Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_7_klass.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Пионерский
Рассмотрено на заседании кафедры Согласовано УТВЕРЖДЕНО
гуманитарного образования директор приказом № Протокол № / С.А. Сидорова/ « » 05. 2013 г. « » 05. 2013 г. « » 05 .2013г.
Руководитель кафедры
/Гудукас И.М./
Рабочая программа учебного курса по русскому языку
7 «В» класса
Составитель:
Казанцева Клавдия Сергеевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной
категории
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку (Москва, «Просвещение», 2010 г.) и авторской программы для 5 – 11 классов С.И. Львовой, которая соответствует образовательным стандартам по русскому языку.
УМК, обеспечивающий реализацию образовательной программы:
- Русский язык. Учебник для 7 класса. С.И. Львова, В.В. Львов, «Мнемозина», 2012
- И.П. Васильевых Уроки русского языка 7 класс. Пособие для учителя под редакцией С.И. Львовой , М., «Мнемозина», 2012 г.
- Л.Г. Ларионова Русский язык 7 класс. ЕГЭ. Шаг за шагом. Учебное пособие под редакцией С.И. Львовой, М., «Мнемозина», 2012 г.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка 7 класс
Цель: органичное сочетание процессов освоения знаний об устройстве и функционировании родного языка, овладения основными нормами современного русского литературного языка, формирования умения пользоваться его ресурсами с интенсивным развитием речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- обеспечивать единство процессов познания окружающего мира через родной язык;
- способствовать осмыслению основных закономерностей языка, усвоению основ лингвистики и разных видов языкового анализа;
- развивать духовно-нравственные и эстетические качества личности школьника средствами языка;
- развивать абстрактное мышление, память, воображение, коммуникативные умения школьников;
- формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
Программа предназначена для обучения учеников 7 в класса, имеющих разный уровень учебных достижений по русскому языку, речевой деятельности, самостоятельной работы, творческих способностей. Большая группа обучающихся имеет кратковременную память, бедный словарный запас, затрудняется в поиске дополнительной информации, использовании знаний в нестандартной ситуации.
Основная особенность курса русского языка по данной программе – его ориентация на интенсивное речемыслительное развитие ребёнка.
Большое внимание уделяется формированию навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей.
Программа реализует идею межпредметных связей при обучении русскому языку, идею дифференцированого подхода в обучении.
В рамках реализации программы предусмотрена система самостоятельных творческих, проверочных, контрольных работ, мини-исследований.
Программа в соответствии с БУП 2004 г. и учебным планом на текущий год рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса русского языка учащиеся должны
•понимать содержание научно-учебного и художественного текста;
• выделять основную и дополнительную информацию текста, определять его принадлежность к типу речи;
• составлять план текста, полный или сжатый пересказ;
• создавать собственные высказывания,соответствующие требованию точности, логичности и выразительности речи;
• владеть правильным способом применения изученных правил орфографии; учитывать значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слова при выборе правильного написания;
• соблюдать основные лексические и грамматические нормы современного русского языка, нормы устной и письменной речи;
• выполнять различные виды разборов языковых единиц;
• пользоваться лингвистическими словарями разного типа;
• проводить элементарный анализ художественного текста;
• писать тексты-размышления на лингвистические и морально-этические темы дискуссионного характера;
• редактировать текст с использованием богатых возможностей русского языка;
