Рабочая программа и КТП Spotlight 8 класс Домашнее Обучение 34 часа
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Тимофеева Екатерина Борисовна

Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8, рассчитанное на 34 часа в год (1 час в неделю) для детей, находящихся на домашнем обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_spotlight_8_do.docx93.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято

Педагогическим советом ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол №___

от «___» ___________ 2016 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

______________Е. И. Дерипаска

от «___» ___________ 2016 г.

Рассмотрено

Методическое объединение педагогов начальной школы

Протокол №___

от «___» ___________ 2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ (ФИО)

от «___» ___________ 2016 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

обучение на дому

на 2016-2017 учебный год

Тимофеева Е.Б.

Санкт-Петербург

2016


I. Пояснительная записка

        Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, является обучение на дому. Оно организуется с целью создания комфортных, сохраняющих и укрепляющих здоровье условий для перечисленных детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать ГБОУ № 604 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.

           Данная рабочая программа разработана для Ивановой Марии, обучающейся 8 Е класса ГБОУ № 604 Пушкинского района г.Санкт – Петербурга, для которой организовано обучение на дому по заявлению родителей и заключению медицинской организации, в связи с чем изменено количество часов данного учебного предмета. С учётом индивидуальных способностей ребёнка, рабочая программа расcчитана на 1 час в неделю, общее количество часов на выполнение индивидуального учебного плана 34 часа за весь период обучения.

Внесение изменений в программу заключается в следующем: внесены изменения в количество часов по основным темам и разделам. По базисному учебному плану на прохождение программы в 8 классе отводится 102 часа. По индивидуальному учебному плану Тихменевой Е.  предусмотрено сокращение до 34 часов в год (или период обучения). С учетом возможностей ребенка для усвоения образовательного минимума ФКГОС (8 класс), из авторской программы выбраны базовые темы, которые служат основой знаний, умений навыков формирования компетенций. Сокращение учебного плана происходит за счет объединения близких тем в блоки и интегрирования уроков связной речи в контекст изучаемого материала. Индивидуализация обучения осуществляется формами и методами, которые соответствуют индивидуальным психофизическим возможностям и способностям ученика, характеру заболевания. Настоящая программа предоставляет возможность для ученика, находящемся на обучении на дому получить образовательный минимум по предмету за курс 8 класса. Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному учебному предмету, на усвоение межпредметных связей. На самостоятельное обучение выделено 1,5 часа в неделю, за период обучения 51 час.

2. Рабочая программа по английскому языку для 8-х классов создана на основе следующих документов:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 355 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее - ФБУП-2004);

Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312» (вступил в силу с 01.09.2012г.)

Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VI-XI (XII) классов); 

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Приказом МОиН РФ от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;

Распоряжением Комитета по образованию от 06.05.2015 № 2158-р «О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2015/2016 учебном году»;

Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов» № 03-20-2881/15-0-0 от 13.07.2015 г.;

Положением об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей- инвалидов в ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;

Учебным планом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2015-2016 учебный год;

Учебным планом индивидуального обучения детей на дому ГБОУ№ 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2016-2017 учебный год;

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009.

         3. Цели и задачи учебного предмета.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе  как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию  между людьми разных культур и сообществ.

4. Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы.

УМК «Английский в фокусе 8» состоит из:

• учебник;

• рабочая тетрадь;

• книга для учителя;

• книга для чтения;

• языковой портфель;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• вебсайт курса (companion website);

• сборник контрольных заданий.

5. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации).

Письменная речь

 Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст-образец и организуется его тщательный анализ.

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста-модели.

Аудирование

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико-грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

Говорение

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога-образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.

После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

Everyday English

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.        

Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др. Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.

Грамматика

Грамматический  материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

Уроки культуроведения (Culture Corner) включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, изготовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

6. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Формами контроля учащихся являются диагностическая контрольная работа,  промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа.

Учащиеся 8 класса оцениваются по 5-бальной системе:

Оценка «5» - отлично;

Оценка «4» - хорошо;

Оценка «3» - удовлетворительно;      

Оценка «2» - плохо.

        Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.


II. Содержание программы

Наименование раздела

Название темы

Количество часов на изучение темы

Основные изучаемые вопросы темы

Виды контроля (указать в цифрах)

Практическая работа

Лабораторная работа

Контрольная работа

Диктант

Сочинение/изложение

Тест

Реферат/эссе

Модуль 1

Социализация

5

Характер и внешность человека. Личная информация. Местонахождение. Отношения.

