Рабочая программа Spotlight 2 - 4
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа (пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование) к учебнику Spotlignh 2 В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова; изд. "Просвещение", 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spl_2_4.doc | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 15» __________/Куприна Т.В./ | Утверждаю Директор МОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ Приказ №______ от__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 2-4 классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Содержание
Планируемые результаты |
Содержание учебного предмета |
Тематическое планирование 2 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и навыка работы с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Тематическое планирование 3 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и умения работать с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Тематическое планирование 4 класс |
Контроль говорения |
Контроль письма |
Контроль аудирования |
Контроль умений в чтении и умения работать с текстом |
Тесты |
Самостоятельные работы |
Контрольная работа за I полугодие |
Контрольная работа за год |
Единые требования к оцениванию по английскому языку |
Рабочая программа разработана на основе программы "Английский в фокусе". 2-4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова), Москва: Просвещение, 2018.
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
- имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознает язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;
- упорядочивать информацию по заданному основанию;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
- понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
- работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
- составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
- определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- -на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Обучающийся научится использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку).
Обработка и поиск информации
Обучающийся научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- собирать числовые данные, используя камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
- составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).
Обучающийся получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Обучающийся научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
- создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
- пользоваться основными средствами телекоммуникации;
- участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Обучающийся получит возможность научиться представлять данные.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» во 2-4 классе являются повышение речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.
Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;
- иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.
Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Обучающийся научится вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Обучающийся научится пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Объем диалога: 3-4 реплики с каждой стороны, монолога - 5 фраз. Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
распознавать и использовать в речи интернациональные словам и некоторые способы словообразования: словосложение, аффиксацию (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсию.
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающиеся научатся читать:
- вслух небольшие тексты (до 100 слов), построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Языковой материал и действия с ним. Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится правильно употреблять:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание учебного предмета
2 класс
Вводный курс. Давайте познакомимся! (10 часов)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Алфавит. Звуки /æ, b, k, d, e, f, g, h, I, ʤ, l, m, n, ŋ, p, kw, r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z, ʃ, tʃ, θ, ð/.
Буквосочетания sh, ch, th, ph.
Раздел 1. Моя семья (2 часа)
Члены семьи, их имена. Цвета. Называние себя и других.
Раздел 2. Мой дом (8 часов)
Названия комнат, предметов интерьера. Вопросительные предложения. What’s this?/ Что это? Where is…?/ Где находится …? Местоимения he/он, she/она. Согласие. Возражение. Конструкция have got/иметь. Проект «Мой дом».
Раздел 3. Мой день рождения (11 часов)
Числительные 1-10. Атрибуты праздника. Названия продуктов. Предлоги to/к, from/из. Проект «Праздничное меню».
Раздел 4. Мои животные (10 часов)
Названия животных. Названия действий. Конструкции I can / Я могу…, I like/
Я люблю… Can you …?/ Можешь ли ты… I can/can’t… /Я могу/не могу… Проект «Моё домашнее/ любимое животное».
Раздел 5. Мои игрушки (10 часов)
Названия игрушек. Описание внешности. Конструкция have got…/ иметь What have you got? / Что у тебя есть? Предлоги места оn/на, in/в, under/под. Проект «Игровая комната моей мечты».
Раздел 6. Мои каникулы (9 часов)
Говорим о погоде. Названия предметов одежды. Проект «Мой отдых».
Повторение. (5 часов)
3 класс
Вводный курс. Добро пожаловать! (4 часа)
Повторение алфавита, основных правил чтения, фраз приветствия, знакомства.
Проект «Мои каникулы».
Раздел 1. Школьные дни (7 часов)
Приветствие. Школьные предметы. Любимые уроки. Школьные принадлежности. Названия геометрических фигур. Числительные 1-20. Начальная ступень образования в Великобритании. Правила написания электронного письма.
Раздел 2. Семейные моменты (7 часов)
Члены семьи: описание, взаимоотношения между ними. Хобби. Совместные дела. Семья в Великобритании и Австралии. Притяжательные местоимения. Образование множественного числа имен существительных. Проект «Моё родовое древо».
