Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.) В работе представлены предметные результаты и универсальные учебные действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4spotlight_.docx | 124.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по английскому языку
для 4 класса на 2017-2018 учебный год (102 часа)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
от 8 апреля 2015г. (протокол № 1/15)
Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык 2-4 классы
для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
(Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.)
муниципальное общеобразовательное учреждение
«средняя школа № 29
Тракторозаводского района Волгограда».
Учитель: Г.Ф. Артюхина
Пояснительная записка
Предмет – английский язык
Класс – 4
Уровень – базовый
Всего часов на изучение программы __68__
Количество часов в неделю - __2__
Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д.
Поспелова. Английский язык. 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных
учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.
Учебник: Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.:
Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д.,
Эванс В.)
Дополнительная литература:
- Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.
- Примерные программы начального общего образования. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2015. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»;
- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» с приложением «Методическая мозаика»;
- Английский язык. 4 класс. Итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Дули Дж., Эванс В., Буланкина Н.Е., Иванова Л.Ф.)
Рабочая программа составлена на основе:
- Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков. «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы». (Стандарты второго поколения). М.: «Просвещение», 2010 г.)
- Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.)
- Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011
- Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.
Основные содержательные линии.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй- языковые знания и навыки опериревания ими, третьей- социокультурные знания и умения. Все содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком в 4 классе. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыки оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть сложных коммуникативных умений. Формирование социокультурной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями.
Цели обучения:
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
- Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения четвероклассника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средства общения.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.
общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений — звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания-- 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования-до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в (вовах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения-согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -ег,-ог), словосложении (postcard), конверсии (play - to play), интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me please) и отрицательной (Don’t be late) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’ clock), предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, модальные глаголы can, may, must, глагол to be. Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями, притяжательный падеж существительных. Местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those) Колличественные числительные до 100, порядковые до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь;
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодар¬ность, приветствие):
• расспрашивать собеседника, задавая, простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным сло¬варем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Глоссарий
УУД – универсальные учебные действия:
1. П – познавательные;
2. Р – регулятивные;
3. К – коммуникативные
4. Л - личностные
Календарно -тематическое планирование
4 класс SPOTLIGHT ФГОС
№ п/п | Название раздела. Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Содержание предметного материала | Виды учебной деятельности | Информационно-методическое обеспечение | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание | Дата | |||
Предметные результаты | УУД | |||||||||||
1 2 | ВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! 2 часа a Back together! Снова вместе! С.4-5 b Back together! Снова вместе! С.6-7 | Урок закреп-ления знаний и выработки умений | 1 1 | join, hope, feel, remember; Nice to see you! -back together, same лексика по темам «Игрушки», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета» | - вести диалог-расспрос о проведенных каникулах, о своих впечатлениях, чем занимались члены семьи. - рассказать о любимых животных, о своей квартире, семье; - читать текст с полным пони- - написать письмо другу | Компьютер, СД диск с песенками «Рад видеть вас» | Научиться: вести диалог, реагировать на собеседника, уметь поддержать разговор Научиться: - составлять диалоги по ситуации «Игра, семья, еда, животные»; | Р - регулирование игровой учебной деятельности К – развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос Л - осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, | Уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17 | |||
3-4 5 | МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! 8 часов 1b One big happy family! Одна большая счастливая семья! с.8-13 2a My best friend! Мой лучший друг! С. 14-15 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 1 | Буквы а и o в сочетании с буквой r с. 13, упр. 5 Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of Present Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8,упр. 3 | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - вести диалог «Выходной моей семьи» | Презентация по теме, компь-ютер, проек тор | Научиться: - понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - понимать на слух вопросы, на кото-рые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию, | П - Изучение новой лексики и лексических структур Р - Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К - Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л - Формирование умения описывать внешность и характер человека | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2 Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3 Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2 | |||
