Рабочая программа Spotlight 9
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_9klass_planirovanie_novoe.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
9 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
-- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развивать и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст
- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)
- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке
№ п/п | Тема | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в данной теме |
1 | «Праздники и фестивали» | 13 | 13 |
2 | «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» | 12 | 12 |
3 | «Очевидное-невероятное» | 12 | 12 |
4 | «Современные технологии» | 12 | 12 |
5 | «Литература и искусство» | 12 | 12 |
6 | «Город и горожане» | 12 | 12 |
7 | «Проблемы личной безопасности» | 12 | 12 |
8 | «Трудности» | 13 | 13 |
9 | Повторение | 4 | 4 |
10 | Проверочные работы | 9 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | |
По плану | фактически | |||
Модуль 1 «Праздники и фестивали» (13 ч.) | ||||
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали» | ||
2 | 2 | Отработка лексики по теме «Праздники» | ||
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки» | ||
4 | 4 | Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях | ||
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения | ||
6 | 6 | Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник» | ||
7 | 7 | Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения | ||
8 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки» | ||
9 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День студентов» | ||
10 | 10 | Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти» | ||
11 | 11 | Развитие навыков письменной речи | ||
12 | 12 | Повторение. Обобщение. | ||
13 | 13 | Проверочная работа №1 | ||
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.) | ||||
14 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому» | ||
15 | 2 | Отработка лексики по теме «Родственные связи, отношения в семье» | ||
16 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые насекомые» | ||
17 | 4 | Лексико-грамматические упражнения – предлоги места | ||
18 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы. | ||
19 | 6 | Словообразование – сущ от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. | ||
20 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции премьер- министра Великобритании» | ||
21 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных русских деревнях» | ||
22 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности» | ||
23 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
24 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
25 | 12 | Проверочная работа №2 | ||
Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (12 ч.) | ||||
26 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные существа, чудовища» | ||
27 | 2 | Отработка лексики по теме «Сны, кошмары» | ||
28 | 3 | Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время | ||
29 | 4 | Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы | ||
30 | 5 | Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы | ||
31 | 6 | Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. | ||
32 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый английский замок с привидениями» | ||
33 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках» | ||
34 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в живописи» | ||
35 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
36 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
37 | 12 | Проверочная работа №3 | ||
Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.) | ||||
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии» | ||
39 | 2 | Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC»: | ||
40 | 3 | Лексико-грамматические упражнения – Способы выражения значения будущего | ||
41 | 4 | Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии» | ||
42 | 5 | Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие технологии» | ||
43 | 6 | Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. | ||
44 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий» | ||
45 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России» | ||
46 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и экология» | ||
47 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
48 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
49 | 12 | Проверочная работа №4 | ||
Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.) | ||||
50 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» | ||
51 | 2 | Отработка лексики по теме «Виды музыки» | ||
52 | 3 | Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных | ||
53 | 4 | Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы» | ||
54 | 5 | Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга» | ||
55 | 6 | Словообразование – глаг с приставками. Лексические упражнения. Предлоги. | ||
56 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир» | ||
57 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея» | ||
58 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир «Венецианский купец») | ||
59 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
60 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
61 | 12 | Проверочная работа №5 | ||
Модуль 6 «Город и горожане» (12 ч.) | ||||
62 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе, животные, помощь животным» | ||
63 | 2 | Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение, Дорожные знаки» | ||
64 | 3 | Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности» | ||
65 | 4 | Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения. | ||
66 | 5 | Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места» | ||
67 | 6 | Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги. | ||
68 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в Сидней, Австралия» | ||
69 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Московский Кремль» | ||
70 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически Безопасные виды транспорта» | ||
71 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
72 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
73 | 12 | Проверочная работа №6 | ||
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (12 ч.) | ||||
74 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» | ||
75 | 2 | Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи» | ||
76 | 3 | Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения условия | ||
77 | 4 | Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и здоровье». Модальные глаголы | ||
78 | 5 | Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр» | ||
79 | 6 | Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги. | ||
80 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные животные США» | ||
81 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем: телефон доверия» | ||
82 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об Основах личной безопасности и самообороны» | ||
83 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
84 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
85 | 12 | Проверочная работа №7 | ||
Модуль 8 «Трудности» (13 ч.) | ||||
86 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа, само преодоление» | ||
87 | 2 | Отработка лексики по теме «Риски» | ||
88 | 3 | Развитие навыков грамматики – Косвенная речь | ||
89 | 4 | Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания; туризм». Разделительные вопросы | ||
90 | 5 | Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу» | ||
91 | 6 | Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги. | ||
92 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер» | ||
93 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая» | ||
94 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды» | ||
95 | 10 | Лексико-грамматические упражнения | ||
96 | 11 | Повторение. Обобщение. | ||
97 | 12 | Проверочная работа №8 | ||
98 | 13 | Итоговая проверочная работа | ||
Повторение (4 ч.) | ||||
99 | 1 | Повторение | ||
100 | 2 | Повторение | ||
101 | 3 | Повторение | ||
102 | 4 | Итоговый урок |
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
()
Протокол от
«___» ___________ 2013г № ___
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УР
Протокол от
«___» ___________ 2013г. № ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 8
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....