Рабочая программа Spotlight 5 - 9
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Рабочая программа (пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование) к учебнику Spotlignh 2 В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова; изд. "Просвещение", 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spl_5_9.docx | 124.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 15» __________/Куприна Т.В./ | Утверждаю Директор МОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ Приказ №______ от__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 5-9 классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Содержание
Планируемые результаты |
Содержание учебного курса |
Тематическое планирование 5 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и навыка работы с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Тематическое планирование 6 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и умения работать с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Тематическое планирование 7 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и умения работать с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Тематическое планирование 8 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и умения работать с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Единые требования к оцениванию по английскому языку |
Рабочая программа разработана на основе рабочей программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе ". 5-9 классы" (4-е изд., перераб., авт. В. Г. Апальков), Москва: Просвещение, 2018.
Рабочая программа соответствует
- закона Российской Федерации «Об образовании»;
- требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- авторской рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов «Английский в фокусе»;
- примерной программы по учебному предмету «Английский язык».
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Кроме того, данная программа также может быть использована в тех общеобразовательных организациях, где английский язык изучается с 5 класса. Объясняется это тем, что неоднозначно решается вопрос о раннем обучении в разных регионах страны по многим причинам, в частности, кадровым. Многие образовательные организации по-прежнему начинают обучение иностранным языкам с пятого класса, учителю часто приходится преподавать в разноуровневых группах, поэтому учебник для 5 класса может использоваться и с продолжающими изучать английский язык, и с начинающими. Это создаёт благоприятную атмосферу и возможность для организации адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающихся будут сформированы:
- российская гражданская идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- принятие социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- функции морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- возможности коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- мотивация изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
- Содержание учебного предмета
5 класс
Водный модуль (5 часов)
Повторение изученного в 2-4 классах.
1. Школьные дни (8 часов)
Школьное образование в Великобритании и России, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Числительные 11-20. Спряжение глагола to be. Правила употребления заглавных букв.
2. Это я (11 часов)
Хобби. Коллекционирование. Любимые фильмы и герои. Спряжение have got. Виды местоимений. Числительные 20-100. Сувениры. Англо-говорящие страны. Народы России.
3. Мой дом – моя крепость (10 часов)
Интерьер. Употребление оборотов there is/ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Типичный английский дом. Русская изба.
4. Семейные узы (13 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Употребление глагола can. Вопросы. Притяжательный падеж. Конструкция as…as.
5. Животный мир (10 часов)
Животные Индии, Австралии, России. Мир насекомых. Зоопарк. Простое настоящее время.
6. Распорядок дня (10 часов)
Время. Наречия и предлоги времени. Профессии. Расписание на день. Биг Бен. Настоящее продолженное время.
7. Времена года. Погода (10 часов)
Времена года, погодные явления. Одежда. В магазине одежды. Аляска. Места отдыха.
8. Особые дни (6 часов)
Продукты питания. Употребление some, any, much, many. Праздники. День благодарения. Правила безопасности на кухне. Повелительное наклонение.
9. Современная жизнь (7 часов)
В торговом центре. Британские деньги. Правила употребления артиклей. Простое прошедшее время.
10. Каникулы (12 часов)
Путешествия. Виды транспорта. Здоровье. Планы на лето. Шотландия. Простое будущее время. Повторение изученного.
6 класс
1. Кто есть кто (10 часов)
Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.
2. Вот и мы! (12 часов)
Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.
3. Поехали! (11 часов)
Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модальный глагол can.
4. День за днем (12 часов)
Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки.
5. Праздники (12 часов)
Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.
6. На досуге (10 часов)
Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.
7. Вчера, сегодня, завтра (10 часов)
Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.
8. Правила и инструкции (9 часов)
Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.
9. Еда и прохладительные напитки (8 часов)
Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.
10. Каникулы (4 часа)
Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.
7 класс
1. Образ жизни. (10 часов)
Жизнь в городе и за городом. Правила безопасности. Досуг Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билетов в метро. Мехико. Прошедшее простое время. Настоящее простое и продолженное время. Модальный глагол should. Словообразование наречий от прилагательных. Правила чтения (ee/ea)
2. Время рассказов (8 часов)
Книголюбы. Классическая литература. Приключенческий рассказ. Ирландские литературные традиции. Чехов А.П. Рассказ о событиях в прошлом. Кантервилльское привидение по Оскару Уайльду. Конструкция с used to. Прошедшее время. Союзы в придаточных времени. Правила чтения (ere).
