Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_7_klass_planirovanie_novoe.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Столбовская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________
/К.В.Значков/
от « » __________ 2013 года
Рабочая программа по английскому языку
7 класс
(базовый уровень)
Составитель: Округина Ирина Александровна,
учитель английского языка
2013
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
7 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию
№ п/п | Тема | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в данной теме |
1 | «Образ жизни» | 10 | 10 |
2 | «Время рассказов» | 9 | 9 |
3 | «Внешность и характер» | 9 | 9 |
4 | «Об этом говорят и пишут» | 9 | 9 |
5 | «Что ждёт нас в будущем» | 9 | 9 |
6 | «Развлечения» | 9 | 9 |
7 | «В центре внимания» | 9 | 9 |
8 | «Проблемы экологии» | 9 | 9 |
9 | «Время покупок» | 9 | 9 |
10 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 9 | 9 |
11 | Повторение | 11 | 11 |
12 | Проверочные работы | 11 | 11 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | |
По плану | фактически | |||
Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.) | ||||
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | ||
2 | 2 | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | ||
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | ||
4 | 4 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных | ||
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | ||
6 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро» | ||
7 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико» | ||
8 | 8 | Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение. | ||
9 | 9 | Лексико-грамматические упражнения | ||
10 | 10 | Проверочная работа №1 | ||
Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.) | ||||
11 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | ||
12 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | ||
13 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | ||
14 | 4 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | ||
15 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | ||
16 | 6 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | ||
17 | 7 | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | ||
18 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | ||
19 | 9 | Проверочная работа №2 | ||
Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.) | ||||
20 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | ||
21 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | ||
22 | 3 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | ||
23 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | ||
24 | 5 | Развитие навыков чтения «После уроков» | ||
25 | 6 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | ||
26 | 7 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | ||
27 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | ||
28 | 9 | Проверочная работа №3 | ||
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.) | ||||
29 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | ||
30 | 2 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | ||
31 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | ||
32 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | ||
33 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | ||
34 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | ||
35 | 7 | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | ||
36 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | ||
37 | 9 | Проверочная работа №4 | ||
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.) | ||||
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | ||
39 | 2 | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | ||
40 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения | ||
41 | 4 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | ||
42 | 5 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | ||
43 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | ||
44 | 7 | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | ||
45 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи | ||
46 | 9 | Проверочная работа №5 | ||
Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.) | ||||
47 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | ||
48 | 2 | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | ||
49 | 3 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | ||
50 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | ||
51 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | ||
52 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | ||
53 | 7 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | ||
54 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | ||
55 | 9 | Проверочная работа №6 | ||
Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.) | ||||
56 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | ||
57 | 2 | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. | ||
58 | 3 | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | ||
59 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | ||
60 | 5 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | ||
61 | 6 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | ||
62 | 7 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | ||
63 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | ||
64 | 9 | Проверочная работа №7 | ||
Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.) | ||||
65 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | ||
66 | 2 | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | ||
67 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными» | ||
68 | 4 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | ||
69 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | ||
70 | 6 | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | ||
71 | 7 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | ||
72 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | ||
73 | 9 | Проверочная работа №8 | ||
Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.) | ||||
74 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | ||
75 | 2 | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | ||
76 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки» | ||
77 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | ||
78 | 5 | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | ||
79 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | ||
80 | 7 | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | ||
81 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | ||
82 | 9 | Проверочная работа №9 | ||
Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.) | ||||
83 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» | ||
84 | 2 | Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения | ||
85 | 3 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | ||
86 | 4 | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов | ||
87 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | ||
88 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | ||
89 | 7 | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | ||
90 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | ||
91 | 9 | Проверочная работа №10 | ||
Повторение (11 ч.) | ||||
92 | 1 | Повторение темы «Образ жизни» | ||
93 | 2 | Повторение темы «Время рассказов» | ||
94 | 3 | Повторение темы «Внешность и характер» | ||
95 | 4 | Повторение темы «Об этом говорят и пишут» | ||
96 | 5 | Повторение темы «Что ждёт нас в будущем» | ||
97 | 6 | Повторение темы «Развлечения» | ||
98 | 7 | Повторение темы «В центре внимания» | ||
99 | 8 | Повторение темы «Проблемы экологии» | ||
100 | 9 | Повторение темы «Время покупок» | ||
101 | 10 | Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух» | ||
102 | 11 | Итоговый урок |
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы с пояснительными записками
рабочие программы по истории., обществознанию и МХк 5,7,8,10,11 классы...
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа с пояснительной запиской по физической культуре для 1 класса
Пояснительная записка и рабочая программа по физической культуре для 1 класса...
Рабочая программа и пояснительная записка по курсу "История" в 6 классе
В пояснительной записке представлены задачи и цели курса "История" в 6 классе...
Рабочая программа и пояснительная записка индивидуальных занятий по химии 8 класс
Рабочая программа и пояснительная записка индивидуального обучения , составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса хи...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....