Технологическая карта урока "At the zoo" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе "At the zoo"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_shavalievoy.docx | 45.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: В зоопарке (At the zoo) (модуль 5b стр.68-69)
Класс: 5
Предмет: английский язык
Дата проведения урока: 15.12.2017
Тип урока: комбинированный
Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством чтения, составления мини-диалогов и монологических высказываний для описания внешности животных.
Задачи:
Образовательные:
- повторение ранее изученные и освоение новых лексических единиц по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
- совершенствование знаний по лексике по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);
- развитие навыков чтения (поискового и изучающего чтения);
- развитие умения аудирования с извлечением информации;
- развитие навыков вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;
- развитие умения письменной речи.
Развивающие:
- Развитие речевой догадки учащихся.
- Развитие памяти, внимания, логического мышления.
Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Планируемые образовательные результаты:
Ученики научатся:описывать животных; участвовать в элементарных диалогах, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, употреблять в речи и в письме отрицательную и вопросительную формы глаголов в PresentSimple.
Ученики получат возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов
Организация пространства: работа фронтальная, в парах, в группах.
Средства обучения: Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка, картинки животных.
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | -Good morning, dear children. -How are you? -OK. I’m glad to hear that you are great. 1. How old is your mother? 2. Where are you from? 3. Whatnationalityareyou? 4. Does Azaliya have a brother? 5.What floor is your room on? | Приветствие. Проверка готовности к уроку | Готовят учебные принадлежности. Настраиваются на урок. | Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм) |
2.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.Технология «Учебная ситуация» Цель: постановка учебной задачи | T: I will read you a poem and you should say what the text is about. S: The poem is about animal, its body. T: Yes. You are right. What should we do today? S: To describe the animals. T: So, we should name the animals, know new words for describing the animals. | Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация» | Участвуют в постановке целей урока | Регулятивные УУД (Целеполагание, Планирование, Прогнозирование) Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотрудничества |
3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур | 1) Now look at the board and listen to the sounds. Which of the animals can you hear? What do you call these animals in your language? 2) Where are the animals? Have you ever been to the Zoo? What animals can you see there? 3) Can you describe the elephant? | Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает | 1) Ученики cлушают звуки животных 2) Ученики описывают слона, но не знают, как рассказать о бивнях | Познавательные: -логические Регулятивные: -контроль - коррекция |
3) Выявление места и причины затруднения | T: Why can’t you describe the animal? P: we don’t know the words. T: Why do we need these words? P: to name the animals
| Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Ученики отвечают на вопросы | Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того что еще не известно. Коммуникативное: Инициатовное соотрудничестве в поиске и сборе информации Личностные: Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом |
4) Построение проекта выхода из затруднения. | 2) a) Let’s look through new words and compare them with the words of the parts of man’s body. nose- beak; toes- paws; hair-fur Tusks, trunk, feathers, mane. b) Let’s remember the adjectives which will help us to describe the animals long- short big-small thin-thick | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения | Догадываются о значении слова по картинам в учебнике с.68 упр.1, записывают перевод Повторяют пары прилагательных антонимов | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование позновательной цели |
5)Реализация построенного проекта | Let’s remember the adjectives which will help us to describe the animals long- short big-small thin-thick c) And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures (P1-P2-P3) P1: Which animal has got a thick mane? P2: The lion. Which animal has got long neck? P3: The giraffe… | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи | Повторяют пары прилагательных антонимов Ученики задают вопросы | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
6) первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Well done. Now you should describe the animal. Make two false statements. Your partner corrects you. - The elephant has got big ears, long legs a short trunk. -The elephant hasn’t got long legs and a short trunk. It’s got short legs and a long trunk. | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Первая группа описывает животное, составляя не правильное утверждение по образцу, другая исправляет ошибки первой команды (Find the fib) | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
7. Физминутка Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков | - Now we should relax. Let’s sing and do exercises. | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование-«значение для меня») |
8) Вторичное закрепление с проговариванием во внешней речи | 4)Well done! Let’s look through the ex.4 on page 68. You are given a dialogue. Read the first two lines of it. Where are Ben and Ann? | 4)ученики прослушивают диалог, читают и переводят | ||
9) самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Well done!!!Write a paragraph about a wild animal. Write:
| Организует работу над материалом, консультирует, советует, помогает | Ученики составляют рассказ, описывая дикого животного | Познавательные: - синтез Регулятивные: -коррекция -оценка |
10. Информация о домашнем задании. Цель: Инструктаж по его выполнению. | - Write your homework Ex.9 p.69 | разъясняет критерии успешного выполнения Д/З (описание дикого животного) | Ученики записывают домашнее задание | Познавательные УУД (использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач) |
8.Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Well done, dear students. It was a pleasure having you in my lesson today. Let’s try to finish the sentences: Now I know… I liked to… It was difficult to me… -Good work today. | Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках. | Анализируют работу на уроке через самооценку, | Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |
3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур | 1) Now look at the board and listen to the sounds. Which of the animals can you hear? What do you call these animals in your language? 2) Where are the animals? Have you ever been to the Zoo? What animals can you see there? Can you describe the peacock? 2) a) Let’s look through new words and compare them with the words of the parts of man’s body. nose- beak; toes- paws; hair-fur Tusks, trunk, feathers, mane. b) Let’s remember the adjectives which will help us to describe the animals long- short big-small thin-thick c) And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures (P1-P2-P3) P1: Which animal has got a thick mane? P2: The lion. Which animal has got long neck? P3: The giraffe… 3) Well done. Now you should describe the animal. Make two false statements. Your partner corrects you. - The elephant has got big ears, long legs a short trunk. -The elephant hasn’t got long legs and a short trunk. It’s got short legs and a long trunk. 4)Well done! Let’s look through the ex.4 on page 68. You are given a dialogue. Read the first two lines of it. Where are Ben and Ann? 5) Excellent. Now you should find the words in the dialogue for the pronouns in the bold.
| Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает | 1) Ученики cлушают звуки животных 2) Ученики описывают павлина, но не знают такие слова как клюв, крылья, перо. Повторяют пары прилагательных антонимов Ученики задают вопросы 3) Первая группа описывает животное, составляя не правильное утверждение по образцу, другая исправляет ошибки первой команды (Find the fib) 4)ученики прослушивают диалог, читают и переводят 5) ученики записывают предложения в тетрадь | Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что подлежит усвоению) РегулятивныеУУД(Волевая саморегуляция -преодоление препятствий) Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов) Познавательные УУД (умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) Регулятивные УУД ( Контроль) |
4. Физминутка Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков | - Now we should relax. Let’s sing and do exercises. | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование-«значение для меня») |
6. Проверка пониманияизученного материала. | Well done!!!Imagine you are at a zoo. Act out a dialogue like the one in ex. 4. Include:
| Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает | Ученики составляют диалог опираясь на упр.4 | Познавательные УУД(анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, синтез- выдвижение гипотез и доказательств,) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) личностные УУД (мнение учащихся, развитие толерантности) Регулятивные УУД(самоконтроль) |
7. Информация о домашнем задании. Цель: Инструктаж по его выполнению. | - Write your homework Ex.10 p.69 | разъясняет критерии успешного выполнения Д/З (описание дикого животного) | Ученики записывают домашнее задание | Познавательные УУД (использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач) |
8.Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Well done, dear students. It was a pleasure having you in my lesson today. Let’s try to finish the sentences: Now I know… I liked to… It was difficult to me… -Good work today. | Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках. | Анализируют работу на уроке через самооценку, | Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...