Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 4 классов Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования второго поколения, методических рекомендаций В.Г.Апалькова по составлению рабочей программы к предметной линии учебников «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс и учебного плана школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_spotlight_ktp_2018-2019.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа c. Дмитриевка
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО Зам.дир. по УВР Директор МОБУ СОШ
учителей ин.яз. Т.З. Мустаева c. Дмитриевка
Протокол № 1 _______________ ______________
от 31.08.2018 Е.О.Голосеева
приказ № 178
от 31.08.2018
Рабочая программа
по предмету «Английский язык» для 4 классов
при получении основного общего образования
на 2018-2019 учебный год
Срок реализации: 1 год
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования второго поколения, методических рекомендаций В.Г.Апалькова по составлению рабочей программы к предметной линии учебников «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс и учебного плана школы.
Составитель:
Кагарманова Миляуша Мазгаровна
учитель английского языка
МОБУ СОШ с. Дмитриевка
2018
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания | |
Планируемая | Фактическая | |||
Вводный модуль. Модуль 1. Семья и друзья | ||||
4в | 4в | |||
1. | Повторение лексических единиц и грамматических структур | |||
2. | Формирование диалогической речи по теме: «Подарки» | |||
3. | Введение новой лексики по теме: «Большая семья» | |||
4. | Формирование лексических навыков по теме: «Предлоги» | |||
5. | Закрепление лексических навыков говорения и письма по теме: «Семья и предлоги» | |||
6 | Школьные предметы. Введение новой лексики. | |||
7 | Формирование навыков чтения и аудирования по теме: «Мой лучший друг» | |||
8 | Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время | |||
9 | Числительные. | |||
10 | Формирование навыков говорения по теме: «Столицы и страны» | |||
11 | Закрепление грамматики и лексики по теме: «Семья и друзья» | |||
12 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Семья и друзья» | |||
Модуль 2. Рабочий день | ||||
13 | Новая лексика по теме: «В городе» | |||
14 | Формирование навыков говорения по теме: «Профессии» | |||
15 | Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время | |||
16 | Формирование навыков говорения по теме: «Занятие спортом» | |||
17 | Модальный глагол have to | |||
18 | Формирование навыков говорения по теме: «Профессии моих родителей» | |||
19 | Формирование навыков говорения по теме: «Мой школьный день» | |||
20 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «Рабочий день» | |||
21 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Рабочий день» | |||
22 | Контроль навыков говорения по теме: «Мой школьный день» | |||
Модуль 3. Любимая еда | ||||
23 | Новая лексика по теме: «Еда» | |||
24 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные с much/many | |||
25 | Формирование навыков говорения по теме: «Упаковка продуктов» | |||
26 | Модальный глагол may | |||
27 | Формирование навыков говорения по теме: «Вид продуктов» | |||
28 | Формирование навыков говорения по теме: «Десерты Англии и Британии» | |||
29 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «Моя любимая еда» | |||
30 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Моя любимая еда» | |||
Модуль 4. В зоопарке | ||||
31 | Новая лексика по теме: «Веселые животные» | |||
32 | Разница между Present Simple и Present Continuous | |||
33 | Формирование навыков говорения по теме: «Дикие животные» | |||
34 | Закрепление степеней сравнения прилагательных | |||
35 | Модальный глагол must | |||
36 | Формирование навыков говорения по теме: «Виды животных и Коала Парк» | |||
37 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «Животные» | |||
38 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Животные» | |||
Модуль 5. События в прошлом | ||||
39 | Порядковые числительные. | |||
40 | Глагол To be в Past Simple | |||
41 | Формирование навыков говорения по теме: «Наше настроение» | |||
42 | Закрепление порядковых числительных и прошедшего времени | |||
43 | Формирование навыков говорения по теме: «День рождения» | |||
44 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «События в прошлом» | |||
45 | Контроль лексики и грамматики по теме: «События в прошлом» | |||
46 | Контроль навыков говорения по теме: «Мой день рождения» | |||
Модуль 6. Сказки | ||||
47 | Новая лексика по теме: «Заяц и Черепаха» | |||
48 | Правильные глаголы в прошедшем времени. Формирование навыков грамматики | |||
49 | Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени. Формирование навыков грамматики | |||
50 | Закрепление грамматики по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени» | |||
51 | Формирование навыков говорения по теме: «История Британии и США» | |||
52 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «Животные» | |||
53 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Животные» | |||
54 | Контроль навыков говорения по теме: «Мои прошедшие выходные» | |||
Модуль 7. Выходные | ||||
55 | Новая лексика по теме: «Места отдыха» | |||
56 | Формирование грамматических навыков в прошедшем простом времени | |||
57 | Формирование навыков говорения по теме: «Черты характера» | |||
58 | Закрепление степеней сравнения прилагательных | |||
59 | Неправильные глаголы в прошедшем времени. Формирование навыков грамматики | |||
60 | Формирование навыков говорения по теме: «Виды музыкальных инструментов и парк развлечения Элтон Тауэрс» | |||
61 | Закрепление навыков грамматики и лексики по теме: «Выходные» | |||
62 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Выходные» | |||
Модуль 8. Страны | ||||
63 | Новая лексика по теме: «Страны и отдых» | |||
64 | Формирование грамматических навыков с конструкцией to be going to | |||
65 | Формирование навыков говорения по теме: «Погода» | |||
66 | Закрепление навыков говорения по теме: «Отдых» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight)....
Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Spotlight 9 класс
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:речевую компетенцию – ...