Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass_na_sayt.docx | 84.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для учащихся 7-х классов (3 часа в неделю)
УМК «Spotlight 7» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го класса. Программа составлена на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор В.Г.Апальков, Москва: Просвещение, 2011.г) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Программа рассчитана на 105 часов/ 3 часа в неделю.
УМК « Английский в фокусе 7» (авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, 2011 г, Изд-во Просвещение) включает:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Языковой портфель;
- Контрольные задания;
- Аудиокурсы для занятий в классе и дома;
- вебсайт курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
- Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
Цели и задачи курса
- Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности; развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
- Задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
- В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной – является главным результатом освоения программы основного общего образования по английскому языку. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, формировании ценностно-смысловых ориентиров и установок школьников, развитии личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Большое значение имеет также формирование готовности к самообразованию, воспитание потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В процессе освоения программы основного общего образования учащимися будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- будет сформирована мотивация к изучению английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- будет сформировано осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство патриотизма, уважительное отношение к правам, свободам и обязанностям человека;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
- будет развито ценностное отношение к природе, окружающей среде;
- будет сформировано ценностное отношение к прекрасному, развиты представления об эстетических идеалах и ценностях;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов.
В процессе освоения программы основного общего образования по английскому языку учащимися будут достигнуты определённые метапредметные результаты,включающие в себя межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), а также способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике. Учащимися будут освоены универсальные учебные действия:
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые ресурсы получения информации (словари, энциклопедии, справочники, веб-сайты);
- выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения и классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
В процессе освоения программы основного общего образования учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты. У учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении продолжится развитие диалогической и монологической форм речи. Школьники научатся:
- начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог - обмен мнениями), соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточния. Объем диалогов – 3 реплики со стороны каждого участника общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, рассуждение, характеристика) с высказыванием своего мнения, эмоционально-оценочных суждений, краткой аргументацией с опорой и без опоры не прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
В аудировании у учащихся будут сформированы умения:
- воспринимать на слух несложные иноязычные сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста;
- при непосредственном общении понимать речь учителя по ведению урока, понимать речь одноклассника в ходе общения;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- при опосредованном общении (на основе аудиотекста) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять главные факты, опуская второстепенные.
В чтении у учащихся будут сформированы умения:
- читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения);
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Предполагается формирование следующих умений:
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
- определять тему, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- разбивать текст на относительно самостоятельные части;
- озаглавливать текст, его отдельные части.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на данном этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/ поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.
В письме происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
- делать выписки из текста;
- заполнять формуляр, анкету, бланк, сообщая о себе основные сведения (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания;
- писать личное письмо в опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни, выражать просьбу и благодарность).
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе»
(“Spotlight”) 7 класс (3 часа в неделю)
№ | Раздел | Тема | Количество часов | Основные виды деятельности | Дата |
1. | Вводный модуль | Как я провёл лето. | 1 | Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс. | Сентябрь |
2. 1a | Модуль 1. Образ жизни | Жизнь в городе и загородом. Введение и активизация новой лексики. | 1 | Повторяют лексико-грамматический материал за 6 класс и выбирают грамматически правильные высказывания, учитывая сочетаемость лексических единиц. Беседуют разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. | Сентябрь |
3. 1a | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Контроль навыков письма. | 1 | Распознают и употребляют в речи предложения с глаголами в Present Simple и Present Continuous, описывают любимое место в городе, составляют свое высказывание на основе прочитанного текста.