6 | 2b My best friend! Fun at school Arthur &Rascal с.16-17, 24 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 | Числа от 30 до 100. Читаем комикс | - вести диалог «Мой друг» - описать друга (внешность, характер, что умеет делать, любимая еда) | Компью-тер, презента-ция для описания внешности людей | - рассказывать о друге, характе-ризовать его | П - Изучение настоящего продолженного времени Р - Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления К - Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени Л - Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени | Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4 | |||
7 | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя с.18-19 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -golden, curls, wood -worry, in a hurry, on my wayto … . | -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | Компь-ютер, аудиотекст по теме | - понять рассказ диктора и поделиться полученной информацией с другом | П - Изучение числительных до ста Р - Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики К - Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающих-ся ономатопеей Л - Формирование умения звукопо-дражания и закрепление грамматики | Уч. с. 18–19 | |||
8 | Города-миллионеры России с.21. 142
| Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village,church, sight, monument | понять речь учителя и одноклассников в процессе диалоги-ческого общения - понять на слух основное содер-жание текста с опорой на зрите-льную нагляд-ность или языко-вую догадку | Презентация по теме, компь-ютер, проек тор | ГОВОРЕНИЕ Рассказывать о городах, описывать их, вести беседу с одноклассником и учителем | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с. 142 (проект о своем городе); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3 | |||
9 10 | Now I know I Love English! Теперь я знаю! с.22-23 Итоговый контроль материала модуля 1 (30 мин). Анализ теста | Урок обоб-щения и сис-тематизации знаний Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 1 | с. 22, упр. 1, 2, 3,4,5 Самооценка и самоконтроль знаний модуля №1 | - понять на слух основное содер-жание текста с опорой на зрите-льную нагляд-ность или языко-вую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Компью-тер, аудио-текст по теме Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | Научиться: ЧТЕНИЕ Читать с опорой на догадку ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнять упражнения: - написать о своем городе | П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе Я.П. с. 19, 21 | |||
11 12 | МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (РАБОЧИЙ ДЕНЬ!) 8 часов 3a The Animal Hospital Ветеринарная лечебница! с.26-27 3b The Animal Hospital Профессии людей с.28-29 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 1 1 | Активная: с. 26, упр. 1 Пассивная: curtain, injection Present Simple и наречия частотности с. 28, упр. 1 -fix, serve, carry, sick,wake up | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - вести диалог «Профессия моих родителей» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом | Научиться: АУДИРОВАНИЕ - понимать речь учителя и одно-классников по теме урока; ГОВОРЕНИЕ - рассказать и расспросить ребят о профессиях родителей | П - Изучение новой лексики и лексических структур Р - Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К - Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л - Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; | |||
13 14 | МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (РАБОЧИЙ ДЕНЬ!) 8 часов 4a Work and play! Работаем и играем! с.30-31 4b Work and play! Структура have to/ don’t have to. с.32-33, с.40 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 1 | Наречия частотности once/twice/three times a week Читаем комикс. -polite, police officer, postcard, week, month,pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, что у них есть для игр | Презентация по теме «Занятия спртом», компь-ютер, проек тор | прослушать рассказ учителя о профессии, высказать свое мнение, поделиться им с одноклассниками; Письмо - написать письмо другу по теме урока | П - Изучение модальных глаголов Р - Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке К - Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов Л - Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2 Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3 | |||
15 | МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (РАБОЧИЙ ДЕНЬ!) 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя с.34-35 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | porridge -naughty, break the rule, pot, return, outside | -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | Компь-ютер, аудио-текст по теме | ЧТЕНИЕ -читать с опорой на догадку: - получать необходимую информацию | П - Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с. 34–35; подгото-вить пре-зентацию проектов о своем городе | |||
16 | МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (РАБОЧИЙ ДЕНЬ!) 8 часов A day in my life! Один день из моей жизни! с.37, с.143 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | Р.Т. с. 17,упр. 3 -is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform -for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели | ЧТЕНИЕ Понимать прочитанное с использование известного лексико грамматического материала | П - Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р - Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке К - Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению Л - Формирование языковой картины мира | Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||
