Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_shumilovoi.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Программа
внеурочного объединения по английскому языку
«МИР ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Автор: Шумилова Гульнара Каримовна, учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету.
На первом этапе, под руководством преподавателя обучающиеся рассматривают ряд предложений с целью обнаружения грамматических закономерностей – правил. На втором этапе, учитель объясняет правила. На третьем этапе, учащиеся применяют новые структуры при общении. Данный этап подготавливает учеников к реальному спонтанному использованию английского языка.
Английская грамматика вызывает, как правило, самые большие трудности у большинства обучающихся, изучающих английский язык. Кроме того, в школьной программе ей уделяется недостаточно внимания. Данный курс предназначен для обучающихся, желающих в совершенстве владеть английским языком. Для того, чтобы общаться по-английски нужны не только хорошее произношение, богатый запас лексики, но и хорошее знание грамматики. Изучение грамматических правил, многочисленные тренировочные упражнения помогут убедиться, что английская грамматика – это просто.
Программа курса «Мир грамматики английского языка»» с входящими в него модулями предназначена для обучающихся 6-9 классов на 4 года обучения – 140 часов.
Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа). Английская грамматика как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности обучающихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в других областях знаний. Возможность использования языкового портфеля как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.
Новизна данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку, что позволяет получить динамичную картину учебного и языкового развития учащихся. Выбор учащимися 6 – 9 классов такой программы мотивируется тем, что подростки не только удовлетворяют свой познавательный интерес, но и могут применить полученные умения на практике в дальнейшей учебной и трудовой жизни.
Основные цели программы - углубить и систематизировать знания учащихся по грамматике английского языка, а также научить учащихся употреблять речевые клише, правильные грамматические формы в устной и письменной речи.
Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:
-осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;
-повысить общий уровень владения английским языком;
-развить индивидуальность каждого ребёнка;
-формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации;
-более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;
-расширить возможности социализации обучающихся;
-обеспечить духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
Метапредметные задачи
- Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;
- Развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение
-Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Умение устанавливать причинно-следственные связи;
- Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
Личностные задачи
-Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
-Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
-Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
-Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
-Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Структура программы.
«Мир грамматики английского языка» состоит:
из 5 модулей в 6 классе:
-«Имя существительное»,
-«Артикль»,
-«Местоимение»,
-«Имя прилагательное»,
- «Глагол»;
из 3 модулей в 7 классе:
-«Имя числительное»,
-«Наречие»,
-«Глагол»;
из 2 модулей в 8 классе:
-«Глагол»;
-«Предлоги»;
из 5 модулей в 9 классе:
-«Союзы»;
-«Синтаксис»;
-«Словообразование»;
-«Пунктуация»;
-«Орфография».
Каждый модуль является логически выделенным этапом, имеющим цельность и законченность.
Формы работы:
«мозговой штурм»; лекция; составление конспекта; составление грамматических схем, таблиц; чтение и перевод; парная и групповая работа; самостоятельная работа; сбор и анализ информации; анализ и коррекция ошибок.
В результате прохождения курса учащиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.
Форма контроля:
Уровень подготовки учащихся определяется по результатам письменных работ, устных сообщений и высказываний. Данный курс предполагает безоценочную систему оценивания.
На заключительном занятии подводятся итоги изучения элективного курса (по разделам), проводится зачет.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- знать и понимать новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
-обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языка в сокровищнице мировой культуры.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6 класс.
N | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | |||||||
Теор. | Практ. | Всего | |||||||||
Модуль 1. «Имя существительное» - 9 часов. | |||||||||||
1. | Общие сведения об имени существительном. Категория рода. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Групповая работа. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное практическое задание. | |||||
2. 3. | Образование множественного числа имен существительных. | Повторение правил образования множественного числа имени существительного. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное тестовое задание. | |||||
4. | Особые случаи образования множественного числа имен существительных. | Изучение особых случаев образования множественного числа имени существительного. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
5. | Существительные, употребляемые только во множественном числе. | Изучение существительных, употребляемых только во множественном числе. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
6. | Существительные, имеющие только единственное число. | Изучение существительных, употребляемых только в единственном числе. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное тестовое задание. | |||||
7. 8. | Притяжательный падеж имени существительного. | Повторение правил образования притяжательного падежа. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное тестовое задание. | |||||
9. | Обобщающее повторение по теме «Имя существительное». | Выполнение письменных заданий, направленных на закрепление изученного материала. | - | 1 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 2. «Артикль» - 3 часа. | |||||||||||
10. | Неопределенный артикль. | Повторение правил употребления неопределённого артикля. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
11. | Определенный артикль. | Повторение правил употребления определённого артикля. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
12. | Определенный артикль с географическими названиями. | Повторение правил употребления определённого артикля с географическими названиями. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 3. «Местоимение» - 5 часов. | |||||||||||
13. 14. | Местоимения (личные, объектные, притяжательные, указательные). | Изучение разных категорий местоимений. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
15. 16. | Неопределенные местоимения some/any/no и их производные. | Изучение неопределенных местоимений. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
17. | Местоимения much, many, (a) little, (a) few. | Изучение местоимений much, many, (a) little, (a) few. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 4. «Имя прилагательное» - 2 часа. | |||||||||||
18. 19. | Степени сравнения прилагательных. | Повторение степеней сравнения прилагательных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
Модуль 5. «Глагол» - 16 часов. | |||||||||||
20, 21. | Глагол to be в простом настоящем времени. | Повторение правил употребления глагола to be в Present Simple. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
22. 23. |
|
Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
24. 25. 26. | Настоящее простое время. Образование и употребление. | Повторение правил употребления настоящего простого времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Письменное задание. | |||||
27. 28. | Глагол to have и have got. | Повторение правил употребления глаголов to have и have got. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
29. 30. 31. | Простое прошедшее время. Образование и употребление. | Повторение правил образования и употребления простого прошедшего времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Письменное задание. | |||||
32. 33. | Глагол to be в простом пошедшем времени. | Повторение правил образования глагола-связки в прошедшем времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Письменное задание. | |||||
34. | Конструкция there was\there were. | Повторение правил употребления конструкции. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
35. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
7 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | |||||||
Теор. | Практ. | Всего | |||||||||
Модуль 1. «Имя числительное» - 4 часа. | |||||||||||
1. | Имя числительное Общие сведения. | Групповая работа. Теоретический семинар. | 1 | - | 1 | Устное сообщение | |||||
2. | Количественные числительные. Даты. | Изучение правил образования количественных числительных. Варианты произношения дат. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
3. | Порядковые числительные. | Изучение правил образования порядковых числительных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
4. | Дробные числительные. | Изучение правил образования дробных числительных. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Письменное задание. | |||||
Модуль 2. «Наречие» - 5 часов. | |||||||||||
5. | Наречие. Общие сведения. Формы наречий. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. | 1 | - | 1 | Устное сообщение | |||||
6. 7. | Классификация наречий по значению и их употреблению. | Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
8. 9. | Степени сравнения наречий. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
Модуль 3. «Глагол» - 26 часов. | |||||||||||
10. 11. | Простое будущее время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
12. 13. | Выражение будущего действия в придаточных предложениях времени и условия. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
14. 15. 16. | Настоящее длительное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
17. 18.
| Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
19. 20. 21. | Прошедшее продолженное время. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. Применять новые структуры при общении. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||
22. 23. | Сравнение простого прошедшего и прошедшего длительного времени. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
24. 25. | Будущее длительное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
26. 27. 28. | Настоящее совершенное время. Образование и употребление. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
29. 30. | Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Знать и понимать новые значения изученных глагольных форм. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
31. 32. 33. | Прошедшее совершенное время. Образование и употребление. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 2 | 3 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
34. | Употребление прошедшего совершенного времени в сложноподчиненных предложениях с придаточным предложением времени. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное Задание. | |||||
35. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
8 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | ||||||||||||||||||
Теор. | Практ. | Всего | ||||||||||||||||||||
Модуль 1. «Глагол» - 30 часов. | ||||||||||||||||||||||
1. 2. | Будущее совершенное время. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
3. 4. | Настоящее совершенное продолженное время. Образование и употребление. | Изучение правил образования настоящего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
5. 6. | Прошедшее совершенное продолженное время. Образование и употребление. | Изучение правил образования прошедшего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
7. 8. | Будущее совершенное продолженное время. | Изучение правил образования будущего продолженного времени. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
9. 10. | Согласование времен. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
11. 12. | Прямая и косвенная речь. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
13. 14. 15. | Страдательный залог. Образование и употребление. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 2 | 1 | 3 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
16. | Модальные глаголы can (could), may (might). | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
17. | Модальные глаголы must, ought. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
18. | Модальные глаголы shall, will, should, would. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
19. | Глагол have в качестве модального глагола. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
20. | Глагол need в качестве модального глагола. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
21. | Повелительное наклонение. | Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
22. | Сослагательное наклонение. Первая группа. | Изучение правил образования и употребления сослагательного наклонения. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
23. | Вторая группа сослагательного наклонения. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
24. | Третья группа сослагательного наклонения. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
25. 26. | Неличные формы глагола. Инфинитив. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
27. 28. | Неличные формы глагола. Герундий. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
29. 30. | Неличные формы глагола. Причастие. | 1 | 1 | 2 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
Модуль 2. «Предлоги» - 5 часов. | ||||||||||||||||||||||
31. | Предлоги. Общие сведения. Место в предложении. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||||||||
32. | Предлоги места. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
33. | Предлоги времени. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
34. | Основные значения некоторых предлогов. | 0.5 | 0.5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||||||||
35. | Повторение изученного материала. | |||||||||||||||||||||
36. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | 1 | Письменное тестовое задание. |
9 класс.