2

Модуль 2

Продукты питания и поход за покупками

4

Продукты питания. Рецепты. Приготовление пищи. Поход за покупками. Магазины

1

Модуль 3

Великие умы человечества

4

Области науки. Работа. Профессии. Изобретения. Этапы жизни и жизненные события.

1

Модуль 4

Будь самим собой

5

Внешность. Самооценка. Мода. Одежда. Расцветки.  Стиль. Материал. Достижения. Проблемы подростков.

2

Модуль 5

Глобальные проблемы человечества

4

Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Опыты. Погода.

1

Модуль 6

Культурные обмены

4

Каникулы, путешествия, занятия. Проблемы во время каникул. Опыт путешествий, способы передвижения. Принимающие семьи.

1

Модуль 7

Образование

4

Новые технологии, современные средства коммуникации. СМИ, профессии в СМИ.

1

Модуль 8

На досуге

5

Интересы и хобби. Виды спорта. Спортивное снаряжение и места для занятия спортом.

2

Поурочно-тематическое планирование по иностранным языкам для  классов, работающих по ФК ГОС

№ урока

Количество часов на изучение темы

Дата урока

Тема урока

Тип/форма урока/формы контроля

Планируемые результаты

По плану

Фактич.

Языковая компетенция

Виды деятельности

Речевая компетенция

чтение

аудирование

говорение

письмо

Лексика

Грамматика

Модуль 1.         Тема «Общение».

1

1

Введение лексики по теме «Общение»

Открытия нового знания/текущий

Лексика по теме «Общение»: описание характера человека, личные качества

WL 1, упр. 5-7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – с. 10 SB, упр. 2-4

Аудиосопровождение текста упр. 3 с 10

Описание своего характера (микродиалоги на базе новой лексики) упр. 8

«Общение. Личная информация». Диалоги

Урок рефлексии/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Общение»: описание характера человека, личные качества

WL 1-2, упр. 2, 6

Изучающее чтение – диалог, обмен информацией личного характера – упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5b.

Диалог – обмен информацией личного характера: упр. 4; диалог этикетного характера упр. 8

Микромонологи этикетного характера упр 10, с. 13

2

1

Стартовая контрольная работа

Урок контроль/письменный опрос

Выполнение проверочной работы на уровень остаточных знаний

Тестирование

3

1

Изучение времен группы Present. Глаголы состояния

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика грамматического справочника GR 1-5, WL 2

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Stative verbs: упр. 1-3, способы выражения будущего времени: упр. 4-6, Past Simple и Continuous: упр. 7-9  

Изучающее чтение – комикс с. 14 с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст – письмо личного характера: упр. 8

Микродиалоги: упр. 6

Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров различных грамматических времен: упр. 9

Введение лексики «Внешность человека»

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме внешность, родственные отношения WL 2-3: упр. 1-4, 7; идиомы: упр. 9-10, Study skills: понимание идиом

Степени сравнения прилагательных: упр. 2-4, наречия степени: упр. 8

Аудирование с выборочным извлечением информации: упр. 6

Монологическое описание: упр. 1; описание/ сообщение о своей семье: упр. 5

4

1

Письмо. «Поздравительные открытки»

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Поздравительные открытки, WL 3

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр. 3, 5

Словообразование: прилагательные и глаголы

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика

WL 3, SB c. 20

Предлоги с прилагательными: упр. 3; времена глаголов (повторение): упр. 4а

Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность, упр. 4а

Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр. 4b

5

1

Контрольная работа по теме «Общение»

Развивающего контроля/тематический

        Модуль 2. Тема «Продукты питания и поход за покупками»

6

1

Введение лексики по теме  «Еда. Способы приготовления»

«Поход за покупками». Монологи

Открытия нового знания/текущий

Лексика по теме «Еда. Способы приготовления» WL 4: упр. 1, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4; описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8

Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр. 9

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти»

WL 4-5

Изучающее чтение – диалог-расспрос: упр. 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением информации: упр. 6

Монолог – описание картинки: упр. 2; диалог – обмен мнениями: упр. 9; Study Skills: описание картинок

7

1

Повторение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Способы выражения количества»: упр. 8

WL 5

Present Perfect и Present Perfect Continuous: упр. 1, 2; Present Perfect/Past Simple: упр. 3

Has gone to/has been to/ has been in: упр. 5, 6; Артикли: упр. 7

Поисковое чтение  - текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1; ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложения по заданной теме с  использованием слов и выражений  - маркеров различных грамматических времен: упр. 9

Введение лексики «На кухне. Рецепты»  

