Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Программа
внеурочного объединения по английскому языку
«МИР ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Автор: Шумилова Гульнара Каримовна, учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету.
На первом этапе, под руководством преподавателя обучающиеся рассматривают ряд предложений с целью обнаружения грамматических закономерностей – правил. На втором этапе, учитель объясняет правила. На третьем этапе, учащиеся применяют новые структуры при общении. Данный этап подготавливает учеников к реальному спонтанному использованию английского языка.
Английская грамматика вызывает, как правило, самые большие трудности у большинства обучающихся, изучающих английский язык. Кроме того, в школьной программе ей уделяется недостаточно внимания. Данный курс предназначен для обучающихся, желающих в совершенстве владеть английским языком. Для того, чтобы общаться по-английски нужны не только хорошее произношение, богатый запас лексики, но и хорошее знание грамматики. Изучение грамматических правил, многочисленные тренировочные упражнения помогут убедиться, что английская грамматика – это просто.
Программа курса «Мир грамматики английского языка»» с входящими в него модулями предназначена для обучающихся 6-9 классов на 4 года обучения – 140 часов.
Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа). Английская грамматика как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности обучающихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в других областях знаний. Возможность использования языкового портфеля как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.
Новизна данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку, что позволяет получить динамичную картину учебного и языкового развития учащихся. Выбор учащимися 6 – 9 классов такой программы мотивируется тем, что подростки не только удовлетворяют свой познавательный интерес, но и могут применить полученные умения на практике в дальнейшей учебной и трудовой жизни.
Основные цели программы - углубить и систематизировать знания учащихся по грамматике английского языка, а также научить учащихся употреблять речевые клише, правильные грамматические формы в устной и письменной речи.
Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:
-осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;
-повысить общий уровень владения английским языком;
-развить индивидуальность каждого ребёнка;
-формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации;
-более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;
-расширить возможности социализации обучающихся;
-обеспечить духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
Метапредметные задачи
- Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;
- Развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение
-Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Умение устанавливать причинно-следственные связи;
- Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
Личностные задачи
-Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
-Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
-Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
-Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
-Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Структура программы.
«Мир грамматики английского языка» состоит:
из 5 модулей в 6 классе:
-«Имя существительное»,
-«Артикль»,
-«Местоимение»,
-«Имя прилагательное»,
- «Глагол»;
из 3 модулей в 7 классе:
-«Имя числительное»,
-«Наречие»,
-«Глагол»;
из 2 модулей в 8 классе:
-«Глагол»;
-«Предлоги»;
из 5 модулей в 9 классе:
-«Союзы»;
-«Синтаксис»;
-«Словообразование»;
-«Пунктуация»;
-«Орфография».
Каждый модуль является логически выделенным этапом, имеющим цельность и законченность.
Формы работы:
«мозговой штурм»; лекция; составление конспекта; составление грамматических схем, таблиц; чтение и перевод; парная и групповая работа; самостоятельная работа; сбор и анализ информации; анализ и коррекция ошибок.
В результате прохождения курса учащиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.
Форма контроля:
Уровень подготовки учащихся определяется по результатам письменных работ, устных сообщений и высказываний. Данный курс предполагает безоценочную систему оценивания.
На заключительном занятии подводятся итоги изучения элективного курса (по разделам), проводится зачет.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- знать и понимать новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
-обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языка в сокровищнице мировой культуры.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6 класс.
N | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | |||||||
Теор. | Практ. | Всего | |||||||||
Модуль 1. «Имя существительное» - 9 часов. | |||||||||||
1. | Общие сведения об имени существительном. Категория рода. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Групповая работа. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное практическое задание. | |||||
2. 3. | Образование множественного числа имен существительных. | Повторение правил образования множественного числа имени существительного. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное тестовое задание. | |||||
4. | Особые случаи образования множественного числа имен существительных. | Изучение особых случаев образования множественного числа имени существительного. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
5. | Существительные, употребляемые только во множественном числе. | Изучение существительных, употребляемых только во множественном числе. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
6. | Существительные, имеющие только единственное число. | Изучение существительных, употребляемых только в единственном числе. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
7. 8. | Притяжательный падеж имени существительного. | Повторение правил образования притяжательного падежа. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное тестовое задание. | |||||
9. | Обобщающее повторение по теме «Имя существительное». | Выполнение письменных заданий, направленных на закрепление изученного материала. | - | 1 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 2. «Артикль» - 3 часа. | |||||||||||
10. | Неопределенный артикль. | Повторение правил употребления неопределённого артикля. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
11. | Определенный артикль. | Повторение правил употребления определённого артикля. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
12. | Определенный артикль с географическими названиями. | Повторение правил употребления определённого артикля с географическими названиями. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 3. «Местоимение» - 5 часов. | |||||||||||
13. 14. | Местоимения (личные, объектные, притяжательные, указательные). | Изучение разных категорий местоимений. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
15. 16. | Неопределенные местоимения some/any/no и их производные. | Изучение неопределенных местоимений. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
17. | Местоимения much, many, (a) little, (a) few. | Изучение местоимений much, many, (a) little, (a) few. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 4. «Имя прилагательное» - 2 часа. | |||||||||||
18. 19. | Степени сравнения прилагательных. | Повторение степеней сравнения прилагательных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
Модуль 5. «Глагол» - 16 часов. | |||||||||||
20, 21. | Глагол to be в простом настоящем времени. | Повторение правил употребления глагола to be в Present Simple. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
22. 23. |
|
Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
24. 25. 26. | Настоящее простое время. Образование и употребление. | Повторение правил употребления настоящего простого времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Письменное задание. | |||||
27. 28. | Глагол to have и have got. | Повторение правил употребления глаголов to have и have got. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
29. 30. 31. | Простое прошедшее время. Образование и употребление. | Повторение правил образования и употребления простого прошедшего времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Письменное задание. | |||||
32. 33. | Глагол to be в простом пошедшем времени. | Повторение правил образования глагола-связки в прошедшем времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
34. | Конструкция there was\there were. | Повторение правил употребления конструкции. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
35. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
7 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | |||||||
Теор. | Практ. | Всего | |||||||||
Модуль 1. «Имя числительное» - 4 часа. | |||||||||||
1. | Имя числительное Общие сведения. | Групповая работа. Теоретический семинар. | 1 | - | 1 | Устное сообщение | |||||
2. | Количественные числительные. Даты. | Изучение правил образования количественных числительных. Варианты произношения дат. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
3. | Порядковые числительные. | Изучение правил образования порядковых числительных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
4. | Дробные числительные. | Изучение правил образования дробных числительных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 2. «Наречие» - 5 часов. | |||||||||||
5. | Наречие. Общие сведения. Формы наречий. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. | 1 | - | 1 | Устное сообщение | |||||
6. 7. | Классификация наречий по значению и их употреблению. | Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
8. 9. | Степени сравнения наречий. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
Модуль 3. «Глагол» - 26 часов. | |||||||||||
10. 11. | Простое будущее время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
12. 13. | Выражение будущего действия в придаточных предложениях времени и условия. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
14. 15. 16. | Настоящее длительное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
17. 18.
| Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
19. 20. 21. | Прошедшее продолженное время. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. Применять новые структуры при общении. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
22. 23. | Сравнение простого прошедшего и прошедшего длительного времени. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
24. 25. | Будущее длительное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
26. 27. 28. | Настоящее совершенное время. Образование и употребление. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
29. 30. | Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Знать и понимать новые значения изученных глагольных форм. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
31. 32. 33. | Прошедшее совершенное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
34. | Употребление прошедшего совершенного времени в сложноподчиненных предложениях с придаточным предложением времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
35. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
8 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | ||||||||||||||||||
Теор. | Практ. | Всего | ||||||||||||||||||||
Модуль 1. «Глагол» - 30 часов. | ||||||||||||||||||||||
1. 2. | Будущее совершенное время. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
3. 4. | Настоящее совершенное продолженное время. Образование и употребление. | Изучение правил образования настоящего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
5. 6. | Прошедшее совершенное продолженное время. Образование и употребление. | Изучение правил образования прошедшего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
7. 8. | Будущее совершенное продолженное время. | Изучение правил образования будущего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
9. 10. | Согласование времен. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
11. 12. | Прямая и косвенная речь. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
13. 14. 15. | Страдательный залог. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 2 | 1 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
16. | Модальные глаголы can (could), may (might). | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
17. | Модальные глаголы must, ought. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