| Сентябрь | |
4. 1b | Как защитить себя и свой дом. Развитие навыков говорения. | 1 | Учатся прогнозировать содержание текста и находить в тексте нужную информацию. Отрабатывают навыки говорения на основе текста по теме «Основы безопасности». | Сентябрь | |
5. 1b | Модальные глаголы для выражения долженствования. | 1 | Рассказывают о правилах личной безопасности, используя активную лексику урока, образовывают наречия от прилагательных, используют в речи модальный глагол «should/shouldn’t» и фразовый глагол «run». | Сентябрь | |
6. 1с | На досуге. Контроль навыков говорения. | 1 | Учатся использовать графические схемы для усвоения лексики и составляют рассказ о любимом месте для проведения досуга. | Сентябрь | |
7. Spotlight on Russia | Мой стиль жизни. | 1 | Используют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране, строят сравнительное высказывание на основе прочитанного материала. | Сентябрь | |
8. 1 d | Главные достопримечательности Британских островов. Контроль навыков аудирования. | 1 | Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; учатся ознакомительному чтению, знакомятся с культурой стран изучаемого языка. | Сентябрь | |
9. English in Use | Покупка билета в метро. Развитие произносительных навыков. | 1 | Ведут диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Сентябрь | |
10. Extensive Reading | Мексико. Контроль навыков чтения. | 1 | Учатся работать с текстом, находить важную информацию, выделять ключевые слова, использовать текст в качестве опоры для монологического высказывания. | Сентябрь | |
11. Progress Check 1 | Образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Сентябрь | |
12. | Образ жизни. Проверочная работа № 1. Стартовый контроль. | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, | Сентябрь | ||
13. | Образ жизни. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 2. | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Сентябрь | ||
14. 2a | Модуль 2. Чтение как основа познания. | Кто такие книголюбы? Контроль навыков аудирования. | 1 | Знакомятся с лексикой по теме «Литературные жанры». Составляют сообщение на основе прочитанного текста; обсуждают прочитанный текст; пишут заметку в школьную газету о своём любимом писателе. | Октябрь |
15. 2b | Классика английской литературы. | 1 | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют краткое изложение сюжета книги; повторяют Past Simple/ used to; союзы в придаточных предложениях времени; прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; прослушивают текст; составляют диалог на основе прочитанного; употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | Сентябрь | |
16. 2c | Литературные жанры. Контроль навыков говорения. | 1 | Составляют рассказ о реальных событиях; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рассказ на школьный конкурс. | Октябрь | |
17. 2d | Дар рассказчика. Слова-связки. | 1 | Составляют монологический рассказ на тему «Народная сказка», используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Октябрь | |
18. Spotlight on Russia 2 | Русская литература. Чехов А.П. Контроль навыков чтения. | 1 | Читают текст-отрывок из художественного текста; обсуждают текст; ведут дискуссию о художественном переводе; пишут перевод стихотворения/ рассказа с английского на русский язык. | Октябрь | |
19. English in Use 2 | Моя любимая книга. | 1 | Составляют диалог - обмен мнениями о прочитанной книге, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Октябрь | |
20. Extensive Reading 2 | Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Контроль навыков письма. | 1 | Читают художественный текст; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог на основе прочитанного; пишут продолжение рассказа. | Октябрь | |
21. Progress Check 2 | Роль чтения в жизни человека. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Октябрь | |
22. | Роль чтения в жизни человека. Проверочная работа № 2. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Октябрь | |
23. | Чтение как основа познания.Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 3. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Октябрь | |
24. 3a | Модуль 3. Внешность и характер человека. | Найди себя. Придаточные определительные предложения. | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи относительные местоимения и наречия; прогнозируют содержание текста, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного текста; пишут электронное письмо об интересном сверстнике по плану. | Октябрь |
25. 3b | Кто есть кто? Описание внешности человека. Контроль навыков чтения. | 1 | Начинают, ведут и заканчивают диалог-описание внешности и характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения; описывают любимого литературного героя. | Ноябрь | |
26. 3c | Вопреки всему. Беседа о людях, которыми мы восхищаемся. | 1 | Составляют монолог об удивительном человеке, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткую статью об удивительном человеке. | Ноябрь | |
27. 3d | На страже Тауэра. Страноведение. | 1 | Читают текст о стражах лондонского Тауэра, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, устно излагают содержание прочитанного, пишут электронное письмо английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. | Ноябрь | |
28. English in Use 3 | Мои увлечения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Ноябрь | |
29. Spotlight on Russia 3 | Мои любимые занятия. Контроль навыков говорения. | 1 | Читают и полностью понимают содержание статьи, пишут письмо для журнала о школьных кружках и секциях. | Ноябрь | |
30. Extensive Reading 3 | Дети во времена королевы Виктории. Чтение текста с детальным пониманием содержания. | 1 | Читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут высказывания по теме текста; составляют тезисы, сообщение по тезисам на основе прочитанного, составляют высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения; употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельной информации. | Ноябрь | |
31. Progress Check 3 | Внешность и характер человека. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Ноябрь | |
32. | Внешность и характер человека. Проверочная работа № 3. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Ноябрь | |
33. | Внешность и характер человека. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 4. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Ноябрь | |
34. 4a | Модуль 4. Об этом пишут и говорят. Средства массовой информации. | Современные средства массовой информации. | 1 | Пишут заметку о новостях в родном крае на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous, соотносят языковые явления с родным языком, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; пишут заметку о новостях в родном крае. | Ноябрь |