3. Внешность и характер. (8 часов)
Увлечения подростков. Внешность. Удивительный человек. Лондонский Тауэр. Работа подростков. Дети во времена королевы Виктории. Относительные местоимения и наречия. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. Правила чтения (е) (а) в закрытом слоге.
4. Об этом говорят и пишут. (7 часов)
Виды заметок в газетах Заголовки статей. Удивительные события. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Телепрограмма. Радиопрограмма. Прошедшее продолженное время. Словообразование: прилагательные от глаголов при помощи суффиксов. Правила чтения (air).
5. Что ждет нас в будущем. (10 часов)
Взгляд в будущее. Электронные приборы. Компьютеры. Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Симуляторы реальности. Город будущего Будущее простое время. Формы для выражения будущего времени. Придаточные предложения условия. Словообразование: прилагательные от существительных при помощи суффиксов.
6.Развлечения (7 часов)
Места для развлечений. Лагеря отдыха для подростков Замечательное время. Парки развлечений в Калифорнии В компьютерном лагере. Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне. Настоящее совершенное время. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Правила чтения (ur) (ir) (or) (oar).
7. В центре внимания. (8 часов)
Знаменитости. DVD-мнения. Музыкальные стили и вкусы. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билета в кино. Любимая музыка и песни из кинофильмов. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы. Словообразование: прилагательные от существительных при помощи суффиксов. Правила чтения (оа).
8. Проблемы экологии. (10 часов).
Спасем нашу планету. Помощники природы. Животные. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. Настоящее совершенное продолженное время. Разделительные вопросы. Модальные глаголы. Словообразование: глаголы от прилагательных при помощи суффиксов. Правила чтения (i) (y) (ire).
9.Время покупок. (6 часов.)
Еда и напитки. Сувениры. Подарки. Идиомы о поговорки о еде. Кулинарные рецепты. Выражения благодарности и восхищения. Выбор покупок. Выражения значения количества. Настоящее перфектное время. Правила чтения(s) (z).
10. В здоровом теле – здоровый дух. (12 часов). Повторение. (11 часов.)
Жизнь без стрессов. Несчастный случай Болезни. Королевская воздушная медслужба Австралии. Вопросы здоровья. У школьного врача Д.Дефо Робинзон Крузо. Модальные глаголы. Возвратные местоимения. Словообразование: прилагательные от глаголов при помощи суффиксов. Правила чтения (ou), (ow).
8 класс
Тематическое планирование 5 класс
Учитель:
№ ка | Содержание обучения | Дата проведения | Условные обозн. | |||
По плану | Фактически | |||||
Вводный модуль (5 часов) | ||||||
Инструктаж по ТБ на уроках. Повторение. По странам изучаемого языка. Алфавит, правила чтения. Активизация употребления интернациональных слов и артиклей. | ||||||
Повторение. Цвета. Числительные. Формулы приветствия, знакомства и прощания. Обучение диалогу по опорам. | ||||||
Повторение. Глаголы движения, выражения классного обихода. | ||||||
Резервный урок 1 | ||||||
Резервный урок 2 | ||||||
Модуль 1. Школьные дни (8 часов) | ||||||
Школьные предметы. Расписание уроков. Активизация употребления числительных от 11 до 20.Развитие навыков письма. | ||||||
Расскажи о себе. Активизация употребления личных местоимений, форм глагола «быть». Тест. | т | |||||
Любимые предметы. Правила употребления заглавных букв в английском языке. Контроль аудирования. | к/а | |||||
Школьное образование в Англии. Развитие навыков устной речи. | ||||||
Школьное образование в России. Работа с текстом. Контроль письма. | к/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Школьные дни». | с/р | |||||
Резервный урок 3 | ||||||
Резервный урок 4 | ||||||
Модуль 2. Это я (11 часов) | ||||||
Страны и национальности. Словообразование при помощи суффиксов. | ||||||
Мультфильмы, которые мы любим. Обучение чтению с полным пониманием текста. | ||||||
Личные вещи. Введение новой лексики. Активизация употребления глагола «иметь». | ||||||
