Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предмет: английский язык |
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. |
Класс: 5 класс Дата:_______ |
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 9. |
Тема урока: Школьные принадлежности |
Тип урока: Урок систематизации знаний |
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению школьных принадлежностей, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. |
Форма работы: работа фронтальная |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 9. | |||
Тема урока: Школьные принадлежности | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению школьных принадлежностей, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (общеупотребимые глаголы). | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.23 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
|
2. :1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing. Ключевое слово SCHOOLBAG A: I’ve got a ruler. It’s white. B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple. A: I’ve got an eraser. It’s blue. B: I’ve got a book. It’s green and red |
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 23 повторить школьные принадлежности). GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"
Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологические карты уроков английского языка 5 класс Школьное расписание.
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...
Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"
Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)
Комментарии
отзыв
Полезная разработка для изучения раздела "Школа"!