Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе
по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе»
в соответствии с требованиями ФГОС
Составитель:
учитель англ. языка ГБОУ школы № 561 Калининского р-на
Иглина Е. А.
Санкт-Петербург
2015г
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику: Кузовлева В. П., Лапы Н. М.
по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе».
Тема | Subjects In British School |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цель урока | Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Деятельность учащихся на уроке » |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, читать диалог по ролям; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения с полным пониманием
|
Основные понятия | Science, Drama, to act out, Sound great! |
Межпредметные связи | География, Обществознание, Литература, История |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах, в малых группах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
| Приветствие. Проверка готовности. Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: What is your timetable for today? What’s your favourite subject? How many lessons do you usually have? What do we usually do on English lessons? Предлагает послушать у 135,с38 и повторить за диктором. Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. В ходе чтения обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. Этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Предлагает работу по упр.140,с.40 | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 Этап Включение в систему знаний и повторения. | 1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 3 группы 2 Предлагает прослушать диалог (у.141,с.40) | 1 Учащиеся выполняют задания в группах. 1 гр.- заполняет таблицу у.17,с.45; 2 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в российской школе (карточки с заданием); 3 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в британской школе ( карточки с заданием).Результаты с проговариванием выносятся учащимися на магнитную доску. 2 Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение. Преодоление лексических затруднений |
4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Учитель организует работу в группах. Предлагает составить свои диалоги по аналогии | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы, | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
6 Этап Домашнее задание | С.40,у.141- наизусть,уметь делать замены и беседовать о деятельности на разных уроках; с 47,у.144 - читать и переводить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-538049-1416845353.jpg)
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: «My favourites films».УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-110058-1372231495.jpg)
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/07/picture-732642-1452180153.jpg)
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-412998-1393573803.jpg)
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1178744-1571753186.jpg)
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Урок английского языка в 7 «д» классе по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)Конструирование технологической карты урока английского языка ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/05/picture-1254427-1591345035.jpg)
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.Класс: 5 класс.Авторы УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...