Раздел 3. Всё, что я люблю (6 часов)
Еда и напитки. Что мы любим, что нам не нравится. Заказ еды в ресторане/кафе. Этикет за столом. Структура предложений в простом настоящем времени. Употребление some/ any, and/ but. Традиционная еда в России и Великобритании.
Раздел 4. Приходи и играй! (9 часов)
Игрушки. Цвета. Установление принадлежности. Правила поведения во время игры. Предметы интерьера. Покупки. Правила этикета в магазине. Супермаркет в Великобритании. Притяжательный падеж. Употребление this/ that. Рождество. Письмо Деду Морозу. Написание адреса. Проект «Моя комната».
Раздел 5. Пушистые друзья (8 часов)
Животные. Животные среди людей и в природе. Описание. Повадки. Млекопитающие и пресмыкающиеся. Числительные 30-50. Животный мир Австралии. Цирк дедушки Дурова.
Раздел 6. Дом, милый дом (7 часов)
Предметы интерьера. Названия помещений в доме. Определение местонахождения. Структуры предложений с there is/ there are. Множественное число имен существительных на –ss, -x, -f, -sh, -y. Где живут британцы? Музеи в России. Проект «Дом моей мечты».
Раздел 7. Выходной день (6 часов)
Занятия в свободное время. Хобби. Свободное время американцев. Настоящее продолженное время. Простое настоящее время.
Раздел 8. День за днем (5 часов)
Дни недели. Время суток. Который час? Предлоги с указанием времени и части суток. Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Простое настоящее время. Мир мультфильмов в США и России.
Повторение. (6 часов)
4 класс
Вводный курс. Добро пожаловать! (4 часа)
Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал 3 класса. Повторить изученные правила чтения. Повторить употребление to be/ быть, to can/ мочь, have got/ иметь.
Раздел 1. Семья и друзья (7 часов)
Описание внешности и характера. Настоящее продолженное время. Предлоги местоположения. Мой дом. Числительные 30-100. Названия англоговорящих стран.
Раздел 2. Рабочий день (7 часов)
Говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время. Простое настоящее время. Структура thave to do smth./ быть должным делать что-то. Проект «Мой город».
Раздел 3. Это вкусно! (7 часов)
Беседа за столом и диалог в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление (how) much, (how) many, a lot/ много с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Проект «Рецепт моего любимого блюда».
Раздел 4. В зоопарке (8 часов)
Описание животных и их действий. Глагол must/ должен. Степени сравнения прилагательных.
Раздел 5. Где вы были вчера? (6 часов)
Порядковые числительные. Даты. Беседа о дне рождения, описание своих чувств. Глагол to be/ быть в простом прошедшем времени.
Раздел 6. Расскажи историю! (8 часов)
Простое прошедшее время правильных глаголов. Употребления союза because/ потому что. Рассказ о прошедших событиях.
Раздел 7.Дни, которые мы вспоминаем (7 часов)
Простое прошедшее время неправильных глаголов. Превосходная степень прилагательных. Описание памятного события в жизни.
Раздел 8. Места, которые надо посетить (6 часов)
Простое будущее время. Структура to be going to/ собираться сделать что-либо. Названия стран. Характеристики погоды. Рассказ о планах на летний отдых. Виды и возможности отдыха. Специальные вопросы. Проект «Отдых моей мечты».
