) | ||||||||||||||||||
25 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT -12ч | |||||||||||||||||||
26 | 3a Reading & Vocabulary С.42,43 Увидеть и поверить. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Поисковое и изучающее чтение упр. 2, 3, 4 | упр. 1b | Высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказывание с элементами повествования: упр. 8 | |||||||||||||
27 | 3b Listening & Speaking С.44,45 Практика аудирования и устной речи. | WL 6 упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие | Прогнозирование содержания текста упр. 4,5,6,7 | Упр. 4,9 | упр. 10 | ||||||||||||||
28 29 | 3c Grammar in Use С.46,47 Формы прошедшего времени. Грамматический практикум. | WL 8 совпадения | Past Tenses, Used to,Would (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5. | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Упр. 3,7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала – упр. 8 | Электронное письмо зарубежном у другу – упр. 10 | ||||||||||||
30 | 3d Vocabulary & Speaking c.48,49 Лексический практикум. | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – упр 2,5 | Упр 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного – упр 6 | |||||||||||||
31 32 | 3e Writing skills Stories С.50,51 Обучение письму. Контроль письма. | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение –рассказ: упр. 1,2 | Упр 10 | Обсуждение порядка написания рассказа, упр 9 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; | |||||||||||||
33 | 3f English in Use С.52 Фразовый глагол come. Словообразование. Предлоги. | WL 8,9 Словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs(come): упр.2; | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; | Поисковое чтение – текст с. 42– | |||||||||||||||
34 | The Most Haunted Castle in Britain c.53 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL 9 замки с привидениями | Прогнозирование содержания текста упр. 1,2, 3 | Упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного упр. 4 | ||||||||||||||
35 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.56 | С.56 | ||||||||||||||||
36 | Test 3 Контрольная работа (Модуль 3) | ||||||||||||||||||
37 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY -12 ч | |||||||||||||||||||
38 | 4a Reading & Vocabulary С.58,59 Современные технологии. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL 9,10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2; | Комбинирован. диалог по заданной ситуации, Упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр.9 | ||||||||||||||
39 | 4b Listening & Speaking С.60,61 Практика аудирования и устной речи. | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – упр. 4,5 | Упр. 4,5 | Диалог об устранении неполадок с компьютером, упр. 8 | ||||||||||||||
40 41 | 4c Grammar in Use С.62,63 Будущее время. Придаточные предложения времени, цели и следствия. | WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамм. материала: упр. 4b, 6 | ||||||||||||||
42 | 4d Vocabulary & Speaking 64,65 Лексический практикум. Идиомы. | WL 10 идиомы по теме «Современные технологии»: упр.1, 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, упр 2,3 | Упр. 1,3,7 | Микродиалоги – упр 6,8 | ||||||||||||||
43 44 | 4e Writing skills Opinion essays С.66,67 Обучение письму. Контроль письма. | WL 11 подростки и высокие технологии, opinion essay, связки: упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3 | Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказывание с изложением разных. Упр. 2,5,6,8 | ||||||||||||||
45 | 4f English in Use С.68 Фразовый глагол break. Словообразование. Предлоги. | WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; | Предложения основанные на личном опыте учащихся с исп. активного гр.материала: упр. 5 | |||||||||||||||
46 | The Gadget Show on five. С.69 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL 11 | Прогнозирование содержания текста упр. 1,2, 3 | Упр.1 | Высказывания на основе прочитанного упр. 4 | ||||||||||||||
47 | Revision Повторение и подготовка к к/р | С.72 | С.72 | ||||||||||||||||
48 | Test 4 Контрольная работа (Модуль 4) | ||||||||||||||||||
49 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ART&LITERATURE -12ч | |||||||||||||||||||
50 | 5a Reading & Vocabulary С.74,75 Искусство и литература. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL 12,13 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования): упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1;2,3 | Упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; упр. 8.9 | Письменное высказывание с элементами рассуждения: упр. 10 | ||||||||||||
51 | 5b Listening and Speaking С.76.77 Практика аудирования и устной речи. | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1;2,3,6,10 | Поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Упр. 4,5 | Диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | ||||||||||||||
52 53 | 5c Grammar in Use С.78,79 Степени сравнения прилагательных и наречий. Грамматический практикум. | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | |||||||||||||