• владеть необходимым терминологическим аппаратом, системой специальных обозначений по лингвистике в рамках программы.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | Развитие речи |
Разделы лингвистики | 41 | 2 | 2 | |
Текстоведение | 12 | 2 | ||
Наречие | 33 | 3 | 2 | |
Служебные части речи | 47 | 3 | 3 | |
Повторение | 3 | |||
ИТОГО | 136 | 8 | 9 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе
№ п/п | Наименование раздела Тема урока | Час | Тип и форма урока | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контро ля | Домашнее задание | Сроки проведения |
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) | 41 | |||||||
1 | Наш язык Исторические изменения русского языка | 1 | Повторе ние | беседа | Высказыва- ние о русском языке | Соч.- миниат | Упр.7,5 | 1 неделя |
2 | Звуки и буквы | 1 | Повторе ние | Беседа, фон. разбор слов | Звуки, буквы омонимы | Упр.35 | ||
3 | Орфоэпия как раздел лингвистики Звукопись | 1 | Повторе ние | Беседа, трен упражнения | орфоэпия | Выраз чтение | Упр.32 | |
4 | Основные способы образования | 1 | Повторе ние | Анализ слов | Способы словообраз | Соч.- мин | Упр.37 | |
5 | Основные способы образования имён существительных | 1 | Закрепле ние | Тренировоч- ные упр | Словообразо вание | Упр.43 | 2 неделя | |
6 | Основные способы образования имён прилагатель- ных. | 1 | Закрепле ние | Тренировоч упр. | Словообразо вание | беседа | Упр.52 | |
7 | Словообразование. Омонимичные морфемы | 1 | Закрепле ние | Тренировоч упр. | паронимы | Упр.90 (о/м) | Упр.64(2 строка); 90 | |
8 | Основные способы образования наречий | 1 | Закрепле ние | Тренировч упр | Словообразов цепочка, пара | Задания с.27-28 после текста | ||
9 | Неморфемные способы образования слов | 1 | обобщен | Тренир упр | Неморфемн способ | Упр.89. 83 | 3 неделя | |
10 | Систематизация изученного материала в 5-6 классах | Разбор слов по составу, синт. разбор предл. | ||||||
11 | Контрольная работа № 1. Диктант с языковым анализом текста | 1 | контроль | Упр.84 | ||||
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||
13 | Лексикология как раздел лингвистики. Однозначные и многозначные слова | 1 | повторен | Тренир упр | лексикология | Объясн дикт. | Упр.94(2) | 4 неделя |
14 | Переносное значение слова. Фразеологизмы | 1 | повторен | Тренир упр | Фразеологиз мы | Упр.95 | ||
15 | Синонимы. Антонимы. Омонимы | 1 | повторен | Тренир упр | Синонимы антонимы омонимы | Составл словос | Упр. 112 | |
16 | Устаревшие слова | 1 | повторен | беседа | неологизмы | Упр.125 (о/м) | Упр.116, 127 устно | |
17 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | Развитие речи | Написание сочинения | Упр.125 устно | 5 неделя | ||
18 | Части речи. Именные части речи | 1 | повторен | Тренир упр | Именные ч р | Упр.141 | ||
19 | Глагол и его формы: причастие и деепричастие | 1 | повторен | Тренир упр | глагол | Изл.-мин. упр 157 | Упр150 | |
20 | Контрольная работа № 2. Диктант с языковым анализом текста | 1 | контроль | |||||
21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 6 неделя | ||||||
22 | Обобщение изученного по теме «Морфология. Синтаксис» | 1 | повторен | Тренир упр | Причастие деепричастие | Сл.дик | Упр.162(1) | |
23 | Разделы русской орфографии. Правописание морфем | 1 | повторен | Тренир упр. | морфема | Словар диктант | Упр.202 | |
24 | Правописание морфем Функции ь в русском языку | 1 | закреплен | Тренир упр | морфема | таблиц | Упр.215 | |
25 | Правописание корней. Буквы о-ё после шипящих | 1 | закреплен | Тренир упр пре-/при- | морфема | таблиц | Упр.220 | 7 неделя |
26 | Правописание приставок | 1 | закреплен | Тренир упр пре-/при- | морфема | таблиц | Упр.227 | |
27 | Правописание суффиксов. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | 1 | повторен | Тренир упр | Отглагольные прилагат | ОК | Упр.234 | |
28 | Н и НН в кратких прилагательных и причастиях . | 1 | повторен | Тренир упр | Изл.- мин. 235 | Упр.239 | ||
