КТП Spotlight 7 102 часа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | |||
7а | 7б | 7в | 7г | |||
I четверть (27 часа) | ||||||
«Образ жизни»(8ч) | ||||||
1 | Формирование лексических навыков по теме «Образ жизни» | |||||
2 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение настоящих времен». | |||||
3 | Формирование грамматических навыков по теме «Глаголы состояния». | |||||
4 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
5 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
6 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
8 | Развитие речевых умений. | |||||
«Время рассказов»(7ч) | ||||||
9 | Формирование лексических навыков по теме «Время рассказов» | |||||
10 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее время» | |||||
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
12 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
13 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
14 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
15 | Развитие речевых навыков. | |||||
«Внешность и характер!» (12ч) | ||||||
16 | Формирование лексических навыков по теме «Внешность и характер». | |||||
17 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Относительные местоимения и наречия» | |||||
18 | Совершенствование грамматических навыков по темам «Причастие первое и причастие второе», «Имя прилагательное» | |||||
19 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
20 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
21 | Контроль умений аудирования. | |||||
22 | Контроль умений чтения. | |||||
23 | Контроль умений письма. | |||||
24 | Контроль умений говорения. | |||||
25 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
26 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
27 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
II четверть (21 час) | ||||||
«Об этом говорят и пишут» (9ч) | ||||||
28 | Формирование лексических навыков по теме «Об этом говорят и пишут» | |||||
29 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее продолженное время». | |||||
30 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение прошедших времен». | |||||
31 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
32 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
33 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
34 | Развитие умений чтения, письма | |||||
35 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
36 | Развитие умений письма | |||||
«Взгляд в будущее» (12ч) | ||||||
37 | Формирование лексических навыков по теме «Взгляд в будущее» | |||||
38 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Способы выражения будущего». | |||||
39 | Формирование грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия». | |||||
40 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
41 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
42 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
43 | Контроль умений аудирования | |||||
44 | Контроль умений чтения. | |||||
45 | Контроль умений письма. | |||||
46 | Контроль умений говорения. | |||||
47 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
48 | Развитие умений письма. | |||||
IIIчетверть(30 часов) | ||||||
«Развлечения» (9ч) | ||||||
49 | Формирование лексических навыков по теме «Развлечения» | |||||
50 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время». | |||||
51 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
52 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
53 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
54 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
55 | Развитие умений письма. | |||||
56 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
57 | Развитие речевых умений. | |||||
«В центре внимания» (9ч) | ||||||
58 | Формирование лексических навыков по теме «В центре внимания». | |||||
59 | Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». | |||||
60 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
61 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сравнение употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времен» | |||||
62 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
63 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
64 | Развитие умений говорения, письма | |||||
65 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
66 | Развитие речевых умений. | |||||
«Проблемы экологии» (12ч) | ||||||
67 | Формирование лексических навыков по теме «Проблемы экологии». | |||||
68 | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное продолженное время». | |||||
69 | Формирование грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы». | |||||
70 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | |||||
71 | Развитие умений аудирования, письма. | |||||
72 | Контроль умений аудирования. | |||||
73 | Контроль умений чтения. | |||||
74 | Контроль умений письма. | |||||
75 | Контроль умений говорения. | |||||
76 | Развитие умений | |||||
77 | Развитие умений говорения | |||||
78 | Развитие умений письма. | |||||
IV четверть (24 часов) | ||||||
«Время покупок» (10ч) | ||||||
79 | Формирование лексических навыков по теме «Время покупок». | |||||
80 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | |||||
81 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Сопоставление настоящих совершенных времен». | |||||
82 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
83 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
84 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
85 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
86 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
87 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
88 | Развитие речевых умений. | |||||
«В здоровом теле здоровый дух» (14ч) | ||||||
89 | Формирование лексических навыков по теме «В здоровом теле здоровый дух». | |||||
90 | Формирование грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения». | |||||
91 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
92 | Развитие умений чтения, письма. | |||||
93 | Развитие умений чтения, говорения. | |||||
94 | Развитие умений диалогической речи. | |||||
95 | Развитие умений аудирования, чтения. | |||||
96 | Контроль умений аудирования. | |||||
97 | Контроль умений чтения. | |||||
98 | Контроль умений письма. | |||||
99 | Контроль умений говорения. | |||||
100 | Развитие умений аудирования, чтения | |||||
101 | Развитие умений письма. | |||||
102 | Развитие умений говорения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Тематическое планирование для 7 класса (на 102 часа) по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 7"
Тематическое планирование по учебнику Spotlight 7 (102 часа) по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 5" на 105 часов (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебно-методическому комплекту Ю.Е,.Ваулиной,Дули Дженни "Английский в фокусе" на 105 часов (35 учебных недель),3 часа...
Рабочая программа и КТП Spotlight 8 класс 136 часов
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 8, рассчитанная на 136 часов (4 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП Spotlight 8 класс Домашнее Обучение 34 часа
Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8, рассчитанное на 34 часа в год (1 час в неделю) для детей, находящихся на домашнем обучении....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight 2"( на 102 часа)
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (з часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)...