Рабочая программа Spotlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_8_klass_planirovanie_novoe.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Столбовская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________
/К.В.Значков/
от « » __________ 2013 года
Рабочая программа по английскому языку
8 класс
(базовый уровень)
Составитель: Округина Ирина Александровна,
учитель английского языка
2013
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
8 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Формировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, компенсируя недостающую информацию за счет языковой догадки
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени, формами пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию
№ п/п | Тема | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в данной теме |
1 | «Общение» | 13 | 13 |
2 | «Продукты питания и покупки» | 12 | 12 |
3 | «Великие умы человечества» | 12 | 12 |
4 | «Будь самим собой» | 12 | 12 |
5 | «Глобальные проблемы человечества» | 12 | 12 |
6 | «Культурные обмены» | 12 | 12 |
7 | «Образование» | 12 | 12 |
8 | «На досуге» | 13 | 13 |
9 | Повторение | 4 | 4 |
10 | Проверочные работы | 9 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | |
По плану | фактически | |||
Модуль 1 «Общение» (13 ч.) | ||||
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» | ||
2 | 2 | Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» | ||
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | ||
4 | 4 | Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время | ||
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных | ||
6 | 6 | Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» | ||
7 | 7 | Словообразование – прилагательные от сущ. Лексические упражнения | ||
8 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в Великобритании» | ||
9 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в России» | ||
10 | 10 | Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения» | ||
11 | 11 | Лексико-грамматические упражнения | ||
12 | 12 | Повторение. Обобщение. | ||
13 | 13 | Проверочная работа№1 | ||
Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 ч) | ||||
14 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи» | ||
15 | 2 | Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» | ||
16 | 3 | Грамматические упражнения – способы выражения количества | ||
17 | 4 | Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа» | ||
18 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера» | ||
19 | 6 | Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. | ||
20 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким» | ||
21 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни» | ||
22 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый» | ||
23 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
24 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
25 | 12 | Проверочная работа№2 | ||
Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.) | Развитие навыков чтения. Книга для чтения (эпизод 1) | |||
26 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки» | ||
27 | 2 | Отработка лексики по теме «Профессии, работа» | ||
28 | 3 | Грамматические упражнения – прошедшее время глагола | ||
29 | 4 | Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография» | ||
30 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилаг и наречия в описаниях | ||
31 | 6 | Словообразование – глаголы от сущ Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. | ||
32 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Английскиу банкноты» | ||
33 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса» | ||
34 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей» | ||
35 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
36 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
37 | 12 | Проверочная работа№3 | ||
Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.) | ||||
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка» | ||
39 | 2 | Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | ||
40 | 3 | Грамматические упражнения – страдательный залог | ||
41 | 4 | Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела | ||
42 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». | ||
43 | 6 | Словообразование – прилаг с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог | ||
44 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов» | ||
45 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы» | ||
46 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде» | ||
47 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
48 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
49 | 12 | Проверочная работа№4 | ||
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.) | ||||
50 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия» | ||
51 | 2 | Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы» | ||
52 | 3 | Грамматические упражнения – Инфинитив | ||
53 | 4 | Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду | ||
54 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы». | ||
55 | 6 | Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив. | ||
56 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы» | ||
57 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш» | ||
58 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | ||
59 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
60 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
61 | 12 | Проверочная работа№5 | ||
Модуль 6 «Культурные обмены» (12 ч.) | ||||
62 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха» | ||
63 | 2 | Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе» | ||
64 | 3 | Грамматические упражнения – Косвенная речь | ||
65 | 4 | Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта | ||
66 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки». | ||
67 | 6 | Словообразование – сущ. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь. | ||
68 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза» | ||
69 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи» | ||
70 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности» | ||
71 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
72 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
73 | 12 | Проверочная работа№6 | ||
Модуль 7 «Образование» (12 ч.) | ||||
74 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации» | ||
75 | 2 | Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.» | ||
76 | 3 | Грамматические упражнения – Модальные глаголы | ||
77 | 4 | Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости | ||
78 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Современные технологии». | ||
79 | 6 | Словообразование – сущ, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы. | ||
80 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории» | ||
81 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования» | ||
82 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью» | ||
83 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
84 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
85 | 12 | Проверочная работа№7 | ||
Модуль 8 «На досуге» (13 ч.) | ||||
86 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения» | ||
87 | 2 | Отработка лексики по теме «Виды спорта.» | ||
88 | 3 | Грамматические упражнения – Условные предложения | ||
89 | 4 | Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта | ||
90 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». | ||
91 | 6 | Словообразование – прилаг, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения. | ||
92 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы» | ||
93 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера» | ||
94 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.» | ||
95 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
96 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
97 | 12 | Проверочная работа№8 | ||
98 | 13 | Итоговый тест | ||
Повторение (4 ч.) | ||||
99 | 1 | Повторение | ||
100 | 2 | Повторение | ||
101 | 3 | Повторение | ||
102 | 4 | Итоговый урок |
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
()
Протокол от
«___» ___________ 2013г № ___
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УР
Протокол от
«___» ___________ 2013г. № ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 9
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....