Открытый урок Spotlight 5 Module 4 "Моя семья. Дополнительное чтение"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

          Ф.И.О. Баруткина Александра Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный (занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков); урок применения метапредметных и предметных знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Ф.И.О. Баруткина Александра Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный (занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков); урок применения метапредметных и предметных знаний.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Моя семья. Дополнительное чтение (межпредметные связи с уроком литературы)

Цели

Образовательные: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  мотивацию к изучению ИЯ, (воспитывать) лучшие черты хар-ра; формировать адекватную самооценку, воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, групповой работе

-  Регулятивные УУД: оценивать результат деятельности, формулировать учебную проблему

- Коммуникативные УУД: уметь строить совместную учебную деятельность с учителем, с одноклассниками, умение работать в группе

- Познавательные УУД: формирование осознанного построения речевого высказывания,  умения ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, работа с информацией операция синтеза (объединение частей в целое),

.  

Планируемый результат

Предметные: обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;   использование  новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;

формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

Личностные: осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).

  • Метапредметные: развитие диалогических навыков,  использоание языковых средст в соответствии с коммуникативной задачей.

Основные понятия

Употребление прилагательных в положительной форме в сравнительных оборотах

Межпредметные связи

Литература. Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник, р.т., диск, компьютер

Презентация к уроку в «Power Рoint».

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, парногрупповая.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности(2мин)

Цели: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимают и сохраняют учебную задачу.

Организует речевую разминку

Уточняет тематические рамки.

Ответы на вопросы учителя, включаются в речевую деятельность

Умение вести беседу

Коммуникативн. – преодоление неуверенности. застенчивости

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели:

Постановка учебной задачи

Формулируют цель урока

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.  Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цель

Let`s remember what topic we are discussing?

Умение вести беседу, используя знакомую лексику

 (Познавательные УУД).

Делают предположения о теме урока. Принимают участие в беседе,

 (Коммуникативные УУД).Доносят свою позицию. Используя приёмы монологической и диалогической речи.

(Регулятивные УУД).

III. Фонетическая зарядка. Цель – подготовить учеников к усвоению нового материала, совершенствование произносительных  навыков. 3 мин

Слушают, повторяют, обращая внимание на звук, ритм стихотворения.

Читает, задает темп урока

Читают рифмовку, принимая внимание на инструкцию учителя.

Умение понимать значение ЛЕ, учебное сотрудничество с учителем.

Коммуникативные – умение строить совместную деятельность с учителем.

Личностные – мотивация к обучению

4. Актуализация изученного ранее материала. Цель -  совершенствование навыков диалогической речи

5мин.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним.

Работают в парах, отрабатывают пройденный  лексико-грамматический материал

Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте членов семьи.

Дает алгоритм ведения диалога в парах

Составление диалогов

Учебное сотрудничество с учителем, далее с одноклассниками

Познавательные УУД  - использование имеющихся знаний для решения учебных задач.

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные – осуществление саморегуляции и контроля.

Личностные – мотивация к обучению.

V. Первичное усвоение новых знаний

 (7 мин) Цель -

Развитие умений самопроверки на основе прослушанного текста,

Использование языковой догадки, умение пользоваться словарем.

Тренировка орфографических навыков.

.

Уч-ся читают за учителем, переводят. Учитель – контроль правильности написания.

Знакомит уч-ся с новой лексикой.

Проводит беседу, готовит к новому этапу усвоения знаний.

Умение правильно понимать значение ЛЕ,

  (Познавательные УУД)

 - поиск необходимой информации, симантизировать слова на основе языковой догадки, синтез – составление целого из частей.

 (Коммуникативные УУД).уметь аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные – самостоятельно оценивать правильность выполнения дейтвий.

Личностные – умение пользоваться дополнительными источниками информации.

VI. Первичная проверка понимания  (5мин)

Цель: развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языке.

Прогнозирования содержания текста на основе заголовка и текста (Ознакомительное чтение), развитие умения выбирать в тексте необходимую информацию (поисковое чтение)

.

Вставляют новые слова в пропуски.

Аудирование. Самопроверка

Работа со стихотворением. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

.

Проведение беседы, можно ли сравнивать людей и животных.

Организует работу с текстом (ознакомительное чтение, поисковое чтение),

Заполни пропуски новыми словами.

Прочитай название текста, о чем текст - прогнозирование

Физкультминутка

употребление сравнительных оборотов.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение пользоваться ЛЕ в заданной ситуации.

 (Познавательные УУД) поиск и выделение необходимой информации

.

 (Коммуникативные УУД) - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

 

Регулятивные – высказывают предположения о содержании текстп

VII. Контролирующее задание (5 мин)

Цель: формирование лингвистической компетенции – развитие умения различать и составлять рифмы

Составление рифм, нахождение эквивалентов слов

Организует и контролирует ход выполнения заданий

Нахождение рифмующих слов, эквивалентов к словам

Умение взаимодействовать в группе

 (Регулятивные УУД) – оценивать результат деятельности.

Составлять план действий в группе, контрольровать правильность выполнения заданий в группе

 (Познавательные УУД)

Выстраивание логч.цепи рассуждений, соотношение объектов с извесьтными понятиями

 (Личностные УУД).высокая мотивация к обучению

 (коммуникативные УУД).сотрудничество с партнерами, определение ф-ции участников, способы взаимодействия

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свои достижения

Осуществляет рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, мотивирует дальнейшую учебную деятельность. Объявляет дом.задание

Что вы узнали на уроке, ставят оцеки

 (Коммуникативные УУД).

 (Регулятивные УУД).

Умение оценивать результаты работы, определяют, какие умения они приобрели

 (Личностные УУД).  Формирование адекватной самооценки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "У меня прекрасная семья" для 2 класса УМК Кузовлев, Перегудова

Урок для 2 класса. Разработан с учётом требований ФГОС...

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"...

открытый урок spotlight 5 subjects

презентация хода урока...

Открытый урок Spotlight 6 "What\'s the weather like?"

Полная разработка открытого урока с презентацией к УМК "Spotlight 6" Module 10...

Открытый урок по алгебре в 7 классе "Чтение и построение графиков функции"

Открытый (интегрированный) урок по алгебре в 7 классе в рамках семинара (муниципального уровня) учителей физики и математики на тему: «Актуальные проблемы преподавания математики и физики в усло...

открытый урок Spotlight "A perfect day"

открытый урок Spotlight "A perfect day"...

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...