29 | Слитные, раздельные и дефисные написания | 1 | повторен | Тренир упр. | дефис | Сам. раб. | Упр.253 | 8 неделя |
30 | Правописание не с причастиями | 1 | повторен | Тренир упр | причастие | Упр.261 | Упр.261 | |
31 | Трудные случаи орфографии. Употребление дефиса | 1 | повторен | Тренир упр | Упр.262 | |||
32 | Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. простого предложения | 1 | повторен | Пунктуацион анализ предложен | пунктуация | Упр.263 | Упр.267 | |
33 | Обособленные члены предложения | 1 | повторен | Пунктуацион анализ текста | Сравнительн оборот | Упр.272 | 9 неделя | |
34 | Предложения с однородными членами, знаки препинания при союзе и. | 1 | повторен | Пунктуац разбор предложений | Однородные члены | Упр.284 | Упр. 284 | |
35 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | повторен | Пунктуац разбор предложений | Прямая речь | |||
36 | Сжатое изложение «Чехов –человек» | Упр.285 (о/м) | ||||||
37 | Правильное употребление имен существительных | 1 | повторен | Тренир упр. беседа | Языковые орфоэпическ грамматич нормы | Упр.294 | 10 неделя | |
38 | Правильное употребление имен прилагательных | 1 | закреплен | Тренир упр беседа | Лексические нормы | Упр.310 | ||
39 | Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий | 1 | закреплен | Тренир упр | нормы | Упр333 | ||
40 | Правильное употребление имен числительных | 1 | закреплен | Тренир упр | -.-нормы | Упр.321(2) | ||
41 | Правильное употребление местоимений | 1 | закреплен | Тренир упр | нормы | Упр.333 | Упр.332 | 11 неделя |
Текстоведение | 12 | |||||||
42 | Основные признаки текста Этапы работы над сочинением | 1 | повторен | Тренир упр | текст | переск | Упр.361 | |
43 | Точность и логичность речи. Композиция текста | 1 | повторен | Беседа, письмо | Диалог композиция | Упр.380 | ||
44 | Виды связи предложений в тексте | 1 | повторен | Строить текст | Синтаксичес кий параллелизм | Упр.390 | ||
45 | Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Русская зима» | 1 | Развитие речи | Словарная работа | Упр.395 | Упр.395 творческая работа | 12 неделя | |
46 | Выразительность речи | 1 | закреплен | Описание картины | Упр.399 | Упр.358 | ||
47 | Фонетические средства выразительности. Выразительные возможности словообразования | 1 | закреплен | Тренир упр. | фонетика | Творч диктант | Упр.404 | |
48 | Лексические средства выразительности | 1 | закреплен | Текстоведчес анализ | Разуч дикт упр 414 | Упр.419 | ||
49 | Морфологические средства выразительности | 1 | повторен | Работа с текстом | Категория времени | Упр.435 | 13 неделя | |
50 | Синтаксические средства выразительности | 1 | повторен | Разуч дикт | Сам раб | Упр.441(2) 449(о/м) | ||
51 | Общее содержание, композици- онные особенности и основные средства оформления текстов- рассуждений | 1 | повторен | Тренир упр. | Свобод дикт | Упр.459 | ||
52 | Изложение-миниатюра | 1 | Развитие речи | письмо | Упр.454 | |||
53 | Типы речи и их сочетание в тексте | 1 | повторен | Работа с текстом | Типы речи | Упр.470 | Упр.479 | 14 неделя |
Наречие | 33 | |||||||
54 | Наречие как часть речи | 1 | Новый материал | Раб. с учебн. беседа | Грамматич признаки наречия | Упр.486 | Упр.483(2) | |
55 | Разряды наречий. Сжатое изложение | 1 | Новый материал | Работа с текст | разряды | Сж. изл упр.493 | Упр.494 | |
56 | Местоименные наречия | 1 | Новый материал | Работа с упр | Местоимен- ные наречия | Упр.503 | ||
57 | Различение грамматических омонимов. Выразительные возможности наречий | 1 | Новый материал | Тренир упр | Грамматич омонимы | опрос | Упр.509 | 15 неделя |
58 | Слова категории состояния | 1 | Новый материал | Тренир упр | Категория состояния | опрос | Упр.508 | |
59 | Образование степеней сравнения наречий | 1 | Новый материал | Раб с учебн. | Степени сравнения | ОК | Упр. 526 | |
60 | Защита учебных проектов по теме «Лингвистическое древо» | 1 | Развития речи | изложение | Упр.515 | |||
