Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (з часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_7_klassa_k_umk_spotlight.docx | 62.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе»
(“Spotlight”) 7 класс (3 часа в неделю)
№ | Раздел | Тема | Количество часов | Основные виды деятельности | Дата |
1. | Вводный модуль | Беседа о летних каникулах | 1 | Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс. | Сентябрь |
2. 1a | Модуль 1. Образ жизни | Жизнь в городе и загородом. Введение и активизация новой лексики. | 1 | Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс и выбирают грамматически правильные высказывания, учитывая сочетаемость лексических единиц. Беседуют разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. | Сентябрь |
3. 1a | Обучение грамматике. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Контроль навыков письма. | 1 | Распознают и употребляют в речи предложения с глаголами в Present Simple и Present Continuous, описывают любимое место в городе, составляют свое высказывание на основе прочитанного текста.
| Сентябрь | |
4. 1b | Как защитить себя и свой дом. Развитие навыков говорения. | 1 | Учатся прогнозировать содержание текста и находить в тексте нужную информацию. Отрабатывают навыки говорения на основе текста по теме «Основы безопасности». | Сентябрь | |
5. 1b | Активизация грамматических навыков. Употребление в предложениях глагола «should». | 1 | Рассказывают о правилах личной безопасности, используя активную лексику урока, образовывают наречия от прилагательных, используют в речи модальный глагол «should/shouldn’t» и фразовый глагол «run». | Сентябрь | |
6. 1с | На досуге. | 1 | Учатся использовать графические схемы для усвоения лексики и составляют рассказ о любимом месте для проведения досуга. | Сентябрь | |
7. Spotlight on Russia | Мой стиль жизни. | 1 | Используют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране, строят сравнительное высказывание на основе прочитанного материала. | Сентябрь | |
8. 1 d | Главные достопримечательности Британских островов. Контроль навыков аудирования. | 1 | Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; учатся ознакомительному чтению, знакомятся с культурой стран изучаемого языка. | Сентябрь | |
9. English in Use | Покупка билета в метро. Развитие произносительных навыков. | 1 | Ведут диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Сентябрь | |
10. Extensive Reading | Мексико. Развитие навыков чтения. | 1 | Учатся работать с текстом, находить важную информацию, выделять ключевые слова, использовать текст в качестве опоры для монологического высказывания. | Сентябрь | |
11. Progress Check 1 | Самоконтроль, самокоррекция,рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Сентябрь | |
12. | Проверочная работа по материалу модуля 2. | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, | Сентябрь | ||
13. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 3. | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Сентябрь | ||
14. 2a | Модуль 2. Чтение как основа познания. | Литературные жанры. Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования. | 1 | Знакомятся с лексикой по теме «Литературные жанры». Составляют сообщение на основе прочитанного текста; обсуждают прочитанный текст; пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе. | Октябрь |
15. 2b | Литературные жанры. Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования. | 1 | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют краткое изложение сюжета книги; повторяют Past Simple/ used to; союзы в придаточных предложениях времени; прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; прослушивают текст; составляют диалог на основе прочитанного; употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | Сентябрь | |
16. 2c | Работа над чтением с детальным пониманием содержания. | 1 | Составляют рассказ о реальных событиях; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рассказ на школьный конкурс. | Октябрь | |
17. 2d | Дар рассказчика. Контроль навыков чтения. | 1 | Составляют монологический рассказ на тему «Народная сказка», используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Октябрь | |
18. Spotlight on Russia 2 | Русская литература. Чехов А.П. Контроль навыков говорения. | 1 | Читают текст-отрывок из художественного текста; обсуждают текст; ведут дискуссию о художественном переводе; пишут перевод стихотворения/ рассказа с английского на русский язык. | Октябрь | |
19. English in Use 2 | Моя любимая книга. Контроль навыков письма. | 1 | Составляют диалог - обмен мнениями о прочитанной книге, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Октябрь | |
20. Extensive Reading 2 | Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Развитие навыков чтения. | 1 | Читают художественный текст; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог на основе прочитанного; пишут продолжение рассказа. | Октябрь | |
21. Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Октябрь | |
22. | Проверочная работа по материалу модуля 2. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Октябрь | |
23. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 3. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Октябрь | |
24. 3a | Модуль 3. Внешность и характер человека. | Найди себя. Придаточные определительные предложения. | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи относительные местоимения и наречия; прогнозируют содержание текста, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста; пишут электронное письмо об интересном сверстнике по плану. | Октябрь |
25. 3b | Кто есть кто? Описание внешности человека. | 1 | Начинают, ведут и заканчивают диалог-описание внешности и характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения; описывают любимого литературного героя. | Ноябрь | |
26. 3c | Вопреки всему. Беседа о людях, которыми мы восхищаемся. Контроль навыков чтения. | 1 | Составляют монолог об удивительном человеке, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткую статью об удивительном человеке. | Ноябрь | |
27. 3d | На страже Тауэра. Страноведение. | 1 | Читают текст о стражах лондонского Тауэра, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, устно излагают содержание прочитанного, пишут электронное письмо английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. | Ноябрь | |
28. English in Use 3 | Мои увлечения. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Ноябрь | |
29. Spotlight on Russia 3 | Мои любимые занятия. Контроль навыков говорения. | 1 | Читают и полностью понимают содержание статьи, пишут письмо для журнала о школьных кружках и секциях. | Ноябрь | |
30. Extensive Reading 3 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут высказывания по теме текста; составляют тезисы, сообщение по тезисам на основе прочитанного, составляют высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения; употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельной информации. | Ноябрь | |
31. Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Ноябрь | |
32. | Проверочная работа по материалу модуля 3. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Ноябрь | |
33. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 4. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Ноябрь | |
34. 4a | Модуль 4. Об этом пишут и говорят. Средства массовой информации. | Современные средства массовой информации. | 1 | Пишут заметку о новостях в родном крае на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous, соотносят языковые явления с родным языком, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут заметку о новостях в родном крае. | Ноябрь |
35. 4а | Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | Учатся использовать предложения с глаголами в прошедшем продолженном времени. | Ноябрь | ||
36 . 4b | Описание событий в прошедшем времени. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог о невероятном событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют времена Past Simple и Past Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют и пишут первую страницу школьной газеты - заголовки новостей. | Ноябрь | |
37. 4c | Журналы для подростков. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Ведут полилог о событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют новостную заметку. | Ноябрь | |
38. 4d | Журнал, который мне нравится. Контроль навыков говорения. | 1 | Представляют монологическое высказывание, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут отчёт о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. | Декабрь | |
39. English in Use 4 | Телевидение как средство информации. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог - побуждение к действию, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Декабрь | |
40. Extensive Reading 4 | Молодежные радиостанции. | 1 | Представляют ролевую игру - составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Декабрь | |
41. Progress Check 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Декабрь | |
42. | Проверочная работа по материалу модуля 4. Промежуточный контроль. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Декабрь | |
43. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 5. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Декабрь | |
44. 5a | Модуль 5. Наше будущее. | Наше будущее. Описание событий в будущем. | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее время, читают и понимают тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков, обсуждают текст, ведут диалог - расспрос на базе будущего времени, составляют текст о прогнозах на будущее. | Декабрь |
45. 5b | Современные электронные средства. | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи формы выражения будущего времени, читают и полностью понимают содержание диалога, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявление. | Декабрь | |
46. 5b | Словообразование. Контроль навыков чтения. | 1 | Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут эссе на тему использование компьютеров. | Декабрь | |
47. 5c | Способы выражения личного мнения по проблеме. Учимся приводить аргументы. | 1 | Представляют монологическое высказывание, составляют анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | Декабрь | |
48 | Поколение высоких технологий. | Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Декабрь | ||
49. Spotlight on Russia 5 | Музей космоса. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | Декабрь | |
50. English in Use 5 | Как ориентироваться в незнакомом городе. | 1 | Ведут диалог - побуждение к действию, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Декабрь | |
51. Extensive Reading | Компьютерные игры. За и против. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, проходят словообразование: прилагательные от существительных. | Январь | |
52. | Самоконтроль , самокоррекция и рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, осуществляют самоконтроль и взаимопроверку. | Январь | |
53. | Проверочная работа по материалу модуля 5. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Январь | ||
54. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 6. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Январь | |
55. 6a | Модуль 6. Как мы проводим свободное время. | Как мы проводим свое свободное время. Введение новой лексики. | 1 | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют время Present Perfect, составляют устное монологическое сообщение на основе ассоциативной основе, создают рекламу тематического парка. | Январь |
56. 6b | Настоящее совершенное время. Развитие грамматических навыков. | 1 | Ведут диалог-расспрос, составляют микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют время Present Perfect, составляют рекламу тематического парка. | Январь | |
57. 6b | Настоящее совершенное время. Активизация грамматических навыков. | Учатся правильно употреблять время Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Январь | ||
58. | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | Учатся образовывать прилагательные с отрицательным значением, используя приставочный способ образования, выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление грамматического материала. | Январь | ||
59. 6c | Замечательное время! Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | Январь | |
60. 6d, Spotlight on Russia 6 | Парки развлечений. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Ведут диалог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильно употребляют конструкции has gone/ has been, составляют открытку другу с отдыха. | Январь | |
61 . English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, пишут статью для журнала о своем любимом лагере. | Январь | |
62. Extensive Reading 6 | Правила поведения в бассейне. Работа по тексту с детальным пониманием содержания. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию. | Февраль | |
63. Progress Check 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Февраль | |
64. | Проверочная работа по материалу модуля 6. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Февраль | |
65. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 7. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Февраль | |
66. 7a | Модуль 7. В чем секрет популярности. | Дорога к славе. Введение новой лексики. | 1 | Ведут диалог с элементами описания человека, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты , правильно пишут и произносят изученные слова, правильно употребляют степени сравнения прилагательных и наречий. | Февраль |
