Рабочая программа Spotlight 11кл.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight_11_kl.doc | 441 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К курсу
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 11» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 11 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часа в год).
Рабочая программа создана на основе « Примерных программ по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений» к УМК «Английский в Фокусе» под редакцией В. Г. Апалькова, с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка.
Цели и задачи курса.
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
• Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского
языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2); использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств отражающих особенности культуры англоязычных стран;
• участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.1
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Учащиеся должны:
быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском
языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам и литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма;
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурную осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения.
Знания, умения и навыки.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссии, принимать решения, работая
в команде.
Программа поможет учащимся 11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В курсе уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения, как в устной, так и письменной форме.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Независимо оттого, развитию какого вида речевой деятельности посвящен модуль, задания на развитие умений в диалогической речи учитель сможет найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию и выражение собственного отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе «Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи» учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объем диалогического высказывания составляет 6-7 реплик с каждой стороны. Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, становятся авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.
Аудирование
В программе уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал, тем самым корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные тексты и языковую догадку. В УМК прослеживается целенаправленное обучении восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты - диалоги, интервью, монологи, радиопередачи. Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию.
Чтение
В курсе «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведется дальнейшее развитие всех видов чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно- обусловленный диалог, с помощью которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.
В программе также представлены тексты социокультурного характера, которые построены таким образом, чтобы учащиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника или одноязычным (толковым) словарем.
Письмо
Отличительной чертой данного курса является то, что учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков и умений в письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности - говорением, аудированием и чтением. В этом уроке учащимся предлагается ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами, союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений, как в самом учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления нового лексико- грамматического материала. Для подробного анализа – изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома. Языковые средства и навыки пользования ими.
Фонетическая сторона речи
На старшем этапе обучения иностранным языкам обучение фонетической стороне речи носит коррективный характер. Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее "г"
(there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных для различения звуков и звукосочетаний английского языка, отработку интонационных моделей. Выработке произносительных навыков хорошо способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные упражнения.
Лексическая сторона речи
Общий лексический минимум программы для 11 класса составляет примерно 350 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического навыка. В учебниках также представлены устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают использование предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д. В
текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного
усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по
межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей. В учебниках дается достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В учебниках имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений для более глубокого изучения лексического материала - посредством такого раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно-ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебников в виде небольшой справки-опоры. Третий урок каждого модуля направлен на развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебники содержат раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое изучение грамматического материала и также способствует решению вопроса индивидуализированного и личностно-ориентированного подхода в обучении языку. В конец каждого учебника помещен грамматический справочник на английском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
Учебник (Student's Book)
Рабочая тетрадь (Workbook)
Книга для учителя (Teacher's Book)
Контрольные задания (Test Booklet)
CD для работы в классе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
3. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011.
4.М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор- Ноулз «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.»: Macmillan; 2010
5. М. Манн, С. Тейлор- Ноулз “Grammar and Vocabulary” Macmillan; 2009
6. S. Jervis “Grammar Time”: Longman: 2009
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
Двуязычные словари.
Ю. Голицынский «Грамматика Сборник упражнений»: Каро 2009
ОБОРУДОВАНИЕ
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
Карты на иностранном языке
Географическая карта стран изучаемого
языка.
Плакаты по англоговорящим странам.
Телевизор.
Видеомагнитофон/видеоплеер.
