Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 5" на 105 часов (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебно-методическому комплекту Ю.Е,.Ваулиной,Дули Дженни "Английский в фокусе" на 105 часов (35 учебных недель),3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5klass_spotlight_2016-2017.doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс (3 часа в неделю)
№ | Раздел | Тема | Количество часов | Основные виды деятельности | Дата |
1. | Вводный модуль (1-10) | Мы изучаем английский. (с. 10-11) | 1 | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. | сентябрь |
2. | Английский алфавит (I) (с. 12–13) The English Alphabet (I) | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
3. | Английский алфавит (II) (с. 14–15) The English Alphabet (II) | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
4. | Английский алфавит (III) (с. 16–17 ) The English Alphabet (III | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
5. | Английский алфавит (IV) (с. 18–19) The English Alphabet (IV) | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
6. | Числительные. (1–10) Имена. (с. 20) Numbers Names | 1 | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
7. | Цвета. (с. 21) Colours (с. 21) | 1 | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | сентябрь | |
8. | Common verbs Употребление глаголов движения. (с. 22) Common verbs | 1 | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. | сентябрь | |
9. | Школьные Принадлежности. Классно-урочные выражения. (с. 23–24) Classroom Objects Classroom language | 1 | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. | сентябрь | |
10. | Контроль усвоения материала вводного модуля. Работа с вводной страницей модуля 1. (с. 25) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | сентябрь | |
11. 1a | Школьные дни. (11-19) | Введение лексики по теме «Школа». Неопределенный артикль. School subjects. Articles a/an (с. 26–27) | 1 | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | сентябрь |
12. 1b | Числительные. Глагол «иметь». Numbers. The verb to be (с. 28-29) | 1 | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. | сентябрь | |
13. 1c | Любимые предметы. Введение новой лексики. Favourite subjects (с. 30) | 1 | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | октябрь | |
14. 1d | Школы в Англии (с. 31) Culture Corner: Schools in England | 1 | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | октябрь | |
15. | Школьная жизнь. Краткое сообщение. (Sp on R с. 3) School life | 1 | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою отношение к проблеме, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | октябрь | |
16. English in Use 1 | Приветствия (с. 32) Greetings | 1 | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке. | октябрь | |
17. Extesive Reading 1 | Граждановедение. Как правильно работать в группе. (с. 33) Study skills: Working in Pairs Across the Curriculum: Citizenship | 1 | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. | октябрь | |
18. Progress Check 1 | Контроль усвоения материала модуля 1. (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2. (с. 35) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | октябрь | |
19. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ГИА. | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | октябрь | |
20. 2a | Это я… (20-28) | Составление монологического высказывания о себе. Глагол to have. (с. 36–37) I’m from… Study skills: Making notes | 1 | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. | октябрь |
21. 2b | Мои вещи. Образование множественного числа существительных. (с. 38–39) My things Study skills: International words in English | 1 | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. | октябрь | |
22. 2c | Моя коллекция. (с. 40 ) My collection | 1 | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | октябрь | |
23. 2d | Сувениры из Великобритании. (с. 41) Culture Corner: UK souvenirs | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. | ноябрь | |
24. Spotlight on Russia 2 | Наша страна. Составление монологического высказывания. (Sp on R с. 4) Buying a souvenir | 1 | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. | ноябрь | |
25. English in Use 2 | Покупка сувениров. Диалог этикетного характера. (с. 42) Buying a souvenir | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | ноябрь | |
26. Extensive Reading 2 | Страноведение. Англоговорящие страны. (с. 43) Across the Curriculum: Geography English-speaking countries | 1 | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. | ноябрь | |
27. Progress Check 2 | Контроль усвоения материала модуля 2. (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3. (с. 45) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ноябрь | |
28. | Работа над ошибками Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ноябрь | |
29. 3a | Мой дом -моя крепость. (29-37) | Дома. Описание дома по плану. (с. 46–47) At home Study skills: Predicting content | 1 | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ноябрь |
30. 3b | С новосельем! Активизация лексики по теме. Оборот there is/there are. (с. 48–49) Move in! Study skills: Remembering new words | 1 | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ноябрь | |
31. 3c | Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места. My bedroom (с. 50) Study skills: Starting your writing | 1 | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ноябрь | |
32. 3d | Типичный английский дом. Составление плана-схемы дома. (с. 51) Culture Corner: A Typical English House | 1 | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | декабрь | |
33. Spotlight on Russia 3 | Дома. (Sp on R с. 5) Homes | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. | декабрь | |
34. English in Use 3 | Осмотр дома. Диалог этикетного характера. (с. 52) Viewing a house | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | декабрь | |
35. Extensive Reading 3 | Страноведение. Тадж-Махал. (с. 53) Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal | 1 | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | декабрь | |
