Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разработана на основе авторской рабочей программы к курсу "Rainbow English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.:дрофа, 2015год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow E nglish 6" Москва, Дрофа 2015год. Программа расчитана на 105 часов учебного времени, в том числе 6 промежуточных проверочных работ. Объём часов учебной программы, соответствует учебному школьному плану на 2016-2017уч.год.
Рабочая программа имеет следующую структуру: содержание, планируемые образовательные результаты обучающихся, содержание учебного предмета, тематическое планирование, лист дополнений и изменений, выполнение программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. | 80.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина»
Благовещенского района Алтайского края
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
методическим объединением | Заместитель директора | Директор школы |
учителей ______________________ | по УВР | __________ О.И. Реймер |
Протокол №______________ | _________ (____________) | Приказ № ____________ |
от «____»____________2016г. | «____»_________2016г. | от «___» __________2016г. |
Руководитель МО __________ (___________) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Английский язык »
6 класс
основное общее образование, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе: рабочей программы к курсу «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2015
Составитель: Вакуленко Ольга Леонидовна,
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
р.п. Благовещенка – 2016
Содержание
- Планируемые образовательные результаты обучающихся
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование
- Лист дополнений и изменений
- Приложение
Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями Других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования1 изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие \ предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя Разные социальные роли;
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для Классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию;
чтении
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
выполнять универсальные логические действия:
анализ (выделение признаков),
синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений,
относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой и физической сферах:
формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Критерии оценивания утверждены на районном методическом объединении учителей английского языка 26.08.16 протокол №1.
Содержание учебного предмета
1. Две столицы: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, истории создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России - 17 часов.
2.Путешествие в Великобританию: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон-столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза – основная водная артерия Англии, города Великобритании - 17 часов.
3.Традиции, праздники, фестивали: Новый год, Рождество, Пасха. День Святого Валентина, Хэллоуин - 18 часов.
4.Соединенные Штаты Америки: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США - 17 часов.
5.Любимые занятия: наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки –
17 часов.
6.Какие мы: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание, описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками - 19 часов.
Тематическое планирование (105 ч.,)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности обучающихся | |
Тема 1. Две столицы (17 часов) | |||||
1 | Москва. | 1 | воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; описывают увлечения своих одноклассников; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; расширяют знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределёнными местоимениями; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учится использовать данные прилагательные в речи; читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; развивают языковую догадку; воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; знакомятся со способами обозначения количества в АЯ, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста образца; используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; составляют развёрнутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана; восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; высказываются о смысле прочитанного текста; пишут диктант на лексический материал блока; разучивают и поют песни; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
2 | Санкт-Петербург. | 1 | |||
3 | Санкт-Петербург. | 1 | |||
4 | Санкт-Петербург. | 1 | |||
5 | Москва. Кремль. | 1 | |||
6 | Москва. Красная площадь. | 1 | |||
7 | Суздаль. Московский зоопарк. | 1 | |||
8 | Практика чтения. Две столицы. | 1 | |||
9 | Практика устной речи. Две столицы. | 1 | |||
10 | Практика лексических и грамматических навыков. Две столицы. | 1 | |||
11 | Практика письменной речи. Две столицы. | 1 | |||
12 | Урок повторения по теме «Две столицы». | 1 | |||
13 | Проверь себя. | 1 | |||
14 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
15 | Урок чтения | 1 | |||
16 | Урок чтения | 1 | |||
17 | Проектная работа №1 | 1 | |||
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов) | |||||
18 | Проведение досуга. | 1 | воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с правилами написаниями электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения верными глагольными формами; соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывают картинки, используя лексический материал блока; читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием ; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы –y/-full/-al для образования производных слов; выражают свое отношение к фактам, событиям, людям; переводить словосочетания с английского на русский; знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; отвечать на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; воспринимать текст на слух об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; пишут диктант на лексико – грамматический материал блока; отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; разучивают и поют песню о Лондоне; выразительно читают стихотворение о Лондоне; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
19 | Проведение каникул. | 1 | |||
20 | Проведение каникул. | 1 | |||
21 | География Ве-ликобритании. | 1 | |||
22 | Река Темза. Числительные. | 1 | |||
23 | Ирландия. Достоприме-чательности Лондона. | 1 | |||
24 | Города Вели-кобритании. | 1 | |||
25 | Практика чтения. Путешествие в Великобританию. | 1 | |||
26 | Практика устной речи. Путешествие в Великобританию. | 1 | |||
27 | Практика лексических и грамматических навыков. Путешествие в Великобританию. | 1 | |||
28 | Практика письменной речи. Путешествие в Великобританию. | 1 | |||
29 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию». | 1 | |||
30 | Проверь себя. | 1 | |||
31 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
32 | Урок чтения | 1 | |||
