Рабочая программа и КТП Spotlight 8 класс 136 часов
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 8, рассчитанная на 136 часов (4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_136_chasov.docx | 135.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято Педагогическим советом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №___ от «___» ___________ 2016 г. | Утверждаю Директор ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга ______________Е. И. Дерипаска от «___» ___________ 2016 г. |
Рассмотрено Методическое объединение педагогов начальной школы Протокол №___ от «___» ___________ 2016 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________ (ФИО) от «___» ___________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 класса
на 2016-2017 учебный год
Тимофеева Е.Б.
Санкт-Петербург
2016
I. Пояснительная записка
Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена рабочая программа
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (для VII-XI (XII) классов);
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Основная образовательная программа (ФК ГОС) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа. Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009.
Цели и задачи учебного предмета.
Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Место учебного предмета в учебном плане.
Авторская программа предполагает 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) на изучение английского в 8 классах, 102 часа в год. По учебному плану ГБОУ № 604 на 2016-2017 учебный год из школьного компонента на изучение английского языка, добавлен 1 час, так как не хватает часов для изучения социокультурного аспекта и грамматики. Этот час выделен звездочкой в календарно-тематическом планировании. Авторская программа дополнена часами содержащими страноведческий материал, не достаточно широко представленным в учебнике, и часами, посвященными выполнению заданий экзаменационного типа, таким образом, программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю). Домашнее задание может изменяться по усмотрению учителя.
Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы.
УМК «Английский в фокусе 8» состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для работы в классе;
• CD для самостоятельной работы;
• вебсайта курса (companion website);
• сборника контрольных заданий.
Информация о соответствии программы примерной программе либо информация о внесённых изменениях и обоснование.
Изменений в программе нет.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Формами контроля учащихся являются диагностическая контрольная работа, промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Учащиеся 5 класса оцениваются по 5-бальной системе:
Оценка «5» - отлично;
Оценка «4» - хорошо;
Оценка «3» - удовлетворительно;
Оценка «2» - плохо.
Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.
Формы контроля включают: урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check) и материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание. Более того для промежуточного и итогового контроля используется test booklet к каждому разделу.
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса:
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся __ класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются _____ детей, из которых мальчиков – ____, девочек - ____.
Основная масса обучающихся класса – это дети со _____________уровнем способностей и ____________.
Группа учеников (____________) проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании уроков предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.
II. Содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников среднего звена и включает следующее:
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Страна /страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Учебник «Английский в фокусе 8» соответственно включает следующие темы:
- Социализация
- Продукты питания и покупки
- Великие умы человечества
- Будь самим собой
- Глобальные проблемы человечества
- Культурные обмены
- Образование
- Времяпрепровождение
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Чтение
Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.
Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации).
Письменная речь
Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст-образец и организуется его тщательный анализ.
Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста-модели.
Аудирование
Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико-грамматический материал модуля в контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.
Говорение
В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.
При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога-образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.
После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.
Everyday English
Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико-грамматический материал.
Лексика
Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др. Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.
Грамматика
Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.
Уроки культуроведения (Culture Corner) включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, изготовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.
Spotlight on Russia
Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».