Повторение. (5 часов)
Тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначе-ния | |
по плану | по факту | |||
Вводный курс. Давайте познакомимся! (10 часов) | ||||
Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Знакомство. | ||||
Знакомство. Фразы приветствия, прощания. | ||||
Алфавит a-h. Звуки /æ, b, k, d, f, g, h/. | ||||
Алфавит i-q. Звуки /i, ʤ, k, l, m, n, ɒ, p, kw/. | ||||
Алфавит r-z. Звуки /r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z/. | ||||
Буквосочетания sh, ch. Звуки /ʃ, tʃ/. | ||||
Буквосочетания th, ph. Звуки /θ, ð, f/. | ||||
Заглавные буквы алфавита. Контроль письма. | к/п | |||
Знакомство. Алфавит. Отработка клише приветствия, знакомства. | ||||
Резервный урок 1 | ||||
Раздел 1. Моя семья (4 часа) | ||||
Моя семья. Ввод новой лексики. | ||||
Рассказ о семье. Отработка лексики. | ||||
Моё родовое древо. Контроль говорения. | к/г | |||
Цвета. Ввод и закрепление лексики. | ||||
Раздел 2. Мой дом (8 часов) | ||||
Мой дом. Ввод новой лексики. | ||||
Предметы обстановки. Структуры местоположения. Обучение диалогу. | ||||
Жилые помещения. Местоимения «он, она». Ввод новой лексики. Тест. | т | |||
Загородный дом. Закрепление грамматических структур. Контроль чтения. | к/ч | |||
Страноведение. Садик у дома. Сказка про мышей. Контроль аудирования. | к/а | |||
Мой дом. Развитие навыков устной речи. Защита проекта «Мой дом». | з/п | |||
Самостоятельная работа 1 по теме «Мой дом». | с/р | |||
Резервный урок 2 | ||||
Раздел 3. Мой день рождения (11 часов) | ||||
День рождения. Ввод новой лексики. Числительные 1-10. | ||||
Мой день рождения. Числительные. Закрепление лексики. | ||||
Еда. Ввод новой лексики. Что я люблю? | ||||
Люблю/не люблю. Закрепление лексики по теме. Контроль аудирования. | к/а | |||
Моя любимая еда. Готовим вечеринку. Отработка лексики и структур по теме. | ||||
Контрольная работа за I полугодие. | к/р | |||
Страноведение. Типичная еда. Сказка про мышей. Отработка лексики и структур по теме. | ||||
Самостоятельная работа 2 по теме «Мой день рождения». | с/р | |||
Рождество – праздник всех людей. Защита проекта «Праздничное меню». | з/п | |||
Резервный урок 3 | ||||
Резервный урок 4 |
Раздел 4. Мои животные (10 часов) | ||||
Мои животные. Ввод новой лексики. | ||||
Животный мир. Я делаю что-то как кто-то. Контроль письма. | к/п | |||
Кто что умеет делать? Отработка грамматических структур. | ||||
Животные. Закрепление лексики и структур. Контроль говорения. | к/г | |||
В цирке. Кто что может делать. Отработка лексики по теме. | ||||
Могу/не могу. Звуки /I, ɒ/. Отработка структур по теме. Контроль чтения. | к/ч | |||
Страноведение. Домашние любимцы. Сказка про мышей. Тест. | т | |||
Защита проекта «Моё домашнее/ любимое животное». Развитие навыков устной речи. | з/п | |||
Самостоятельная работа 3 по теме «Мои животные». | с/р | |||
Резервный урок 4 | ||||
Раздел 5. Мои игрушки (10 часов) | ||||
Мои игрушки. Ввод новой лексики. Предлоги места «на, в, под» | ||||
Я люблю играть. Закрепление лексики. | ||||
Описание внешности. Ввод новой лексики. Контроль чтения. | к/ч | |||
Внешность человека. Отработка лексики и структур по теме. Тест. | т | |||
Я и мои игрушки. Обучение связному высказыванию. | ||||
Описание игрушек. Контроль говорения. | к/г | |||
Страноведение. Традиционные игрушки. Сказка про мышей. | ||||
Мои игрушки. Развитие грамматических навыков. Защита проекта «Игровая комната моей мечты». | з/п | |||
Самостоятельная работа 4 по теме «Мои игрушки». | с/р | |||
Резервный урок 5 | ||||
Раздел 6. Мои каникулы (9 часов) | ||||
Мои каникулы. Одежда. Ввод новой лексики. Повторение: повелительное наклонение глаголов. | ||||
Одежда. Обучение диалогу. Повторение. Приветствие. | ||||
Погода. Ввод новой лексики. Повторение. Алфавит. | ||||
Погодные явления. Обучение диалогу. Повторение. Правила чтения. | ||||
