Рабочая программа учебного курса по родному языку (русскому) для 8-х классов на 2019 – 2020 учебный год (17 часов)
рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на изучение русского языка как родного языка обучающихся, достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскоу языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. В то же время цели курса русского языка в рамках образовательной области  «Родной язык и родная литература» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным характером курса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch.programma_po_rodnomurusskomu_yazyku_8_kl.docx51.71 КБ

Предварительный просмотр:

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                 «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

        

                                                                                                                                                                         

Рабочая программа учебного курса

по  родному  языку (русскому)

для 8-х   классов  на 2019 – 2020 учебный год

(17 часов)

                                                                                                                                                         Учитель: Гаевая Н.П.

                                                                                                                                                         Год составления - 2019


Пояснительная записка

Рабочая  программа  по родному  языку (русскому) для учащихся  5- 9 классов общеобразовательных школ  разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона Российской Федерации от 25 октября 1991г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации (в редакции Федерального закона №185-ФЗ); федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  (утвержден приказом Министерства образования РФ от17.12.2010г. № 1897 в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. №1577), Положением о рабочей программе учебного предмета ( утверждено приказом по МОУ СШ №29), на основе Примерной программы по учебному предмету «Родной  язык (русский)» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию.. Протокол от 31 января 2018г. №2/18), Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Родной язык (русский)», входящему в образовательную область «Родной язык и родная литература», с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от8 апреля 2015г. №1/15)

Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на изучение русского языка как родного языка обучающихся, достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскоу языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. В то же время цели курса русского языка в рамках образовательной области  «Родной язык и родная литература» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным характером курса.

В соответствтт с этим в курсе родного языка (русского)  актуализируются следующие цели:

-воспитание гражданина и патриота, формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

-совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях;

-углубление и при необходимости расширение знаний о стилистических ресурсах русского языка, об основных нормах русского литературного языка;

-совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты; умений работать с текстом;

-приобщение обуяающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа;

-расширение представлений о русской языковой картине мира, что  способствует воспитанию патриотического чувства, гражданственности, национального самосознания и уважения к языкам и культурам других народов нашей страны и мира.

Содержание курса направлено на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, что способствует пониманию важнейших социокультурных функций языковой кодификации.

Программой предусматривается расширение и углубление межпредметного взаимодействия в обучении русскому (родному) языку не только в филологических образовательных областях, но и во всем комплексе.

На изучение курса  «Родной  язык (русский)»  в 8 классе отводится 17 часов

Планируемые  результаты

освоения курса родного  языка (русского)  в 8 классе

Личностные результаты:

1)  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2)  осознание эстетической ценности русского языка; уважительное  отношение   родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3)   достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств языка для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1)  владение всеми видами речевой деятельности:

•   адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

•   владение разными видами чтения;

•   способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

•   овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; способность к преобразованию,  сохранению и передаче информации,  полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий;

•   способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

•   способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

•   умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;

2)  применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык  как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

Учащиеся должны знать:

•   основные сведения о языке, изученные в 5—8 классах;

•  изученные языковедческие понятия, разделы языкознания;

•   основные единицы языка, их признаки;

•  смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог, сфера и ситуация речевого общения;

•   признаки текста; способы и средства связи предложений и смысловых частей текста;

•  признаки и жанровые особенности изученных стилей речи;

•  функционально-смысловые типы речи, их признаки;

•   основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), изученные в 5—9 классах; нормы речевого этикета.

Учащиеся должны уметь:

•  различать изученные стили речи;

•   определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

•   опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

аудирование и чтение

•   адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения;

•  владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

•  извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

•  воспроизводить текст с заданной степенью свернутости;

•   создавать тексты изученных стилей и жанров;

•   свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

•  соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка;

•  соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

•   соблюдать нормы русского речевого этикета;

•   осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить и исправлять грамматические и речевые ошибки и недочеты; совершенствовать и редактировать собственные тексты.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•  осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;

•  развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;

•  удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

•  увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке;

•  получения знаний по другим учебным предметам.

№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество уроков

Тип урока

Содержание предметного материала

Основные виды учебной деятель-ности обуча-ющихся

Информаци-онно-методичес-кое обеспечение

Планируемые результаты

     (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Дата проведения

Предмет-ные результаты

УУД

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Повторение изученного в 5-7 классах

1-2

Повторение изученного в 5-7 классаз

2

Повтори-тельно-обоб-щающие уроки

Повторение изученного в 5-8 классаз

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные ответы на вопросы.

Знать: основные понятия и термины.. Уметь: выделять микротемы текста.

Познавательные:

1.. извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные:

1. высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2.осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникатив-ные :

1. слушать и понимать других;

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3. строить речевое высказывание в

соответствии с поставленными задачами.

Составить текст для взаимодиктанта

Язык и культура (5 ч.)