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика для обозначения количества продуктов питания; Глаголы по теме «На кухне». Идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6

WL 5-6

Существительные, имеющие  форму только единственного или множественного числа: упр. 5

Аудирование с понимаем основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане)

Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр. 9

8

1

Письмо личного характера. Порядок имен прилагательных

Общеметодологической направленности/текущий

Электронное письмо (устойчивые речевые обороты в письме): упр. 2, 3, 5, 6

WL 6

Порядок имен прилагательных: упр. 4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр. 2; ознакомительное чтение упр. 3

Монолог описание картинки: упр. 1; обсуждение порядка написания письма: упр. 6; Study Skills: работа с исходным письмом при написании ответа

Письмо личного характера: упр. 7

Фразовый глагол go. Словообразование прилагательных

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verb GO: упр. 1а; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-) упр. 2

WL 7

Предлоги (dependent prepositions): упр 3а; времена глаголов (повторение): упр. 4а

Изучающее чтение – диалог (в магазине): упр. 3а; текс с использованием разных временных форм: упр. 4а

Монолог повествование (описание ситуации): упр. 1b; диалоги на основе прочитанного: упр. 3b; 4b

9

1

Контрольная работа по теме «Продукты питания и поход за покупками»

Развивающего контроля/тематический

        Модуль 3.         Тема «Великие умы человечества»

10

1

Введение лексики по теме  «Наука»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Отрасли науки»: упр. 5; дифференциация лексического значения слов: raise – lift – put up: упр. 4

WL 8

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр. 2, 3; Study Skills: чтение с выполнением задания на множественный выбор

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр. 7

«Мир профессий». Введение лексики по теме работа

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Профессии. Работа»: упр. 1, 2а; сообщение новостей/реакция на новости: упр. 4

WL 9

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог расспрос о работе родителей: упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3b, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог сообщение о профессии родителей: упр. 2b; микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр. 4, 5; диалог расспрос о работе родителей: упр. 8

11

1

«Ошибки, ставшие изобретениями». Прошедшие времена

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Изобретения, научные открытия»

WL 9

 Past perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; изучающее чтение – текст письмо личного характера: упр. 9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр. 11

«Биография. Этапы жизни». Монологи

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Этапы жизни. События жизни», идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

WL 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр. 1, 2; Study Skills: чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6а

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр. 3; монолог-повествование о важных переменах в своей жизни: упр. 6b

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр. 8

12

1

«Интересные истории». Повествовательный стиль

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Рассказы»: упр. 2, 3, 5, 6; прилагательные и наречия в описаниях: упр. 5, 6

WL 10-11

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1, 3; изучающее чтение: упр. 2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ: упр. 7; редактирование рассказа: упр. 8

Фразовый глагол bring.  Словообразование глаголов

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verbs (bring): упр. 1; словообразование: глаголы от существительных (-ise/ize): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр. 3

WL 11

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4а; времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение - викторина о великих людях прошлого: упр. 4а; текст с использованием разных временных форм: упр. 5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр 4b.

13

1

Контрольная работа по теме «Великие умы человечества»

Развивающего контроля/тематический

Модуль 4. Тема: «Будь собой»

14

1

Введение лексики по теме  «Наука»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Внешность. Самооценка»: упр. 3, 4, 5

WL 12

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 3; Study Skills: выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровождение текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу на основе прочитанного: упр. 7

Введение новой лексики по теме «Одежда и мода»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Одежда, мода, рисунок ткани, узор, стиль, материал»: упр. 1, 2;  Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр. 3

Too – enough: упр. 7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5-6

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1: обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр. 2; микродиалоги – выражение неодобрения: упр. 4; высказывание на основе прочитанного: упр. 5; диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9

Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11

15

1

«Великий мюзикл «Кошки». Страдательный залог

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Спектакли. Представления»

WL 13

Passive Voice (Страдательный залог)

упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр. 9

Введение лексики по теме «Тело человека»

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Тело человека», идиомы с компонентами, обозначающими части тела: упр. 7

WL 13

Каузативная форма: упр. 3, 4, 5, 6.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр. 4; обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

16

1

«Проблемы подростков» Письмо совет

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Проблемы подростков»; формы совета: упр. 3, 4

WL 13-14

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр. 1, 2, 3

Обсуждение написания письма совета: упр. 5

Письмо-совет: упр. 3, 6, 7

Словообразование прилагательных

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verbs (put): упр. 1; словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow- lend-rent, priceless – invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр. 4