54 | 5d Vocabulary & Speaking С.80,81 Лексический практикум. Идиомы. | WL 13,14 фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, упр. 2,3,4 | Упр.3 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; | Краткий письменный пересказ текста: упр.5 | ||||||||||||
55 56 | 5e Writing С.82,83 Обучение письму. Контроль письма. | WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики книги/фильма: упр. 1, 4, 5а; | Поисковое и изучающее чтение, электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b,7 | Электронное письмо – отзыв о прочитан- ной книге: упр. 7 | ||||||||||||||
57 | 5f English in Use С.84 Фразовый глагол run. Словообразование. Предлоги. | WL 14 словообразование: глаголы с приставками verbs (run): упр. 3; | Предлоги: упр. 2 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта упр. 5 | |||||||||||||||
58 | William Shakespeare С.85 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL 14 | Упр.1,2,3 | Упр.1 | |||||||||||||||
59 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.88 | С.88 | ||||||||||||||||
60 | Test 5 Контрольная работа (Модуль 5) | ||||||||||||||||||
61 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. TOWN&COMMUNITY -13ч | |||||||||||||||||||
62 | 6a Reading & Vocabulary С.90,91 Города и их жители. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов(пр-ка использования) упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2;3 | Упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 | ||||||||||||
63 | 6b Listening and Speaking Skills С.92,93 Практика аудирования и устной речи. | WL 15,16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2;3,7 | Поисковое и изучающее чтение, упр. 4,5 | Упр. 4,5 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» упр. 9 | ||||||||||||||
64 65 66 | 6c Grammar in Use С.94,95 Страдальный залог. Каузативная форма. Грамматический практикум. | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; Каузативная форма (The Causative): упр. 5,6,7 | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; | Упр.3 | Тест- викторина о памятниках архитектуры, упр. 9 | |||||||||||||
67 | 6d Vocabulary & Speaking С.96,97 Лексический практикум. Идиомы. | WL 16,17 Услуги населению: упр. 1а, 3; идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Упр.3,5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; | |||||||||||||
68 69 | 6e Writing С.98,99 Обучение письму. Контроль письма. | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – упр.1,2.3 | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6 | |||||||||||||||
70 | 6 f English in Use С.100 Фразовый глагол check. Словообразование. Предлоги. | WL 17 phrasal verbs (check): упр. | Предлоги (dependent prepositions: упр.2 | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | |||||||||||||||
71 | Green Transport С.102,103 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL 17,18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение : упр. 4, 5, 6 | Упр.6 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; | ||||||||||||||
72 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.104 | С.104 | ||||||||||||||||
73 | Test 6 Контрольная работа (Модуль 6) | ||||||||||||||||||
74 | Optional lesson Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE -13ч | |||||||||||||||||||
75 | 7a Reading Skills С.106,107 Вопросы личной безопасности. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение : упр. 2,3,5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 | ||||||||||||||
76 | 7b Listening and Speaking Skills С.108,109 Практика аудирования и устной речи. | WL18 Службы экстренной помощи: упр. 1, 2; | Ознакомительное чтение: упр.2а; | Упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт упр.3,9 | ||||||||||||||
77 78 79 | 7c Grammar in Use С.110,111 Придаточные предложения условия (тип 0, 1, 2, 3). Выражение желания. Грамматический практикум. | WL18,19 | Придаточные предложения условия Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4,5,6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а | Диалог расспрос с использованием Conditionals: упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного гр. материала: упр. 8, 11,12 | |||||||||||||
80 | 7d Vocabulary & Speaking С.112,113 Лексический практикум. Модальные глаголы. | WL19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение, упр. 1 | Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2;7 | ||||||||||||||
81 82 | 7e Writing skills For-and-against essays С.114,115 Обучение письму. Контроль письма. | WL19 Польза и вред компьютерных игр упр. 3; | Ознакомительное и изучающее чтение (for-and-against essay): упр. 1; | Упр. 9 | Обсуждение порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Сочинение-рассуждение, упр. 10 | |||||||||||||
83 | 7f English in Use С.116 Фразовый глагол keep. Словообразование. Предлоги. | WL19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от сущ./прилаг. (en-, -en): упр. 2; | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2;5 | |||||||||||||||