No | Название темы | Виды деятельности, форма работы | Количество часов | Форма контроля | ||||||||||||
Теор. | Практ. | Всего | ||||||||||||||
Модуль 1. «Союзы» - 2 часа. | ||||||||||||||||
1. | Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
2. | Союзные слова. Союзы, предлоги и наречия, совпадающие по форме. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
Модуль 2. «Синтаксис» - 23 часа. | ||||||||||||||||
3. | Виды и типы предложений. | Развитие и совершенствование грамматических навыков. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
4. | Простое предложение. Сложное предложение. Слитное предложение. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
5. | Инверсия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
6. | Повествовательные предложения. Главные члены предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
7. | Второстепенные члены предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
8. | Вопросительные предложения. Общие вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
9. | Разделительные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
10. | Специальные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
11. | Альтернативные вопросы. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
12. | Повелительные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
13. | Восклицательные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
14. | Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение. | Увеличение объема изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
15. | Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
16. | Определительные придаточные предложения. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
17. | Обстоятельственные придаточные предложения. Придаточные предложения времени. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
18. | Придаточные предложения места. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
19. | Придаточные предложения причины. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
20. | Придаточные предложения образа действия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
21. | Придаточные предложения следствия. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
22. | Придаточные предложения уступительные, цели. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
23. | Условные предложения. Первый тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
24. | Второй тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
25. | Третий тип условных предложений. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
26. | Вводные слова. | Использование вводных слов в письменной и устной речи. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
Модуль 3. «Словообразование» - 5 часов. | ||||||||||||||||
27. | Словообразование при помощи присоединения аффиксов. Наиболее употребительные префиксы. | Систематизация изученных грамматических средств. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | ||||||||||
28. | Наиболее употребительные суффиксы. Словообразование без изменения произношения и написания слов. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
29. | Словообразование при помощи изменения места ударения. Словообразование при помощи чередования звуков. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
30. | Словосложение. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
31. | Составные слова. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание. | |||||||||||
Модуль 4. «Пунктуация» - 1 час. | ||||||||||||||||
32. | Общие правила пунктуации. | Изучение правил пунктуации английского языка. Теоретический семинар. Практическое занятие. | 0,5 | 0,5 | 1 | Устное сообщение. Письменное задание | ||||||||||
Модуль 5. «Орфография» -2 часа. | ||||||||||||||||
33. . | Общие правила орфографии. | Изучение основных правил орфографии. Практическое занятие. | 1 | 1 | 2 | Самостоятельная работа. | ||||||||||
34. | Зачет по темам. | Выполнение зачетной работы. | - | - | 1 | Письменное тестовое задание. |
Учебно-методическое обеспечение
Класс | Литература для учителя | Литература для учащихся |
05.09.16 | 1. Грузинсккая И.А., Черкасская Е.Б. грамматика английского языка. – М.: «ЮНВЕС», 2010. 2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: Лист Нью, 2009. 3. Raymond Murphy. English grammar in use / Cambridge University Press, 1998 4. Ионина А. А., Саакян А. С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2015. | 1. Лексико-грамматический практикум «Радужный английский язык» 2015. 2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: Лист Нью, 2009. 3. Арцинович Н. К. Английская грамматика в таблицах: справочник. – М.: Астрель, 2010. 4. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в ВУЗы. – М.: Дрофа, 2014. |
Материалы на электронных носителях
1. Презентации по грамматике и по темам программы.
2. Интернет – ресурсы:
Тесты по английскому языку: study.ru/test/, http://www.native-english.ru/exercises
Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/
Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/, ru.islcollective.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность кружок "Учимся говорить по-английски" 1 класс
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...
Внеурочная деятельность кружок "Учимся говорить по-английски" 2 класс
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир 1-4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению Английский язык – окно в мир...
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС 3 класс "Забавный английский" в программе Мicrosoft Power PointЦель программы внеурочной деятельности: создание условий для интеллектуального развития ...
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
Активизация деятельности учащихся при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Обучение детей английскому языку на ранней этапе обучения является надежной базой для изучения английского языка на последующих ступенях обучения, т. к. формирует коммуникативн...
Реализация технологии интеграции английского языка в урочную и внеурочную деятельность посредством использования УМК «Звёздный английский» (starlight) / ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет", 2018
Современный этап развития отечественного образования характеризуется многообразной инновационной деятельностью школ, которая направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой ли...