Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 классов Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования второго поколения, методических рекомендаций В.Г.Апалькова по составлению рабочей программы к предметной линии учебников «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и учебного плана школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_spotlight_rabochaya_programma_2017-2018.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа c. Дмитриевка
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО Зам.дир. по УВР Директор МОБУ СОШ
учителей ин.яз. Т.З. Мустаева c. Дмитриевка
Протокол № 1 _______________ ______________
от 31.08.2018 Е.О.Голосеева
приказ № 178
от 31.08.2018
Рабочая программа
по предмету «Английский язык» для 7 классов
при получении основного общего образования
на 2017-2018 учебный год
Срок реализации: 1 год
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования второго поколения, методических рекомендаций В.Г.Апалькова по составлению рабочей программы к предметной линии учебников «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и учебного плана школы.
Составитель:
Кагарманова Миляуша Мазгаровна
учитель английского языка
МОБУ СОШ с. Дмитриевка
2018
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечания | ||
1. | Повторение грамматики. Времена группы Present, Past, Future | |||||
2. | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Городская и сельская мышки» | |||||
3. | Формирование навыков письма. Письмо e-mail | |||||
4. | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Безопасность» | |||||
5. | Словообразование. Фразовый глагол to run | |||||
6 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Тусовки» | |||||
7 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Британские острова» | |||||
8 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Покупка билета на метро» | |||||
9 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Город Мексика» | |||||
10 | Закрепление грамматических и лексических навыков по теме «Стиль жизни» | |||||
11 | Обобщение по теме «Стиль жизни» | |||||
12 | Диагностическая работа №1 | |||||
13 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Классическая литература» | |||||
14 | Повторение Past Simple и употребление их в речи | |||||
15 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Путешествие к центру Земли» | |||||
16 | Формирование грамматических навыков с использованием конструкции used to | |||||
17 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Исчезновение» | |||||
18 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Рассказчик» | |||||
19 | Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «В зоопарке» | |||||
20 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Призрак Кантервилла» | |||||
21 | Закрепление грамматических и лексических навыков по теме «Сказки» | |||||
22 | Обобщение по теме «Сказки» | |||||
23 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Сказки» | |||||
24 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Быть успешным» | |||||
25 | Повторение наречий, относительных местоимений | |||||
26 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Кто есть кто» | |||||
27 | Порядок прилагательных в предложении | |||||
28 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Кумиры» | |||||
29 | Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Стражники лондонского Тауэра» | |||||
30 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Работа и отдых родителей» | |||||
31 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Дети викторианских времен» | |||||
32 | Обобщение по теме: «Профили» | |||||
33 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Работа» | |||||
34 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Типы СМИ» | |||||
35 | Употребление и образование Past Progressive | |||||
36 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Ты не поверишь!!!» | |||||
37 | Разница между Past Progressive и Past Simple | |||||
38 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Прими участие» | |||||
39 | Формирование навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Британские молодежные журналы» | |||||
40 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Что же посмотреть?» | |||||
41 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Радио станции» | |||||
42 | Обобщение по теме: «СМИ» | |||||
43 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «СМИ» | |||||
44 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Предсказания» | |||||
45 | Употребление и образование Future Simple | |||||
46 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Гаджеты» | |||||
47 | Типы условных предложений. 0 и 1 типы. | |||||
48 | Формирование навыков чтения и письма по теме: «Компьютеры: вред или польза» | |||||
49 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Современные тинэйджеры» | |||||
50 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Инструкции» | |||||
51 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Симуляция реальности» | |||||
52 | Обобщение по теме: «Что будущее нам несет?» | |||||
53 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Электроника» | |||||
54 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Веселье» | |||||
55 | Употребление и образование Present Perfect | |||||
56 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Занятия в лагере» | |||||
57 | Наречия в Present Perfect | |||||
58 | Формирование навыков письма. Заполнение открытки | |||||
59 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Лего» | |||||
60 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Бронирование мест в летнем лагере» | |||||
61 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Купание» | |||||
62 | Обобщение по теме: «Веселье» | |||||
63 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Веселье» | |||||
64 | Контроль неправильных глаголов | |||||
65 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Голливуд» | |||||
66 | Степени сравнения прилагательных | |||||
67 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Фильмы» | |||||
68 | Разница между Past Simple и Present Perfect | |||||
69 | Формирование навыков чтения и письма по теме «Музыка» | |||||
70 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Национальный спорт Англии» | |||||
71 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Покупка билетов в кинотеатре» | |||||
72 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Как звучит музыка?» | |||||
73 | Обобщение по теме: «Типы фильмов» | |||||
74 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Музыка и фильмы» | |||||
75 | Контроль неправильных глаголов | |||||
76 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Загрязнения» | |||||
77 | Употребление и образование Present Perfect Progressive | |||||
78 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Зеленые» | |||||
79 | Разделительные вопросы | |||||
80 | Формирование навыков чтения и письма по теме «Животные и их среда обитания» | |||||
81 | Формирование навыков чтения, аудирования и письма по теме: «Национальный природный парк Шотландии» Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Пожертвования» | |||||
82 | Диагностическая работа №2 | |||||
83 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Пищевая цепочка» | |||||
84 | Обобщение по теме: «Спасем планету» | |||||
85 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Спасем планету» | |||||
86 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Еда и напитки» | |||||
87 | Местоимения much/ many/ a lot of/ a few/ a little | |||||
88 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Магазины» | |||||
89 | Разница между Progressive и Present Perfect Simple | |||||
90 | Формирование навыков чтения и письма по теме «Описания предметов» | |||||
91 | Идиомы и поговорки о еде | |||||
92 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Выражение благодарности» | |||||
93 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Выбор» | |||||
94 | Обобщение по теме: «Покупки» | |||||
95 | Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Покупки» | |||||
96 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Стресс» | |||||
97 | Модальный глагол should | |||||
98 | Формирование навыков чтения и говорения по теме: «Несчастные случаи» | |||||
99 | Возвратно – усилительные местоимения | |||||
100 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Заболевания» | |||||
101 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Австралия» | |||||
102 | Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме: «Школьный врач» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight)....
Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Spotlight 9 класс
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:речевую компетенцию – ...