урок в 5 классе по теме "Устраиваем вечеринку"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 

Урок по теме « Устраиваем вечеринку»  проводится на этапе закрепления изученного материала в разделе « Праздники» в 5 классе в третьей четверти

 ( УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием 5-6) .

Урок проведён в классе общеобразовательной школы. В группе 12 человек.В классе комфортная  атмосфера, побуждающая  интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся. Для реализации замысла используются технологии: педагогическая поддержка (с целью создания условий для личностного становления ученика), здоровьесберегающие технологии (с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся), проектная деятельность (с целью расширения кругозора, повышения познавательного интереса, что очень важно для самоопределения в жизни) и информационно-коммуникационные (с целью развития информационной грамотности).

!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustraivaem_vecherinku.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Устраиваем вечеринку.

Цели и задачи:

- aктивизация лексического материала по теме « Праздники», активизировать  изученные грамматические структуры;

 - учить учащихся применять имеющиеся знания в социально-бытовой сфере общения;

- совершенствовать коммуникативные навыки, творческое мышление, навыки говорения, чтения, письма, аудирования, развивать кругозор учащихся;

-воспитывать правила хорошего тона,  интерес к предмету, толерантность.

Оборудование:

карточки с заданиями,  мультимедийная установка, компьютер, презентация, диск “ Enjoy English -5-6”, раздаточный материал.

Ход урока.

Орг. момент.

-Good morning, children!

- Good morning,teacher!

-Who is on duty today?

- I am on duty today.

-What date is it today?

- Today is the 15-th of December.

-Who’ s absent today?

- Ivanov is  absent.

Актуализация ранее изученного.

Well, today is our lesson about holidays. Let’s have a party. Have you ever organized a party? As you know we should do a lot of things to have a good  party. Now let’s listen to the dialogue and say what do children need to have a party.(Listening ex. 24, p. 33). ( Listening)

-Act out the dialogue.

Т-Say  what do you need to have a good party? ( pair- work).Презентация. Слайд 1

.e.g.

Рupils:

Arrange a date and time.

Decide how to organize the party.

Find who will be responsible for ….

Arrange the tables.

…….

T-OK. Let’s read the stories about birthday celebrations in different countries.

( cards)

( Spotlight-5, p. 100).

What country has similar to Russia way of  birthday celebration  ?

P-Britain.

You have 5 minutes to plan your own party.Слайд 2.

Date……..

Time…….

Number of people…….

Food/drinks………

Activities………..

The next step  is writing of the invitation card.(all together to one person on the blackboard) ( плакат)

To________________________________________________________

From______________________________________________________

Please come to my___________________________________________

on_________________________________________________________

at_________________o’clock.__________________________________

Address:___________________________________________________

I hope you come.

T- The third step is menu. You have 3 groups. Imagine you’re in supermarket. Look at the blackboard and make the best menu ( picture with food).Write down your menu.

The first group writes down about fruit, the second group writes down about drink, the third group writes down about sweets.

P-………………

T- What do you usually do at the party?

P- Dance, sing, eat, chat with friends, play puzzles, listen to music, play computer games, make riddles.

T- You’ re right. You have fun. Let’ s  make a riddle.

This is the house

With one window in it

Showing films

Nearly every minute.

  P-  A  TV set.

T- I have legs-one, two, three, four

But I cannot walk across the floor.

P- A table, a chair.

                  T-It’ OK.  Find the words:

                   

T-  You wish something good birthday girl ( birthday boy). Every nation has its own birthday song. You have 2 minutes to make a famous English song  ( words).

you   you  you   to happy to  birthday to Tony happy    happy  happy  dear  birthday

birthday   birthday

P- Happy  birthday to you,

Happy birthday to you.

Happy birthday , dear Tony,

Happy birthday to you.

T- Let’s sing it.

3.Итог. What interesting things did you learn? What do you need for birthday party? Homework : to make a riddle.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-праздник «Christmas party – Рождественская вечеринка»

Общеизвестно, что урок-праздник для младших школьников является интересной и плодотворной формой проведения уроков. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англ...

Интегрированный урок физики и музыки "Подмосковные вечера"

Сценарий интегрированного урока физики и музыки. На уроке рассматриваются основные характеристики звука, звучание различных музыкальных инструментов, различные группы музыкальных инструментов....

Открытый урок в 6 класс "Цветопись "Зимнего вечера"

«Цветопись и Звукопись» -  представляют восприятие звука посредствам цвета и  больше всего  способствуют развитию у учащихся образному мышлению....

Презентация к уроку 1 классу "музыка вечера"

ТемаМузыка вечераЦель темы Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной.Планируемый результатФормирование слушательской культуры учащихся, развитие аналитического мышлени...

Презентация к уроку 1 классу "музыка вечера"

ТемаМузыка вечераЦель темы Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной.Планируемый результатФормирование слушательской культуры учащихся, развитие аналитического мышлени...

Технологическая карта урока 2 класс Новогодняя вечеринка УМК Кузовлев

Данная разработка активизирует знания учащихся потеме "Праздники"...

разработка урока 5 класс Мы организуем вечеринку

2.13. План-конспект урока на тему Мы организуем вечеринку. Включает в себя чтение и аудирование...