Подарки. Активизация употребления указательных местоимений. Развитие навыка письма. | ||||||
Моя коллекция. Числительные от 20 до 100. Множественное число существительных. | ||||||
Популярные сувениры в Великобритании и России. Развитие навыка чтения. | ||||||
Продаем и продаем сувениры. Контроль говорения. | к/г | |||||
Англо-говорящие страны. Народы России. Работа с текстом. Защита проектов по теме «Сувениры». | з/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Это я!». | с/р | |||||
Резервный урок 5 | ||||||
Резервный урок 6 | ||||||
Модуль 3. Мой дом - моя крепость (10 часов) | ||||||
Дом. Введение новой лексики. Активизация употребления порядковых числительных. | ||||||
Необычный дом. Обучение чтению с детальным пониманием текста. | ||||||
Мой дом. Активизация употребления оборота «там есть…» в единственном и множественном числе. Контроль чтения. | к/ч | |||||
Переезд в новый дом. Активизация употребления притяжательных местоимений. | ||||||
Предметы мебели. Введение новой лексики. Активизация употребления предлогов места. Развитие диалогической речи. | . | |||||
Типичный английский дом. Русская изба. Совершенствование навыков монологической речи. Защита проекта «Описание помещения» | з/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Мой дом – моя крепость». | с/р | |||||
Резервный урок 7 | ||||||
Резервный урок 8 | ||||||
Модуль 4. Семейные узы (13 часов) | ||||||
Семья. Активизация лексики и употребления структур с глаголом «уметь». Виды местоимений. Развитие грамматических навыков. | ||||||
Кто есть кто? Запрос информации. Развитие диалогической речи. | ||||||
Описание друга. Притяжательный падеж. Повелительное наклонение. Развитие навыков письменной речи. | ||||||
| Контрольная работа за 1 полугодие | к/р | ||||
Знаменитые люди. Обучение аудированию. | ||||||
Знакомство на вечеринке. Контроль говорения. | к/г | |||||
Семья реальная и фильмах. Чтение с полным пониманием. | ||||||
Стихи о семье. Конструкция «такой как». Развитие грамматических навыков. | ||||||
Защита проект по теме «Семья». Развитие монологической речи. | з/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Семейные узы». | ||||||
Рождество – праздник всех людей. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения. | ||||||
Резервный урок 9 | ||||||
Резервный урок 10 | ||||||
Модуль 5. Животный мир (10 часов) | ||||||
Животные Индии. Работа с текстом. | ||||||
Такие разные животные. Настоящее простое времени. Развитие грамматических навыков. | ||||||
В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
Лондонский зоопарк. Активизация лексики по теме «Части тела». Активизация употребления вопросительных предложений в настоящем простом времени. Тест. | т | |||||
Коалы и благородные гиганты Камчатки. Контроль чтения. | к/ч | |||||
У ветеринара. Развитие навыков говорения. | ||||||
Путешествие в мир насекомых. Отработка лексики и грамматических структур. | ||||||
Самостоятельная работа по теме «Животный мир». | с/р | |||||
Резервный урок 11 | ||||||
Модуль 6. Распорядок дня (10 часов) | ||||||
Время. Активизация лексики и грамматических структур. | ||||||
Распорядок дня. Наречия и предлоги времени. Развитие навыков говорения. | ||||||
Профессии. Настоящее продолженное время. Образование отглагольных существительных. | ||||||
Выходные. Обучение написанию личного письма. Контроль аудирования. | к/а | |||||
Приглашение и его принятие или отказ. Обучение диалогу по опорам. | ||||||
Биг Бен. Солнечные часы. Развитие навыков поискового чтения. | ||||||
Каковы твои планы? Развитие навыков устной речи. | ||||||
Настоящее простое и продолженное время. Развитие грамматических навыков. Контроль письма. | к/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Распорядок дня». | с/р | |||||
Резервный урок 12 | ||||||
Резервный урок 13 | ||||||
Модуль 7. Времена года. Погода (10 часов) | ||||||
Год за годом. Введение и активизация употребления новой лексики. | ||||||
Прогноз погоды. Развитие навыков говорения. | ||||||