61 | Образование степеней сравнения. Синтаксическая роль | 1 | Новый материал | Работа с упр | орфография | ОК | Упр.532 | 16 неделя |
62 | Контрольная работа № 2. Разученный диктант с творческим заданием. | 1 | ||||||
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий | 1 | Закреплен | Тренир упр | Соч.- мин. | Упр.533 | ||
64 | Различение наречий и сходных по звучанию сочетаний | 1 | закрепл | Тренир упр | Упр.525 | Упр. 547 (5-11) | ||
65 | Слитное, раздельное и дефисное написание наречий (повторение и обобщение) | 1 | обобщение | Тренир упр | омофоны | Упр.561 | Упр.560 | 17 неделя |
66 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями | 1 | Новый материал | Тренир упр | Объясн дикт | Упр.568 | ||
67 | Правописание Н и НН в наречиях на –о(-е) | 1 | Новый материал | Тренир. упр. | Знать орф. | Упр. 573 | Выучить Текст с.41 Упр. 570 | |
68 | Суффиксы –о и –а на конце наречий | 1 | Новый материал | Тренир. упр. | Знать орф | Продол жить текст | Переск. Текста С.43, упр 574 | |
69 | Употребление о и е(ё) на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир.упр | Заполнение таблицы | Соч.- мин | Упр.578-I Упр.580-II | 18 неделя |
70 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир. упр | наречие | взаимо- диктант | Упр.584(1) II-584 (2) | |
71 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир. упр | суффиксы | Упр 586 | Упр.586, учить слова | |
72 | Сжатое изложение (упр. 587) | 1 | контроль | |||||
73 | Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | 1 | обобщени | Тренир упр | Разряды наречий | диктовка | Р-з по схеме; упр 532-I 515-II | 19 неделя |
74 | Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» Тестирование. | 1 | обобщен | Тренир упр | Грамматич разбор нареч | Объясн дикт | Упр.589 | |
75 | Контрольная работа № 3 Контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий» | 1 | контроль | Повторить $ 17 | ||||
76 | Наречие в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль наречия. | 1 | закрепление | Синтакс. роль нареч в сл-ий, пр-ии | Синтаксич роль | Упр.589 | Упр. 594 | |
77 | Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении | 1 | Новый материал | Тренир упр | Местоимен наречия | Работа с текст | Подробн. пересказ с.54. упр. 600 | 20 неделя |
78 | Синтаксическая роль наречий | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Слова катего рии состоян | Раб с текстом | Упр.606(1,2)-I, 606(3)-II | |
79 | Наречие в тексте. Функции наречий в тексте. | 1 | Новый матер | Тренир упр | Синт роль | Худож. описан | Упр 608-I 610-II | |
80 | Функции наречий в тексте | 1 | Новый матер | Тренир упр | Как морфол ср-во | Худож выразит | Упр. 612-I 614-II | |
81 | Культура речи. Правильное Употребление наречий. Правильное произношение наречий | 1 | повтор | Тренир упр | Язык нормы | Сам. раб | Упр. 623-I 624-II | 21 неделя |
82 | Правильное образование форм степеней сравнения наречий | 1 | закреплен | Тренир упр | Обр. форм степ ср-я | дикт | Сост слов Дикт из 40-50 слов «Напис нареч» | |
83 | Лексические нормы | 1 | закрепл | Тренир упр | Лексич нормы | Упр.633 | Упр. 640 | |
84 | Сжатое изложение (упр. 640) | 1 | Развитие речи | изложение | Повторить с. 37-45 | |||
85 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Связь в спп | Творч дикт | Упр.641 | 22 неделя |
86 | Контрольная работа № 4. (зачет по теме «Наречие») | 1 | контроль | Упр.641 по вторить | ||||
Служебные части речи | 46 | |||||||
87 | Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи. | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частицы | Упр.644 | Теория с.73-74; Упр 643(3)-I; 646-II | |
88 | Предлог как служебная часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | предлог | Сост пр-ий | Теория с. 77-78; Упр.651-I 658-II | |
89 | Предложное управление | 1 | закрепл | Тренир упр | Предложное управление | Упр.660 | Упр.661, 666 | 23 неделя |
90 | Грамматические значения предлогов | 1 | Тренир упр | Грамматичес значение | Упр.665-I 668(2)-II | |||
