Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасности
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасности
Технология проблемного обучения –выдвижение гипотез и способов их проверки, технология смыслового чтения с поиском и анализом фактов, технология проблемного обучения (поисково-исследовательская деятельность), проектные технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_zhivotnye_v_opasnosti.doc | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Максимкина Т.А. |
Предмет | Английский язык. УМК «Звездный английский 6». Авторы К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П .Мильруд, В.Эванс |
Класс | 6 класс |
Тип урока | Урок изучения нового знания |
Технология урока | Технология проблемного обучения – выдвижение гипотез и способов их проверки, технология смыслового чтения с поиском и анализом фактов, технология проблемного обучения (поисково-исследовательская деятельность), проектные технологии |
Тема | Животные в опасности |
Цель | 1. Формировать общекультурную, учебно-познавательную и коммуникативную компетенции и компетенцию личностного совершенствования 2.Научить пользоваться различными источниками для получения информации, давать толерантную оценку найденной информации 3. Создать условия для развития личности учащегося, его познавательного интереса к учебе на основе различных образовательных технологий: проблемного обучения, смыслового чтения, проектной технологии 4.Создавать условия для развития личности учащегося, его познавательного интереса, формировать толерантное отношение к чужому мнению и объективной оценки собственных результатов и поведения 5. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка в рамках ключевых, метапредметных и предметных компетенций |
Этапы урока | Образовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап Актуализация ранее получен ных знаний. Введение в тему урока | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД- постановка учебной задачи( участвовать в коллективном обсуждении, высказывать свою точку зрения и объективно воспринимать позицию товарищей)- определение темы урока Личностные УУД: -формулировать и аргументировать свое мнение и позицию Предметные УУД: Актуализировать и систематизировать лексический запас слов- | 1. Приветствует класс. Проводит рефлексию, направленную на выявление эмоционального состояния учащихся 2.Создает условия ,чтобы дети самостоятельно определили тему урока( видеофрагмент – краткий видеофрагмент из UTUBE, рассказывающий о проблемах животного мира) . 3. Активизирует лексику, ,необходимую для успешного усвоения материал:. 3..1Учитель просит перечислить животных, которых учащиеся увидели на видео Предлагает определить ,о каких животных пойдет речь на уроке(Простые ,но с большим объемом лексики ,определения) A It likes like a big fish ,lives in the water, but it is a mammal , it often helps people to swim to the shore B It is a big hairy animal, lives in forests, can walk on hind(back legs), some scientists think it was a grand-grand-grandfather of a man C It is a reptile, can be big or small, people think it is very slow but it can swim well, has a “house” on its back
3.2 Предлагает вспомнить/,что учащиеся знают о животных ,которым посвящен урок ( Работа фронтальная и индивидуальная, ученики по очереди записывают на доске полезные слова ) Пример : DOLPHIN- mammal, lives in water, lives on fish, clever, friendly, helps people, saves men, works in circuses…….. 3.3 Предлагает определить возможные проблемы непосредственно для конкретного вида животных, исходя из знаний, полученных от чтения книг, уроков биологию…….. В дополнение к названным проблемам учащиеся выполняют упражнение 1 на стр.86 сопоставляя картинки с определением 4. ..Предлагает совместно определить цели данного занятия( Зачем изучать жизнь животных и их проблемы? Где можно использовать информацию? Интересна ли детям тема урока и почему? (Why should we learn about the life of dolphins, gorillas and turtles? Why is it important to learn about their problems? Where can we use this information?.....) 5 .