Одежда. Активизация употребления глаголов в настоящем простом и длительном временах. | ||||||
Одеваемся по погоде. Контроль аудирования. | к/а | |||||
Деятельность в разные времена года. Описание фотографии. | ||||||
Аляска. Развитие навыка аудирования. | ||||||
Климат и погода в разных странах мира. Обучение чтению с детальным пониманием текста. | ||||||
В магазине одежды. Развитие диалогической речи. Защита проекта «Лучшие места отдыха в разное время года» | з/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Времена года». | с/р | |||||
Резервный урок 14 | ||||||
Модуль 8. Особые дни (6 часов) | ||||||
Продукты питания. Активизация употребления some, any, much, many. | ||||||
Популярные праздники в разных странах. Контроль чтения. | к/ч | |||||
День рождения. Составление сценария праздника. Развитие диалогической речи. | ||||||
День благодарения. В кафе. Повторение разговорных клише. Контроль говорения. | к/г | |||||
Правила безопасности на кухне. Повторение употребления повелительного наклонения. | ||||||
Самостоятельная работа по теме «Особые дни». | с/р | |||||
Модуль 9. Современная жизнь (7 часов) | ||||||
В торговом центре. Введение новой лексики. Повторение. Правила употребления артиклей. | ||||||
Любимый магазин. Британские деньги. Повторение. Простое прошедшее время. Глагол «быть». Тест. | т | |||||
Прошедшие выходные. Повторение. Простое прошедшее время правильных глаголов. | ||||||
Контрольная работа за год. | к/р | |||||
Не пропусти! Повторение. Простое прошедшее время неправильных глаголов. | ||||||
Экскурсия по городу. Повторение. Предлоги движения. Развитие диалогической речи. | ||||||
Повторение. Прошедшее время английских глаголов. Контроль письма. | к/п | |||||
Самостоятельная работа по теме «Современная жизнь». | с/р | |||||
Модуль 10. Каникулы (12 часов) | ||||||
Повторение. Путешествия. Виды транспорта. Употребление глагола «уметь». Будущее время английских глаголов. | ||||||
Повторение. Планы на лето. Развитие навыков говорения. Защита проектов. | защ.пр. | |||||
Повторение. Животные. Здоровье. Сокращения. Развитие навыков письма. Защита проектов. | защ.пр. | |||||
Повторение. Путешествуем по Шотландии. Аренда транспортного средства. Развитие диалогической речи. | ||||||
Повторение. Отдых в лагере. Работа с текстом. | ||||||
Повторение. Достопримечательности. Сувениры. Защита проектов. | защ.пр. | |||||
Резервный урок 15 | ||||||
Резервный урок 16 |
Тематическое планирование 6 класс
Учитель:
№ уро-ка | Тема урока | Дата проведения | Условные обозначения | |
по плану | по факту | |||
Модуль 1. «Кто есть кто?» 10 часов | ||||
Инструктаж: правила поведения на уроках. Члены семьи. Повторение изученной тематической лексики. | ||||
Повторение. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж в речи. Описание внешности человека | ||||
Повторение. Великобритания. Чтение текста с составлением опорной схемы, работа с картой. | ||||
Повторение. Названия стран и национальностей. Стороны горизонта. Моя страна. Тест. | т | |||
Семьи России. Ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
Знакомство, приветствия. Контроль говорения. | к/г | |||
Планета Земля. Страны и континенты. Чтение чисел. Защита проекта «Великобритания». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме: «Кто есть кто?». | с/р | |||
Резервный урок 1 | ||||
Резервный урок 2 | ||||
Модуль 2. «Вот и мы!» 12 часов | ||||
Порядковые числительные в речи. Пригласительное письмо. Развитие грамматических навыков. | ||||
Месяца и времена года. Предлоги времени. Контроль письма. | к/п | |||
У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество» в речи. | ||||
Моя гостиная. Структурирование изучаемого материала. Развитие навыков чтения вслух. | ||||
По соседству. Мой микрорайон. Чтение текста и работа с ним. Проектная деятельность. | ||||
Знаменитые улицы. Чтение аббревиатур. Контроль чтения. | к/ч | |||
Дачи. Ситуации речевого общения на материале о родной стране. | ||||
Заявка на обслуживание. Развитие навыка аудирования. Правила чтения буквосочетания «оо». | ||||