67. 7a | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | Учатся правильно образовывать степени сравнения прилагательных, используют степени сравнения прилагательных в различных лексико-грамматических упражнениях | Февраль | ||
68. 7b, Spotlight on Russia 7 | Жанры кино. Любимые актеры. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,пишут отзыв о просмотренном фильме с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Perfect и Past Simple. | Февраль | |
69. 7c | Говорим о музыке. Словообразование. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, правильно употребление прилагательных, синонимов и антонимов, словообразование: прилагательные от существительных. | Февраль | |
70. 7d | Футбол как национальный вид спорта в Англии. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова. | Февраль | |
71. English in Use 7. | Покупка билетов в кинотеатр. Контроль навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Февраль | |
72. Extensive Reading 7 | Эта музыка вам знакома? Контроль навыков чтения. | 1 | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют презентацию описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента. | Март | |
73. Progress Check 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Март | |
74. | Проверочная работа по материалу модуля 7. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Март | |
75. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 8. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Март | |
76. 8a | Модуль 8. Защита окружающей среды. | Спасем нашу планету! Введение новой лексики. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильно употребляют время Present Perfect Continuous. | Март |
77. 8b | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильно образуют разделительные вопросы. | Март | |
78. 8c | Охрана редких животных. Формирование навыков письма. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), пишут эссе. | Март | |
79. 8d | Природные ресурсы Шотландии. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Март | |
80. Spotlight on Russia 8 | Экологический лагерь как средство защиты окружающей среды. Контроль навыков чтения. | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, готовят сообщение на основе прочитанного, готовят презентацию экологического лагеря. | Март | |
81. English in Use 8 | Благотворительность. Развитие навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: глаголы от прилагательных, тренируют правила чтения. | Март | |
82. Extensive Reading 8 | Межпредметные связи. Пищевая цепь. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют пищевую цепочку , правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), | Март | |
83. Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Март | |
84. | Проверочная работа по материалу модуля 8. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Март | |
85. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 9. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Март | |
86. 9a | Модуль 9. Время покупок. | Продукты питания. Активизация лексики. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, ведут микродиалоги по образцу, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи выражение количества. | Апрель |
87. 9b | Время покупок. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог - расспрос этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильное употребление Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Апрель | |
88. 9c, Spotlight on Russia 9 | Выбираем подарок другу. Описание предметов. Развитие навыков письма. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут письмо другу с отдыха, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Апрель | |
89. English in Use 9 | Выражения благодарности и восхищения. Контроль навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения. | Апрель | |
90. 9d | Давай поговорим о еде! Идиомы. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), знакомятся с понятием «идиома». | Апрель | |
91. Extensive Reading 9 | Выбор за вами. Активизация изученной лексики | 1 | Представляют сообщение на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут опрос о покупках и тих необходимости. | Апрель | |
92. Progress Check 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Апрель | |
93. | Проверочная работа по материалу модуля 9. Итоговый контроль. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Апрель | |
94. | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 10. Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Апрель | ||
95. 10a | Модуль 10. Здоровый образ жизни. | Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию. | Апрель | |
96. 10b | Основы безопасности. Как избежать несчастного случая. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог - расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут рассказ о несчастном случае, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи возвратные местоимения. | Апрель | |
97. 10c, English in Use 10, Spotlight on Russia 10 | Как обратиться за помощью к врачу. Развитие навыков говорения. | 1 | Составляют диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения. | Май | |
98. 10d | Королевская воздушная медицинская служба. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: прилагательные от глаголов; пишут короткую статью о благотворительности. | Май | |
99. | Как сохранить свое здоровье. Развитие навыков говорения. | 1 | Составляют монологического высказывание, материал модуля 10 | Май | |
100. Extensive Reading 10 | Робинзон Крузо. Чтение отрывка из произведения Д.Дефо. | 1 | Читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Май | |
101. Progress Check 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Май | |
102. | Проверочная работа по материалу модуля 10. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Май | |
103. | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Май | |
104. | Обсуждаем планы на лето. | 1 | Повторяют лексический и грамматический материал в лексико-грамматических упражнениях. | Май | |
105. | Повторение. | 1 | Май | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю) УМК под ред.С.И. Львовой
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛ 68 часов (2 часа в неделю)УМК под ред.С.И. Львовой...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (175 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (170 часов, 5 часов в неделю)
В условиях научно-технической революции, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания всё больше требуется работников высокой квалификации, способных управлять сложными машинами, автоматами, к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По биологии Уровень образования (класс): основное общее ( 6 класс) Количество часов: 34 часа 1 раз в неделю Учитель: Савинкова О.В.
Рабочая программа составлена на основе «Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Концентрический курс», авторской программы «Биология. Живой ...