Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight 2"( на 102 часа)
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНО в действие приказом и.о. директора ГБОУ Л.А.Куклева ____________________ «__»______________201 г. | РАССМОТРЕНО на заседании МС Председатель МС А.М. Данилина ____________________ «___»____________201 г. | СОГЛАСОВАНО с зам. директора по УВР Заместитель директора по УВР Ю.К.Немова ___________________ «___»___________201 г. |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Города Москвы «ШКОЛА № 883»
Юридический адрес: ул. Планерная, д.5, корп.2;
тел.:8(495) 495-84-28, 8(495)495-55-45. Е-mail:883@edu.mos.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2015-2016 учебный год
для 2 «А», «Б», «В», «Г», «Д» классов
учителей:
Гудковой Елены Юрьевны
Козловой Ксении Дмитриевны
Шелудько Юлии Александровны
Москва,2015
РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов
общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цели курса
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной:
- языковая компетенция - формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- речевая компетенция- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- учебно-познавательная компетенция-развитие мотивации к овладению английским языком;
- социокультурная/межкультурная компетенция -обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Формы контроля:
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
№ п/п | Тема | Форма контроля | Количество часов |
1. | Я люблю английский. | Проверочная работа №1 | 1 |
2. | Я люблю английский. | Проверочная работа №2 | 1 |
3. | Я люблю английский. | Проверочная работа №3 | 1 |
4. | Я люблю английский. | Проверочная работа №4 | 1 |
5. | Я люблю английский. Итоговый тест. | Проверочная работа №5 | 1 |
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки учащихся II класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Количество учебных часов
В год - 102
В неделю – 3
Плановых контрольных уроков: 2, тестов 5
Предлагаемая программа предназначена для 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д классов.
РАЗДЕЛ 4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
РАЗДЕЛ 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 102 часа.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
- Мои буквы.
- Приветствие. Моя семья.
- Мой дом.
- Мой день рождения.
- Мои животные.
- Мои игрушки.
- Мои каникулы.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 2–3 фразы.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 200 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Глагол to have
Present continuous
Личные местоимения в именительном падеже
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
РАЗДЕЛ 6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Мои буквы! | 14 |
Вводный модуль | Приветствие! Моя семья! | 6 |
1. | Мой дом! | 16 |
2. | Мой день рождения! | 16 |
3. | Мои животные! | 16 |
4. | Мои игрушки! | 16 |
5. | Мои каникулы! | 18 |
Вводный занятия «Мои буквы!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Приветствие! Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют /не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
№ занятия | Наименование разделов и тем | Количество часов | ЗСК | Наглядные пособия и технические средства | УУД | Примечания |
1 2 |
2. Введение вопроса: « How are you? Fine, thanks.» | 1 ч 1ч | Беседа о ЗОЖ. | Карточки с изображением главных персонажей УМК; иллюстрации для семантизации лексики; карточки с именами учащихся; Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Составление диалогов (работа в парах); работа с аудиокурсом (умение слушать и понимать прослушанный текст); чтение про себя и вслух. | |
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
| 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ. Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ. | Плакат “My Letters”; карточки с буквами a-z; карточки со словами от ant до queen, картинки/ игрушки sheep, fish, ship, chick, cheese; Карточки с буквами алфавита (заглавными и строчными), листы бумаги для рисования для каждого ученика и цветные карандаши. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); умение писать заглавные буквы английского алфавита. | |
15 16 17 18 19 20 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO!/ MY FAMILY!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1 ч 1ч | Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З | Плакат My Letters!, Иллюстрации главных персонажей УМК, детские фотографии, листы для каждого ученика, цветные карандаши. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); умение здороваться/ прощаться, Умение понимать и исполнять команды учителя. | |
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | МОДУЛЬ 1. MY HOME!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1 ч 1ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ. | Картинки с изображением семьи Ларри, плакат модуля-1, иллюстрации для введения слова home, Карточки со словами (новая лексика), цветные карандаши, ксерокопии картинок членов семьи Ларри, вырезки из журналов с изображением фруктов, овощей, цветов. Картинки с изображением города и сельской местности. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); отработка диалогов по ролям; умение называть и описывать предметы мебели, умение называть части дома, чтение букв и слогов. | |
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З | Карточки с числительными от 1 до 10. Картинки с изображениями предметов и словами (новая лексика), цветные карандаши, небольшие листочки бумаги. Плакат модуля-2. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля. | |
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З | Плакаты Модулей 2 и 3. Картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girlб clown, circus, magician, swing; листы бумаги для рисования, цветные карандаши, ножницы. Карточки со словами (новая лексика). Картинки с изображениями животных. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа в рабочей тетради; составление предложений/ диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля. | |
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 | МОДУЛЬ 4. MY TOYS!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ | Плакат модуля-3. Картинки: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/ under/ in, toy box, his, fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, eyes, nose, mouth, ears. Листы бумаги, цветные карандаши. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа в рабочей тетради; составление предложений/ диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля. | |
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 | МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS!
| 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | Беседа о ЗОЖ Дифференц. Д/З Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ Беседа о ЗОЖ | Плакат модуля-4 и 5. Картинки: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, cat, dog, T-shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island, summer, winter, autumn, spring, flower, music, It’s sunny! It’s hot! It’s raining! It’s windy! It’s cold! (А также карточки с данными словами и выражениями) Листы бумаги, цветные карандаши, ножницы, картон, линейка, клей, циркуль, часы. Картинки/ фотографии по теме «My Holidays!» Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа в рабочей тетради; составление предложений/ диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля. | |
102 | 1. Резервный урок. Showtime. Повторение пройденного материала. | 1ч | Беседа о ЗОЖ | Плакаты модулей 1-5. Картинки модулей 1- 5. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 2». | ||
Итого часов: | 102ч |
РАЗДЕЛ 7.ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Компонеты УМК «Английский в фокусе»
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 144 с
- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2013. – 128 с.
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
РАЗДЕЛ 8.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 мин.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 144 с
4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. 287 с.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
- А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2012. 182с.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
- Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
- http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс 3 часа в неделю
Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс 3 часа в неделю
Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...