36. Progress Check 3 | Контроль усвоения материала модуля 3. (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4. (с. 55) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | декабрь | |
37. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, допущенными в тесте, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | декабрь | |
38. 4a | Семья. (38-46) | Моя семья. Составление дневника своей семьи. Модальный глагол can. Местоимения в объектном падеже. (с. 56–57) My family! Study skills: Using word lists | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. | декабрь |
39. 4b | Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. (с. 58–59) Who’s who? Study skills: Completing a dialogue | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. | декабрь | |
40. 4c | Знаменитые люди. Написание резюме о своём кумире. (с. 60 ) Famous people | 1 | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. | декабрь | |
41. 4d | Герои американских мультфильмов. Работа с текстом. Culture Corner: American TV Families (с. 61) | 1 | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | декабрь | |
42. Spotlight on Russia 4 | Увлечения. (Sp on R с. 6) Hobbies | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | декабрь | |
43. English in Use 4 | Описание человека по картинке. Диалог-расспрос. (с. 62) Identifying and describing people | 1 | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | январь | |
44. Extensive Reading 4 | Моя семья. Употребление сравнительных оборотов. (с. 63) Across the Curriculum: Literature My Family (poem) | 1 | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. | январь | |
45. Progress Check 4 | Контроль усвоения материала модуля 4. (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5. (с. 65) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | январь | |
46. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | январь | |
47. 5a | Животные. (47-55) | Удивительные создания. Ведение лексики по теме «Животные». Настоящее простое время. Утвердительная форма. (с. 66-67) Amazing creatures Present Simple(affirmative) | 1 | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. | январь |
48. 5b | В зоопарке. Настоящее простое время. Вопросительная форма. (с. 68-69) At the zoo Present Simple(negative, interrogative) | 1 | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. | январь | |
49. 5c | Мой питомец. Употребление глаголов в простом настоящем времени. (с. 70) My pet | 1 | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | январь | |
50. 5d | Пушистые друзья. (с. 71) Culture Corner: Furry Friends | 1 | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. | январь | |
51. Spotlight on Russia 5 | Животные. (Sp on R с. 7) Animals | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. | январь | |
52. English in Use 5 | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос. (с. 72) A visit to the vet | 1 | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | январь | |
53. Extensive Reading 5 | Из жизни насекомого. (с. 73) Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. | февраль | |
54. Progress Check 5 | Контроль усвоения материала модуля 5. (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6. (с. 75) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | февраль | |
55. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | февраль | |
56. 6a | Мой рабочий день. (56-64) | Мой рабочий день. Учимся называть время. Наречия частотности. (с. 76–77) Wake up! Study skills: Completing a text | 1 | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. | февраль |
57. 6b | Профессии. Настоящее продолженное время. (с. 78–79) At work Study skills: Listening: Matching Present Continuous | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. | февраль | |
58. 6c | Выходные. Правила написания личного письма. (с. 80 ) Weekends | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | февраль | |
59. 6d | Главные достопримечательности Англии. (с. 81) Culture Corner: Landmarks | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | февраль | |
60. Spotlight on Russia 6 | Работа по тексту об известном человеке. (Sp on R с. 8) Fame | 1 | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. | февраль | |
61. English in Use 6 | Диалог - побуждения к действию. (с. 82) Making suggestions. | 1 | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | февраль | |
62. Extensive Reading 6 | Солнечные часы. Проектная работа. (с. 83) Across the Curriculum: Science Sundials | 1 | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. | март | |
63. Progress Check 6 | Контроль усвоения материала модуля 6. (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7. (с. 85) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | март | |
64. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | март | |
65. 7a | В любую погоду. (65-73) | Погода по сезону. Введение новой лексики по теме. (с. 86–87) Year after year Talking about the weather | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи безличные предложения. | март |
66. 7b | Одевайся правильно. Введение лексики по теме «Одежда». Различие в употреблении Present Simple и Present Continuous (с. 88–89) Dress right Study skills: Opposites Present Simple/ Present Continuous | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | март | |
67. 7c | Занятия в свободное время. Написание личного письма. (с. 90) It’s fun Activities | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | март | |
68. 7d | Страноведение. Климат Аляски. (с. 91) Culture Corner: The Alaskan Climate | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | март | |
69. Spotlight on Russia 7 | Времена года. Составление описания по картинке. (Sp on R с. 9) Seasons | 1 | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | март | |
70. English in Use 7 | В магазине одежды. Диалог этикетного характера. (с.92) Shopping for clothes | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | март | |
71. Extensive Reading 7 | Проектная работа. Ну и погода! (с. 93) Across the Curriculum: Literature What Weather! | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | март | |