35. 4а | Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | Учатся использовать предложения с глаголами в прошедшем продолженном времени. | Ноябрь | ||
36 . 4b | Об этом пишут и говорят. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог о невероятном событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют времена Past Simple и Past Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют и пишут первую страницу школьной газеты - заголовки новостей. | Ноябрь | |
37. 4c | Журналы для подростков. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Ведут полилог о событии, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют новостную заметку. | Ноябрь | |
38. 4d | Журнал, который мне нравится. Контроль навыков говорения. | 1 | Представляют монологическое высказывание, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут отчёт о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. | Декабрь | |
39. English in Use 4 | Телевидение как средство информации. | 1 | Ведут диалог - побуждение к действию, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Декабрь | |
40. Extensive Reading 4 | Молодежные радиостанции. | 1 | Представляют ролевую игру - составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Декабрь | |
41. Progress Check 4 | Средства массовой информации. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Декабрь | |
42. | Средства массовой информации. Проверочная работа № 4. Промежуточный контроль. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Декабрь | |
43. | Средства массовой информации. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 5. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Декабрь | |
44. 5a | Модуль 5. Наше будущее. | Наше будущее. Описание событий в будущем. | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее время, читают и понимают тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков, обсуждают текст, ведут диалог - расспрос на базе будущего времени, составляют текст о прогнозах на будущее. | Декабрь |
45. 5b | Современные электронные средства. Контроль навыков чтения. | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи формы выражения будущего времени, читают и полностью понимают содержание диалога, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявление. | Декабрь | |
46. 5b | Словообразование. | 1 | Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут эссе на тему использование компьютеров. | Декабрь | |
47. 5c | Способы выражения личного мнения по проблеме. Учимся приводить аргументы. | 1 | Представляют монологическое высказывание, составляют анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | Декабрь | |
48 | Поколение высоких технологий. | Выражают мнение о проблеме (за и против), употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Декабрь | ||
49. Spotlight on Russia 5 | Музей космоса. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | Декабрь | |
50. English in Use 5 | Как ориентироваться в незнакомом городе. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог - побуждение к действию, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Декабрь | |
51. Extensive Reading | Компьютерные игры. За и против. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, проходят словообразование: прилагательные от существительных. | Январь | |
52. | Наше будущее. Самоконтроль , самокоррекция и рефлексия. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, осуществляют самоконтроль и взаимопроверку. | Январь | |
53. | Наше будущее. Проверочная работа № 5. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Январь | ||
54. | Наше будущее. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 6. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Январь | |
55. 6a | Модуль 6. Как мы проводим свободное время. | Как мы проводим свое свободное время. Введение новой лексики. | 1 | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют время Present Perfect, составляют устное монологическое сообщение на основе ассоциативной основе, создают рекламу тематического парка. | Январь |
56. 6b | Настоящее совершенное время. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог-расспрос, составляют микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют время Present Perfect, составляют рекламу тематического парка. | Январь | |
57. 6b | Настоящее совершенное время. Активизация грамматических навыков. | Учатся правильно употреблять время Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Январь | ||
58. | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | Учатся образовывать прилагательные с отрицательным значением, используя приставочный способ образования, выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление грамматического материала. | Январь | ||
59. 6c | Замечательное время! Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | Январь | |
60. 6d, Spotlight on Russia 6 | Парки развлечений. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Ведут диалог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильно употребляют конструкции has gone/ has been, составляют открытку другу с отдыха. | Январь | |
61 . English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, пишут статью для журнала о своем любимом лагере. | Январь | |
62. Extensive Reading 6 | Правила поведения в бассейне. Работа по тексту с детальным пониманием содержания. | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию. | Февраль | |
63. Progress Check 6 | Развлечения и любимые занятия. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Февраль | |
64. | Развлечения и любимые занятия. Проверочная работа № 6. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Февраль | |
65. | Развлечения и любимые занятия. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 7. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Февраль | |
66. 7a | Модуль 7. В чем секрет популярности. | Дорога к славе. Введение новой лексики. | 1 | Ведут диалог с элементами описания человека, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют вопросы викторины о знаменитых соотечественниках, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты , правильно пишут и произносят изученные слова, правильно употребляют степени сравнения прилагательных и наречий. | Февраль |
67. 7a | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | Учатся правильно образовывать степени сравнения прилагательных, используют степени сравнения прилагательных в различных лексико-грамматических упражнениях | Февраль | ||
68. 7b, Spotlight on Russia 7 | Жанры кино. Любимые актеры. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,пишут отзыв о просмотренном фильме с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Perfect и Past Simple. | Февраль | |