17 18 | МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (РАБОЧИЙ ДЕНЬ!) 8 часов Now I know I Love English! Теперь я знаю! с.38-39 Повторение материала модуля 2 (30 мин.). Анализ теста | Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 1 | с. 38–39, упр.1, 2, 3, 4 Самооценка и самоконтроль знаний модуля №2 | - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ЧТЕНИЕ Понимать прочитанное с использование известного лексико грамматического материала ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Выполнять упражнения: - написать письмо другу о профессии своих родителей, о своей будущей профессии | Р.: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - ставить новые учебные задачи сотрудничестве с учителем, адекватно испо-льзовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П.-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях Я.П. с. 23 | |||
19 20 21 | МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!) 8 часов 5a Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат! с.42-43 5b Pirate’s fruit salad! Употребление much, many, a lot of с.44-45 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 1 1 | -с. 42, упр. 1 Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you How many/ much а lot / Not many/ Not much с. 44, упр. 1,2 | - понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность вести диалог «За столом» | Компь-ютер, Компь-ютер аудио-текст по теме Презен-таци грамматического материала по теме | НАУЧИТЬСЯ: ПонИМАТЬ содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Фрукты» ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: -рассказывать о пользе фруктов, перечислить фрукты, каких продуктов и сколько лучше употреблять, чтобы быть здоровым | Л.: - Формируется учебно –позна-вательный интерес к новому учебному материалу и спо-собам выполнения нового задания П.: - осуществляет поиск необходи-мой информации; -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуж-дения в форме связи простых суждений об объекте. Р.: - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; К.: - находит необходимую информацию в учебнике. | Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1 Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | |||
21 22 | МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! 8 часов 6a Make a meal of it! Что готовят в разных странах! с.46-47 6b Make a meal of it! Модальный глагол may. с.48-49; с.56 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 1 | а lot of/many/much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 Читаем комикс. Модальный глагол may с. 48, упр. 1 с.49, упр.3 Р.Т. с. 24, упр. 1 | расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -написать: краткие советы о том, что можно и нельзя делать | Презен-таци грамматического материала по теме | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом; -умении попросить и предложить блюдо за столом; | П - Изучение модального глагола may Р - Обобщение при подведении под категорию К - Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать Л - Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 | |||
23 | МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя с.50-51 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | расспросить одноклассни-ка о Злато-власке, задать вопросы, переспросить предлагать одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с. 50–51; подготовить к резе-нтации проект о профессиях | |||
24 | МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! 8 часов What’s for pudding? Что на десерт? с.53; с.144 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | с.53, упр.1.2 с.144 Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | - вести диалог «За столом»-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым | -предлагать одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец -вести беседу за столом | К.: - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - находит необходимую информацию в учебнике. П - Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р - Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики Л - Получение информации о кухне страны изучаемого языка | Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3 | ||||
25 26 | МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! 8 часов Now I know I Love English! Теперь я знаю! с.54-55 Повторение материала модуля 3 (30 мин.). Анализ теста | Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 1 | Лексика о еде и ёмкостях. Неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе и своих вкусах, -написать рекламное объявление -расспросить одноклассника о том, что он (члены его семьи) любят кушать в выходные дни. | Презен-тация с образцами и правилами оформле-ния рекламно-го объявле-ния ТСО Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: - понимать прочитанное с использование известного лексико -грамматического материала ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ НАУЧИТЬСЯ: Писать и отправлять поздравительные письма, используя образец | Л. действие нравственно – этического оце-нивания усвае-мого содержания, понимание зна-чимости учебной задачи, увязыва-ние с реальными жизненными целями. П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К - Обращение за помощью, форму-лирование своих затруднений | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи Я.П. с. 25, 27 | |||
27-28 | МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАР-КЕ8 часов 7 Funny animals! Забавные животные! с.58-59 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 | Present Simple в сравнении с Present Continuous с. 60, упр. 1, буквосочетание oo,с. 61, упр. 3 | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации - понять текст и использовать полученную информацию в беседе | АУДИРОВАНИЕ - понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - понимать на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию | П - Познание правил использования той или иной формы настоящего времени Р - Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К - Развитие диалога о животных Л - Осознание сложности английской грамматики | Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1 Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3 | ||||
