Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Батагова Анжела Алексеевна

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 9.

Тема урока:  Школьные принадлежности

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:  организовать деятельность учащихся по повторению школьных принадлежностей, правил чтения;  формировать навыки орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 9.

Тема урока:  Школьные принадлежности

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:  организовать деятельность учащихся по повторению школьных принадлежностей, правил чтения;  формировать навыки орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование:

Аудиопроигрыватель

Содержание урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)

  1. Здоровается с учениками.

 Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today? Who's absent today?

1. Приветствуют учителя.

 Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на заданные вопросы

2

Актуализация знаний

(5 мин)

Проверка домашнего задания. (общеупотребимые глаголы).

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.23

1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

3

Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин)

  1. Упр. 1, с. 23. освоение существительных — названий школьных предметов и принадлежностей. Расставить слова в алфавитном порядке. Ключи: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paper clips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil
  2. Упр.2 стр 23 Повторение изученных слов; развитие умения орфографически грамотного письма.
  3. Упр. 3, с. 23. Задачи: освоение изученной лексики в речи; развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала..
  1. Учащиеся 2—3 раза слушают аудиозапись и повторяют слова и словосочетания с опорой на картинки и текст

2. :1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG

A: I’ve got a ruler. It’s white.

B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple.

A: I’ve got an eraser. It’s blue.

B: I’ve got a book. It’s green and red

5

Актуализация знаний

(5 мин)

  1. Повторение школьных принадлежности.
  1. Повторяют слова.

6

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)

Учитель задаёт вопрос.

- What letters we today remember?

Отвечают на вопрос.

        

7

Информация о домашнем задании.(3 мин)

Объясняет домашнее задание (стр. 23 повторить школьные принадлежности).

GoodBye!

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература:

1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"

Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс Школьное расписание.

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...

Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"

Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...


 

Комментарии

Меснянкина Ольга Дмитриевна

Полезная разработка для изучения раздела "Школа"!