69. 7c | Музыкальные жанры. Словообразование. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, правильно употребление прилагательных, синонимов и антонимов, словообразование: прилагательные от существительных. | Февраль | |
70. 7d | Футбол как национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков говорения. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова. | Февраль | |
71. English in Use 7. | Покупка билетов в кинотеатр. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | Февраль | |
72. Extensive Reading 7 | Эта музыка вам знакома? Контроль навыков чтения. | 1 | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют презентацию описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента. | Март | |
73. Progress Check 7 | Известные люди. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Март | |
74. | Известные люди. Проверочная работа № 7. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Март | |
75. | Известные люди. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 8. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Март | |
76. 8a | Модуль 8. Защита окружающей среды. | Спасем нашу планету! Введение новой лексики. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильно употребляют время Present Perfect Continuous. | Март |
77. 8b | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильно образуют разделительные вопросы. | Март | |
78. 8c | Охрана редких животных. Формирование навыков письма. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), пишут эссе. | Март | |
79. 8d | Природные ресурсы Шотландии. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут статью с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Март | |
80. Spotlight on Russia 8 | Экологический лагерь как средство защиты окружающей среды. Контроль навыков чтения. | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают текст, готовят сообщение на основе прочитанного, готовят презентацию экологического лагеря. | Март | |
81. English in Use 8 | Благотворительность. Развитие навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: глаголы от прилагательных, тренируют правила чтения. | Март | |
82. Extensive Reading 8 | Межпредметные связи. Пищевая цепь. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют пищевую цепочку, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), | Март | |
83. Progress Check 8 | Проблемы экологии и способы их решения. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Март | |
84. | Проблемы экологии и способы их решения. Проверочная работа № 8. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Март | |
85. | Проблемы экологии и способы их решения. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 9. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Март | |
86. 9a | Модуль 9. Время покупок. | Продукты питания. Активизация лексики. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, ведут микродиалоги по образцу, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи выражение количества. | Апрель |
87. 9b | Время покупок. Контроль навыков аудирования. | 1 | Ведут диалог - расспрос этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), правильное употребление Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Апрель | |
88 . 9c, Spotlight on Russia 9 | Выбираем подарок другу. Описание предметов. Развитие навыков письма. | 1 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут письмо другу с отдыха, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Апрель | |
89. English in Use 9 | Выражения благодарности и восхищения. Контроль навыков говорения. | 1 | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения. | Апрель | |
90. 9d | Давай поговорим о еде! Идиомы. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), знакомятся с понятием «идиома». | Апрель | |
91. Extensive Reading 9 | Выбор за вами. Активизация изученной лексики | 1 | Представляют сообщение на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют проект города будущего, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут опрос о покупках и тих необходимости. | Апрель | |
92. Progress Check 9 | Время покупок. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексии. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Апрель | |
93. | Время покупок. Проверочная работа № 9. Итоговый контроль. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Апрель | |
94. | Время покупок. Упражнения в формате ГИА. Знакомство с вводной страницей модуля 10. | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Апрель | ||
95. 10a | Модуль 10. Здоровый образ жизни. | Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию. | Апрель | |
96. 10b | Основы безопасности. Как избежать несчастного случая. Контроль навыков письма. | 1 | Ведут диалог - расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах; читают и находят в тексте нужную информацию; пишут рассказ о несчастном случае, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи возвратные местоимения. | Апрель | |
97. 10c, English in Use 10, Spotlight on Russia 10 | Как обратиться за помощью к врачу. Развитие навыков говорения. | 1 | Составляют диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно записывать и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), тренируют правила чтения. | Май | |
98. 10d | Королевская воздушная медицинская служба. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), словообразование: прилагательные от глаголов; пишут короткую статью о благотворительности. | Май | |
99. | Как сохранить свое здоровье. Развитие навыков говорения. | 1 | Составляют монологического высказывание, материал модуля 10 | Май | |
100. Extensive Reading 10 | Робинзон Крузо. Чтение отрывка из произведения Д.Дефо. | 1 | Читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Май | |
101. Progress Check 10 | Здоровый образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | 1 | Применяют изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, осуществляют взаимопроверку и самоконтроль. | Май | |
102. | Здоровый образ жизни. Проверочная работа № 10. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Май | |
103. | Здоровый образ жизни. Упражнения в формате ГИА. | 1 | Выполняют работу над ошибками, прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют изученные лексические единицы. | Май | |
104. | Обсуждаем планы на лето. | 1 | Повторяют лексический и грамматический материал в лексико-грамматических упражнениях. | Май | |
105. | Повторение. | 1 | Май | ||
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8 ". 3 часа в неделю.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Spotlight 8". 3 часа в неделю....