WL 14

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

Passive voice (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение – диалог о покупках: упр. 2; текст об открытии нового магазина: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

17

1

Контрольная работа по теме «Будь собой»

Развивающего контроля/тематический

18

1

Полугодовая контрольная работа

Развивающего контроля/тематический

Модуль 5. Тема «Глобальные проблемы человечества»

19

1

 Введение лексики по теме  «Наука»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия»: упр 4b, 6, 7

WL 15

Passive voice: упр. 4а

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью с жертвами цунами (на основе прочитанного): упр. 5, 9; сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 8

«Глобальные проблемы». Диалоги

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Глобальные проблемы»: упр 1; речевое взаимодействие: упр. 4, 6

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог-обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8

20

1

«Приключения».

Инфинитив и –ing форма глагола

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Приключения»

WL 16

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5: used to – be used to – get used to: упр. 7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр. 1

Рассказ по опорным словам: упр. 6

Предложения о своем детстве (used to): упр. 8

«Погода». Обучение монологической речи

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Погода»; идиомы с лексикой по  теме «Погода»: упр. 1, 5, 6, 7

WL 16-17

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3; изучающее чтение стихотворения о погоде: упр. 4

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 4

Микродиалоги о погоде: упр. 9; высказывания с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра: упр. 10

Вступление к «страшному рассказу»: упр. 8

21

1

«Как решить транспортные проблемы города». Эссе

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы»

WL 17

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor.

упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение структуры и порядка написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе): упр. 2, 3

Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) (по плану): упр. 6; редактирование сочинения

Словообразование  существительных. Фразовый глагол call

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verb call: упр. 2; словообразование: существительные от глаголов (-tion, - ance, -ence): упр. 1; дифференциация лексических значений слов: rubbish- litter-waste; inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke, lose-miss-waste, team-crew- staff: упр. 3

WL 17-18

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5

Изучающее чтение - плакаты экологического содержания: упр. 1; личное письмо о посещении заповедника: упр. 5

Электронное письмо другу о недавней поездке.

22

1

Контрольная работа на тему «Глобальные проблемы человечества»

Развивающего контроля/тематический

Модуль 6. Тема «Культурные обмены»

23

1

Введение лексики по теме  «Отпуск. Каникулы. Путешествия»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха. Занятия»: упр 3b, 4

WL 18

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр. 5

Письменный ответ на вопрос: «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»:

упр. 6

«Как не испортить отпуск». Диалоги

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Проблемы на отдыхе»: упр. 1, 3

WL 18-19

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6; Study skills:  аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии: упр. 8

24

1

«Путешествия».

Косвенная речь

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Путешествия»

WL 19

Reported Speech: упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественникам: упр. 5b; изложение содержания прочитанного: упр. 7, 8

Введение новой лексики по теме «Виды транспорта».  Диалоги

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Виды транспорта»; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11; дифференциация лексических значений слов: catch-book-miss-board-get off-give- take: упр. 7

WL 19-20

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 6;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9; прогнозирование содержания аудио-текста,  аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 5; высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр. 6; обсуждение на основе прочитанного: упр.8

24

1

«Принимающие семьи». Письмо-благодарность

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Принимающие семьи» (обменные поездки): упр. 1а

WL 20

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - письмо-благодарность принимающей семье: упр. 2, 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр. 1а; обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр. 4, 7

Письменный ответ на вопрос: упр. 1b; освоение полуофициального стиля: упр. 6; письмо-благодарность принимающей семье: упр. 8; Study Skills: проверка письменного текста: упр. 9

Фразовый глагол set. Предлоги. Словообразование существительных

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verb set: упр.1; словообразование существительных (- ness, - ment): упр. 4; дифференциация лексических  значений слов: arrive-get-rich, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition-tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр. 2

WL 20

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; косвенная речь (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1

Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 6

25

1

Контрольная работа по теме «Культурные обмены»

Развивающего контроля/тематический

Модуль 7. Тема «Образование»

26

1

 Введение лексики по теме  «Образование»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»: упр 4, 6

WL 21

Прогнозирование содержания текста; поисковое и  изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр. 1, 2, 3; чтение электронного адреса: упр. 7; поисковое чтение текста-диаграммы: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог - обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр. 5; сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 8; рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр. 9

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашнего задания»: упр. 10

1

«Школа. Экзамены». Диалоги

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Образование. Школа. Экзамены»: упр. 1-4;

Речевое взаимодействие (совет): упр. 7

WL 21

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6

Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр. 1; Ролевая игра – диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7

27

1

«Специальные школы».