33 | Урок чтения | 1 | |||
34 | Проектная работа №2 | 1 | |||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (18 часов)
| |||||
35 | День рождения. Сложноподчинённые предложения. | 1 | рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; составляют вопросы на основе приведенных ответов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывают картинки, используя лексику блока; читают текст о праздновании Нового года и Дня Святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; расширяют знания о традициях культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из пря-мой речи в косвенную; знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; пишут поздравительную открытку; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; разучивают и поют песню Jingle Bells. | ||
36 | Празднование нового года в Великобритании. | 1 | |||
37 | Празднование нового года в Великобритании. | 1 | |||
38 | Пасха. Хеллоуин. | 1 | |||
39 | Празднование Пасхи, Хэллоуин, Нового года. | 1 | |||
40 | Празднование нового года в России. | 1 | |||
41 | Рождество в Ве ликобритании. | 1 | |||
42 | Практика чтения. Традиции, праздники, фестивали. | 1 | |||
43 | Практика устной речи. Традиции, праздники, фестивали. | 1 | |||
44 | Практика лексических и грамматических навыков. Традиции, праздники, фестивали. | 1 | |||
45 | Практика письменной речи. Традиции, праздники, фестивали. | 1 | |||
46 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | |||
47 | Проверь себя. | 1 | |||
48 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
49 | Урок чтения | 1 | |||
50 | Урок чтения | 1 | |||
51 | Проектная работа №3 | 1 | |||
52 | Проектная работа №3 | 1 | |||
Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 часов) | |||||
53 | Открытие Америки. | 1 | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют микродиалоги на основе опор; соотносят словосочетания с изображениями на картинках; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; выразительно читают стихотворение; используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; дифференцируют на слух звуки/слова/ словосочетания английского языка; выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами; совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; - читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; развивают языковую догадку; высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; используют суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; составляют микродиалоги на основе диалога-образца; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
54 | США. Простое будущее время. | 1 | |||
55 | США. | 1 | |||
56 | Коренные жители Америки. | 1 | |||
57 | Нью-Йорк. | 1 | |||
58 | Нью-Йорк. США. | 1 | |||
59 | Нью-Йорк. | 1 | |||
60 | Практика чтения. Соединенные Штаты Америки. | 1 | |||
61 | Практика устной речи. Соединенные Штаты Америки. | 1 | |||
62 | Практика лексических и грамматических навыков. Соединенные Штаты Америки. | 1 | |||
63 | Практика письменной речи. Соединенные Штаты Америки. | 1 | |||
64 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | 1 | |||
65 | Проверь себя. | 1 | |||
66 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
67 | Урок чтения | 1 | |||
68 | Урок чтения | 1 | |||
69 | Проектная работа №4 | 1 | |||
Тема 5. Любимые занятия (17 часов) | |||||
70 | Погода. | 1 | воспринимают на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; составлять микродиалоги о погоде; рассказывают о планах на завтрашний день; знакомится с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха на АЯ; выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; высказываются о любимых временах года; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток; отвечают на вопросы к тексту для чтения; составляют диалоги из приведённых реплик; подбирают заголовок к тексту для аудирования; рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; высказываются о своих предпочтениях в одежде; извлекают информацию из текстов для чтения аудирования; высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о своём свободном времени; составляют развёрнутые монологические высказывания об одежде на основе плана; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
71 | Времена года. | 1 | |||
72 | Любимые способы проведения свободного времени. | 1 | |||
73 | Любимые способы проведения свободного времени. | 1 | |||
74 | Одежда. | 1 | |||
75 | Одежда. | 1 | |||
76 | Одежда. Покупки. | 1 | |||
77 | Практика чтения. Любимые занятия. | 1 | |||
78 | Практика устной речи. Любимые занятия. | 1 | |||
79 | Практика лексических и грамматических навыков. Любимые занятия. | 1 | |||
80 | Практика письменной речи. Любимые занятия. | 1 | |||
81 | Урок повторения по теме «Любимые занятия». | 1 | |||
82 | Проверь себя. | 1 | |||
83 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
84 | Урок чтения | 1 | |||
85 | Урок чтения | 1 | |||
86 | Проектная работа №5 | 1 | |||
Тема 6. Какие мы (19 часов) | |||||
87 | Способности и достижения. | 1 | воспринимать на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования этих глаголов в речи; знакомятся с оборотом be able, to, и используют его в речи; слушают и выразительно читать рифмовку; составляют диалог-расспрос на основе диалога образца; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; говорят о том, что они могут/не могут делать; соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; дополняют предложениями верными местоимениями; описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; описывают внешность человека, используя лексику блока; учится смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; дифференцируют на слух формы модальных глаголов; читают текст и подбирают к нему заголовок; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; составляют развёрнутое описание человека на основе ключевых слов; составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
88 | Описание внешности. | 1 | |||
89 | Описание внешности. | 1 | |||
90 | Описание внешности. | 1 | |||
91 | Описание внешности. | 1 | |||
92 | Герои популярных фильмов. | 1 | |||
93 | Описание внешности. | 1 | |||
94 | Практика чтения. Какие мы. | 1 | |||
95 | Практика устной речи. Какие мы. | 1 | |||
96 | Практика лексических и грамматических навыков. Какие мы. | 1 | |||
97 | Практика письменной речи. Какие мы. | 1 | |||
98 | Урок повторения по теме «Какие мы». | 1 | |||
99 | Проверь себя. | 1 | |||
100 | Чтение для удовольствия | 1 | |||
101 | Урок чтения | 1 | |||
102 | Урок чтения | 1 | |||
103 | Проектная работа №6 (резервный урок) | 1 | |||
104 | Способности и достижения. ( резервный урок) | 1 | |||
105 | Герои популярных фильмов. ( резервный урок) | 1 |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа | Подпись лица, внёсшего запись |
Выполнение программы 2016 - 2017 уч.г
ФИО учителя: Вакуленко О.Л.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Период | По плану | Фактически | Отставание | Причина | Способ устранения отставания |
I четверть | |||||
II четверть | |||||
III четверть | |||||
IV четверть | |||||
Год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...