29 30 | МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАР-КЕ! 8 часов 8a Wild about animals! Без ума от животных! с.62-63 8b Fun at school Arthur & Rascal Правила поведения. с.64-65, с.72 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 1 | Сравнительная степень прилагательных Читаем комикс Модальный глагол must с. 64, упр. 1,2 | понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему нужны правила поведения | - понимать на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию находить на картинке животных и назвать их; представлять-ся, здорова--ться, ответить на приветст-вие | П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных Л - Осознание разнообразия природы и расширение словарного запаса | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8 Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | ||||
31 | МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАР-КЕ!) 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя с.66-67 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! -oats, atall | -понять основное содержание текста Э ответить на вопросы и выяснить самостоятельно непонятные моменты | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | -расспрашивать одноклассника о Златовласке, задавать вопросы, переспрашивать | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с. 66–67, подготовить к резе-нтации проект любимое блюдо семьи | |||
32 | МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (В ЗООПАР-КЕ!) 8 часов A walk in the wild! Прогулка на дикой природе! с.69, с.145 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river -hug, fun-loving, save, reserve, national park, raise | - написать письмо другу о своей прогулке | Научиться: АУДИРОВАНИЕ - различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока; - понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрации | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К - Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации Л - Осознание возможности понимать аутентичную информацию | Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3 | ||||
33 34 | МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (В ЗООПАР-КЕ!) 8 часов Now I know I Love English! Теперь я знаю! с.70-71 Повторение материала модуля 4 Анализ теста | Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 1 | с. 70, 71, упр. 1,2,3, 4, 5 Самооценка и самоконтроль знаний модуля №4 | Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных | Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: - понимать прочитанное с использование известного лексико -грамматического материала ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ НАУЧИТЬСЯ: Писать и отправлять поздравительные письма, используя образец | П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным» Я.П. с. 29, 31 | |||
35-36 | МОДУЛЬ 5. TASTY TREATS! (ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! 8 часов 9 Tea party! Чаепитие! с.74-75 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1,2 Past Simple глагола to be — was/were | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | Презен-таци грамматического материала по теме | АУДИРОВАНИЕ НАУЧИТЬСЯ: Понимать короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Угощение | П - Изучение правил грамматики Past Simple Р - Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К - Развитие диалога об именинном кексе Л - Формирование представлений об обычаях в Великобритании | Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2 Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | |||
37-38 | 10 All our yesterdays! Всё, что было вчера! с.78-81 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 2 | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: -рассказывать о доме от имени любимого персонажа; составлять диалог-расспрос по ситуации «Чем занимались члены моей семьи вчера | П - Изучение календарных дат Р - Соотнесение подписи и картинки К - Усиление сплочённости группы при исполнении песни Л - Воспитание доверительного отношения к товарищам | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1 Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4 | ||||
39 | Goldilocks and the Three Bears Златовласка и три медведя с.82-83 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, -Never mind...!; upstairs, in no time | -написать письмо другу по переписке, рассказав о впечатлениях после прочтения сказки | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: Правильно читать, делить текст и предложения на смысловые группы | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения | Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным» | |||
40-41 | Birthday wishes! Пожелания на день рождения! с.85; 146 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 2 | с.85,86 упр.1; 2,3 с. 146 Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birth-day,boy/girl,home town, flags, com-petition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, para-de, carnival, street performer, concert | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему нужны знаки внимания, как поздравить друга | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: Правильно читать, делить текст и предложения на смысловые группы | П - Изучение новой лексики Р - Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания К - Развитие диалога-расспроса о празднике Л - Формирование межкультурной компетенции | Уч. с. 146, упр. 3 (подго-товить проект – программпроведе-ния Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3 Повто-рить материал модуля 5 к тесту; принести проекты | ||||
42 | Повторение материала модуля 5 (30 мин.). Анализ теста | Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 | Самооценка и самоконтроль знаний модуля №5 | -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ПИСЬМЕН-НАЯ РЕЧЬ НАУЧИТЬСЯ: - научиться писать письмо, уметь поздравить своих близких и друзей с днем рождения. | П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование выученных правил в контроле спосо-бов выполнения упражнений, концентрация воли и стабили-зация эмоцио-нального состоя-ния К - При бращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по редмету | Я.П. с. 33, 35 | |||