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийная установка.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
№ | Тема | Кол- во ч. |
MODULE 1 RELATIONSHIPS. ОТНОШЕНИЯ | 12 ч. | |
MODULE 2 WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ | 12 ч. | |
MODULE 3 RESPONSIBILITY ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | 14 ч. | |
MODULE 4 . DANGER! ОПАСНОСТЬ! | 13 ч. | |
MODULE 5 WHO ARE YOU? КТО ТЫ? | 12ч. | |
MODULE 6 . COMMUNICATION ОБЩЕНИЕ | 12ч. | |
MODULE 7 IN DAYS TO COME В БУДУЩЕМ | 11ч. | |
MODULE 8 TRAVEL ПУТЕШЕСТВИЯ | 11 ч. | |
Резервный урок | 5ч. | |
Итого | 102 ч. |
Тематическое планирование. 11 класс 2013-2014
№ урока | Дата План/ Факт. | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
I полугодие. | ||||||||
MODULE 1 RELATIONSHIPS. ОТНОШЕНИЯ. (12 ч.) | ||||||||
1 | 02.09 | 1а Чтение. Семья. | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||||||||
2 | 04.09 | 1b Аудирование и говорение. Отношения. | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1
| Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | ||||||||
3 | 07.09 | 1c Грамматика. Настоящие времена. | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | |||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: с.164 упр. 1, 2, 3. | ||||||||
4 | 09.09 | 1с Грамматика. Формы будущего и прошедшего времён. | Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||||||||
5 | 11.09 | 1d Домашнее чтение. О Уальд « Верный друг» | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. С. 8 упр. 1- 3. | ||||||||
6 | 14.09 | 1e Развитие навыков письма. Описание людей. | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | ||
Тип урока: Развитие навыков письма. Вид контроля: Домашнее сочинение (личное письмо) Дом. задание: с. 20 упр. 1 | ||||||||
7 | 16.09 | Страноведение1 Многообразие культурных традиций в Британии. | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. С. 9 упр. 1 | ||||||||
8 | 18.09 | Повторение. Викторианские семьи. | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: монолог Дом. задание: повторить лексику модуля. | ||||||||
9 | 21.09 | Развитие речи. Работа с периодической печатью. | ЛЕ по теме Образ жизни | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: с. 26 упр. 1- 3. | ||||||||
10 | 23.09 | Развитие речи 1 Экология. Присоединяйся к движению «Зелёных» | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. Задание: с. 26 упр. 4- 6 | ||||||||
11 | 25.09 | Подготовка к ЕГЭ | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | Р. Т. с.11, упр.1 | с. 24, упр. Listening Т.В. с. 13 | с. 25, упр. Writing |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: аудирование. Дом. Задание: Т. В. с. 5 | ||||||||
12 | 28.09 | Самостоятельная работа. | Test Booklet с.10 | Test Booklet с.11 | ||||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Самостоятельная работа Дом. Задание: Test Booklet с.12 | ||||||||
MODULE 2 (12 ч.) . WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ | ||||||||
13 | 30.09 | 2a Чтение. Reading Skills Стресс. | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2 | ||||||||
14 | 02.10 | 2b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Быть, как все. | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | ||||||||
15 | 05.10 | 2с Грамматика. Grammar in Use Придаточные -цели -результата -причины | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||||||||
16 | 07.10 | 2d Домашнее чтение. Literature Ш. Бронте «Джейн Эйр» | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | ||||||||
17 | 09.10 | 2e Официальные и неофициальные письма. Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | ||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11 | ||||||||
18 | 12.10 | Страноведение. Culture Corner 2 ChildLine Телефон доверия для подростков. | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | ||||||||
19 | 14.10 | Развитие речи. Spotlight on Russia Culture Культура. | ЛЕ по теме Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | ||||||||
20 | 16.10 | Развитие речи. Across the Curriculum Science Наука. | ЛЕ по теме Анатомия | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 |
| Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||
21 | 19.10 | Развитие речи. Экология. Going Green 2 The Wrap on Packaging! Мусор и туристы. | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | ||||||||
22 | 21.10 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение Дом. задание: постУч. с. 42-43 | ||||||||
23 | 23.10 | Modular Test 2 Контрольная работа. | Test Booklet С.14-15 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного Вид контроля: Контрольная работа. Дом. задание: Test Booklet с.16 | ||||||||
24 | 26.10 | Повторение. Word Perfect. | Word Perfect. Стр.157 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного Домашнее задание: стр. Spotlight on Russia Стр. 3-4 | ||||||||
MODULE 3 (14 ч.) RESPONSIBILITY ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ||||||||
25 | 28.10 | 3a Чтение. Reading Skills Учебные навыки. | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||||||||
26 | 30.10 | 3b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Права и обязанности. | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | ||
Тип урока: Формирование навыков аудирования. Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||||||||
27 | 11.11 | 3c Грамматика. Grammar in Use ing форма/инфинитив с/без частицы to | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||||||||
28 | 13.11 | 3d Домашнее чтение. Literature Ч Диккенс «Большие надежды» | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||||||||
29 | 16.11 | 3e Написание эссе (выражение мнения) Writing Skills Opinion Essays | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | ||
Тип урока: Развитие навыков письменной речи. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9 | ||||||||
30 | 18.11 | Страноведение. Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty Статуя Свободы. | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia | ||||||||
31 | 20.11 | Развитие речи. Spotlight on Russia Dostoyevsky Достоевский | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество | ||||||||
32 | 23.11 | Повторение и закрепление изученного. Across the Curriculum Citizenship Декларация о правах человека. | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b |
| Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | |
Тип урока: Развитие навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||||||
33 | 25.11 | Развитие речи. Экология. Going Green 3 Are you a Green Citizen? | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | |||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||||||||