Наименование раздела | Название темы | Количество часов на изучение темы | Основные изучаемые вопросы темы | Виды контроля (указать в цифрах) | ||||||
Практическая работа | Лабораторная работа | Контрольная работа | Диктант | Сочинение/изложение | Тест | Реферат/эссе | ||||
Модуль 1 | Социализация | 17 | Характер и внешность человека. Личная информация. Местонахождение. Отношения. | 2 | ||||||
Модуль 2 | Продукты питания и поход за покупками | 17 | Продукты питания. Рецепты. Приготовление пищи. Поход за покупками. Магазины | 1 | ||||||
Модуль 3 | Великие умы человечества | 17 | Области науки. Работа. Профессии. Изобретения. Этапы жизни и жизненные события. | 1 | ||||||
Модуль 4 | Будь самим собой | 17 | Внешность. Самооценка. Мода. Одежда. Расцветки. Стиль. Материал. Достижения. Проблемы подростков. | 2 | ||||||
Модуль 5 | Глобальные проблемы человечества | 17 | Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Опыты. Погода. | 1 | ||||||
Модуль 6 | Культурные обмены | 17 | Каникулы, путешествия, занятия. Проблемы во время каникул. Опыт путешествий, способы передвижения. Принимающие семьи. | 1 | ||||||
Модуль 7 | Образование | 17 | Новые технологии, современные средства коммуникации. СМИ, профессии в СМИ. | 1 | ||||||
Модуль 8 | На досуге | 17 | Интересы и хобби. Виды спорта. Спортивное снаряжение и места для занятия спортом. | 2 |
Приложение № 2
Поурочно-тематическое планирование по иностранным языкам для классов, работающих по ФК ГОС
№ урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма урока/формы контроля | Планируемые результаты | |||||||||||||
По плану | Фактич. | Языковая компетенция | Виды деятельности Речевая компетенция | |||||||||||||||
чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | |||||||||||||||||
Модуль 1. Тема «Общение». | ||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Каникулы» (список слов по теме) | Обзорное повторение (карточки) | Монологи по теме «Каникулы» | ||||||||||||
2 | 1 | Введение лексики по теме «Общение» | Открытия нового знания/текущий | Лексика по теме «Общение»: описание характера человека, личные качества WL 1, упр. 5-7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – с. 10 SB, упр. 2-4 | Аудиосопровождение текста упр. 3 с 10 | Описание своего характера (микродиалоги на базе новой лексики) упр. 8 | |||||||||||
3 | 1 | «Общение. Личная информация». Диалоги. | Урок рефлексии/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Общение»: описание характера человека, личные качества WL 1-2, упр. 2, 6 | Изучающее чтение – диалог, обмен информацией личного характера – упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5b. | Диалог – обмен информацией личного характера: упр. 4; диалог этикетного характера упр. 8 | Микромонологи этикетного характера упр 10, с. 13 | ||||||||||
4* | 1 | Стартовая контрольная работа | Урок контроль/письменный опрос | Выполнение проверочной работы на уровень остаточных знаний | Тестирование | |||||||||||||
5 | 1 | Изучение времен группы Present. Глаголы состояния. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика грамматического справочника GR 1-5, WL 2 | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Stative verbs: упр. 1-3, способы выражения будущего времени: упр. 4-6, Past Simple и Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с. 14 с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст – письмо личного характера: упр. 8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров различных грамматических времен: упр. 9 | ||||||||||
6 | 1 | Введение лексики «Внешность человека». | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме внешность, родственные отношения WL 2-3: упр. 1-4, 7; идиомы: упр. 9-10, Study skills: понимание идиом | Степени сравнения прилагательных: упр. 2-4, наречия степени: упр. 8 | Аудирование с выборочным извлечением информации: упр. 6 | Монологическое описание: упр. 1; описание/ сообщение о своей семье: упр. 5 | |||||||||||
7 | 1 | Письмо. «Поздравительные открытки». | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Поздравительные открытки, WL 3 | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр. 3, 5 | |||||||||||||
8* | 1 | Словообразование: прилагательные и глаголы. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика WL 3, SB c. 20 | Предлоги с прилагательными: упр. 3; времена глаголов (повторение): упр. 4а | Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность, упр. 4а | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр. 4b | |||||||||||
9 | 1 | Чтение: Социализация в Великобритании. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика WL 3-4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | ||||||||||
10 | 1 | Чтение. Социализация в России. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика WL 3-4 | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста, советы зарубежному гостю по поведению в России; Микродиалоги «Прием иностранного гостя» | Статья для журнала: о других правилах этикета. | |||||||||||
11 | 1 | Справляемся с конфликтом. Монологи. | Урок рефлексии/Фронтальная беседа | Лексика по теме конфликт, эмоции WL 3-4 | Техника чтения стихотворения; ознакомительное и изучающее чтение – статья по учебнику о конфликтах: упр. 3; Study Skills: заполнение пропусков в тексте: упр. 3 | Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 5 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр. 2; «Я высказывания на основе прочитанного: упр. 5; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | |||||||||||
12* | 1 | Проект на тему «Правила поведения в разных странах» | Развивающего контроля/текущий | Лексика к Модулю 1 WL 1-5 | Представление проекта-презентации на тему «Правила поведения в разных странах» | |||||||||||||
13 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 1 WL 1-4 | Грамматические темы Модуля 1. GR 1-6 | |||||||||||||
14 | 1 | Контрольная работа по теме «Общение» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
15 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
16* | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения с. 4-7 | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 30 | ||||||||||||
17 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа | ||||||||||||||||