43-44 | МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (РАССКАЖИ СКАЗКУ!) 8 часов 11 The Hare and the Tortoise Заяц и черепаха! с.90-93 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 | Past Simple правильных глаголов (утверд. форма) | на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) | Презен-таци грамматического материала по теме | АУДИРОВАНИЕ НАУЧИТЬСЯ: -понимать содержание короткого стихотворения, диалога по теме | П - Изучение грамматики правильных глаголов Р - Регулирование игровой учебной деятельности К - Развитие устной речи о вчерашних делам Л - Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом | Уч. с. 90–91, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | |||
45-46 | МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (РАССКАЖИ СКАЗКУ!) 8 часов 12a Once upon a time! Жили-были! с.94-95 12b Arthur & Rascal Даты, кото-рые нужно помнить! с.96-97, с.104 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 1 | -porridge, shout, catch; Past Simple правильных глаголов (отриц. и вопр. формы) Читаем комикс -study, bark, busy, kitten-mystery, saxophone, bumblebee, events, land, | -расспросить одноклассника о своем отношении к сказкам -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника -написать поздрав-ление | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: Описывать внешность, характер ска-зочных персонажей с опорой на иллюстрацию и текст Составлять: - диалог-расспрос о сказочных героях,используя графический план | П - Повторение грамматики в Past Simple Р - Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка К - Восприятие речи на слух и анкетирование Л - Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий | Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | |||
47 | МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (РАССКАЖИ СКАЗКУ!) 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка, три медведя С. 98-99 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 | -Let’s…, porridge, not here, there, poor -mine; It’s not fair | Развитие навыка техники чтения и аудирования | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: читать вслух сложный текст, понимать его с помощью словаря и речевой догадки | П - Развитие навыка чтения, изучение лексики Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект «Люби-мая сказка» | |||
48 49-50 | МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (РАССКАЖИ СКАЗКУ!) 8 часов The story behind the rhyme! Исто-рия за строч-ками!Мир сказок 101,147 Повторение материала модуля 6 (30 мин.). Анализ теста | Урок комп-лексного использова-ния знаний Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 1 2 | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, every-where, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | -расспросить одноклассника о своем отношении к сказкам -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) | Компь-ютер, проектор, видеоро-лик Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ПИСЬМЕН-НАЯ РЕЧЬ НАУЧИТЬСЯ: Выполнять лексико-грамматические упражнения: писать словарные диктанты по новой лексике (большого объема) | П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету | Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4 проекты о любимой сказке Я.П. с. 37, 39 | |||
51-52 | МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!) 8 часов 13 The best of times! Лучшие моменты в жизни! с.106-10 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 | -museum, dinosaur, concert, funfair, rideс. 106, упр. 1 Past Simple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | - расспросить одноклассников о знаменательных днях в своей жизни; - дать оценку событий; - поддержать разговор | Компь-юте, проектор Презен-таци грамматического материала по теме | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: рассказывать о своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том как проводил свой любимый праздник, используя графический план и иллюстрацию - составить диалог-расспрос | П - Повторение неправильных глаголов Р - Развитие волевого усилия при усвоении новых слов К - Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных Л - Формирование умения говорить о прошлом | Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1 Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3 | |||
53 54 | МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!) 8 часов 14a Magic moments! Волшебные моменты! с.110-111 14b Magic moments! Музыка и настроение! | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 1 1 | -pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?с. 110, у. 3 Превосходная степень прилаг. Читаем комикс -mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, PastSimple неправильных глаголов | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему нужна музыка, как она влияет на настроение, предпочтения в музыке | Компь-ютер, проектор аудиодиск с английской музыкой и песнями | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: рассказывать о своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том как проводил свой любимый праздник, используя графический план и иллюстрацию - составить диалог-расспрос | П.: - осуществляет: поиск необхо-димой инфор-мации; - анализ информа-ции, строить рассуждение в форме связи простых суждений Р.: - учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; К.: -учитывает разные мнения и интере-сы и обосно-вывает собствен-ную позицию. Л. -определение смысла дея-тельности с учетом жизнен-ного опыта | Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | |||
55 56 | МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!) 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка, три медведя с.114-115 Alton Towers Парк развле-чений «Элтон Тауэрс» с.117, 148 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 1 | -check -up the stairs, even -ride, young, pancake -theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным понимаием | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания -читать выразительно | П - Познание названий аттракционов и парков Р - Регуляция игровой учебной деятельности К - Знакомство с английской литературой Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Уч. с.114–115; подготовить презе-нтацию проекта о сказке Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3 | |||