18. | Модальные глаголы shall, will, should, would. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
19. | Глагол have в качестве модального глагола. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
20. | Глагол need в качестве модального глагола. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
21. | Повелительное наклонение. | Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
22. | Сослагательное наклонение. Первая группа. | Изучение правил образования и употребления сослагательного наклонения. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
23. | Вторая группа сослагательного наклонения. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
24. | Третья группа сослагательного наклонения. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
25. 26. | Неличные формы глагола. Инфинитив. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
27. 28. | Неличные формы глагола. Герундий. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
29. 30. | Неличные формы глагола. Причастие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
Модуль 2. «Предлоги» - 5 часов. | ||||||||||||||||||||||
31. | Предлоги. Общие сведения. Место в предложении. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
32. | Предлоги места. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
33. | Предлоги времени. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
34. | Основные значения некоторых предлогов. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
35. | Повторение изученного материала. | |||||||||||||||||||||
36. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
9 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | ||||||||||||
Теор. | Практ. | Всего | ||||||||||||||
Модуль 1. «Союзы» - 2 часа. | ||||||||||||||||
1. | Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
2. | Союзные слова. Союзы, предлоги и наречия, совпадающие по форме. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
Модуль 2. «Синтаксис» - 23 часа. | ||||||||||||||||
3. | Виды и типы предложений. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
4. | Простое предложение. Сложное предложение. Слитное предложение. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
5. | Инверсия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
6. | Повествовательные предложения. Главные члены предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
7. | Второстепенные члены предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
8. | Вопросительные предложения. Общие вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
9. | Разделительные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
10. | Специальные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
11. | Альтернативные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
12. | Повелительные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
13. | Восклицательные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
14. | Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
15. | Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
16. | Определительные придаточные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
17. | Обстоятельственные придаточные предложения. Придаточные предложения времени. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
18. | Придаточные предложения места. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
19. | Придаточные предложения причины. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
20. | Придаточные предложения образа действия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
21. | Придаточные предложения следствия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
22. | Придаточные предложения уступительные, цели. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
23. | Условные предложения. Первый тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
24. | Второй тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
25. | Третий тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
26. | Вводные слова. | Использование вводных слов в письменной и устной речи. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
Модуль 3. «Словообразование» - 5 часов. | ||||||||||||||||
27. | Словообразование при помощи присоединения аффиксов. Наиболее употребительные префиксы. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
28. | Наиболее употребительные суффиксы. Словообразование без изменения произношения и написания слов. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
29. | Словообразование при помощи изменения места ударения. Словообразование при помощи чередования звуков. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
30. | Словосложение. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
31. | Составные слова. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
Модуль 4. «Пунктуация» - 1 час. | ||||||||||||||||
32. | Общие правила пунктуации. | Изучение правил пунктуации английского языка. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание | ||||||||||
Модуль 5. «Орфография» -2 часа. | ||||||||||||||||
33. . | Общие правила орфографии. | Изучение основных правил орфографии. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Самостоятельная работа. | ||||||||||
34. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | - | - | 1 | Письменное тестовое задание. |
Учебно-методическое обеспечение
Класс | Литература для учителя | Литература для учащихся |
05.09.16 | 1. Грузинсккая И.А., Черкасская Е.Б. грамматика английского языка. – М.: «ЮНВЕС», 2010. 2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: Лист Нью, 2009. 3. Raymond Murphy. English grammar in use / Cambridge University Press, 1998 4. Ионина А. А., Саакян А. С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2015. | 1. Лексико-грамматический практикум «Радужный английский язык» 2015. 2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: Лист Нью, 2009. 3. Арцинович Н. К. Английская грамматика в таблицах: справочник. – М.: Астрель, 2010. 4. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в ВУЗы. – М.: Дрофа, 2014. |
Материалы на электронных носителях
1. Презентации по грамматике и по темам программы.
2. Интернет – ресурсы:
Тесты по английскому языку: study.ru/test/, http://www.native-english.ru/exercises
Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/
Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/, ru.islcollective.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность кружок "Учимся говорить по-английски" 1 класс
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...
Внеурочная деятельность кружок "Учимся говорить по-английски" 2 класс
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139767-1352503271.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир 1-4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-330100-1435305145.jpg)
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС 3 класс "Забавный английский" в программе Мicrosoft Power PointЦель программы внеурочной деятельности: создание условий для интеллектуального развития ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681143-1444148826.jpg)
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-1080183-1541790938.jpg)
Активизация деятельности учащихся при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Обучение детей английскому языку на ранней этапе обучения является надежной базой для изучения английского языка на последующих ступенях обучения, т. к. формирует коммуникативн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-1160015-1567617076.jpg)
Реализация технологии интеграции английского языка в урочную и внеурочную деятельность посредством использования УМК «Звёздный английский» (starlight) / ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет", 2018
Современный этап развития отечественного образования характеризуется многообразной инновационной деятельностью школ, которая направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой ли...