Внеурочная деятельность по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по проектной деятельности по английскому языку : "Расширяем словарный запас ". разрабатывем ученые пособия для запоминания слов. Этом материал можно использовать на уроках. Презентации слов. Игры по словам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_8_kl.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №523
Колпинского района Санкт- Петербурга
Рассмотрено
на заседании ШМО Согласовано «Утверждаю» протокол № Зам. директора по УВР приказ №
от « » _______2018 г. от « »________ 2018 .
Директор ГБОУ школы 523
Авдиенко В.И.
Рабочая программа
по проектной деятельности по английскому языку
Тема: “Расширяем словарный запас”
Проект “ Английский вокруг нас “
Общеинтеллектуальное направление
для 8 А, 8 Б классов
на 2018/2019.учебный год
Учитель: Силантьева С.Г.
Санкт-Петербург
2018год
Пояснительная записка
Сегодня недостаточно дать детям только определенную сумму знаний — ведь им предстоит трудиться в стремительно обновляющемся мире. И необходимо с первых школьных лет прививать подрастающему поколению трудолюбие и умение творчески мыслить. Проектный метод обучения является сердцевиной методики технологического образования. Это интегрированный вид деятельности по созданию изделий и оказанию услуг, имеющих личную и общественную значимость.
Цель занятия - формировать ключевые компетентности учащихся (компетентность разрешения проблем, информационная и коммуникативная компетентность) через проектную деятельность и приобретение дополнительных знаний по предмету «Английский язык».
Задачи программы:
- Познакомить учащихся с типами проектов, этапами работы над проектом и вариантами «конечного продукта» проектной деятельности;
- Учить планированию (ставить цель, описывать основные шаги по достижению поставленной цели);
- Учить выбирать и использовать методы, соответствующие рассматриваемой проблеме;
- Учить способам поиска необходимой информации и способам обработки результатов (формировать навыки сбора и обработки информации);
- Учить оформлять и представлять результаты работы;
- Учить осуществлять рефлексию собственной деятельности;
- Углубить знания по предмету «Английский язык» в рамках выбранной учащимся темы проекта;
- Повысить учебную мотивацию и результативность в изучении английского языка.
Программа курса «Проектная деятельность» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на базе учебника Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Просвещение 2015
Программа «Проектная деятельность» предназначена для учащихся 8 классов. Количество учебных часов в неделю – 1 час, в год – 34 часов.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочноей деятельности.
Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Личностные: у учащегося будут сформированы положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности; интерес к новому содержанию и новым способам познания; ориентация на понимание причин успеха в проектной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей; способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
Предметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения высказывать выражения на английском языке; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха внеурочной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и литературе); овладение навыками смыслового чтения текстов; готовность слушать собеседника и вести диалог; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, интернетом, справочными материалами и т.д.);
Форма контроля.
Ведение дневника проекта, рассказы, эссе.
Содержание.
Этапы работы над проектом. | Содержание работы. | Формы организации занятий. |
Проблематизация | Знакомство с понятием «проект» Обсуждение видов работ по лексике. Каким способом легче, быстрее, эффективнее выучить слова? | Круглый стол |
Целеполагание | Выдвижение идей запоминания лексики решения выявленной проблемы (мозговой штурм). Обсуждение и обоснование каждой идеи. | Диспут |
Планирование | Обсуждение методов созданий учебного пособия из принятых гипотез в малых группах ( в каждой группе по идее), обсуждения возможных источников информации для проверки выдвинутой идей. Обсуждение оформления результатов. | Работа в малых группах Круглый стол |
Реализация | Просматриваем все работы. Выбираем лучшую. Обсуждаем. Составляем рассказ. Оформляем стенгазету. | Круглый стол. |
Самооценка и рефлексия | Работаем с новой лексикой. Обсуждаем на английском языке. Оцениваем свою работу. | Круглый стол |
Планируется коррекция программы в зависимости от хода работы
Календарно –тематическое планирование.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Всего часов | Теория (ч.) | Практика (ч.) | Контроль |
1 | 3.09 | Выбор темы проекта. Планирование деятельности | 1 | 1 | План-график деятельности | ||
2,3 | 10.09 17.09 | Моя первая презентация по словам. Обработка материала. | 2 | 0,5 | 1,5 | Схема проекта | |
4 | 24.09 | Учим лексику, играя по своим проектам. | 1 | 1 | Игра-соревнование. | ||
5 | 1.10 | Составляем рассказ по новой лексике. | 1 | 1 | эссе | ||
6 | 8.10 | Подбор материала. Обработка материала. Печатная и электронная версии. | 1 | 0,5 | 0,5 | План-график деятельности | |
7 | 15.10 | Подготовка проекта к защите. Публичное выступление | 1 | 0,5 | 0,5 | Схема проекта | |
8 | 22.10 | Практическая работа. Составление плана работы над проектом 2. | 1 | 1 | Презентация | ||
9,10 | 5.11 12.11 | Создание презентации. Режимы просмотра слайдов. Ввод и редактирование текста. | 2 | 2 | Просмотр презентация | ||
11,12 | 19.11 26.11 | Вставка рисунков, диаграмм, графических объектов. Настройка времени показа и анимации. | 2 | 2 | Выступления учащихся с презентацией своих проектов. | ||
13 | 3.12 | Написание сочинения по новой лексике. | 1 | 1 | эссе | ||
14,15 | 10.12 17.12 | Защита проектов | 2 | 2 | Анализ проектной деятельности | ||
16 | 24.12 | Подведение итогов по проектам. | 1 | 1 | Выбор лучшей работы | ||
17 | 14.01 | Выбор темы проекта. Планирование деятельности | 1 | 0.5 | 0.5 | Составляем план на второе полугодие. |
18 | 21.01 | Выбор темы проекта. Планирование деятельности | 1 | 1 | Схема проекта | ||
19 | 28.01 | Моя презентация по словам. Обработка материала. | 1 | 1 | Презентация | ||
20 | 4.02 | Учим лексику, играя по своим проектам. | 1 | 1 | Презентация | ||
21 | 11.02 | Написание сочинения по новой лексике | 1 | 1 | эссе | ||
22 | 18.02 | Подбор материала по новой лексике. Обработка материала. | 1 | 1 | Составления графика работы | ||
23,24 | 25.02 4.03 | Составление презентаций. Печатная и электронная версии. | 2 | 2 | Презентация | ||
25,26 | 11.03 18.03 | Подготовка проекта к защите. Публичное выступление. | 2 | 2 | Презентация | ||
27 | 1.04 | Написание сочинения по новой лексике | 1 | 1 | эссе |
28 | 8.04 | Написание стенгазеты на английском языке | 1 | 1 | Стенгазета | ||
29 | 15.04 | Выбор темы нового проекта. Планирование деятельности | Схема проекта | ||||
30 | 22.04 | Подбор материала по новой лексике. Обработка материала. | Презентация | ||||
31 | 29.04 | Составление презентаций. | Презентация | ||||
32 | 6.05 | . Подготовка проекта к защите. Публичное выступление. | Презентация | ||||
33 | 13.05 | Подведение итога работы в течении года. | Презентация | ||||
34 | 20.05 | Резервный урок |
Формой предъявления результата программы «Английский вокруг нас» это стенгазета написанная с использованием новой лексики, где обучающиеся смогут продемонстрировать свои результаты..
Продукт: сборник учебного пособия к урокам по английскому языку для 8-х классов по словам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов
Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....
Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....
программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс
Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...
Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка
Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...