57-58 | МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!) 8 часов Повторение материала модуля 7 Анализ теста
| Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 2 | Самооценка и самоконтроль знаний модуля №7 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: рассказывать о своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том что бы хотел увидеть из полученной информации, что для этого - составить диалог-расспрос | П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, Р - Использование установленных правил в контроле К - Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2) Я.П. с. 41, 43 | |||
59-60 | МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (КУДА ПОЕХАТЬ?) 8 часов 15 Good times ahead! Впереди хорошие времена! с.122-125 | Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний | 2 | Названия стран Структура Be going to слова с непроиз- носимыми согласными | -описать место куда бы хотел поехать, -ответить на вопросы | Компь-юте, проектор Презен-таци грамматического материала по теме | ГОВОРЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: - Выражать своё отношение к новым местам, к возможностям, которые предлагают обосновать их | П - Изучение правил чтения Р - Развитие волевого усилия при изучении грамматики К - Развитие диалога о планах на каникулы Л - Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2 Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5 | |||
61-62 | МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (КУДА ПОЕХАТЬ?) 8 часов 16 Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! с.126-129,136 | Урок закрепления знаний и выра-ботки умений | 2 | Future Simple с. 126, упр. 3 Вопросите-льные слова | - на слух воспри-нимать информа-цию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -расспросить одноклассника о планах на каникулы | Компь-юте, проектор Презен-таци грамматического материала по теме | — высказать мнение, как и почему нужно правильно выбрать место для Отдыха - рассказать о своих планах на лето | П - Изучение новой лексики и грамматики Р - Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К - Развитие диалога о том, какая будет погода Л - Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде | Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 | |||
63-64 | МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (КУДА ПОЕХАТЬ?) 8 часов Goldilocks and the Three Bears Златовласка, три медведя с.130-131 Florida fun! Развлечения во Флориде! с.133, 149 | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 1 1 | mistake, be sorry -cry, worry, remind, share, tune -relax, rest, travel, diary, camping, moun-tain, tent,cool, lake, cold, seaside -sandy , wildlife, snow | -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -рассказать о том, как и где можно организовать отдых; - использовать полученную информацию из текста для диалога | Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме Компь-ютер, проектор, видеоро-лик | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания -читать выразительно ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ НАУЧИТЬСЯ: Выполнять лексико-грамма-тические упражнения: - заполнить анкету, вос-станавливать письмо. | П - Чтение и разбор аутентичной информации Р - Удерживание внимания при чтении текста и выборе места отдыха К - развитие коммуникативной компетенции Л - Осознание возможности разбирать аутентичный материал | Уч. с. 130–131; Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России) | |||
65-66 | МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (КУДА ПОЕХАТЬ?) 8 часов Now I know I Love English! Теперь я знаю! Аудирование | Урок комп-лексного использова-ния знаний | 2 | Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't | -прослушать текст и найти необходимую информацию. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | Аудио сборник Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания Express Publishing Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011 | ЧТЕНИЕ НАУЧИТЬСЯ: читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания. -читать выразительно | П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К - Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4 Я.П. с. 45, 47 | |||
67-68 | МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (КУДА ПОЕХАТЬ?) 8 часов Повторение материала модуля 8. Анализ текста Игровая программа «Здравствуй лето» | Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний | 2 | -дать рекомендации по составлению планов проведения летних каникул, - написать письмо другу о своих планах на лето | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -написать письмо о планах на летние каникулы.
ГОВОРЕНИЕ -рассказывать о планах на летние каникулы | П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р - Использование выученных правил в контроле спосо-бов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилиза-ция эмоциональ-ного состояния К - При обраще-нии за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание по-вышения уровня знаний по редмету | Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5 класса
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5 класса...
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса...
Рабочая программа учебного курса по обществознанию для 5 класса (68 часов)
Программа обучения - Л.Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова «Обществознание...
Рабочая программа элективного курса по русскому языку, 11 класс, 34 часа «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Теория и практика написания сочинения»
Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Теория и практика написания сочинения» по подготовке к Единому Государственному экзамену по русскому языку рассчитана...
Рабочая программа учебного курса по родному языку (русскому) для 8-х классов на 2019 – 2020 учебный год (17 часов)
Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на изучение русского языка ...
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)
Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7 класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...
Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Изучаемый английский язык» для 5 классов
Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...