План – чертеж в масштабе. Защита проекта «Знаменитые улицы моего города». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «Вот и мы». | с/р | |||
Резервный урок 3 | ||||
Резервный урок 4 | ||||
Модуль 3. Тема: «Поехали!» 11 часов. | ||||
Транспорт, правила уличного движения. Актуализация лексических единиц. Работа с текстом. | ||||
В движении. Распознавание и употребление в речи модального глагола «не/могу, не/умею». | ||||
Модальный глагол «мочь» в речи. Некоторые дорожные знаки. Омографы. | ||||
Михаэль Шумахер. Чтение с полным пониманием. Виды транспорта в Лондоне. Контроль аудирования. | к/а | |||
Московское метро. Развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа. | ||||
Как спросить дорогу? Развитие умений диалогической речи. | ||||
Что означает красный цвет? Интернациональные слова. Защита проекта «Правила дорожного движения в России и Великобритании». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «Поехали». | с/р | |||
Резервный урок 5 | ||||
Резервный урок 6 | ||||
Резервный урок 7 | ||||
Модуль 4. Тема: «День за днем» 12 часов | ||||
День и ночь – сутки прочь. Наречия частотности в речи. Распорядок дня. Активизация лексики по теме. | ||||
Какие типы программ можно смотреть по телевизору? Простое настоящее время в речи. | ||||
Мой любимый день. Что такое ассоциограмма? Слова связки в речи. Развитие навыка поискового чтения. | ||||
Жизнь подростков в Великобритании. Работа с текстом, конспектирование основных идей текста. | ||||
Жизнь подростков в России. Развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа. | ||||
Защита проекта «Жизнь подростков в России и Великобритании». | з/п | |||
Контрольная работа за полугодие. | к/р | |||
Назначение/отмена встречи. Развитие навыков диалогической речи. Чтение буквосочетаний «ее, еа». | ||||
Чтение и составление диаграмм. Виды диаграмм. Проектная деятельность. | ||||
Самостоятельная работа по теме «День за днем». | с/р | |||
Резервный урок 8 | ||||
Резервный урок 9 | ||||
Модуль 5. «Праздники» 12 часов | ||||
Время праздников. Подготовка к празднику. Работа с текстом. Настоящее длительное время (утвердительная форма). | ||||
Отпразднуем. Праздники жителей англоговорящих стран. Проектная деятельность. | ||||
Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы) в речи. Развитие грамматических навыков. Тест. | т | |||
Особые дни. Фестиваль в Индии. Составление плана для публичного выступления. | ||||
Шотландские игры. Словообразование. Контроль чтения. | к/ч | |||
Важное событие. Развитие умений письменной речи (создание плаката о традиционном школьном событии, празднике). | ||||
Белые ночи: о народных праздниках и фестивалях. Формирование общекультурной и этнической идентичности личности | ||||
Как заказать цветы. Обучение речевому этикету. Контроль аудирования. | к/а | |||
В Зазеркалье. Выразительное чтение текста по ролям. Защита проекта «Календарь праздников». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «Праздники». | с/р | |||
Резервный урок 10 | ||||
Резервный урок 11 | ||||
Модуль 6. «На досуге» 10 часов | ||||
Свободное время. Составные существительные. Развитие грамматических навыков. | ||||
Виды игр. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. Контроль письма. | к/п | |||
Настольные игры. Чтение с пониманием основного содержания. Проектная деятельность. | ||||
Организация свободного времени, любимые формы досуга в России. Работа с текстом. | ||||
Покупаем подарки. Контроль говорения. | к/г | |||
Защита проекта «Наши увлечения». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «На досуге» | с/р | |||
Резервный урок 12 | ||||
Резервный урок 13 | ||||
Резервный урок 14 | ||||
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» 10 часов | ||||
Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Развитие грамматических навыков. | ||||
Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции. Тренировка образования простого прошедшего времени правильных глаголов. | ||||
Уолт Дисней. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Контроль аудирования. | к/а | |||