84 | Beware! The USA’s dangerous wild animals. С.117 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL20 Опасные животные, глаголы по теме, упр.2,4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о опасных животных, обитающих в США, ур.1,2 | Аудиосопровождение текста, упр.1 | Высказывания на основе прочитанного упр.3 | Письменное высказывание об одном из животных, упр.3, 5 | |||||||||||||
85 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.120 | С.120 | ||||||||||||||||
86 | Test 7 Контрольная работа (Модуль 7) | ||||||||||||||||||
87 | Revision Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES – 13ч | |||||||||||||||||||
88 | 8a Reading & Vocabulary С.122,123 Трудности. Введение НЛЕ. Работа с текстом. | WL20,21 упр.3,4 Антонимы, части тела, повреждения упр.5-7 | Прогнозирование содержания текста упр.1,2,3,4 | Аудиосопровождение текста Упр.1 | Диалог-расспрос Упр.7b, | Письменное высказывание на основе прочитанного упр.9 | |||||||||||||
89 | 8b Listening and Speaking Skills С.124,125 Практика аудирования и устной речи. | WL20 Риски упр.1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение) упр.2, | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Упр. 3,4 | Аудирование с поним. основ. содерж. текста упр.9 | Диалог-расспрос упр.5, 8 | ||||||||||||||
90 91 92 | 8c Grammar in Use С.126,127 Косвенная речь. Приказы и просьбы в косвенной речи. Вопросы в косвенной речи. | WL21 | Косвенная речь упр.1-7, местоимения с some/ any/ every/no – упр.8 | Поисковое и изучающее чтение Упр.1 | Электронное письмо другу упр.9 | ||||||||||||||
93 | 8d Vocabulary & Speaking С.128 Лексический практикум. Идиомы. | WL21,22 Правила выживания, туризм Упр.2,6,5 Идиомы по теме «Животные» упр.10 | Разделительные вопросы упр.8 | Прогнозирование содержания текста; ознаком-ое, поисковое и изучающее чтение Упр.1,2,3 | Аудиосопровождение текста Упр.3 | Сообщение на основе прочитанного Упр.4 | Выписка из текста упр.4, письменное высказывание на основе почитанного упр.5 | ||||||||||||
94 95 | 8e Writing skills Letters of application С.130,131 Обучение письму. Контроль письма. | WL22 Заявление о приеме на работу Упр. 1,3,5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Упр.1, 3 | Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме на работу Упр.6 | Заполнение анкеты для приема на работу упр.2, письмо - заяление о приеме упр.7 | ||||||||||||||
96 | 8f English in Use С.132 Фразовый глагол carry. Словообразование. Предлоги. | WL22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование: упр. 2; | Предлоги упр.4, косвенная речь ур.5 | Ознакомительное и изучающее чтение Упр.1, 3, 4, 5 | Изучающее чтение – упр.1, 2, диалог – упр.5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи упр.5 | |||||||||||||
97 | Helen Keller С.133 Развитие умений прогнозирования содержания текста. | WL22 Биография, органы чувств упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное,поисковое и изучающее чтение Упр.2, 3, 4,5 | Аудиосопровождение текста Упр.2 | Высказывание на основе личных рассуждений упр.1 | Письменное краткое изложение текста упр.6, сочинение упр.7 | |||||||||||||
98 | Revision Повторение и подготовка к к/р. | С.136 | С.136 | ||||||||||||||||
99 | Test 8 Контрольная работа (Модуль 8) | ||||||||||||||||||
100 | Revision Обобщение, работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
101
102 | Revision Обобщение и повторение Обобщение и повторение |
Список литературы
- Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Английский в фокусе. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Английский в фокусе. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Английский язык в фокусе. Контрольные задания 9 класс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе к учебнику 8 класса под редакцией В.Я Коровиной
Рабочая программа по литературе к учебнику 8 класса. Поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по физике к учебнику 7 класса Н.М. Шахмаев, Ю.И. Дик, А.В. Бунчук.
Рабочая программа по физике к учебнику 7 класса Н.М. Шахмаев, Ю.И. Дик, А.В. Бунчук....
Рабочая программа по физике к учебнику 8 класса Н.М. Шахмаев, Ю.И. Дик, А.В. Бунчук.
Рабочая программа по физике к учебнику 8 класса Н.М. Шахмаев, Ю.И. Дик, А.В. Бунчук....
Рабочая программа по физике к учебнику 9 класса Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук.
Рабочая программа по физике к учебнику 8 класса Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук....
Рабочая программа ФГОС ООО к учебнику" Spotlight"
Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 5- 9 классов составлена на основании: - Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации». - Приказ Минобрнауки...
Рабочая программа для 7кл к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа составлена на основе:- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;- Федерального государственного образовательного стандарта утвержденного Приказом министерства образован...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов
В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...