Технологическая карта урока по ФГОС "Семья Бена" 2 класс, УМК "Forward"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока во втором классе по теме "Семья Бена"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_semya_bena._makarova_o.yu_.docx | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ БЕНА», 2 КЛАСС ПО ФГОС
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Организационный момент(2мин) | Создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок | Stand up please! Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! How are you today? Children,let's say hello to our guests. Let’s begin our English lesson. | Приветствуют педагога | Проверяют уровень своей готовности к уроку, формирование эмоционального настроя на урок. | Волевая саморегуляция | |||
Фонетическая зарядка (2 мин) | Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. | We are going to practice English sounds and some words with them. -Look at the board, listen to me and repeat after me. (Слайд 2,3)- сказка о пчелке и змее. Thank you. Cейчас мы услышали в слове благодарности thank звук [θ]. Это глухой звук, давайте поместим кончик языка между верхними и нижними зубами и произнесём [θ], thank [ ð ]-язык оставляем там же и произносим звонкий звук [ð], который сегодня мы часто будем употреблять в словах. | Сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию | Повторяют звуки за педагогом, формируют умения учебного сотрудничества с учителем. | Осуществляют самоконтроль правильности произношения | Формирование автоматического навыка произношения звуков английского языка | ||
Постановка цели и задач урока (3 мин) | Организовать подведение обучающихся к формулированию темы и постановке задач урока. | Children look at the screen please. (слайд 4) What can you seе? What are we going to speak at the lesson? What are we going to learn? Raise your hand if you know the answer. Каждый раз, когда вы будете слышать звуки [ð] [θ], хлопайте в ладоши. - О чем мы будем говорить на уроке? Чему научимся? That’s right! We are going to speak about family. | Формируют умения самостоятельно выделять тему и формулировать познавательную цель, умения работать с информацией в видеоролике | Задают уточняющие вопросы, сотрудничают в совместном решении проблемы | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают способы ее достижения | Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности. | ||
Первичное усвоение новых знаний. (2 мин) | Получение новых знаний | Look at the pictures and repeat after me (слайды 5-8) Актуализация лексики по теме «Семья» | Формирование умения работать с информацией в виде картинок, презентации, звучащего аутентичного текста с новым материалом, пользуясь контекстуальной догадкой, иллюстрациями. | Пополняют свой словарный запас; учатся воспринимать на слух и понимать при прослушивании основное содержание текста | Формирование эмоционального интеллекта учащихся, овладение способами самомотивации | Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности | ||
Первичная проверка понимания (12 мин) | Узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования | Children, it’s time to open your student’s books at page 54. Listen, look and repeat. (слайд 9). Now read the dialog on roles, please. Who would like to read for Ben… Объясняет употребление конструкции this is. Children, look at the screen. What word is missing in the sentence? (слайд 10) | Понимание текста – диалога с извлечением нужной информации; работать с прослушанным/ прочитанным текстом. | Отбирают и используют речевые средства в процессе коммуникации | Планируют вместе с учителем алгоритм выполнения задания | Учащиеся научатся воспринимать аудиотекст на слух с пониманием его содержания, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, оформлять свои мысли в устной форме: употреблять конструкции с оборотом This is | ||
Физкультминутка (2 мин) | Релаксация | Now I see that you are tired, Let’s have a rest! Stand up please, look at the screen and do some exercises! | Формирование умения работать с информацией в виде звучащей песни. | Выполнение элементарных физических упражнений. Выполняют движения, позволяющие расслабиться на данном этапе урока. | Умение приводить собственные действия в согласованность с действиями на экране. | Выполнение элементарных физических упражнений | ||
Первичное закрепление(10мин.). | Включение нового знания в систему знаний; - повторение и закрепление изученного. | Сhildren let's play a crossword |ˈkrɒswɜːd| puzzle! You have task sheets on your desks. Complete the crossword and then exchange works and check. Now I want you to open student’s book, page 56 ex.3. Listen and point. | Формирование умения работать с кроссвордом, используя и закрепляя полученные знания | Учатся работать в парах, осуществляют взаимоконтроль, воспринимают замечания товарища, оценивают работу соседа и свою. | Контроль коррекции выделения и осознания усвоенного материала, учатся толерантно относиться к коррекции ошибок. | Самоопредление, самоусвоение знаний | ||
Контроль на этапе окончания учебной темы(7 мин) | Контроль | Раздает учащимся листы с семейным деревом и предлагает их заполнить, используя знания полученные в ходе урока. Divide into the groups of four. Let's fill in the family tree. Put your word in the right circle. | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату | Умение контролировать и оценивать учебный процесс | ||
Рефлексия (3 мин) | Анализ результатов учебной деятельности | Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения. Ребята что нового вы сегодня узнали на уроке? Что вам понравилось больше всего? А что у вас вызвало затруднения? Давайте сейчас каждый из вас заполнит свою лесенку успеха за работу на уроке. На экране лесенка, выберите ступеньку, на которой вы оказались в конце урока, и закрасьте человечка на ней. | Называют основные тезисы усвоенного материала | Формулируют результат работы на уроке | Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом | Умение определять результативность образовательной деятельности | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | SB: Ex. 1 p.54-55, с.54 слова учить, выписать в словарь, РТ: с.30 №B Посмотрите на упражнение B, вам нужно найти в квадрате 8 слов, обвести, выписать их; подчеркнуть буквосочетания в словах, которые читаются как [ð] Have your marks… Сhildren, the lesson is over. Goodbye. See you soon. Have a nice day. | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | Задают вопросы | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"
«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока литературы в 6 классе Тема: «Уроки доброты» (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)
Пояснительная запискаКласс из 28 человек, в котором проводился урок, характеризуется как активный, работоспособный и дисциплинированный коллектив. Ребята очень трудолюбивые, добрые, активно идут на ко...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...