открытый урок "На работе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
разработка открытого урока для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_na_rabote.docx | 21.67 КБ |
otkr.urok_5_klass_at_work.pptx | 1.48 МБ |
prilozhenie_k_otk._uroku_na_rabote.docx | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока на тему: «На работе»
Тема урока:«На работе»
Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense, систематизация знаний по теме Present Continuous Tense, использование л.е.(профессии), формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Методы обучения: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах.
Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.
Планируемый результат:
Предметные:
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой;
- систематизировать правила использования грамматических времен;
Общеучебные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Stand up, please. Good morning! I am glad to see you. Учитель приветствует учащихся - Sitdown, please. Now please answer my questions: 1. What date is it today? - OK. Thankyou. Учитель задает вопросы | - Goodmorning! Учащиеся приветствуют учителя и гостей. - I’mfine, andyou. - Today is the 31st of January. Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Личностные: |
2.Самостоятельное формулирование темы, ознакомление с целями и задачами урока | - Look at the picture. Who is there on the picture? Where are they? What are we going to talk about? - The theme of our lesson is “At work”. Today we have guests at our lesson We will remember how to use Present Continuous tense. Учитель подводит к теме урока. Учительсообщаетзадачиурока. | Учащиеся описывают картинки, выведенные на доске, попутно отвечая на наводящие вопросы учителя. В итоге самостоятельно формулируют тему урока. Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их. | Познавательные: |
3.Фонетическая зарядка (отработка звуков, песня) | - Look at the screen and repeat after Sonya. На экран учитель выводит слова на фонетическую отработку звуков. Затем дети воспроизводят слова. | Учащиеся повторяют слова за своим одноклассником. | Познавательные: Воспроизведение на слух изучаемого лексического материала; развитие фонетических навыков и навыков аудирования; развитие памяти, мышления. Регулятивные: Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
4.Работа в парах (work in pairs). Проверка д/з | Match the words. Повторение, систематизирование особенностей использования времени Present Simple Tense | Систематизируют полученные ранее знания по теме, в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно ЛЕ | Познавательные: Выделение необходимой информации. воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматическую конструкцию, полностью понимать его содержание. Регулятивные: Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра. |
5.Физкультминутка | - Now let’s have a rest. | Учащиеся совместно с учителем проводят физкульт паузу. | Личностные: |
6.Повторение грамматического материала. | Look at the screen, please. What's the tense? Let's refuse Present Progressive Tense. Дети определяют грамматическое время. | Учащиеся внимательно прослушивают информацию. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
7. Систематизация знаний по теме Present Continuous Tense | Open your workbooks, p.48 ex.3. Let's do some sentences. | Дети разбирают постановку глагольной формы в Present Continuous. Распределяют глаголы по правилам постановки окончания -ing | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
8. Игра "Guess" | What are the people doing? Make your sentences. Работа с карточками у доски.Составить предложение и показать. P1 -What are you doing? P2 - I'm painting. | Повторение грамматического материала. Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций) | Регулятивные: Коммуникативные -инициативное сотрудничество Личностные: |
9. Объявление домашнего задания. | - Now, please open your diaries. Write down your home task – WB p.48 №1,5(5) GR 5 Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение. | Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию. | Познавательные: Определение области применения полученных знаний. Регулятивные: Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания. Коммуникативные: Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. |
10. Подведение итогов урока | - Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective. 5 – I did all my best. Excellent. 4 – I tried as much as I could. Good. 3 – I should learn English better. Not very well. Thank you for your work. Give me your diaries. I’ll give you a mark. Thelessonisover. Goodbye. Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки. | Ученики оценивают свою работу на уроке. | Познавательные: Анализ результатов собственной деятельности. Регулятивные: Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. Коммуникативные: Умение высказывать собственное мнение, слушать других. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
At work
a doctor
a painter
a nurse
a pilot
a waiter
a mechanic
a postman
a teacher
a taxi driver
a baker
What do they do at work?
Match! Baker Taxi driver Mechanic Painter Postman Waiter Doctor Teacher Paint a hospital Serve drinks Repair a car Deliver a letter Drive a taxi Bake cakes Teach pupils Help sick people
Present Continuous I am He She is It read ing a book now . You We are They
Guess who?
Homework WB p.48 ex.1, 5 GR 5 rule
Let’s draw!
Thank you for the lesson! Good-bye!
Предварительный просмотр:
1. Match the words
1.Baker a) Paint a hospital
2.Taxi driver b) Serve drinks
3.Mechanic c) Repair a car
4.Painter d) Deliver a letter
5.Postman e) Drive a taxi
6.Waiter f) Bake cakes
7.Doctor g)Teach pupils
8.Teacher h)Help sick people
_______________________________________
1. Match the words
1.Baker a) Paint a hospital
2.Taxi driver b) Serve drinks
3.Mechanic c) Repair a car
4.Painter d) Deliver a letter
5.Postman e) Drive a taxi
6.Waiter f) Bake cakes
7.Doctor g)Teach pupils
8.Teacher h)Help sick people
______________________________________
1. Match the words
1.Baker a) Paint a hospital
2.Taxi driver b) Serve drinks
3.Mechanic c) Repair a car
4.Painter d) Deliver a letter
5.Postman e) Drive a taxi
6.Waiter f) Bake cakes
7.Doctor g)Teach pupils
8.Teacher h)Help sick people
______________________________________
1. Match the words
1.Baker a) Paint a hospital
2.Taxi driver b) Serve drinks
3.Mechanic c) Repair a car
4.Painter d) Deliver a letter
5.Postman e) Drive a taxi
6.Waiter f) Bake cakes
7.Doctor g)Teach pupils
8.Teacher h)Help sick people
______________________________________
I am reading
a book now.
He
She is reading a
It book now.
You
We are reading
a book now.
They
-What are you doing?
-I'm __________.
-This is________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.
ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н. в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока: работа над п...
Открытый урок работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ
Подготовка к написанию сочинения - рассуждения по прочитанному тексту. ...
Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение
Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение...
Разработка открытого урока : « Работа над мелкой техникой ».
Развитие мелкой техники, как основной фактор стимулирования мыслительных процессов учащихся. ...
Открытое занятие "Работа с приоритетными социальными группами: пожилые люди, Ветераны"
Обучение волонтёров. Занятие рассчитано на обучающихся старшего школьного возраста....
2010 г. Открытый урок "Работа над художественным образом в произведении Э.Грига "Утро" из симфонической сюиты "Пер Гюнт"
Цель урока: На примере работы над произведением Э. Грига «Утро» научить способам воссоздания изобразительных эффектов музыкальной ткани. Воспитывать творческую и исполнительскую инициативу. Вос...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ по профессии 28.01.08 "Машинист на открытых горных работах"
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ по профессии 28.01.08 "Машинист на открытых горных работах"...