Предлагает оценить степень своего понимания вводного этапа урока ,используют «Лестницу успеха» ( «рефлексия деятельности -steps 1,2.3) | Показывают смайлики ,демонстрируя свое эмоциональное состояние Смотрят, слушают, анализируют, делают выводы, ,вводят тему урока Ученики определяют, что речь пойдет о дельфинах, гориллах и черепахах, приводят аргументы Ученики составляют с помощью учителя SPIDER вспоминая, что они знают о животных Называют такие проблемы как охота, загрязнение окружающей среды Знакомятся с новой лексикой :disturb, get caught, deforestation, poachers Ориентировочные ответы: интересная тема, люблю животных и хочу им помочь, можно использовать на уроке географии и биологии Оценивают свое понимание цели урока , используя «Лестницу успеха»(1,2,3) см. Приложение 1 |
Основной этап Изучение нового материала Заключительный этап Закрепление полученных знаний | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Умение самостоятельно ставить новые учебно-познавательные задачи, умение планировать речевое поведение, умение проводить само- и взаимооценку Познавательные УУД: Анализировать текст с выделением общего и частного, определять основную и второстепенную информацию Коммуникативная УУД :-практика работы в парах, учитывать различные мнения, убедительно отстаивать свою позицию (контроль, коррекция, оценка) Личностные УУД :-формировать учебно-познавательный интерес ,формировать уважительное отношение к мнению собеседника- Предметные УУД: -смысловое чтение(понимание проблем диких животных в современном мире ) Метапредметные результаты Познавательные результаты Анализ отобранной информации в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные УУД:- Учить работать в группе, умение устно и письменно выражать свои идеи Личностные УУД:- рефлексия Самооценка- адекватное понимание причин успеха-неуспеха в учебной деятельности Предметные УУД:- построение рассказа, используя лексику урока, обнаруживать и исправлять лексические и орфографические ошибки, объяснять выбранный материал в устной речи(рассуждение) и в письменной форме (при составлении предложение) | 1. Предлагает прочитать материал в учебнике в сопровождении аудиозаписи для правильного прочтения текста (упр.2 на стр.86-87 учебника) 2. Предлагает ответить на ряд вопросов с целью выяснения общего понимания текста - Где живут розовые дельфины, гориллы и черепахи? - Каково их количество на сегодня? - Как они выглядят? 3. Предлагает выполнить задание из учебника( упр.3 стр.92) на поиск конкретной информации в тексте. Which animal faces problems which visitors cause?...... Предлагает составить словосочетания ,используя материал из прочитанного текста 4. Предлагает карточки-задания для поиска дополнительной информации по теме (работа в парах): - необходимо найти вторую часть предложения (задание множественного выбора) для уточнения задач волонтеров EXAMPLE: Volunteers on the Amazon river
Повторят правила использования однокоренных прилагательных - ing / ed для описания предметом и эмоций На доске: The work of volunteers is INTERESTING. Volunteers are INTERESTED in their work. Упр .5 a, b Предлагает прослушать аудиозапись упр. 6 стр.87 5.Советует оценить свою работу – готовность к составлению мини-проекта « Работа волонтера», используя «Лестницу успеха»- Достаточно ли информации ,чтобы рассказать о работе волонтеров ,защищающих животных находящихся в опасности ? 1. Предлагает поработать над мини-проектом о работе волонтеров по спасению животных, находящихся в опасности в разных частях света. Учитель предлагает использовать дополнительные данные – картинки, лексику из Спаайдера, из выполненных упражнений 3,4,5, дополнительных заданий (предложений о работе волонтеров, однокоренных прилагательных) Предлагает учащимся определить, какую информацию должен включать проект. Помогает выделить основные моменты, если учащиеся затрудняются или «уходят от темы» 2. Произвольно делит на группы, используя метод жеребьевки 3. Напоминает правила работы в группах (четко обозначить обязанности каждого, помогать товарищу, прислушиваться к чужому мнению, убедительно представлять свою точку зрения) 4. Осуществляет внешний мониторинг работы учащихся- отвечает на вопросы ,особенно связанные с новой лексикой, помогает разрешать конфликтные ситуации, подсказывает идеи, если учащиеся затрудняются с выбором материала и т.д.