72. Progress Check 7 | Контроль усвоения материала модуля 7. (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8. (с.95) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | март | |
73. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками ,прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | март | |
74. 8a | Праздники. (74-82) | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (с.96-97) Celebrations Countable/uncountable nouns | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | март |
75. 8b | Продукты. Введение новой лексики. Готовим сами! (с. 98–99) Master chef Some/any/How much/How many | 1 | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | март | |
76. 8c | Традиции празднования дня рождения в Великобритании и Китае. (с. 100) It`s my birthday! | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | апрель | |
77. 8d | День благодарения. (с. 101) Culture Corner: Thanksgiving | 1 | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию; выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | апрель | |
78. Spotlight on Russia 8 | Праздники и гулянья. (Sp. on R с.10) Festivals | 1 | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | апрель | |
79. English in Use 8 | Заказ блюда в ресторане. Диалог этикетного характера. (с. 102) Ordering food | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | апрель | |
80. Extensive Reading 8 | Когда я готовлю на кухне. Изучение правил личной безопасности. (с. 103) Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen | 1 | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | апрель | |
81. Progress Check 8 | Контроль усвоения материала модуля 8. (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9. (с. 105) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | апрель | |
82. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | апрель | |
83. 9a | Жить современно. (83-91) | За покупками. Знакомство с названиями магазинов. Глагол to be в простом прошедшем времени. (с. 106-107) Going shopping The verb was/were | 1 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | апрель |
84. 9b | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. (с. 108–109) Let’s go ... Study skills: Remembering grammar structures | 1 | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). | апрель | |
85. 9c | Не пропустите! Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. (с. 110) Don’t miss it! | 1 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом; правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и аудиотексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). | апрель | |
86. 9d | Страноведение. Оживленные места Лондона. (с. 111) Culture Corner: Busy spots in London | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | апрель | |
87. Spotlight on Russia 9 | Музеи: музей игрушки в городе Сергиев Посад. (Sp on R с.11) Museums: Sergiev Posad Toy Museum | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | апрель | |
88. English in Use 9 | Как пройти …? Развитие речевых навыков. Диалог этикетного характера. (с. 112) Asking for/Giving directions | 1 | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | май | |
89. Extensive Reading 9 | Страноведение. Британские монеты. (с. 113) British coins | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | май | |
90. Progress Check 9 | Контроль усвоения материала модуля 9. (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10. (с. 115) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | май | |
91. | Работа над ошибками. Выполнение упражнений с текстом в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | май | |
93. 10a | Каникулы. (93-100) | Путешествие и отдых. Введение новой лексики по теме. Модальный глагол can. (с. 116-117) Travel and Leisure Modal verb can | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста; читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. | май |
9 10b | Занятия летом. Глаголы в будущем времени. (с. 118-119) Summer fun Future Simple | 1 | Составляют диалог - побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,; правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | май | |
94. 10c | Визит к доктору. Диалог этикетного характера. (с. 120) Health matters Study skills: Writing a note | 1 | Ведут диалог - расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. | май | |
95. 10d | Страноведение. Тур по Шотландии. (с. 121) Culture Corner Tour Scotland | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | май | |
96. Spotlight on Russia 10 | Увидимся в летнем лагере! (Sp. on R с.12) See You at Summer Camp! | 1 | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | май | |
97. English in Use 10 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). Диалог этикетного характера. (с. 122) Renting (a bike / a car) | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | май | |
98. Extensive Reading 10 | Описание событий с опорой на зрительную наглядность. (с. 123) Across the Curriculum: Geography | 1 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | май | |
99. Progress Check 10 | Контроль усвоения материала модуля 10. (с.124) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | май | |
100. | Выполнение работы над ошибками. | 1 | Выполняют работу над ошибками , допущенными в тесте. | май | |
101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ГИА. | 2 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | май | |
103. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | июнь | |
104-105. | Резервные уроки. | 2 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | июнь | |
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю) УМК под ред.С.И. Львовой
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю)УМК под ред.С.И. Львовой...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (175 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (170 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По биологии Уровень образования (класс): основное общее ( 6 класс) Количество часов: 34 часа 1 раз в неделю Учитель: Савинкова О.В.
Рабочая программа составлена на основе «Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Концентрический курс», авторской программы «Биология. Живой ...