Чудесный остров. Отработка лексики и структур по теме. Контроль письма. Повторение: правила чтения sh, ch, th, ph. | к/п | |||
Контрольная работа за год. | к/р | |||
Страноведение. Места отдыха. Защита проекта «Мой отдых». Повторение. Правила чтения. | з/п | |||
Повторение. Мои каникулы. Контроль аудирования. Предлоги местоположения. | к/а | |||
Резервный урок 6 | ||||
Повторение изученного (5 часов) | ||||
Повторение. Моё любимое время года. Моя семья. Цвета. Числительные. | ||||
Повторение: Мои игрушки. Мой дом. Мои любимцы. Что где находится. | ||||
Повторение. Мой первый год английского. | ||||
Резервный урок 7 | ||||
Резервный урок 8 |
Тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначения | |
по плану | по факту | |||
Вводный курс. Добро пожаловать! (4 часа) | ||||
Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Повторение. Алфавит. Цвета. | ||||
Повторение. Знакомство. Погода. Одежда. Числительные 1-10. Спряжение глагола «быть». | ||||
Повторение. Основные правила чтения. Защита проекта «Я на каникулах». | з/п | |||
Повторение. Правила чтения. Тест. | т | |||
Раздел 1. Школьные дни (7 часов) | ||||
Школа. Ввод и закрепление новой лексики. | ||||
Числительные 11-20. Ввод и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
Названия учебных предметов. Ввод и закрепление новой лексики. Правила написания э-майла. | ||||
Моя школа. Названия геометрических фигур. Контроль письма. | к/п | |||
Великобритания и Россия: начальная ступень образования. Работа с текстом. | ||||
Самостоятельная работа 1 по теме «Школьные дни». | с/р | |||
Резервный урок 1 | ||||
Раздел 2. Семейные моменты (7 часов) | ||||
Семья. Введение новой лексики. Чтение буквы «а». Притяжательные местоимения. | ||||
Я и мои родные. Контроль навыков чтения. | к/ч | |||
Моя семья. Образование множественного числа имен существительных. | ||||
Семья в Великобритании и Австралии. Контроль аудирования. | к/а | |||
Защита проекта «Моё родовое древо». Развитие навыков монологической речи. | з/п | |||
Самостоятельная работа 2 по теме «Семейные моменты». | с/р | |||
Резервный урок 2 | ||||
Раздел 3. Всё, что я люблю (6 часов) | ||||
Еда. Ввод и закрепление новых лексических единиц. Структура предложений в простом настоящем времени. | ||||
Что я люблю? Правила чтения буквы “i”. Употребление «несколько», “но”/“и”. | ||||
Мой обычный завтрак (обед, ужин). Контроль говорения. | к/г | |||
Традиционная еда Великобритании и России. Работа с текстом. | ||||
Самостоятельная работа 3 по теме «Всё, что я люблю». | с/р | |||
Резервный урок 3 | ||||
Раздел 4. Приходи и играй! (9 часов) | ||||
Игрушки. Ввод и закрепление лексики. Притяжательный падеж. | ||||
Я играю. Отработка лексики и грамматических структур. Чтение буквы «о». Артикль. Употребление «этот/ тот». | ||||
Интерьер. Ввод и закрепление лексики. Контроль говорения. | к/г | |||
Контрольная работа за первое полугодие | к/р | |||
Моя комната. Обучение связному высказыванию. Тест 2. | т | |||
Супермаркет в Великобритании. Отработка лексики и грамматических структур по теме. | ||||
Самостоятельная работа 4 по теме «Приходи и играй!» | с/р | |||
Письмо Деду Морозу. Защита проекта «Моя комната». | ||||
Резервный урок 4 | ||||
Раздел 5. Пушистые друзья (8 часов) | ||||
Описание животных. Ввод и закрепление новой лексики. | ||||
Образование множественного числа существительных не по правилам. Чтение буквы «у». | ||||
Кто что умеет делать. Контроль письма. | к/п | |||
Возраст живых существ. Числительные 20-50. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
Животный мир Австралии. Цирк дедушки Дурова. Контроль чтения. | к/ч | |||
Самостоятельная работа 5 по теме «Пушистые друзья». | с/р | |||
Резервный урок 5 | ||||
Резервный урок 6 | ||||
Раздел 6. Дом, милый дом (7 часов) | ||||
