Технологическая карта урока английского языка по теме:" УСТРАИВАЕМСЯ НА РАБОТУ" 7 класс Forward
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Использование ЭФУ. Технология"смена рабочих зон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elisova_m._i._7_kl_work_experience_smena_rab_zon.docx | 577.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Название методической разработки: технологическая карта урока английского языка по теме: УСТРАИВАЕМСЯ НА РАБОТУ
Автор разработки: Елисова М.И.
Общая часть | |||||||||
Предмет | Класс | Тема урока | |||||||
Английский язык | 7 | Устраиваемся на работу | |||||||
Используемая электронная форма учебника | |||||||||
Название | Класс | Авторы | |||||||
Forward | 7 | М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли | |||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
|
|
| |||||||
ТСО (оборудование) | Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) | ||||||||
Учебник Маршрутные листы Раздаточный материал (карточки с заданиями) Смайлики | ЭФУ https://www.youtube.com/watch?v=JBXaupIJHr8 https://www.youtube.com/watch?v=gE1paayv9zYвидеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Ac-TLSmBubY&spfreload=5 | ||||||||
Модель применения ЭФУ на уроке | |||||||||
«Смена рабочих зон» | |||||||||
Организационная структура урока | |||||||||
Этап урока | Образовательные задачи (планируемые результаты) | Используемые электронные ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | длит. этапа (мин) | ||||
Организационный | Целеполагание. Формирование мотивации изучения английского языка. | 1. Учительприветствуетучащихся. Goodafternoon. Are you ready for the lesson? How are you? Is anybody sad or ill? 2. It’s so simple to tell you the topic of our lesson, but I know you are intelligent to guess it. I’d like you to watch video and say what we’ll speak about during the lesson (УчащиесясмотрятвидеообобразованиивРоссии) - So what do you think about the topic of our lesson? Can you tell it? Correctly, we’ll talk about the education in Russia. 3.Now you should divide into 2 groups and choose Routing Sheet (приложение 1, приложение 2) If a job worth doing it’s worth doing well | 1. Учащиесяприветствуютучителя. Good afternoon to you too. Yes, we are ready for the lesson. We are fine, thank you. Howareyou? 2. Смотрятвидеоиназываюттемуурока. Education in Russia.is the topic of the lesson. Формулируют цели и задачи урока. We will review information about education in Russia. We will learn the new information about education in Russia. We will tell about education in Russia. 3. Учащиеся делятся на 2 команды и выбирают маршрутный лист. (приложение 1, приложение 2) | 5 | |||||
Актуализация знаний по теме. | Поиск необходимой информации, смысловое чтение текста. Уметь работать в группе. | Интерактивное задание. Упр. 13, 32 стр. 15 Поиск информации. | Учитель следит за работой учащихся, при необходимости, помогает. | Учащиеся выполняют задания на актуализацию полученных знаний: соотносят предложения на русском языке с предложениями на английском языке, вставляют предложенные слова в предложения по смыслу. Учащимся предлагается дополнительное задание (для более сильных учащихся) воспользоваться функцией ПОИСК, ввести слова SCHOOLUNIFORMS, найти текст и заполнить таблицу (выписать ЗА И ПРОТИВ школьной формы) | 10 | ||||
Актуализация знаний по теме. | Смысловое чтение текста с выделением необходимой информации. Уметь работать в группе. | Учитель следит за работой учащихся, при необходимости, помогает. | Учащиеся читают текст, делают кластер (приложение 3), отвечают на вопросы (приложение 4) | 10 | |||||
Развитие навыков монологической речи. | Уметь рассказать о системе образования в России, используя полученную на уроке информацию и ранее имеющиеся знания. | Учитель слушает, исправляет, при необходимости, и оценивает ответы группы учащихся. | Учащиеся должны назвать 10 фактов об образовании в России. | 10 | |||||
Рефлексия (подведение итогов урока). | Уметь подвести итог, оценить свою работу. | 1. Задаётдомашнеезадание. Your home task is:ex. 35p. 15 (project) 2. What have you learnt? You were good at… (vocabulary and comprehension). Your marks are… 3. Do you like lesson? Choose the smiley. 3. Thank you for the lesson. | 2. Учащиеся рассказали, что они узнали. 3. Выбирают смайлики, соответствующие их настроению. | 5 |
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Read the text and answer the questions:
- When do children start school in Russia?_________________________________________________________________________
- How many terms are there?____________________________________________________________________________________
- How many years do pupils learn at secondary school?_______________________________________________________________
- What types of schools are there in Russia? ________________________________________________________________________
- What exams are there? ________________________________________________________________________________________
- What disciplines can schools offer according advanced programmes? ___________________________________________________________________________________________________________-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок в 5 классе по теме "Устраиваем вечеринку"
Урок по теме « Устраиваем вечеринку» проводится на этапе закрепления изученного материала в разделе « Праздники» в 5 классе в третьей четверти ( УМК М.З. Биболетова Английский с удово...
Технологическая карта урока "Кто я?" 8 класс Forward
Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе....
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "My favourite film", УМК "Forward"
Даннная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "My favourite film" в пятых классах, УМК М.В. Вербицкой....
Метод кейс-стади 10 класс тема «Устраиваемся на работу» (Spotlight)
Применение метода кейс-стади на уроке 10 класса по теме «Устраиваемся на работу» (УМК Spotlight). Обоснование целесообразности. Карта урока....
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...
Технологическая карта урока по ФГОС "Семья Бена" 2 класс, УМК "Forward"
Технологическая карта урока во втором классе по теме "Семья Бена"...
Технологическая карта 7 класс Forward Планы на ближайшее будущее (3 четверть)
Отработка Present Cont в значении будущего...