урок в 5 классе по теме "Устраиваем вечеринку"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок по теме « Устраиваем вечеринку» проводится на этапе закрепления изученного материала в разделе « Праздники» в 5 классе в третьей четверти
( УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием 5-6) .
Урок проведён в классе общеобразовательной школы. В группе 12 человек.В классе комфортная атмосфера, побуждающая интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся. Для реализации замысла используются технологии: педагогическая поддержка (с целью создания условий для личностного становления ученика), здоровьесберегающие технологии (с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся), проектная деятельность (с целью расширения кругозора, повышения познавательного интереса, что очень важно для самоопределения в жизни) и информационно-коммуникационные (с целью развития информационной грамотности).
!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustraivaem_vecherinku.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Устраиваем вечеринку.
Цели и задачи:
- aктивизация лексического материала по теме « Праздники», активизировать изученные грамматические структуры;
- учить учащихся применять имеющиеся знания в социально-бытовой сфере общения;
- совершенствовать коммуникативные навыки, творческое мышление, навыки говорения, чтения, письма, аудирования, развивать кругозор учащихся;
-воспитывать правила хорошего тона, интерес к предмету, толерантность.
Оборудование:
карточки с заданиями, мультимедийная установка, компьютер, презентация, диск “ Enjoy English -5-6”, раздаточный материал.
Ход урока.
Орг. момент.
-Good morning, children!
- Good morning,teacher!
-Who is on duty today?
- I am on duty today.
-What date is it today?
- Today is the 15-th of December.
-Who’ s absent today?
- Ivanov is absent.
Актуализация ранее изученного.
Well, today is our lesson about holidays. Let’s have a party. Have you ever organized a party? As you know we should do a lot of things to have a good party. Now let’s listen to the dialogue and say what do children need to have a party.(Listening ex. 24, p. 33). ( Listening)
-Act out the dialogue.
Т-Say what do you need to have a good party? ( pair- work).Презентация. Слайд 1
.e.g.
Рupils:
Arrange a date and time.
Decide how to organize the party.
Find who will be responsible for ….
Arrange the tables.
…….
T-OK. Let’s read the stories about birthday celebrations in different countries.
( cards)
( Spotlight-5, p. 100).
What country has similar to Russia way of birthday celebration ?
P-Britain.
You have 5 minutes to plan your own party.Слайд 2.
Date……..
Time…….
Number of people…….
Food/drinks………
Activities………..
The next step is writing of the invitation card.(all together to one person on the blackboard) ( плакат)
To________________________________________________________
From______________________________________________________
Please come to my___________________________________________
on_________________________________________________________
at_________________o’clock.__________________________________
Address:___________________________________________________
I hope you come.
T- The third step is menu. You have 3 groups. Imagine you’re in supermarket. Look at the blackboard and make the best menu ( picture with food).Write down your menu.
The first group writes down about fruit, the second group writes down about drink, the third group writes down about sweets.
P-………………
T- What do you usually do at the party?
P- Dance, sing, eat, chat with friends, play puzzles, listen to music, play computer games, make riddles.
T- You’ re right. You have fun. Let’ s make a riddle.
This is the house
With one window in it
Showing films
Nearly every minute.
P- A TV set.
T- I have legs-one, two, three, four
But I cannot walk across the floor.
P- A table, a chair.
T-It’ OK. Find the words:
T- You wish something good birthday girl ( birthday boy). Every nation has its own birthday song. You have 2 minutes to make a famous English song ( words).
you you you to happy to birthday to Tony happy happy happy dear birthday
birthday birthday
P- Happy birthday to you,
Happy birthday to you.
Happy birthday , dear Tony,
Happy birthday to you.
T- Let’s sing it.
3.Итог. What interesting things did you learn? What do you need for birthday party? Homework : to make a riddle.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-праздник «Christmas party – Рождественская вечеринка»
Общеизвестно, что урок-праздник для младших школьников является интересной и плодотворной формой проведения уроков. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англ...
Интегрированный урок физики и музыки "Подмосковные вечера"
Сценарий интегрированного урока физики и музыки. На уроке рассматриваются основные характеристики звука, звучание различных музыкальных инструментов, различные группы музыкальных инструментов....
Открытый урок в 6 класс "Цветопись "Зимнего вечера"
«Цветопись и Звукопись» - представляют восприятие звука посредствам цвета и больше всего способствуют развитию у учащихся образному мышлению....
Презентация к уроку 1 классу "музыка вечера"
ТемаМузыка вечераЦель темы Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной.Планируемый результатФормирование слушательской культуры учащихся, развитие аналитического мышлени...
Презентация к уроку 1 классу "музыка вечера"
ТемаМузыка вечераЦель темы Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной.Планируемый результатФормирование слушательской культуры учащихся, развитие аналитического мышлени...
Технологическая карта урока 2 класс Новогодняя вечеринка УМК Кузовлев
Данная разработка активизирует знания учащихся потеме "Праздники"...
разработка урока 5 класс Мы организуем вечеринку
2.13. План-конспект урока на тему Мы организуем вечеринку. Включает в себя чтение и аудирование...