Индивидуальный план профессионального роста
материал по английскому языку на тему
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_zabbarovoy_g.n.docx | 84.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Баландышская основная общеобразовательная школа
Индивидуальный план
профессионального развития учителя английского языка
первой квалификационной категории
Заббаровой Гульнары Назиповны
2015-2020 гг.
Цели профессионального развития: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по английскому языку.
2. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
3. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Разделы плана
1. Изучение литературы,
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки изучения | Форма отчетности |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение; В.С. Леднев. Современное содержание образования; | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2015 год | Заседание ШМО |
Нормативно-правовая база | Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2015 год | Наличие электронной (или печатной) версии документов |
Вопросы введения ФГОС | Ознакомление с программой тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Английский язык» в Тюлячинском муниципальном районе в условиях введения ФГОС | 2015 год. | Зональный обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования по теме: «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.» | |
Изучение психолого – педагогической литературы | Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода; Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка; Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе. | Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. | 2015-2018 гг | Выступле-ние на педсовете |
Разработка рабочей программы учителя | Новые ГОСТы по английскому языку. Федеральный базисный учебный план. Примерные программы НОО, ООО, Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога» | Знакомство с содержанием и требованиями по английскому языку | 2016-2020 гг | |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | 2015-2016 гг |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по английскому языку | 2015 – 2020 гг | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы, интернет-сайтах |
Изучение форм технологических карт урока | 2015-2017 гг | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС | 2015-2020 гг | Подготовка ресурсной базы для проведения уроков | На заседании ШМО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2015 –2020 гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО, РМО |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2015-2016 гг | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Разработка дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ - тесты -подбор упражнений, демонстрационных материалов | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, КМО, РМО |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Методические приёмы на основных этапах урока по ФГОС». | 2016-2017 гг | Доклад с презентацией | ШМО учителей гуманитарногого цикла |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия в рамках методической недели и заседаний ШМО | Ежегодно | Открытые уроки | Методические недели |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2015-2020 гг | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Трансляция опыта формирования коммуникативной компетенции посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка | 2016-2018 гг | Участие | Мастер- класс с использованием сингапурских структур на секции учителей иностранного языка по теме «Современная модель развития системы образования в Р- Слободском р-не» |
Публикации в т.ч. размещение их на сайте | 2015-2020 гг | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационных образовательные ресурсы. |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Разработка программ внеурочной деятельности для начальной школы | Ежегодно | Разработанные материалы | Выступление на ШМО учителей |
Вебинары | 2015-2020 | Участие | Сертификаты |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам в т.ч. дистанционным | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Сертификаты учащихся |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | Размещение материалов на сайте ОУ |
Посещение уроков коллег. | по плану | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков, методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка | ИРО РТ | очная | 2017 | Выступление на РМО |
6. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2015-2020 гг |
Тьюторская помощь | Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС | 2015-2020 гг |
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | + | ||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | + | + | + | + |
5.Работа в РМО учителей ИЯ | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей района. | + | + | + | ||
7.Вебинары, видеоуроки (участие). | + | + | + | + | + |
8.Сетевое взаимодействие учителей ИЯ. | + | + | + | ||
9.Участие в экспертной комиссии по олимпиадам. | + | + | + | + | |
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО, РМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия (посещения, взаимопосещение) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение УМК «Спотлайт» | + | + | + | + | + |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
5.Электронное портфолио. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + | + | + | + |
5.консультации | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального роста
Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....