Модальные глаголы

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Школа»

WL 21

Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5; описание картинок (предложения): упр. 11

Введение новой лексики по теме «СМИ».  Диалоги

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Профессии в СМИ»; идиомы с лексикой по теме «Новости»: упр. 4, 5, 6;

WL 21-22

Passive voice (применение): упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр. 3; повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр. 9

28

1

«Современные технологии». Эссе

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Современные технологии»

WL 22

Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение  -  письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) о роли интернета: упр. 2, 3; Study Skills: тематические (ключевые) предложения: упр. 5

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения (эссе): упр. 7

Написание абзаца сочинения: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) «Дистанционное обучение: за и против» (по плану): упр. 8

Фразовый глагол give. Словообразование существительных

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verb give: упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр. 4; дифференциация лексических  значений слов: advertisement- announcement, explanation-instruction, educate-teach, temper-mood: упр. 3

WL 22

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;  модальные глаголы (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр. 5

Высказывание по школьной тематике «Чтобы ты сделал, если…?» с использованием модальных глаголов: упр. 6

29

1

Контрольная работа по теме «Образование»

Развивающего контроля/тематический

Модуль 8. Тема «На досуге»

30

1

Введение лексики по теме  «Досуг»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Интересы и увлечения»: упр. 1, 5

WL 23

Прогнозирование содержания текста; упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр. 1, 2, 3, 4а;

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: 4b; описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр. 6

Статья в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр. 7

Введение новой лексики по теме «Виды спорта»

Открытия нового знания/Фронтальная беседа

Лексика по теме «Виды спорта»: упр. 1, 2, 3

WL 23-24

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 1, 2, 3, 4а        

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8; аудиосопровождение текста: упр. 6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр. 5; микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр 7; диалог-приглашение к совместной деятельности: упр. 8

Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11

31

1

Придаточные предложения условия

Общеметодологической направленности/текущий

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if – unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10

Поисковое чтение – шутки: упр. 1

Диалог о планах на выходные: упр. 5; описание ситуаций с опорой на картинки: упр 8; рассказ по цепочке (с if): упр. 11

        

«Мировое первенство по футболу», работа с лексикой

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом», идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

WL 24

Both… and, neither … nor, either … or (повторение): упр. 7

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр. 9

32

1

Написание письма-запроса

Общеметодологической направленности/текущий

Лексика по теме «Запрос. Заявление о приеме в клуб»; упр. 1

WL 24-25

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр. 5а

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст инструкция по написанию интерактивных писем, первичный текст-опора для написания интерактивного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр. 3, 4

Прогнозирование содержания аудио-текста,  аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог - разговор по телефону на основе прочитанного: упр. 5b

Электронное письмо-запрос: упр. 6

1

Фразовый глагол take. Словообразование прилагательных

Общеметодологической направленности/текущий

Phrasal verbs (take): упр. 1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр. 4; дифференциация лексических значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor: упр. 2

WL 25

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

Conditionals (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение –  текст о любимом виде спорта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт: упр. 6

33

1

Контрольная работа по теме «На досуге»

Развивающего контроля/тематический

34

1

Итоговая контрольная работа

Развивающего контроля/тематический


Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет____________________________________________

Класс______________________________________________

Учитель____________________________________________

20___/20____учебный год

№ урока

Даты по осн. КПТ

Даты проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

дано

«______» _____________ 2016 г.

Учитель                          _______________________ / ______________________/

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ГБОУ № 604 по УВР         

______________________________  /__________________________/

«______» _____________ 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 8 класс (домашнее обучение)

Программа предназначена для учителей физики, работающих с детьми с ОВЗ. Расчитана на 34ч (1 ч в неделю). Содержит календарно-тематическое планирование. Автор учебника- А.В.Перышкин....

Рабочая программа по физике 9 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - А.В...

Рабочая программа по физике 10 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - Г.Я...

Рабочая программа по физике 11 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - Г.Я...

Рабочая программа для учащегося 3 класса ( домашнее обучение)

Данаая рабочая программа была специально разработа для ученика 3 класса, находящегося на домашнем обучении...

Рабочая программа по математике 6 класс. Домашнее обучение.

Рабочая программа для 6 класаа по учебнику:6 класс Математика Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин...

Рабочая программа по обществознанию 9 класс (домашнее обучение).

Рабочая программа для 9 класса по обществознанию для учащихся домашней формы обучения.Программа включает 17 часов за год (0,5 часа в неделю)....