91 | Грамматическое значение предлогов | 1 | закреплен | Тренир упр | Значение предлогов | Упр.681 Подгот к изложен | ||
92 | Сжатое изложение (упр.681) | 1 | Развитие речи | Упр.679 | ||||
93 | Разряды предлогов по происхождению и по составу | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Упр. 686 685(2) | 24 неделя | |
93 | Разряды предлогов по происхождению и по составу (производные и непроизводные) | 1 | Новый материал | Тренир упр | Производные непроизводные | Соч.-мин. | Упр.695 | |
95 | Изложение (упр. 695) | 1 | Развитие речи | Упр. 696 | ||||
96 | Правописание производных предлогов. Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Производные непроизводные | Упр.703 | Подгот к слов дикт с. 97+упр.700 Упр. 697 | |
97 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | закрепление | Тренир упр | Производные непроизводные | Упр.708 | Упр.708 Подгот к изложен | 25 неделя |
98 | Предлог в предложении и тексте. Роль предлогов в словосочетании и предложении | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы управ ления | Соч.-мин. | Упр.-713-I 722-II | |
99 | Использование предлогов в соответствии со стилистической задачей. | 1 | Новый материал | Тренир упр | Стилистические возможнос | Упр.718 | Подгот к сл. д. по теме «Предлог» Упр.723 | |
100 | Союз как служебная часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Выучить текст с.108 наизусть, Упр.724 | ||
101 | Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | 1 | Новый материал | Тренир упр | Разряды союзов | Составл пр-ий | Упр.728-I 733-II | 26 неделя |
102 | Синтаксическая роль союза и | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | беседа | Теория с.115, упр. 739-I, 740-II | |
103 | Синтаксическая роль союза и | 1 | закреплен | Тренир упр | Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | Соч.-мин | Упр.735. инд. 748, 749 | |
104 | Синтаксическая роль подчинительных союзов | 1 | Новый материал | Тренир упр | паронимы | Упр. 761 | На выбор: упр. 745(2) 746 | |
105 | Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | Развитие речи | Работа с черновик | 27 неделя | |||
106 | Морфологический разбор союза | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологический разбор союза | Упр.754 | Выучить текст на с. 122,123; сост и записать предлож. | |
107 | Различение союзов и союзных слов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Различение союзов и союзных слов | Соч-мин | Упр. 763-I 758-II | |
108 | Правописание составных союзов. Различение омофонов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Различение омофонов | Упр. 766 (6-8), 767(2,4) | ||
109 | Правописание союзов разных разрядов | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Упр.764 | Упр.764 | 28 неделя |
110 | Союз в предложении и тексте Группы союзов по употреблению Выразительные возможности союзов | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Упр. 777-I 785-II | ||
111 | Повторение и обобщение по теме «Союз» | 1 | обобщен | Тренир упр | Союз, союзные слова | Упр. 790 | ||
112 | Контрольная работа № 5 Диктант с языковым анализом текста | 1 | контроль | Упр.788 | ||||
113 | Анализ контрольных работ Подведение итогов III четверти | 1 | повторен | Тренир упр | Упр.767 | 29 неделя | ||
114 | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Соч.-мин | С.143 подробн пересказ Упр. 796 | |
115 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Упр. 803-I 804-II | ||
116 | Разряды частиц. | 1 | закрепл | Тренир упр | Подробны Перескс 141-143 упр 801(2)-I$ 805-II | |||
117 | Правописание частиц Слитное, раздельное, дефисное написание частиц | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Выучить Текст с.150 Упр 810 | 30 неделя | |
118 | Правописание частиц не и ни | 1 | Новый материал | Тренир упр | Правописание частиц не и ни | Упр.812 814 учить наизусть | ||
119 | Правописание частиц не и ни | 1 | закреплен | Тренир упр | Правописание частиц не и ни | Соч-мин | Подробны пересказ текста с.152-153 упр. 816 | |