Модуль 2. Тема «Продукты питания и поход за покупками» | ||||||||||||||||||
18 | 1 | Введение лексики по теме «Еда. Способы приготовления» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Еда. Способы приготовления» WL 4: упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4; описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр. 9 | ||||||||||
19 | 1 | «Поход за покупками». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти» WL 4-5 | Изучающее чтение – диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением информации: упр. 6 | Монолог – описание картинки: упр. 2; диалог – обмен мнениями: упр. 9; Study Skills: описание картинок | |||||||||||
20* | 1 | Повторение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Способы выражения количества»: упр. 8 WL 5 | Present Perfect и Present Perfect Continuous: упр. 1, 2; Present Perfect/Past Simple: упр. 3 Has gone to/has been to/ has been in: упр. 5, 6; Артикли: упр. 7 | Поисковое чтение - текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1; ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений - маркеров различных грамматических времен: упр. 9 | ||||||||||
21 | 1 | Введение лексики «На кухне. Рецепты». | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика для обозначения количества продуктов питания; Глаголы по теме «На кухне». Идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6 WL 5-6 | Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа: упр. 5 | Аудирование с понимаем основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр. 9 | ||||||||||
22 | 1 | Письмо личного характера. Порядок имен прилагательных. | Общеметодологической направленности/текущий | Электронное письмо (устойчивые речевые обороты в письме): упр. 2, 3, 5, 6 WL 6 | Порядок имен прилагательных: упр. 4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр. 2; ознакомительное чтение упр. 3 | Монолог описание картинки: упр. 1; обсуждение порядка написания письма: упр. 6; Study Skills: работа с исходным письмом при написании ответа | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||||||
23 | 1 | Фразовый глагол go. Словообразование прилагательных. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verb GO: упр. 1а; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-) упр. 2 WL 7 | Предлоги (dependent prepositions): упр 3а; времена глаголов (повторение): упр. 4а | Изучающее чтение – диалог (в магазине): упр. 3а; текс с использованием разных временных форм: упр. 4а | Монолог повествование (описание ситуации): упр. 1b; диалоги на основе прочитанного: упр. 3b; 4b | |||||||||||
24* | 1 | Благотворительность. Диалоги. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Благотворительность» WL 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4 | ||||||||||
25 | 1 | Особенности русской национальной кухни. Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика предыдущих уроков | Изучающее чтение – статья интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | ** Меню из блюд русской кухни (рецепт любимого блюда) | |||||||||||
26 | 1 | Проект на тему «Кухня стран мира» | Развивающего контроля/текущий | Лексика к Модулю 2 WL 4-7 | Представление проекта-презентации на тему «Кухня стран мира» | |||||||||||||
27 | 1 | Защита окружающей среды. Чтение. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Экология»: упр. 4; словообразование: глаголы с re-: упр.6 WL 7-8 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4; Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр. 2, 3, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Управляемый диалог – побуждение к действию: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | |||||||||||
28* | 1 | Подготовка к контрольной работе SB c. 40 | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 2 WL 4-7 | Грамматические темы Модуля 2. GR 6-8 | |||||||||||||
29 | 1 | Контрольная работа по теме «Продукты питания и поход за покупками» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
30 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
31 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 1» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 31 | ||||||||||||
32* | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
33 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | ||||||||||||||||
34 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | ||||||||||||||||
Модуль 3. Тема «Великие умы человечества» | ||||||||||||||||||
35 | 1 | Введение лексики по теме «Наука» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Отрасли науки»: упр. 5; дифференциация лексического значения слов: raise – lift – put up: упр. 4 WL 8 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр. 2, 3; Study Skills: чтение с выполнением задания на множественный выбор | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр. 7 | ||||||||||
36* | 1 | «Мир профессий». Введение лексики по теме работа. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Профессии. Работа»: упр. 1, 2а; сообщение новостей/реакция на новости: упр. 4 WL 9 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3b, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог сообщение о профессии родителей: упр. 2b; микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр. 4, 5; диалог расспрос о работе родителей: упр. 8 | |||||||||||
37 | 1 | «Ошибки, ставшие изобретениями». Прошедшие времена. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Изобретения, научные открытия» WL 9 | Past perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; изучающее чтение – текст письмо личного характера: упр. 9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр. 11 | ||||||||||
38 | 1 | «Биография. Этапы жизни». Монологи. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Этапы жизни. События жизни», идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 WL 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр. 1, 2; Study Skills: чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6а | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр. 3; монолог-повествование о важных переменах в своей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр. 8 | ||||||||||