6. Просит группы продемонстрировать итоги своей деятельности 7.РЕФЛЕКСИЯ Предлагает оценить свою деятельность при работе в группе над мини-проектом 8.РЕФЛЕКСИЯ Предлагает группам оценить работу товарищей, отмечая, что ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ в рассказе о работе волонтеров 9. Выставление отметок 10. Домашнее задание | Слушают, читают, готовятся к первичному осознанию прочитанного Фронтальный опрос. Отвечают на вопросы, дополняя друг друга. Анализируют свою деятельность Работа в парах и взаимопроверка Работа в парах, взаимопроверка и фронтальная проверка- определяют какому виду животных относится конкретная проблема, находят подтверждение в тексте, составляют предложения с найденными словосочетаниями(упр.3,4 стр.86-87) Составляюn предложения: Volunteers on the Amazon river live on floating boats(information from the text) Volunteers on the Amazon river help to save animals ( the aim of their work) Работают в сменных парах ,читают свое предложение и обосновывают свой выбор, находя подтверждение в тексте и пользуясь общеизвестными фактами .Составляют предложения, рассказывающие о работе разных групп волонтеров Выполняют упражнение 5b, которое поможет использовать большое количество однокоренных прилагательных, рассказывающих о работе волонтера.(interesting-interested, exciting-excited, tiring-tired, shocked-shocking) прослушивают аудиозапись-рассказ волонтера о работе в летнее время, обращают внимание на используемые прилагательные- фронтальный опрос Рефлексия, использование «Лестницы успеха» (4) Предложения учащихся: -придумать название команды, -рассказать о животном, -рассказать ,почему оно находится под угрозой вымирания, -рассказать о работе волонтеров, -рассказать о жизни волонтеров(трудностях, месте проживания, еде, развлечениях) -РЕЗУЛЬТАТАХ их работы, -сделать плакат Учащиеся делятся на произвольные группы, определяются с социальными ролями на мини-проекте (подбирают материал, рисуют, готовятся представить проект в устной форме, продумывают название своей группы, продумывают вопросы для слушателей). Приступают к работе над мини-проектом. Представляют свой проект- вывешивают плакат, описывают картинки, рассказывая о жизни конкретного животного и о работе команды волонтеров. Учащиеся выступают по очереди ,давая всем возможность высказаться. Готовят и задают слушателям вопросы, проверяя правильность понимания услышанного(взаимопроверка). Вопросы относятся к теме- внешний вид животного, форма волонтера, проживание, задания, свободное время). Отвечают на вопросы товарищей ,помогая друг другу в случае затруднения (используя знания полученные на других предметах, из прочитанных книг) .Дают оценку деятельности товарищей( правильно ли отвечали на вопросы, задавали ли интересные вопросы) . Проводят самооценку по «Лестнице успеха»( 5) Возможные ответы: 1. A beautiful poster 2.An interesting story about free time 3. Some funny questions(answers)…… |
STAIRS of SUCCESS Приложение 1
my mark
5 Mini project
4 information animals and
volunteers
3 words
2 what for
1 topic
1,2,3 +++ I understood everything ++ had some problems +had many problems
4 +++ can use all the information ++can use some information + have many problems
5 “5” presented information without mistakes “4” made 2-3 mistakes “3” made more than 3 mistakes
ПРИЛОЖЕНИЕ – картинки для плаката
ВИДЕО к УРОКУ
https://www.youtube.com/watch?v=looTMl2fBFw
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока ОБЖ 5 кл. Опасные ситуации в доме (квартире)
технологическая карта урока ОБЖ 5 кл. по теме Опасные ситуации в доме (квартире), составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока "Дыхание животных"
Цель урока: Расширить и углубить знания о дыхании животных, изучить строение органов дыхания животных и выяснить их значимость для жизнедеятельности....
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта урока "Мои животные"
Урок усвоения новых знаний во 2 классе по теме "My animals"...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...