Дом. Ввод и закрепление новой лексики. Предлоги места. | ||||
Мой дом. Чтение буквы «u». Множественное число имен существительных на –ss, -x, -f, -sh, -y. | ||||
Где живут Британцы? Музеи в России. Контроль аудирования. | к/а | |||
Где я живу? Структуры предложений со структурой «там есть» | ||||
Защита проекта «Дом моей мечты». Развитие навыков монологической речи. | з/п | |||
Самостоятельная работа 6 по теме «Дом, милый дом». | т | |||
Резервный урок 7 | ||||
Раздел 7. Выходной день (7 часов) | ||||
В парке развлечений. Настоящее простое продолженное время. Правила чтения /n/ и /ŋ/. | ||||
Свободное время. Настоящее время глаголов. Контроль говорения. | к/г | |||
США: свободное время американцев. Контроль чтения. | к/ч | |||
Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. Повторение. Моя школа. | ||||
Описание сюжетной картинки. Контроль письма. Повторение. Описание человека. | к/п | |||
Самостоятельная работа 7 по теме «Выходной день». Повторение. Моя семья. | с/р | |||
Резервный урок 8 | ||||
Раздел 8. День за днем (5 часов) | ||||
Дни недели. Предлоги. Чтение “c, ch, ck”. Повторение. Моя школа. | ||||
Мой обычный день. Закрепление лексики. Окончание глаголов в 3-м л. ед.ч. Повторение. Названия действий. Тест 3. | т | |||
Который час. Ввод и закрепление лексики. Повторение. Настоящее продолженное время. | ||||
Моя неделя. Контроль аудирования. Повторение. Простое настоящее время. | к/а | |||
Контрольная работа за год. | к/р | |||
Повторение изученного за год (6 часов) | ||||
Повторение. День за днем. Моя семья. Мой дом. | ||||
Повторение: Моя любимая еда. | ||||
Повторение: Животные среди людей. Мой домашний питомец. | ||||
Повторение: Моя школа. Мой обычный день. | ||||
Резервный урок 9 | ||||
Резервный урок 10 |
Тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозна-чения | |
по плану | по факту | |||
Вводный курс. Добро пожаловать! (4 часа) | ||||
Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе. Повторение. Приветствие. Знакомство. Спряжение глаголов «быть, мочь». Правила чтения. | ||||
Повторение. Погода. Отдых. Настоящее продолженное время. | ||||
Повторение. Школа. Игрушки. Цвета. Структура предложения. | ||||
Повторение. Местоимения. Структура «иметь что-либо». Тест. | т | |||
Раздел 1. Семья и друзья (7 часов) | ||||
Семья. Описание внешности и характера. Ввод и закрепление лексики. Развитие диалогической речи. | ||||
Дом. Предлоги местоположения. Чтение ar, or. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Контроль говорения. | к/г | |||
Названия действий. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Continuous. | ||||
Мой лучший друг. Числительные 30-100. Ввод и закрепление лексики. Контроль письма. | к/п | |||
Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом. | ||||
Самостоятельная работа 1 по теме «Семья и друзья». | с/р | |||
Резервный урок 1 | ||||
Раздел 2. Рабочий день (7 часов) | ||||
Названия учреждений. План города. Ввод и закрепление лексики. | ||||
Защита проекта «Мой город». Названия профессий. Слова-маркеры Present Simple. Чтение er, ir, ur. | з/п | |||
Виды спорта. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Simple. | ||||
Который час? Структура «быть должным сделать что-либо». Контроль чтения. | к/ч | |||
Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом. | ||||
Самостоятельная работа 2 по теме «Рабочий день». | с/р | |||
Резервный урок 2 | ||||
Раздел 3. Это вкусно! (7 часов) | ||||
За столом. Исчисляемые и несчисляемые существительные. Развитие диалогической речи. | ||||
Я готовлю. Употребление «сколько» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Чтение g. Развитие диалогической речи. | ||||
Россия и англоговорящие страны. Контроль аудирования. | к/а | |||