39 | 1 | «Интересные истории». Повествовательный стиль. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Рассказы»: упр. 2, 3, 5, 6; прилагательные и наречия в описаниях: упр. 5, 6 WL 10-11 | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1, 3; изучающее чтение: упр. 2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7; редактирование рассказа: упр. 8 | ||||||||||
40* | 1 | Фразовый глагол bring. Словообразование глаголов. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verbs (bring): упр. 1; словообразование: глаголы от существительных (-ise/ize): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр. 3 WL 11 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4а; времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение - викторина о великих людях прошлого: упр. 4а; текст с использованием разных временных форм: упр. 5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр 4b. | |||||||||||
41 | 1 | Чтение. Английские банкноты. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме - история денег; дифференциация лексических значений слов: name-call- make: упр. 4 WL 11 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2а | Высказывание на основе прочитанного: упр. 2b | Текст - описание российских банкнот: упр. 5 | ||||||||||
42 | 1 | «Пионеры Космоса». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика модуля 3 WL 8-11 | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | ||||||||||||
43 | 1 | Проект на тему «Великие умы и открытия» | Развивающего контроля/текущий | Лексика к Модулю 3 WL 8-11 | Представление проекта-презентации на тему «Великие умы. Великие открытия» | |||||||||||||
44* | 1 | «Железный Пират неоткрытых морей». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «История мореплавания» WL 11-12 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Френсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||
45 | 1 | Подготовка к контрольной работе
| Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 3 WL 8-12 | Грамматические темы Модуля 3. GR 8 | |||||||||||||
46 | 1 | Контрольная работа по теме «Великие умы человечества» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
47 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
48 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 2» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 31 | ||||||||||||
49 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
50 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | ||||||||||||||||
51 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | ||||||||||||||||
Модуль 4. Тема: «Будь собой» | ||||||||||||||||||
52* | 1 | Введение лексики по теме «Наука» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Внешность. Самооценка»: упр. 3, 4, 5 WL 12 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 3; Study Skills: выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу на основе прочитанного: упр. 7 | ||||||||||
53 | 1 | Введение новой лексики по теме «Одежда и мода». | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Одежда, мода, рисунок ткани, узор, стиль, материал»: упр. 1, 2; Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр. 3 | Too – enough: упр. 7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5-6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1: обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр. 2; микродиалоги – выражение неодобрения: упр. 4; высказывание на основе прочитанного: упр. 5; диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11 | |||||||||
54 | 1 | «Великий мюзикл «Кошки». Страдательный залог. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Спектакли. Представления» WL 13 | Passive Voice (Страдательный залог) упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр. 9 | |||||||||||
55 | 1 | Введение лексики по теме «Тело человека». | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Тело человека», идиомы с компонентами, обозначающими части тела: упр. 7 WL 13 | Каузативная форма: упр. 3, 4, 5, 6. | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр. 4; обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | ||||||||||
56* | 1 | «Проблемы подростков» Письмо совет. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Проблемы подростков»; формы совета: упр. 3, 4 WL 13-14 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр. 1, 2, 3 | Обсуждение написания письма совета: упр. 5 | Письмо-совет: упр. 3, 6, 7 | |||||||||||
57 | 1 | Словообразование прилагательных. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verbs (put): упр. 1; словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow- lend-rent, priceless – invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр. 4 WL 14 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; Passive voice (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение – диалог о покупках: упр. 2; текст об открытии нового магазина: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | |||||||||||
58 | 1 | Национальные костюмы Британских островов. Чтение. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Национальный костюм»: упр. 1; дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр. 4 WL 14 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст - описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | ||||||||||
59 | 1 | «Национальные костюмы России». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||||||||||
60* | 1 | Проект на тему «Мой любимый стиль в одежде» | Развивающего контроля/текущий | Лексика к Модулю 4 WL 12-14 | Представление проекта-презентации на тему «Мой любимый стиль в одежде. Мода или комфорт?» (My favorite clothing style. Fashion vs. Comfort) | |||||||||||||
61 | 1 | «Экологичная одежда». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика на тему «Экология в одежде»: упр. 1, 2 WL 14-15 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 5; диалог - побуждение к действию (на основе прочитанного): упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | |||||||||||
62 | 1 | Подготовка к контрольной работе
| Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 4 WL 12-15 | Грамматические темы Модуля 4. GR 8-10 | |||||||||||||
63 | 1 | Контрольная работа по теме «Будь собой» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
64 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
