Открытый урок по теме " Чтение текста "Лохнесское чудовище" с привлечением дополнительной информации"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок разработан на базе УМК: “Rainbow” – 6 класс авторы Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К.М., издательство Москва «Дрофа» 2013 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx20.12 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Чтение с привлечением дополнительной информации

Коммуникативная ситуация: Лохнесское чудовище

Цель: максимально точное  понимание содержания текста и осмысление полученной информации.

Задачи:

  • развивать и совершенствовать умение читать с целью общего понимания содержания текста
  • способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка
  • развивать память и внимание учащихся

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Ход урока:

Этапы урока

цель

содержание

примечания

Организационное начало урока.

Создать атмосферу иноязычного общения

- Good afternoon, children. Glad to see you! How are you today?

- Sit down, please.

- What is the date today? Please, write it at the blackboard.

Один из учеников подходит к доске и пишет число

Введение в коммуникативную ситуацию.

Совершенствовать

звукопроизносительные навыки

- Please, look at the screen and tell me what country it is.

Ps: Scotland!

- Yes, you are absolutely right, It’s Scotland. Can you complete the sentence “Scotland is a country of…..”

Ps: Castles!

- Good job. We all know that Scotland is a country castles! Can you pronounce the tongue-twister as fast as you can?

Repeat after me: Listen! You mustn’t whistle in the castle!

- And now we are going to watch a short film. Look at the blackboard, please. 

- You know that we are going to speak about Scotland. But you have watched a film about dinosaurs. Tell me please what is common between them?

Ps: Scotland has a Loch Ness Monster!

- You are absolutely right! So today we are going to speak about the life in the water. How do you think can dinosaurs live nowadays?

Презентация на экране – слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Целеполагание

Способствовать осмыслению учащимися задач урока

- Ok, let’s read  the text and maybe we will know something interesting.

Чтение

Развивать и совершенствовать умение читать с целью общего понимания содержания текста

- Let’s start reading.

Слайд 6

Ps read the text

Физкультминутка

Создать расслабляющую атмосферу

- Look! Who is it? Is it Nessie? Why?

- And now it’s time to have a rest. Repeat after Nessie.

Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Point to the window, 

Point to the door,  

Point to the board,  

Point to the floor.  

Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Приходят 2 динозавра, не похожих на Нэсси. Третий является Нэсси. Дети выполняют зарядку.

Выполнение послетекстовых заданий. Контроль знаний.

Вовлечь учащихся в обсуждение прочитанного текста

- Well done! Now take your sits and let’s do some exercises and show our knowledge to Nessie.

1) Find out adjectives in the text.

2) Put the words in the correct order to make a sentence.

3) Say if the sentences are true or false or there is no information about it

4) Now answer the questions 

Do you believe in Loch Ness Monster?

Do you like it?

Do you want to go to Scotland one day to see Nessie?

I hope you will!

Nessie: “I want to say you thank you very much! I liked you class. And I want to give you some presents. It’s a sticker. Put it on your exercise book and remember me, children”.

- Let’s say “thank you and goodbye” to Nessie.

Ex.1 Ученики подходят к доске и выделяют прилагательные в тексте.

Ex.2

Ex.3

Ex.4

Подведение итогов. Рефлексия

Изучить усвоение текста учениками, их эмоциональное состояние

- Great job! At home I want you to work in pairs. Your task is to tell the story about Nessie in 3 sentences. Imagine that you have visited Lock Ness and you have seen Nessie. Draw a picture and write a text.

- And now I want to know how did you like our lesson. You have three colours on your tables. If you liked the lesson put the green colour into the box. And if you didn’t like the lesson, put the red colour.

- I liked your work very much. Have a nice day! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Scotland

Слайд 4

Scotland is a country of…

Слайд 5

You mustn’t whistle in the castle!

Слайд 6

Loc h Ness Monster In the north of Scotland there is a very famous lake – Loch Ness. The water of the lake is dark and always very cold. And Loch Ness is full of fish. Many years ago newspapers started to write about unusual big animal in the lake. There are many stories about the water monster “Nessie”. One of them says, for example, that one Sunday morning a young woman looked out of the window of the house and saw in the waters of Loch Ness a big animal. It had a giraffe-like neck, a very small head and a great dark grey body. One of the theories about the Loch Ness monster is that these animals from the North Sea. They came there to live, but after volcanic action they could not come back to the North Sea and stayed in Loch Ness. They continued to live there. Thousands of tourists come to Loch Ness and watch the lake in the hope that the monster will come up. British, American and Canadian scientists took one hundred thousand underwater photographs in Loch Ness, but they could not see a picture of a large animal.

Слайд 7

1) “ Nessie ” There water are many about stories the monster. 2) neck, a very small a giraffe-like head and It had a dark grey body. 3) the North Sea These animals and continued came from to live there.

Слайд 8

true / false or there is no information about it 1 ) Loch Ness is in the north of Scotland. 2) There is no fish in the lake Loch Ness. 3) Nessie is a very small animal. 4) Nessie has three legs. 5) Nessie is grey. 6) Scientists have a lot of photos of Nessie . 7) You can buy a T-shirt with Nessie on it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему: "Формирование и поддерживание интереса к занятиям музыкой в классе аккордеона, через привлечение учащихся к игре в ансамбле".

Урок подготовлен для проведения на отделе "Инструментальное исполнение" нашей школы, по плану работы отдела 2013 - 201ё4 учебного года.Цель урока:Совершенствование исполнительского мастерства уч...

Открытый урок на тему: "Формирование и поддерживание интереса к занятиям музыкой в классе аккордеона, через привлечение учащихся к игре в ансамбле".

Конспект урока в классе аккордеона по поддерживанию интереса у учащихся к занятиям музыкой , через игру в ансамбле....

Методическая разработка открытого урока на тему "Подходы к понятию и измерению информации"

Методическая разработка открытого урока на тему "Подходы к понятию и измерению информации"  предназначена для проведения комбинированного урока теоретического обучения.Содержит две самостоятельны...

Открытый урок на тему "Чтение - интеллектуальное развитие человека"

Тема.«Чтение - интеллектуальное развитие человека» Собирать книги не трудно,Трудно уметь просматриватькниги. Просматривать книгине трудно, трудно уметьчитать.  Читать книгине трудно, трудно ...

Открытый урок Spotlight 5 Module 4 "Моя семья. Дополнительное чтение"

        Ф.И.О. Баруткина Александра ВладимировнаПредмет: Английский языкКласс: 5Тип урока: комбинированный (занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этап форми...

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"Цели: 1. Учить составлять и читать слоги са, со, су.  2. Развивать артикуляционные возможности, элементар...

ОТКРЫТЫЙ УРОК МДК.01.01. Ввод и обработка цифровой информации Тема урока: «Моя профессия лучше всех»

Урок проводится по МДК 01.01. Ввод и обработка цифровой информации по теме «Моя профессия лучше всех», для студентов 1 курса, продолжительность занятия 45 минут. Для проведения урока требуется кабине...