Индивидуальный план профессионального роста
материал по английскому языку на тему
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Баландышская основная общеобразовательная школа
Индивидуальный план
профессионального развития учителя английского языка
первой квалификационной категории
Заббаровой Гульнары Назиповны
2015-2020 гг.
Цели профессионального развития: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по английскому языку.
2. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
3. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Разделы плана
1. Изучение литературы,
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки изучения | Форма отчетности |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение; В.С. Леднев. Современное содержание образования; | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2015 год | Заседание ШМО |
Нормативно-правовая база | Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2015 год | Наличие электронной (или печатной) версии документов |
Вопросы введения ФГОС | Ознакомление с программой тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Английский язык» в Тюлячинском муниципальном районе в условиях введения ФГОС | 2015 год. | Зональный обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования по теме: «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.» | |
Изучение психолого – педагогической литературы | Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода; Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка; Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе. | Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. | 2015-2018 гг | Выступле-ние на педсовете |
Разработка рабочей программы учителя | Новые ГОСТы по английскому языку. Федеральный базисный учебный план. Примерные программы НОО, ООО, Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога» | Знакомство с содержанием и требованиями по английскому языку | 2016-2020 гг | |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | 2015-2016 гг |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по английскому языку | 2015 – 2020 гг | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы, интернет-сайтах |
Изучение форм технологических карт урока | 2015-2017 гг | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС | 2015-2020 гг | Подготовка ресурсной базы для проведения уроков | На заседании ШМО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2015 –2020 гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО, РМО |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2015-2016 гг | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Разработка дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ - тесты -подбор упражнений, демонстрационных материалов | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, КМО, РМО |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Методические приёмы на основных этапах урока по ФГОС». | 2016-2017 гг | Доклад с презентацией | ШМО учителей гуманитарногого цикла |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия в рамках методической недели и заседаний ШМО | Ежегодно | Открытые уроки | Методические недели |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2015-2020 гг | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Трансляция опыта формирования коммуникативной компетенции посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка | 2016-2018 гг | Участие | Мастер- класс с использованием сингапурских структур на секции учителей иностранного языка по теме «Современная модель развития системы образования в Р- Слободском р-не» |
Публикации в т.ч. размещение их на сайте | 2015-2020 гг | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационных образовательные ресурсы. |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Разработка программ внеурочной деятельности для начальной школы | Ежегодно | Разработанные материалы | Выступление на ШМО учителей |
Вебинары | 2015-2020 | Участие | Сертификаты |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам в т.ч. дистанционным | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Сертификаты учащихся |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | Размещение материалов на сайте ОУ |
Посещение уроков коллег. | по плану | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков, методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка | ИРО РТ | очная | 2017 | Выступление на РМО |
6. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2015-2020 гг |
Тьюторская помощь | Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС | 2015-2020 гг |
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | + | ||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | + | + | + | + |
5.Работа в РМО учителей ИЯ | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей района. | + | + | + | ||
7.Вебинары, видеоуроки (участие). | + | + | + | + | + |
8.Сетевое взаимодействие учителей ИЯ. | + | + | + | ||
9.Участие в экспертной комиссии по олимпиадам. | + | + | + | + | |
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО, РМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия (посещения, взаимопосещение) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение УМК «Спотлайт» | + | + | + | + | + |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
5.Электронное портфолио. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + | + | + | + |
5.консультации | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-91644-1372409738.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-495523-1445101003.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208007-1361469809.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144421-1353001200.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827795-1476003700.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/24/picture-543714-1640369021.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального роста
Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....