65 | 1 | Полугодовая контрольная работа | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
66 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
67 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 3» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 32 | ||||||||||||
68 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
Модуль 5. Тема «Глобальные проблемы человечества» | ||||||||||||||||||
69 | 1 | Введение лексики по теме «Наука» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия»: упр 4b, 6, 7 WL 15 | Passive voice: упр. 4а | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью с жертвами цунами (на основе прочитанного): упр. 5, 9; сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 8 | ||||||||||
70 | 1 | «Глобальные проблемы». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Глобальные проблемы»: упр 1; речевое взаимодействие: упр. 4, 6 | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог-обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | |||||||||||
71 | 1 | «Приключения». Инфинитив и –ing форма глагола. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Приключения» WL 16 | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5: used to – be used to – get used to: упр. 7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр. 1 | Рассказ по опорным словам: упр. 6 | Предложения о своем детстве (used to): упр. 8 | ||||||||||
72 | 1 | «Погода». Обучение монологической речи. SB c. 80-81 | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Погода»; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1, 5, 6, 7 WL 16-17 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3; изучающее чтение стихотворения о погоде: упр. 4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр. 9; высказывания с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра: упр. 10 | Вступление к «страшному рассказу»: упр. 8 | ||||||||||
73 | 1 | «Как решить транспортные проблемы города». Эссе. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы» WL 17 | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor. упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе): упр. 2, 3 | Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) (по плану): упр. 6; редактирование сочинения | |||||||||
74 | 1 | Словообразование существительных. Фразовый глагол call. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verb call: упр. 2; словообразование: существительные от глаголов (-tion, - ance, -ence): упр. 1; дифференциация лексических значений слов: rubbish- litter-waste; inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke, lose-miss-waste, team-crew- staff: упр. 3 WL 17-18 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение - плакаты экологического содержания: упр. 1; личное письмо о посещении заповедника: упр. 5 | Электронное письмо другу о недавней поездке. | |||||||||||
75 | 1 | «Шотландские коровы». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Порода коров» WL 18 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | ||||||||||
76* | 1 | «Мир природы: ландыш». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка растений, увиденных во время прогулки в лесу/парке | ||||||||||||
77 | «Природные катаклизмы». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Катаклизмы» WL 18 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3; практическая работа по инструкции: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | ||||||||||||
78 | 1 | Проект на тему «Природные катаклизмы» | Развивающего контроля/текущий | Лексика к Модулю 5 WL 15-18 | Представление проекта-презентации на тему «Природные катаклизмы» | |||||||||||||
79 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 5 WL 15-18 | Грамматические темы Модуля 5. GR 10-11 | |||||||||||||
80* | 1 | Контрольная работа на тему «Глобальные проблемы человечества» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
81 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
82 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 4-5» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 32-33 | ||||||||||||
83 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
84 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | ||||||||||||||||
85 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | ||||||||||||||||
Модуль 6. Тема «Культурные обмены» | ||||||||||||||||||
86 | 1 | Введение лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха. Занятия»: упр 3b, 4 WL 18 | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр. 5 | Письменный ответ на вопрос: «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр. 6 | ||||||||||
87 | 1 | «Как не испортить отпуск». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Проблемы на отдыхе»: упр. 1, 3 WL 18-19 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6; Study skills: аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | |||||||||||
88* | 1 | «Путешествия». Косвенная речь. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Путешествия» WL 19 | Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественникам: упр. 5b; изложение содержания прочитанного: упр. 7, 8 | |||||||||||
89 | 1 | Введение новой лексики по теме «Виды транспорта». Обучение диалогической речи. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Виды транспорта»; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11; дифференциация лексических значений слов: catch-book-miss-board-get off-give- take: упр. 7 WL 19-20 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 6; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9; прогнозирование содержания аудио-текста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 5; высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр. 6; обсуждение на основе прочитанного: упр.8 | ||||||||||
90 | 1 | «Принимающие семьи». Письмо-благодарность: полуофициальный стиль. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Принимающие семьи» (обменные поездки): упр. 1а WL 20 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - письмо-благодарность принимающей семье: упр. 2, 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр. 1а; обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр. 4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр. 1b; освоение полуофициального стиля: упр. 6; письмо-благодарность принимающей семье: упр. 8; Study Skills: проверка письменного текста: упр. 9 | |||||||||||