3

Исконно русская лексикаа

1

Урок общеметодической направленностий

Исконно русская лексика: слова общеиндоевропейского фонда. Слова праславянского языка, древнерусские слова, собственнорусские слова. Собственнорусские слова как база и основной источник развития лексики русского литературного языка

Осознание национального богатства выразительности русского родного языка

Участие в коллективном диалоге, устные и письменные ответы на вопросы

Уметь анализировать ситуации,

Уметь создавать монологическое высказывание по теме, уметь аргументировать свою точку зрения

.

Познавательные:

1. извлекать информацию из текста.

Регулятивные :

1. высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Коммуникатив-ные :

1. слушать и понимать других;

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Сообщение по теме «Родословная русского языка»

4

Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка и их приметы

1

Урок усвоения новых знаний

Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка и их приметы. Стилистически нейтральные, книжные, кстаревшие старославянизмы

Участие в коллективном диалоге, устные и письменные ответы на вопросы

Анализ поэтических писателей 19 века с точки зрения употребления старославянизмов

-

Знать приметы старославянизмов

Уметь находить старославянизмы в тексте, анализировать поэтические тексты 19 века с точки зрения употребления старославянизмов

Познавательные:

1. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текст;а

2. извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные :

1. высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

3. применять  методы информационного поиска

 Коммуникатив-ные :

1. слушать и понимать других;

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Анализ поэтического текста  поэтов 19 века

5

Иноязычная лексика в речи

1

Урок  общеметодической направленности

. Иноязычная лексика в разговорной  речи, дисплейных текстах, современной публицистике

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные ответы на вопросы.

Знать значение употребляемых в разговорной речи иноязычных слов

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Найти в публ. статье иноязычные слова

6

Речевой этикет.

1

Урок общеметодической направленности

Речевой этикет. Благопожелание как ключевая идея речевого этикета.

 Речевой этикет и вежливость.  «Ты» и  «Вы» в русском речевом этикете и в западноевропейском, американском речевых этикетах. Специфика приветствий, традиционная тематика бесед у русских и других народов

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные ответы на вопросы.

Знать правила речевого этикетаУметь вести диалог

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Сообщение на тему «Как развлечь беседой гостей?»

7

Контрольная работа по разделу «Язык икультура»

1

Урок контроля

Самодиагностика

Проверка и тематический контроль знаний

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные и письменные  ответы на вопросы.

,

Уметь. производить структурно-смысловой анализ слов, анализировать тексты.

Познавательные:

1. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текст;а

2. извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные :

1. высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

3. применять  методы информационного поиска

 Коммуникатив-ные :

1. слушать и понимать других;

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3. строить речевое высказывание в соответствии с

поставленными задачами.

Культура речи

(3 ч)

8

Типичные орфоэпические ошибки в современной речи. Терминология и точность речи

1

Урок общеметодической направленности

Типичные орфоэпические ошибки в современной речи. Терминология и точность речи

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные ответы на вопросы.

Анализ текстов с точки зрения употребления терминов в публицистической и художественной литературе

Знать понятие «орфоэпические нормы», «активные процессы в области произношения»

Уметь правильно произносить слова

Уметь анализировать  тексты с точки зрения употребления терминов в публицистической и художественной литературе

Познавательные:

1. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текст;а

2. извлекать информацию из текста, схем, условных обозначений.

Регулятивные :

1. высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике;

2. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

3. применять  методы информационного поиска

 Коммуникатив-ные :

1. слушать и понимать других;

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

3. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Анализ текста с точки зрения употребления терминов

9

Типичеые грамматические ошибки.Согласование

1

Повторительно-обобщающие урок

Типичеые грамматические ошибки. Согласование: согласование сказуемого с подлежащим, имеющим в своем составе количественно-именное сочетание, Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным существительным со значением лица женского рода( врач пришел- врач пришла); согласование сказуемого с подлежащим, выраженным сочетание числительного несколько и существительным; согласование определения в количественно-именных сочетаниях с числительными два, три, четыре (две новых стола – две молодые женщины.

Нормы построения словосочетаний по типу согласования ( маршрутное такси, обеих сестер – обоих братьев. Отражение вариантов грамматической нормы в современных словарях и справочниках

Групповая и индивидуальная  работа  со словарями.

 Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Констуирование предложений и словосочетаний

Исправление грамматических ошибок

Уметь исправлять грамматические ошибки, правильно составлять словосочетания и предложения.

Коммуникатив-ные:

1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

3. Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные:

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5. Определять последовательность действий (составлять план).

6. Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2. Владеть различными видами аудирования (ознакомитель-ным, детальным).

3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Составить памятку «Коварное согласование»

10

Активные процессы в речевом этикете. Речевая агрессия

1

Урок  общеметодической направленности

Активные процессы в речевом этикете.Новые варианты приветствия и прощания,возникшие в СМИ, изменение обращений, использования собственных имен, их оценка Речевая агрессия

Этикетные речевые тактики и приемы в коммуникации, помогающие противостоять речевой агрессии. Синонимия речевых формул

Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Моделирование ситуаций речевого этикета

.

Уметь  вести беседу согласно речевому этикету

Научиться создавать собственный текст  переписки. общения, соблюдая русский речевой этикет

Коммуникатив-ные:

1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

3. Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные:

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5. Определять последовательность действий (составлять план).

6. Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2. Владеть различными видами аудирования (ознакомитель-ным, детальным).

3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

.Составить памятку «Как противостоять речевой агрессии?»

         Речь.

Речевая

деятельность

Текст

(3 ч.)

11

Структура аргументации, тезис.аргумент. Доказательство и его структура

1

Урок общеметодической направленност

Способы аргументации. Правила эффективной аргументации. Причины неэффективной аргументации в учебно-научном общении.

Прямые и косвенные доказательства. Виды косвенных доказательств. Способы опровержения доводов аппонента: критика тезиса. Критика аргументов, критика демонстрации

Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Создание устных текстов аргументативного типа

Знать структуру аргументации и доказательства.

Уметь создавать тексты аргументативного типа

Коммуникатив-ные:

1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

3. Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные:

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5. Определять последовательность действий (составлять план).

6. Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2. Владеть различными видами аудирования (ознакомитель-ным, детальным).

3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Составить текст рассуждения

12

.Научный стиль речи. Учебно-научная дискуссия

1

Урок общеметодической направленности

Специфика оформления текста как результата проектной (исследовательской) деятельности. Реферат. Слово на защите реферата.

Стандартные обороты речи для участия в учебно-научной дискуссии. Правила корректной дискуссии

Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Составление правил корректного поведения в споре

Уметь создавать аннотацию на литературное произведение

Коммуникатив-ные:

1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

3. Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные:

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5. Определять последовательность действий (составлять план).

6. Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2. Владеть различными видами аудирования (ознакомитель-ным, детальным).

3. Оформлять письменный текст в соответствии с правписьма.

Составить  памятку корректного поведения в споре

13

Язук художественной литературы3

1

Урок развития речи

3Язук художественной литературы3

Жанр письма. Страницы дневника

Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Сочинение в жанре письма другу (в том числе электронного).

Содание текстов в жанре письма

Знать особенности жанра письма.

Уметь применять полученные знания на практике

Коммуникатив-ные:

1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

2. Слушать и слышать других.

3. Осуществлять речевую рефлексию.

Регулятивные:

1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

5. Определять последовательность действий (составлять план).

6. Оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:

1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

2. Владеть различными видами аудирования (ознакомитель-ным, детальным).

3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

Сочинения «Письмо другу»

                                                                             Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах (2 ч. +К/Р)

14-15

Повторение раздела «Язык и культура», «Культура речи».»Речь. Речевая деятельность

2

Повторительно-обобщающие уроки

Систематизация и обобщение знаний по теме «Язык и культура», «Культура речи», «Речь. Речевая деятельность»

 Участие в коллективном диалоге

Устные и письменные ответы на вопросы

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь аргументировать свою точку зреният

Коммуникатив-ные:

1. Владеть монологической речью.

2. Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4. Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5. Слушать и слышать других.

6. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

 

Регулятивные:

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3. Искать пути решения проблемы.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

6. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Познавательные:  

1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2. Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности.

. Сообщение на тему «Язык и культура»

16

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

1

Урок контроля

Самодиагностика

Выполнение тестовых заданий

 

Знать основные понятия изученных тем

Уметь применять полученные знания на практике

Коммуникатив-ные:

1. Владеть монологической речью.

2. Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4. Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5. Слушать и слышать других.

6. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

 

Регулятивные:

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3. Искать пути решения проблемы.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

6. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Познавательные:  

1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2. Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности.

17

Анализ итоговой контрольной работы

1

Урок рефлексии

Орфографические, орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка

Участие в коллектив--ном диалоге. Устные ответы на вопросы.

Уметь  проектировать

и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникатив-ные:

1. Владеть монологической речью.

2. Адекватно использовать речевые средства для

решения коммуникативных задач.

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4. Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

5. Слушать и слышать других.

6. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

Регулятивные:

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

3. Искать пути решения проблемы.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

6. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Познавательные 

1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2. Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

3. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса "Современное российское законодательство" 11 класс 2019 - 2020 учебный год

Рабочая программа элективного курса "Современное российское законодательство" 11 класс 2019 - 2020 учебный год. Данная программа является продолжением элективного курса за 10 класс...

Рабочая программа по географии 5 класс "Полярная звезда" на 2019-2020 учебный год

Содержание рабочей программы:1. Планируемые результаты2.Содержание учебного предмета3. Тематическое планирование4. Титульный лист...

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа "Избранные вопросы математики" для 8 классов на 2019-2020 учебный год (ФГОС ООО)

Рабочая программа Избранные вопросы математики для 8 классов на 2019-2020 учебный год (ФГОС ООО)...

Рабочая программа по информатике для 10,11 классов на 2019-2020 учебный год (ФГОС ООО)

Рабочая программа  по информатике для 10,11 классов на 2019-2020 учебный год (ФГОС ООО)...

Рабочая программа "Избранные вопросы математики" для 9 классов на 2019-2020 учебный год ( внеурочная деятельность)

Рабочая программа "Избранные вопросы математики" для 9  классов на 2019-2020 учебный год ( внеурочная деятельность)...