Стальной человек. Суперспособности супергероев. Контроль письма. | к/п | |||
Великие люди России. А.С. Пушкин. Чтение и составление биографии. Развитие умений письменной речи. | ||||
В бюро находок. Диалоги этикетного характера. Развитие навыка диалогической речи. | ||||
Играя в прошлое. Защита проекта «Каким был наш город 100 лет назад» и «Выдающиеся люди нашего города». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». | с/р | |||
Резервный урок 15 | ||||
Резервный урок 16 | ||||
Модуль 8. «Правила и инструкции» 9 часов | ||||
Таковы правила. Развитие навыка чтения с полным пониманием. Повторение. Модальный глагол «должен». Совершенствование грамматических навыков. | ||||
Куда можно пойти в городе. Повторение. Степени сравнения прилагательных. Контроль говорения | к/г | |||
Модальные глаголы «быть должным», «нуждаться» в утвердительной и вопросительной формах. Повторение. Стратегия написания личного письма. | ||||
Вершины мира. Где находятся самые знаменитые высокие здания. Повторение. Правила чтения. Контроль чтения. | к/ч | |||
Любимые места отдыха в городе. Московский зоопарк. Повторение. Описание живых существ. Развитие навыка монологической речи. | з/п | |||
Заказ театральных билетов. Повторение: чтение оа\ow\ou. Чисто ли в твоем микрорайоне? Проектная деятельность. | ||||
Самостоятельная работа по теме «Правила и инструкции». | с/р | |||
Защита проекта «Правила поведения в школе» | з/п | |||
Резервный урок 17 | ||||
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» 8 часов. | ||||
Повторение. Употребление a/an, some/any. Еда и питьё. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||
Повторение. Глагол «иметь». Что в меню? Чтение n/ng. Поисковое чтение. | ||||
Повторение. Названия стран и национальностей. Заказ еды. Кафе и закусочные в Великобритании. | ||||
Повторение. Правила чтения oo, oo + k. Традиционные блюда Российской кухни. Составление рецепта любимого блюда. | ||||
Повторение. Правила чтения a, u. Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
Контрольная работа за год | к/р | |||
Повторение. Наречия частотности. Из чего состоит рацион при правильном питании? Защита проекта «Традиционная еда в России и Великобритании». | з/п | |||
Самостоятельная работа по теме «Еда и напитки». | с/р | |||
Модуль 10. «Каникулы» 4 часа | ||||
Повторение. Правила чтения -s в форме 3-го л. ед. ч. Настоящее простое и продолженное время. Планы на каникулы. | ||||
Повторение. Выходные с удовольствием. В Эдинбург на Каникулы. Защита проекта «Туристический маршрут». | з/п | |||
Повторение. Грамматический калейдоскоп. | ||||
Резервный урок 18 |
Тематическое планирование 7 а класс (17-18)
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Условные обозначения | |
по плану | по факту | |||
МОДУЛЬ 1. «Образ жизни» 11 часов. | ||||
1 | Инструктаж: ТБ на уроках. Повторение тематической лексики. «Образ жизни». Жизнь в городе и загородом. | 01.09 | ||
2 | Повторение. Сопоставление простого настоящего и простого продолженного времен. | 04.09 | ||
3 | Повтор: правила личной безопасности. Словообразование наречий от прилагательных | 05.09 | ||
4 | Повтор: советы по личной безопасности на улице. Фразовый глагол «бегать», модальный глагол «следует». | 08.09 | ||
5 | Повтор: значения предлогов. На досуге: описание любимого места в городе. | 11.09 | ||
6 | Повтор: общие сведения о Британии. Главные достопримечательности Британских островов. | 12.09 | ||
7 | Spotlight в России. Образ жизни подростков. | 15.09 | ||
8 | Покупка билета в метро. Диалог этикетного характера с использованием опорной карты | 18.09 | ||
9 | Межпредметные связи: география. Город Мехико. | 19.09 | ||
10 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | 22.09 | ||
11 | Самостоятельная работа по теме: «Образ жизни» | 25.09 | с\р | |
Модуль 2. Тема: «Время рассказов» 11 часов. | ||||
12 | Работа над ошибками. Книголюбы: писатели приключенческого жанра. | 26.09 | ||
13 | Простое прошедшее время в речи. Письмо. | 29.09 | к\п | |
14 | Читаем классику. Ознакомительное и изучающее чтение. | 02.10 | ||
