Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
план-конспект урока по географии (7 класс)
Тип урока: изучение и первичное закрепление
Форма проведения урока: путешествие
Цель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.
Задачи урока:
- раскрыть существенные признаки природных зон, причины их разнообразия;
- объяснить их особенности размещения;
- углубить знания об основном законе широтной зональности;
- развивать умение работать с картами атласа, источниками дополнительной информации;
- воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе
- сформировать умения применять полученные знания в жизни.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме, в форме презентации.
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать. Корректировать знания;
Личностные УУД:формирование способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни,развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Основные понятия: природный комплекс, природная зона, экваториальный лес, саванна, пустыня, вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Ренсевич Людмила Николаевна
Должность: учитель географии
Полное название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Крутовская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: география
Класс: 7
тема «Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закрепление
Форма проведения урока: путешествие
Цель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.
Задачи урока:
- раскрыть существенные признаки природных зон, причины их разнообразия;
- объяснить их особенности размещения;
- углубить знания об основном законе широтной зональности;
- развивать умение работать с картами атласа, источниками дополнительной информации;
- воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе
- сформировать умения применять полученные знания в жизни.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме, в форме презентации.
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать. Корректировать знания;
Личностные УУД:формирование способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни,развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Основные понятия: природный комплекс, природная зона, экваториальный лес, саванна, пустыня, вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Ресурсы «География. Материки, океаны, народы и страны» 7 класс И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенёв.; мультимедийное оборудование, атлас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК 7 класс. "Природные зоны Африки".
Виртуальное путешествие по природным зонам Африки с использованием презентации....
Природные зоны Африки
Эти конспекты уроков помогут начинающим учителям географии при изучении Африки, Индии....
"Природные зоны Африки"
Как за короткое время изучить разнообразие природных зон Африки? Предлагаемая разработка урока дает возможность работы в группах с последующим обменом изученным материалом....
Природные зоны Африки.
Презентация по географии для 7 класса....
Африка. Презентация к уроку "Природные зоны Африки"
Презентация к уроку "Природные зоны Африки"...
Технологическая карта урока "Природные зоны Африки" 7 класс
Цель: сформировать представление о природных зонах Африки и их компонентах.Задачи:образовательные: познакомить с особенностями природных зон Африки, проследить их зависимость от климата, д...