В магазине. Ввод и закрепление новой лексики. Употребление вариантов слова «много» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Развитие диалогической речи. | ||||
Употребление глагола «мочь», частицы «еще». Ввод и закрепление грамматических конструкций. Защита проекта «Рецепт моего любимого блюда». | з/п | |||
Самостоятельная работа 3 по теме «Это вкусно!» | с/р | |||
Резервный урок 3 | ||||
Раздел 4. В зоопарке (8 часов) | ||||
В зоопарке. Активизация лексики и грамматических конструкций. | ||||
Жизнь животных в зоопарке. Чтение оо. Отработка простого настоящего и продолженного времени. Тест. | т | |||
Контрольная работа за I полугодие. | к/р | |||
Животные в дикой природе. Степени сравнения прилагательных. | ||||
Россия и англоговорящие страны. Рассказы о животных. Контроль чтения. | к/ч | |||
Самостоятельная работа 4 по теме «В зоопарке». | с/р | |||
Новый год: праздник всех людей. Календарь. Ввод и закрепление лексических единиц. | ||||
Резервный урок 4 | ||||
Раздел 5. Где вы были вчера? (6 часов) | ||||
Порядковые числительные. Глагол «быть» в простом прошедшем времени. Ввод и закрепление лексики и грамматических конструкций. | ||||
Закрепление употребления глагола «быть» в простом прошедшем времени (виды предложений). Чтение as, al. | ||||
Выражение чувств и состояния. Называем даты событий. Контроль говорения. | к/г | |||
Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом. Контроль аудирования. | к/а | |||
Самостоятельная работа 5 по теме «Где вы были вчера?» | с/р | |||
Резервный урок 5 | ||||
Раздел 6. Расскажи историю! (8 часов) | ||||
Заяц и черепаха. Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов. | ||||
Что я делал вчера? Чтение –ed. Союз «потому что». Закрепление лексики и грамматических конструкций. Контроль письма. | к/п | |||
Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени с правильными глаголами. | ||||
Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом. | ||||
Настоящее и прошедшее время глаголов. Развитие грамматических навыков. | ||||
Самостоятельная работа 6 по теме «Расскажи историю!» | ||||
Резервный урок 6 | ||||
Резервный урок 7 | ||||
Раздел 7. Дни, которые мы вспоминаем (7 часов) | ||||
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Развитие умений аудирования, чтения, говорения. | ||||
Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени с неправильными глаголами. Чтение у. | ||||
| Образование превосходной степени прилагательных. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Тест. | т | ||
Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом. Самый лучший день. Контроль говорения. | к/г | |||
Самостоятельная работа 7 по теме «Дни, которые мы вспоминаем». | с/р | |||
Резервный урок 8 | ||||
Резервный урок 9 | ||||
Раздел 8. Места, которые надо посетить (6 часов) | ||||
Структура «собираться сделать что-либо». Ввод лексики и грамматических конструкций. Повторение. Простое продолженное время. | ||||
Планы на лето. Развитие навыков диалогической речи. Повторение. Степени сравнения прилагательных. Контроль письма. | к/п | |||
Простое будущее время. Специальные вопросы. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение. Погода. | ||||
Россия и англоговорящие страны. Контроль аудирования. Повторение. Простое прошедшее время. | к/а | |||
Контрольная работа за год. | к/р | |||
Самостоятельная работа 8 по теме «Места, которые надо посетить». | ||||
Повторение (5 часов) | ||||
Повторение. Защита проекта «Отдых моей мечты». | з/п | |||
Повторение. Мир вокруг меня. Простое настоящее время и простое продолженное время. | ||||
Повторение: Мир животных. Степени сравнения прилагательных. Специальные вопросы. | ||||
Резервный урок 10 | ||||
Резервный урок 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 8
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 9
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...