91 | 1 | Фразовый глагол set. Предлоги. Словообразование существительных. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verb set: упр.1; словообразование существительных (- ness, - ment): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: arrive-get-rich, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition-tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр. 2 WL 20 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; косвенная речь (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 6 | |||||||||||
92* | 1 | «История реки: Темза». Обучение монологической речи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Река и ее берега»; словообразование (практика): упр. 2а | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. 5 | ||||||||||
93 | 1 | «Кижи – музей деревянного зодчества». Обучение монологической речи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт, сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | |||||||||||||
94 | 1 | Ролевая игра «Travel Advice Bureau». «Организация» путешествия в страну изучаемого языка. | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Путешествия» WL 18-20 Раздаточный материал | Изучающее чтение - сценарий ролевой игры | Аудиосопровождение: диалоги с сайта http://www.eslfast.com/robot/topics/hotel/hotel.htm | Ролевые диалоги | |||||||||||
95 | 1 | «Памятники мировой культуры в опасности». Обучение диалогической речи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Экология в сохранении памятников старины; Study Skills: работа с контекстом: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1, 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | ||||||||||||
96* | 1 | Подготовка к контрольной работе | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 5 WL 18-20 | Грамматические темы Модуля 6. GR 12-14 | |||||||||||||
97 | 1 | Контрольная работа по теме «Культурные обмены» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
98 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
99 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 6-7» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 33-34 | ||||||||||||
100* | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
101 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
102 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
Модуль 7. Тема «Образование» | ||||||||||||||||||
103 | 1 | Введение лексики по теме «Образование» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»: упр 4, 6 WL 21 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр. 1, 2, 3; чтение электронного адреса: упр. 7; поисковое чтение текста-диаграммы: упр. 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог - обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр. 5; сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 8; рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр. 9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашнего задания»: упр. 10 | ||||||||||
104* | 1 | «Школа. Экзамены». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Образование. Школа. Экзамены»: упр. 1-4; Речевое взаимодействие (совет): упр. 7 WL 21 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр. 1; Ролевая игра – диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | |||||||||||
105 | 1 | «Специальные школы». Модальные глаголы. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Школа» WL 21 | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5; описание картинок (предложения): упр. 11 | |||||||||||
106 | 1 | Введение новой лексики по теме «СМИ». Диалоги. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Профессии в СМИ»; идиомы с лексикой по теме «Новости»: упр. 4, 5, 6; WL 21-22 | Passive voice (применение): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр. 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр. 3; повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр. 9 | ||||||||||
107 | 1 | «Современные технологии». Эссе. | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Современные технологии» WL 22 | Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) о роли интернета: упр. 2, 3; Study Skills: тематические (ключевые) предложения: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения (эссе): упр. 7 | Написание абзаца сочинения: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) «Дистанционное обучение: за и против» (по плану): упр. 8 | ||||||||||
108* | 1 | Фразовый глагол give. Словообразование существительных. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verb give: упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр. 4; дифференциация лексических значений слов: advertisement- announcement, explanation-instruction, educate-teach, temper-mood: упр. 3 WL 22 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; модальные глаголы (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр. 5 | Высказывание по школьной тематике «Чтобы ты сделал, если…?» с использованием модальных глаголов: упр. 6 | |||||||||||
109 | 1 | «Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «История образования» | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Святой Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану): упр. 6 | ||||||||||
110 | 1 | «Российская система школьного образования». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | ||||||||||||
111 | 1 | Проект «Университеты Санкт-Петербурга». | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Образование» WL 21-23 | Представление проекта-презентации на тему «Университеты Санкт-Петербурга» | |||||||||||||
112* | 1 | «Пользование компьютерной сетью». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Компьютерная сеть»: упр. 3а WL 22-23 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание картинок по теме: упр. 1; сообщение на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного, аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | |||||||||||
113 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 5 WL 21-23 | Грамматические темы Модуля 7. GR 14-15 | |||||||||||||
114 | 1 | Контрольная работа по теме «Образование» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
