Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предмет: английский язык |
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. |
Класс: 5 класс Дата:_______ |
Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 14. |
Тема урока: Школьные предметы. Артикль a/an.. |
Тип урока: Урок систематизации знаний |
Цель урока: Познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам, способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. |
Форма работы: работа фронтальная |
Формируемые УУД: Предметные: уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства). . |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 14. | |||
Тема урока: Школьные предметы. Артикль a/an.. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: Познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам, способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства). . | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (числительные, счет). | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы) Расставьте глаголы в алфавитном порядке.
— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school. — С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок: A: Picture
b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look. По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please |
a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей) Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. |
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,). GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"
Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...
Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС
Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом! Предметы мебели. Грамматическая структура there is/ there are"
Согласно современным стандартам образования учитель должен планировать урок и знать конкретно на каком этапе урока будут развиваться те или иные универсальные учебные действия. Небходимо составл...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"
Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...