Рабочая программа Spotlight 9
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Округина Ирина Александровна

Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_9klass_planirovanie_novoe.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

9 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

     Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.

     Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

    Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

    Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

    В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

   В конце учебного года учащиеся должны:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Праздники и фестивали»

13

13

2

«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

12

12

3

«Очевидное-невероятное»

12

12

4

«Современные технологии»  

12

12

5

«Литература и искусство»

12

12

6

«Город и горожане»  

12

12

7

«Проблемы личной безопасности»

12

12

8

«Трудности»

13

13

9

Повторение

4

4

10

Проверочные работы

9

9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ  9 класс

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»

2

2

Отработка лексики по теме «Праздники»

3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»

4

4

Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях

5

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения

6

6

Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»

7

7

Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения

8

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»

9

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День

студентов»

10

10

Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»

11

11

Развитие навыков письменной речи

12

12

Повторение. Обобщение.

13

13

Проверочная работа №1

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)

14

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»

15

2

Отработка лексики по теме «Родственные связи,

отношения в семье»

16

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

насекомые»

17

4

Лексико-грамматические упражнения – предлоги места

18

5

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.

19

6

Словообразование – сущ от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

20

7

Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции

премьер- министра Великобритании»

21

8

Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных

русских деревнях»

22

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»

23

10

Лексико-грамматические упражнения

24

11

Повторение. Обобщение.

25

12

Проверочная  работа №2

Модуль 3 «Очевидное-невероятное»  (12 ч.)

26

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные

существа, чудовища»

27

2

Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»

28

3

Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время

29

4

Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы

30

5

Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы

31

6

Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

32

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый

английский замок с привидениями»

33

8

Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках»

34

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в

живописи»

35

10

Лексико-грамматические упражнения

36

11

Повторение. Обобщение.

37

12

Проверочная работа №3

Модуль 4 «Современные технологии»  (12 ч.)

38

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»

39

2

Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»:

40

3

Лексико-грамматические упражнения – Способы выражения

значения будущего

41

4

Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»

42

5

Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие

технологии»

43

6

Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги.

44

7

Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о

новинках в мире высоких технологий»

45

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России»

46

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и

экология»

47

10

Лексико-грамматические упражнения

48

11

Повторение. Обобщение.

49

12

Проверочная работа №4

Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)

50

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»

51

2

Отработка лексики по теме «Виды музыки»

52

3

Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных

53

4

Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»

54

5

Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»

55

6

Словообразование – глаг с приставками. Лексические упражнения. Предлоги.

56

7

Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»

57

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея»

58

9

Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир

«Венецианский купец»)

59

10

Лексико-грамматические упражнения

60

11

Повторение. Обобщение.

61

12

Проверочная работа №5

Модуль 6 «Город и горожане»  (12 ч.)

62

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»

63

2

Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,

Дорожные знаки»

64

3

Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»

65

4

Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения.

66

5

Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места»

67

6

Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги.

68

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в

Сидней, Австралия»

69

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Московский

Кремль»

70

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически

Безопасные виды транспорта»

71

10

Лексико-грамматические упражнения

72

11

Повторение. Обобщение.

73

12

Проверочная работа №6

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (12 ч.)

74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

75

2

Отработка лексики по теме «Службы

экстренной помощи»

76

3

Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения

условия

77

4

Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и

здоровье». Модальные глаголы

78

5

Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»

79

6

Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.

80

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные

животные США»

81

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:

телефон доверия»

82

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об

Основах личной безопасности и самообороны»

83

10

Лексико-грамматические упражнения

84

11

Повторение. Обобщение.

85

12

Проверочная работа №7

Модуль 8 «Трудности» (13 ч.)

86

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

само преодоление»

87

2

Отработка лексики по теме «Риски»

88

3

Развитие навыков грамматики – Косвенная речь

89

4

Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;

туризм». Разделительные вопросы

90

5

Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу»

91

6

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

92

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»

93

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»

94

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»

95

10

Лексико-грамматические упражнения

96

11

Повторение. Обобщение.

97

12

Проверочная работа №8

98

13

Итоговая проверочная работа

Повторение (4 ч.)

99

1

Повторение

100

2

Повторение

101

3

Повторение

102

4

Итоговый урок

В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. CD диски с аудиозаписями

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

()

Протокол от

«___» ___________ 2013г № ___

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

()

Протокол от

«___» ___________ 2013г. № ___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 8

Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).

Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....