115 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
116* | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 8-9» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 34-35 | ||||||||||||
117 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
118 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
119 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | Изучающее и поисковое чтение | |||||||||||||||
Модуль 8. Тема «На досуге» | ||||||||||||||||||
120* | 1 | Введение лексики по теме «Досуг» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Интересы и увлечения»: упр. 1, 5 WL 23 | Прогнозирование содержания текста; упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр. 1, 2, 3, 4а; | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: 4b; описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр. 6 | Статья в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр. 7 | ||||||||||
121 | 1 | Введение новой лексики по теме «Виды спорта». | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по теме «Виды спорта»: упр. 1, 2, 3 WL 23-24 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 1, 2, 3, 4а | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8; аудиосопровождение текста: упр. 6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр. 5; микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр 7; диалог-приглашение к совместной деятельности: упр. 8 | Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11 | ||||||||||
122 | 1 | Придаточные предложения условия | Общеметодологической направленности/текущий | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if – unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое чтение – шутки: упр. 1 | Диалог о планах на выходные: упр. 5; описание ситуаций с опорой на картинки: упр 8; рассказ по цепочке (с if): упр. 11
| |||||||||||
123 | 1 | «Мировое первенство по футболу» | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом», идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 WL 24 | Both… and, neither … nor, either … or (повторение): упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр. 9 | ||||||||||
124* | 1 | Написание письма-запроса | Общеметодологической направленности/текущий | Лексика по теме «Запрос. Заявление о приеме в клуб»; упр. 1 WL 24-25 | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр. 5а | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст инструкция по написанию интерактивных писем, первичный текст-опора для написания интерактивного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания аудио-текста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог - разговор по телефону на основе прочитанного: упр. 5b | Электронное письмо-запрос: упр. 6 | |||||||||
125 | 1 | Фразовый глагол take. Словообразование прилагательных. | Общеметодологической направленности/текущий | Phrasal verbs (take): упр. 1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр. 4; дифференциация лексических значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor: упр. 2 WL 25 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Conditionals (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт: упр. 6 | ||||||||||
126 | 1 | Талисманы спортивных команд. Оформление плаката. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | WL 25 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр. 1; описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | ||||||||||
127 | 1 | «Праздник севера». Монологи. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала о спортивном празднике своего края | ||||||||||||
128* | 1 | «Экологический проект A.W.A.R.E.». Диалоги. | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика на тему «Экология океана»: WL 25-26 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 4; обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр. 5; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | Буклет о содержании экологического мероприятия: упр. 6 | ||||||||||
129 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | Лексика к Модулю 8 WL 23-26 | Грамматические темы Модуля 8. GR 15-16 | |||||||||||||
130 | 1 | Контрольная работа по теме «На досуге» | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
131 | 1 | Работа над ошибками. Подготовка к годовой контрольной работе. | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
132* | 1 | Годовая контрольная работа | Развивающего контроля/тематический | |||||||||||||||
133 | 1 | Работа над ошибками | Развивающего контроля/Фронтальная беседа | |||||||||||||||
134 | 1 | Домашнее чтение «Кентервильское привидение» | Открытия нового знания/Фронтальная беседа | Лексика по книге для чтения «Глава 10» | Изучающее чтение | Пересказ прочитанного материала. Выполнение заданий на понимание прочитанного: книга для чтения с. 35 | ||||||||||||
135 | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. | ||||||||||||||||
136* | 1 | Выполнение заданий экзаменационного типа. |
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет____________________________________________
Класс______________________________________________
Учитель____________________________________________
20___/20____учебный год
№ урока | Даты по осн. КПТ | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | дано | ||||||
«______» _____________ 2016 г.
Учитель _______________________ / ______________________/
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора ГБОУ № 604 по УВР
______________________________ /__________________________/
«______» _____________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 7 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Феде...
Рабочая программа по литературе 6 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, ...
Рабочая программа по литературе 8 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Жу...
Рабочая программа по литературе 9 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по литературе для 9 класса, рекомендо...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа и КТП Spotlight 8 класс Домашнее Обучение 34 часа
Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 8, рассчитанное на 34 часа в год (1 час в неделю) для детей, находящихся на домашнем обучении....