Внеурочная деятельность по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Силантьева Светлана Григорьевна

Рабочая программа по проектной деятельности по  английскому языку  : "Расширяем словарный запас ". разрабатывем ученые пособия для запоминания слов. Этом материал можно использовать на уроках. Презентации слов. Игры по словам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_8_kl.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №523

Колпинского района Санкт- Петербурга

 

Рассмотрено

на заседании  ШМО                         Согласовано                                «Утверждаю» протокол  №                                                    Зам. директора по УВР                                   приказ №

 от «  » _______2018 г.                                                                              от «   »________ 2018 .

                                                                                                          Директор ГБОУ школы 523                                                                                      

                                                                                                           Авдиенко В.И.

Рабочая программа

по проектной  деятельности по английскому языку

Тема: “Расширяем словарный запас”

Проект “ Английский вокруг нас “

Общеинтеллектуальное направление

для   8 А, 8 Б классов

на 2018/2019.учебный год

Учитель: Силантьева С.Г.

 

Санкт-Петербург

2018год

Пояснительная записка

Сегодня недостаточно дать детям только определенную сумму знаний — ведь им предстоит трудиться в стремительно обновляющемся мире. И необходимо с первых школьных лет прививать подрастающему поколению трудолюбие и умение творчески мыслить. Проектный метод обучения является сердцевиной методики технологического образования. Это интегрированный вид деятельности по созданию изделий и оказанию услуг, имеющих личную и общественную значимость.

 Цель занятия - формировать ключевые компетентности учащихся (компетентность разрешения проблем, информационная и коммуникативная компетентность) через проектную деятельность и приобретение дополнительных знаний по предмету «Английский язык».

Задачи программы:

  1. Познакомить учащихся с типами проектов, этапами работы над проектом и вариантами «конечного продукта» проектной деятельности;
  2. Учить планированию (ставить цель, описывать основные шаги по достижению поставленной цели);
  3. Учить выбирать и использовать методы, соответствующие рассматриваемой проблеме;
  4. Учить способам поиска необходимой информации и способам обработки результатов (формировать навыки сбора и обработки информации);
  5. Учить оформлять и представлять результаты работы;
  6. Учить осуществлять рефлексию собственной деятельности;
  7. Углубить знания по предмету «Английский язык» в рамках выбранной учащимся темы проекта;
  8. Повысить учебную мотивацию и результативность в изучении английского языка.

Программа курса «Проектная деятельность» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на базе учебника Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Просвещение 2015

Программа «Проектная деятельность» предназначена для учащихся 8 классов. Количество учебных часов в неделю – 1 час, в год – 34 часов.

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочноей деятельности.

Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. 

Личностные: у учащегося будут сформированы  положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности; интерес к новому содержанию и новым способам познания; ориентация на понимание причин успеха в проектной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей; способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.

Предметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения высказывать выражения на английском языке; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха внеурочной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и литературе); овладение  навыками  смыслового чтения текстов; готовность слушать собеседника и вести диалог; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора  школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, интернетом, справочными материалами и т.д.);

Форма контроля.

Ведение дневника проекта, рассказы, эссе.

Содержание. 

Этапы работы над проектом.

Содержание работы.

Формы организации занятий.

Проблематизация

Знакомство с понятием «проект» Обсуждение видов работ по лексике.

Каким способом легче, быстрее, эффективнее выучить слова?

Круглый стол

Целеполагание

Выдвижение идей запоминания  лексики решения выявленной проблемы (мозговой штурм). Обсуждение и обоснование каждой идеи.

Диспут

Планирование

Обсуждение методов созданий учебного пособия из принятых гипотез в малых группах ( в каждой группе по идее), обсуждения возможных источников информации для проверки выдвинутой идей. Обсуждение оформления результатов.

Работа в малых группах

Круглый стол

Реализация

Просматриваем все работы. Выбираем лучшую. Обсуждаем. Составляем рассказ. Оформляем стенгазету.

Круглый стол.

Самооценка и рефлексия

Работаем с новой лексикой. Обсуждаем на английском языке. Оцениваем свою работу.

Круглый стол

Планируется коррекция программы в зависимости от хода работы

Календарно –тематическое планирование.

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема занятия

Всего часов

Теория

(ч.)

Практика

 (ч.)

Контроль

1

3.09

Выбор темы проекта. Планирование деятельности

1

1

План-график деятельности

2,3

10.09

17.09

Моя первая презентация по словам. Обработка материала.

2

0,5

1,5

Схема проекта

4

24.09

Учим лексику, играя по своим проектам.

1

1

Игра-соревнование.

5

1.10

Составляем рассказ по новой лексике.

1

1

эссе

6

8.10

Подбор материала. Обработка материала.

Печатная и электронная версии.

1

0,5

0,5

План-график деятельности

7

15.10

Подготовка проекта к защите. Публичное выступление

1

0,5

0,5

Схема проекта

8

22.10

Практическая работа. Составление плана работы над проектом 2.

1

1

Презентация

9,10

5.11

12.11

Создание презентации. Режимы просмотра слайдов. Ввод и редактирование текста.

2

2

Просмотр презентация

11,12

19.11

26.11

Вставка рисунков, диаграмм, графических объектов. Настройка времени показа и анимации.

2

2

Выступления учащихся с презентацией своих проектов.

13

3.12

Написание сочинения по новой лексике.

1

1

эссе

14,15

10.12

17.12

Защита проектов

2

2

Анализ проектной деятельности

16

24.12

Подведение итогов по проектам.

1

1

Выбор лучшей работы

17

14.01

Выбор темы проекта. Планирование деятельности

1

0.5

0.5

Составляем план на второе полугодие.

18

21.01

Выбор темы проекта. Планирование деятельности

1

1

Схема проекта

19

28.01

Моя презентация по словам. Обработка материала.

1

1

Презентация

20

4.02

Учим лексику, играя по своим проектам.

1

1

Презентация

21

11.02

Написание сочинения по новой лексике

1

1

эссе

22

18.02

Подбор материала по новой лексике. Обработка материала.

1

1

Составления графика работы

23,24

25.02

4.03

 Составление презентаций.

Печатная и электронная версии.

2

2

Презентация

25,26

11.03

18.03

Подготовка проекта к защите. Публичное выступление.

2

2

Презентация

27

1.04

Написание сочинения по новой лексике

1

1

эссе

28

8.04

Написание стенгазеты на английском языке

1

1

Стенгазета

29

15.04

Выбор темы нового проекта. Планирование деятельности

Схема проекта

30

22.04

Подбор материала по новой лексике. Обработка материала.

Презентация

31

29.04

 Составление презентаций.

Презентация

32

6.05

. Подготовка проекта к защите. Публичное выступление.

Презентация

33

13.05

Подведение итога работы в течении года.

Презентация

34

20.05

Резервный урок

Формой  предъявления результата программы «Английский вокруг нас»  это стенгазета написанная с использованием новой лексики, где обучающиеся смогут продемонстрировать свои результаты..

Продукт: сборник учебного пособия к урокам по английскому языку для 8-х классов по словам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов

     Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....

Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс

P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....

программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс

Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...

Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...