15 | Простое прошедшее время, конструкция «бывало» в речи. | 03.10 | ||
16 | Он исчез! Развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом. | 06.10 | ||
17 | Дар рассказчика. Развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста. Подготовка проекта. Техника чтения | 09.10 | к\чт | |
18 | Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов. | 10.10 | ||
19 | События в прошлом. Активизация лексико -грамматического материала в речи. Проектная деятельность «Дар рассказчика» | 13.10 | з\п | |
20 | Межпредметные связи: литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду | 16.10 | ||
21 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | 17.10 | ||
22 | Самостоятельная работа по теме «Время рассказов» | 20.10 | с\р | |
Модуль 3. Тема: «Внешность и характер!» 10 часов. | ||||
23 | Работа над ошибками. «Внешность и характер». Найди себя! | 23.10 | ||
24 | Относительные местоимения и наречия в речи. | 24.10 | ||
25 | «Внешность человека». Кто есть кто? Сопоставляем героев и произведения. | 27.10 | ||
26 | Причастия настоящего и прошедшего времени в речи. Аудирование | 07.11 | к\а | |
27 | Вопреки всему. Составляем план текста. Фразовый глагол give в речи. | 10.11 | ||
28 | На страже Тауэра. Делаем высказывания на основе прочитанного. | 13.11 | ||
29 | Spotlight в России. Время после уроков. | 14.11 | ||
30 | Аудирование. Разговор об увлечениях/работе. | 17.11 | ||
31 | Чтение « Дети во времена королевы Виктории». Говорение. | 20.11 | к\г | |
32 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | 21.11 | ||
33 | Самостоятельная работа по теме «Внешность и характер!» | 24.11 | с\р | |
Модуль 4. Тема: «Об этом говорят и пишут» 11 часов. | ||||
34 | Работа над ошибками. Заметки в газету. Составляем тезисы новостных заметок. | 27.11 | ||
35 | «Об этом говорят и пишут». Прошедшее продолженное время в речи. | 28.11 | ||
36 | А вы слышали о …? Использование в речи глаголов во времени Present Past Continuous. | 01.12 | ||
37 | Сопоставление времен: простого прошедшего и прошедшего длительного. | 04.12 | ||
38 | Действуй! Развитие умений аудирования, ведения полилога о событии. | 05.12 | ||
39 | Журналы для подростков в Великобритании. Активизация лексики по теме. | 08.12 | ||
40 | Spotlight в России. Школьный журнал. Техника чтения | 11.12 | к\чт | |
41 | Что посмотреть? Активизация лексики по теме «ТВ – программы» | 12.12 | ||
42 | Межпредметные связи: СМИ. Студенческие радиостанции! | 15.12 | ||
43 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК 3 | 18.12 | ||
44 | Самостоятельная работа по теме: «Об этом говорят и пишут» | 19.12 | с\р | |
Модуль 5. Тема: «Что ждет нас в будущем» 11 часов. | ||||
45 | Работа над ошибками. Взгляд в будущее. Придаточные предложения времени и условия в речи. | 22.12 | ||
46 | Простое будущее время в речи. | 25.12 | ||
47 | Помешанные на гаджетах. Активизация лексики по теме « Технический прогресс». | 26.12 | ||
48 | Контрольная работа за 1 полугодие | |||
49 | Формы для выражения будущего времени: придаточные условия. | 29.12 | ||
50 | Каково ваше мнение о дистанционном обучении? Освоение композиции эссе. | 15.01 | ||
51 | Поколение высоких технологий! Прогнозирование содержания текста и пересказ с опорой на диаграмму. | 16.01 | ||
52 | Spotlight в России. Музей космоса. | 19.01 | ||
53 | Аудирование. Инструкции. Освоение речевого этикета. | 22.01 | ||
54 | Межпредметные связи: ICT. Моделируя реальность! | 23.01 | ||
55 | Самостоятельная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | 29.01 | с\р | |
Модуль 6. Тема: «Развлечения» 10 часов. | ||||
56 | Работа над ошибками. Здесь начинается удовольствие: использование в речи слов и выражений. | 30.01 | ||
57 | Настоящее совершенное время в речи. Контроль аудирования. | 02.02 | к\а | |
58 | Лагеря отдыха для подростков. Освоение наречий-указателей настоящего совершённого времени. | 05.02 | ||
59 | Замечательное время! Развитие умений написания открытки с места отдыха. Контроль письма | 06.02 | к\п | |