34 | 27.11 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 61, упр. Use of English
| с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||||||||
35 | 30.11 | Диагностическая контрольная работа. Modular Test 3 | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: Test booklet с.18 | ||||||||
36 | 02.12 | Чтение в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Test booklet с.19 | ||||||||
37 | 04.12 | Аудирование в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: Test booklet с.20 | ||||||||
38 | 07.12 | Лексика-грамматика в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Лексико-грамматический тест. Дом. задание: Test booklet с.21 | ||||||||
MODULE 4 (13 ч.) . DANGER! ОПАСНОСТЬ! | ||||||||
39 | 09.12 | 4a Чтение. Reading Skills Против всех… | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||||||||
40 | 11.12 | 4b Слушание и говорение. Listening and Speaking Skills Болезни. | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||||||||
41 | 14.12 | 4c Грамматика. Grammar in Use Страдательный залог | Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||||||||
42 | 16.12 | 4d Домашнее чтение. Literature М. Твен «Приключения Тома Сойера». | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||||||||
43 | 18.12 | 4e План эссе и личного письма. Writing Skills | Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | ||
Тип урока :Формирование навыков письменной речи. Вид контроля: Классное сочинение (личное письмо) Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||||||||
44 | 21.12 | Развитие речи. Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp Флоренс Найтингейл | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
| Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||||||||
45 | 23.12 | Развитие речи. Spotlight on Russia Tradition Традиции. | ЛЕ по теме Праздники | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание праздника Activities | ||
Тип урока: Развитие навыков монологической речи. Вид контроля: монолог. Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года | ||||||||
46 | 25.12 | Повторение. Across the Сurriculum History Лондонский пожар | ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хронология событий с. 78, упр. 4 | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5 | ||||||||
II ПОЛУГОДИЕ | ||||||||
47 | 11.01 | Развитие речи. Going Green 4 Water Pollution Загрязнение воды | ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 |
| Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading | ||||||||
48 | 13.01 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | c. 81, упр. Writing |
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | ||||||||
49 | 15.01 | Повторение. Modular Test 4 | Test Booklet с. 22-23 | Test Booklet с. 24 | ||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Test Booklet с. 26 | ||||||||
50 | 18.01 | Повторение Word Perfect. | Word Perfect. Стр 159 | |||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Word Perfect. Стр 159 | ||||||||
51 | 20.01 | Повторение. Grammar Check | Grammar Check стр. 170-171 | |||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Grammar Check стр. 170-171 | ||||||||
MODULE 5(12ч.) WHO ARE YOU? КТО ТЫ? | ||||||||
52 | 22.01 | 5a Чтение. Reading Skills Жизнь на улице. | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | |
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||||||||
53 | 25.01 | 5b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Проблемы в районе. | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | ||
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Словарный диктант. Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||||||||
54 | 27.01 | 5c Грамматика. Grammar in Use Модальные глаголы | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | |
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||||||||
55 | 29.01 | 5d Домашнее чтение. Literature Т. Харди «Тесс» | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||||||||
56 | 01.02 | 5e Доклады (предложения и рекомендации) Writing Skills | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | ||
Тип урока: Формирование навыков письма. Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b | ||||||||
57 | 03.02 | Страноведение. Culture Corner 5 Home Sweet Home В гостях хорошо, а дома- лучше. | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b
| Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Домашнее сочинение. Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||||||||
58 | 05.02 | Развитие речи. Spotlight on Russia Luck Удача. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world | ||||||||
59 | 08.02 | Повторение. Across the Curriculum Geography География. | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||||||||
60 | 10.02 | Развитие речи. Экология. Going Green 5 Green Belts? What are they? Что такое «Зелёный пояс?» | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||
61 | 12.02 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing |
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 1–6, | ||||||||
62 | 15.02 | Самостоятельная работа. Modular Test 5 | с.31 | Test Booklet с.32 | ||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного. Вид контроля: Самостоятельная работа. Дом. задание: Test Booklet с.33 | ||||||||
63 | 17.02 | Повторение Word Perfect. | Word Perfect Стр. 160 | |||||
Тип урока: Повторение закрепление изученного.. Дом. задание: повторить Модуль 5 | ||||||||
MODULE 6 (12ч.) . COMMUNICATION ОБЩЕНИЕ | ||||||||
64 | 19.02 | 6a Чтение. Reading Skills Космические технологии. | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | |
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||||||||
65 | 22.02 | 6b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Средства массовой информации. | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог. Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||||||||
66 | 24.02 | 6c Грамматика. Grammar in Use Модальные глаголы в косвенной речи | Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 |
|
| ||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||||||||
67 | 26.02 | 6d Домашнее чтение. Literature | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | ||
Тип урока: Формирование навыков чтения. Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||||||||
68 | 01.03 | 6e Эссе на тему За и против Writing Skills | Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | ||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11 | ||||||||
69 | 03.03 | Страноведение. Culture Corner 6 Languages of the British Isles Многообразие языков на Британских островах. | Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | |
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||||||||
70 | 05.03 | Развитие речи. Spotlight on Russia Space Космос. | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | |||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Монолог. Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex | ||||||||
71 | 12.03 | Повторение. Across the Curriculum Getting the message across Сообщения. | Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презентация на тему Means of сommunication in the past | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Классное сочинение (личное письмо) Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||||||||
72 | 15.03 | Развитие речи. Экология. Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Загрязнение океана. | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 |
| |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||||||||
73 | 17.03 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 1–6, | ||||||||
74 | 19.03 | Контрольная работа. Modular Test 6 | Test Booklet с. 35 | Test Booklet с. 36 |
|
|
| |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Контрольная работа. Дом. Задание: Test Booklet с. 37 | ||||||||
75 | 02.04 | Повторение. Word Perfect. | Word Perfect. Стр. 161 | |||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: повторить Модуль 6 | ||||||||
MODULE 7 (11ч.) IN DAYS TO COME В БУДУЩЕМ | ||||||||
76 | 05.04 | 7a Чтение. Reading Skills У меня есть мечта | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||||||
77 | 07.04 | 7b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Образование. | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Аудирование. Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||||||||
78 | 09.04 | 7c Грамматика. Grammar in Use Сослагательное наклонение 1, 2,3 | Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами с. 125, упр. 8 | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | ||||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||||||||
79 | 12.04 | 7d Домашнее чтение Literature Р. Киплинг «Если» | Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4 | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотворение с. 127, упр. 11 | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | ||||||||
80 | 14.04 | 7e Официальные письма Writing Skills | ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | ||
Тип урока: Формирование навыков письменной речи. Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||||||||
81 | 16.04 | Страноведение Culture Corner 7 Unilife Жизнь студентов в Великобритании. | Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Монолог. Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia | ||||||||
82 | 19.04 | Развитие речи. Spotlight on Russia Success Успех | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание успешного человека | ||
Тип урока: Формирование навыков устной и письменной речи. Вид контроля: Классное сочинение ( личное письмо) Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||||||||
83 | 21.04 | Повторение Across the Curriculum Citizenship Способы изменить мир. | To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | ||||||||
84 | 23.04 | Развитие речи Экология. Going Green 7 Dian Fossey Диана Фосси | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading | ||||||||
85 | 26.04 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||||||||
86 | 28.04 | Диагностическая контрольная работа. Modular Test 7 | Test Booklet с. 39 | Test Booklet с. 40 | ||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Диагностическая контрольная работа. Дом. задание: Test Booklet с. 41 | ||||||||
MODULE 8 (11 ч.) TRAVEL ПУТЕШЕСТВИЯ | ||||||||
87 | 30.04 | 8a Чтение Reading Skills Мистические места. | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | ||
Тип урока: Формирование лексических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||||||||
88 | 03.05 | 8b Аудирование и говорение. Listening and Speaking Skills Аэропорты и путешествия на самолёте. | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | ||
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||||||||
89 | 05.05 | 8c Грамматика. Grammar in Use Инверсия Единственное/множественное число существительных | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | |||
Тип урока: Формирование грамматических навыков. Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | ||||||||
90 | 07.05 | 8d Домашнее чтение. Literature Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: монолог. Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | ||||||||
91 | 10.05 | 8e Порядок слов (прилагательные) Writing Skills | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | |
Тип урока: Комбинированный. Вид контроля: Классное сочинение. Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13 | ||||||||
92 | 12.05 | Страноведение. Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… Едешь в США? Помни… | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | |
Тип урока: Формирование навыков устной речи. Вид контроля: Диалог Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||||||||
93 | 14.05 | Чтение в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Чтение. Дом. задание: Test Booklet с.43 | ||||||||
94 | 17.05 | Аудирование в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: аудирование Дом. задание: Test Booklet с.44 | ||||||||
95 | 19.05 | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ | ||||||
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Вид контроля: Лексико-грамматический тест. Дом. задание: Test Booklet с.45 | ||||||||
96 | 21.05 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on Exams | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | |
Тип урока: Повторение и закрепление изученного. Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 1–6 | ||||||||
97 | 24.05 | Развитие речи. Spotlight on Russia Exploring Russia По России. | ЛЕ по теме Путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе на тему Города России, которые я посетил | ||
Тип урока: Комбинированный. Дом. задание: эссе Russian cities I have visited | ||||||||
98 | Резервный | |||||||
99 | Резервный | |||||||
100 | Резервный | |||||||
101 | Резервный | |||||||
102 | Резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
рабочие программы 10-11кл.
учеб. Пономарева И.Н. 2ч....
рабочие программы 10-11кл.
учеб. Пономарева И.Н. 2ч....
рабочая программа Естествознание 11кл
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, основной образовательной программы среднего (полного) общег...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....