120 | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | 1 | повторен | Тренир упр | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | Упр.822, 825 | ||
121 | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | 1 | закреплен | Тренир упр | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | Соч-мин | Упр.830-I 836-II | 31 неделя |
122 | Контрольная работа № 6 Изложение с элементами сочинения | 1 | Развитие речи | Упр.842 | ||||
123 | Частицы в предложении и тексте Роль частиц в речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | Роль частиц в речи | Соч-мин | Подробны пересказ текста с.165; упр. 844(3)наизусть | |
124 | Роль частиц в предложении | 1 | Новый материал | Тренир упр | фразеологизм | Упр.854 | ||
125 | Роль частиц в тексте | 1 | Новый материал | Тренир упр | Роль в тексте служебных слов | Текс с.150 Упр.814-I 837-II | 32 неделя | |
126 | Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов частиц | 1 | закреплен | Тренир упр | Орфоэпич нормы | Упр. 867-I 862-II | ||
127 | Грамматические нормы | 1 | закреплен | Тренир упр | Орфоэпич нормы | Пересказ с.173-175, упр. 874-I 876-II | ||
128 | Повторение и обобщение пройденного по теме «Служебные части речи» | 1 | Повторен закреплен | Тренир упр | Грамматические нормы | Упр.880 | ||
129 | Контрольная работа № 7 Зачет по теме «Служебные части речи» | 1 | контроль | Упр.879 | 33 неделя | |||
130 | Междометия и звукоподражательные слова Междометие как часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Пересказ Текста С. 179-180 Упр. 887 | ||
131 | Междометие как часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | пунктуация | Пересказ текста С.183-186 Упр.894 | ||
132 | Звукоподражательные слова | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Упр.904-I 900-II | ||
133 | Омонимия слов разных частей речи. Омонимия и многозначность | 1 | Новый материал | Тренир упр | Многозначность, омонимия | Упр. 908, 909 | 34 неделя | |
134 | Использование омонимии как средства художественной выразительности | |||||||
135 | Повторение изученного в 7-м классе. Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи. Нормы орфографии | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы орфографии | Упр. 925 | ||
136 | Контрольная работа № 8. Диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам года | 1 | контроль | Упр.938 | ||||
137 | Анализ контрольных работ. | 1 | повторен | Тренировочны упр | Упр.937 | |||
138 | Подведение итогов года | |||||||
139 | Своя игра | |||||||
140 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 6 класса по програм-ме М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержа...
Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 9 класса по программе
Настоящая программа по русскому языку для IX класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержа...
Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 9 класса
Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 9 класса к учебнику В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др....
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5 класса
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5 класса...
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Родной (русский) язык» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке для 5 класса (17 часов)
Примерная рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык для общеобразовательных организации с обучением на русском языке разработана в соответствии ФГОС....
Рабочая программа учебного курса "Родной (русский) язык" для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке для 5 класса
Календарно-тематическое планирование...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Родной (русский) язык и родная (русская) литература» в 5- 9 классах
Адаптированная рабочая программа учебного курса "Родной (русский) язык и родная (русская) литература" 5-9 класс ФГОС ООО...