60 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Подготовка проекта. | 09.02 | ||
61 | Spotlight в России. В компьютерном лагере. Защита проекта «Парки развлечений» | 12.02 | з\п | |
62 | Аудирование. Бронирование места в летнем лагере. Заказываем путевку в летний лагерь. | 13.02 | ||
63 | Межпредметные связи: физическая культура. Правила поведения в бассейне. | 16.02 | ||
64 | Самостоятельная работа по теме: ««Развлечения» | 19.02 | с\р | |
Модуль 7. Тема: «В центре внимания» 10 часов. | ||||
65 | Работа над ошибками. Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий в речи. | 20.02 | ||
66 | DVD-мания! Выражение своих предпочтений при выборе фильма и книги. | 26.02 | ||
67 | Образование и использование в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. | 27.02 | ||
68 | На вершине рейтингов популярности. Ведём беседу о любимом музыкальном направлении. | 02.03 | ||
69 | Национальный вид спорта в Англии. Составляем сообщение по теме с опорой на текст. | 05.03 | ||
70 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | 06.03 | ||
71 | Аудирование. Приобретение билетов в кино. Spotlight в России. ТВ в России. | 09.03 | ||
72 | Межпредметные связи: музыка. Эта музыка вам знакома? | 12.03 | ||
73 | Самостоятельная работа по теме: «В центре внимания» | 13.03 | с\р | |
Модуль 8. Тема: «Проблемы экологии» 9 часов. | ||||
74 | Работа над ошибками. Повтор: фразовые глаголы. Спасем нашу планету. | 16.03 | ||
75 | Повтор: неправильные глаголы. Настоящее совершенно-длительное время в речи. | 19.03 | ||
76 | Повтор: лексика по теме «Экология». Помощники природы. Разделительные вопросы в речи. | 20.03 | ||
77 | Повтор: лексика « Животные и их среда обитания». Обмен мнениями и подбор аргументов по теме. | 23.03 | ||
78 | Повтор: правила написания статьи. Мир природы в Шотландии. Защита проекта. | 06.04 | ||
79 | Повтор: материал о России. Spotlight в России. В экологическом лагере | 09.04 | ||
80 | Повтор: клише. Денежные пожертвования. Ведём диалог этикетного характера. | 10.04 | ||
81 | Межпредметные связи: естествознание. Пищевая цепь | 13.04 | ||
82 | Самостоятельная работа по теме: «Проблемы экологии» | 16.04 | ||
Модуль 9. Тема: «Время покупок» 9 часов. | ||||
83 | Повтор: лексика «Еда и напитки». Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества | 17.04 | ||
84 | Повтор: слова «Покупки». Чем могу помочь? Развитие умений диалогической речи по теме «Сборы в лагерь». | 20.04 | ||
85 | Повтор: лексика «Материалы и формы». Подарки всем! Описание предмета. | 23.04 | ||
86 | Давай поговорим о еде. Освоение идиом и поговорок. | 24.04 | ||
87 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | 27.04 | ||
88 | Аудирование. Выражение благодарности восхищения. Spotlight в России. Прощальная вечеринка | 30.04 | ||
89 | Повтор: антонимы. Межпредметные связи: экономика. Выбор за вами. | 04.05 | ||
90 | Самостоятельная работа по теме «Время покупок» | 07.05 | ||
Модуль 10. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» 9 часов. | ||||
91 | Повтор: слова по теме. «Стрессы». Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует». | 08.05 | ||
92 | Повтор: слова по теме «Несчастный случай». Возвратные местоимения в речи. | 11.05 | ||
93 | Повтор: слова по теме «Болезни». Врача! Советы о здоровом образе жизни. | 14.05 | ||
94 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Учимся брать интервью. | 15.05 | ||
95 | Spotlight в России. Вопросы здравоохранения. Самостоятельная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 18.05 | ||
96 | Повтор: народные рецепты. Аудирование. У школьного врача. | 21.05 | ||
97 | Межпредметные связи: литература. Д. Дефо Робинзон Крузо | 22.05 | ||
98 | Встретимся в летнем лагере: ситуации речевого общения на материале о родной стране. Правила безопасности в походе. | 28.05 | ||
99 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК 7 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 8
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 9
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...