Технологическая карта урока "Кто я?" 8 класс Forward
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тема урока: Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе.
Тип урока: Комбинированный
Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности. Отработка форм глагола настоящего времени.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану. Целеполагание. Умение работать в сотрудничестве. Саморегуляция, оценивание собственной деятельности.
Познавательные: Использование имеющихся знаний, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные: Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ: УМК, М. В. Вербицкая «Форвард», диск с аудиозаписью.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | ||||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | |||||
1.Организационный момент (2-3мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I am glad to see you again. How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning, teacher! We are fine, thanks. And how are you? -All are present/ … is absent. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2-3 мин.) | Учитель задаёт ряд вопросов для разминки. Answer my questions, please. Mind your grammar! -What do you usually do every day? -Where do you usually go? -Do you go to the cinema? -What do you do in the evening? What does your mum like to do when she has free time? -What are you doing now? -What are you going to do at 5 p.m. today? -What tenses were used in the questions? -What are we going to train at our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся дают свои варианты ответов. -Present Simple -Present Continuous - Present Tenses | Смыслообразова ние. | Целеполагание. | Умение отвечать на вопросы | Формулирование проблемы. | Контроль со стороны учителя. | |
3. Актуализация знаний. (4-5 мин.) | Учитель предлагает прочитать правило на стр.7. -It’s high time to revise our knowledge about present tenses. Let’s read the rule. Our task is to read and translate it. Pay attention to the time expressions | Учащиеся открывают учебник на 7 стр. и читают правило вслух с переводом. | Смыслообразование | Прогнозирование | Планирование | Рефлексия деятельности, поиск информации. | Контроль со стороны учителя, самоконтрол, взаимоконтроль. | |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. (15 мин.) | -Use the rule for doing ex.6. Read the task. -Look at ex. 8, read the task. Work in pairs. -Now we are going to listen to the text about Paddy’s life, do ex.9,11and check your answers. | -Учащиеся читают задание и выполняют его. -Ученики работают в паре, выполняют задание. - Ученики слушают аудио записи Т002, Т003, выполняют задания | Объективное оценивание | Организация своей учебной деятельности. | Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости. | Моделирование. Структурирование знаний. | Контроль со стороны учителя, самоконтроль. | |
5.Обобщение и систематезация знаний. (7-8 мин.) | Учитель предлагает выполнить упражнение 12, которое позволяет обобщить знания по работе с настоящими временами. -I want you to use all the rules to answer the questions in ex. 12. Choose the right form of the Past tenses Mind your grammar. | Ученики работают в паре. Отвечают на вопросы, заполняют таблицу. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и исправлять ошибки. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | |||
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению: прочитать еще раз правило в рабочей тетради и выполнить упражнение стр. 4 упр.1 | Слушают учителя и записывают домашнее задание. | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. | Взаимодействие с учителем. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | Проверка учителем. | |
7.Рефлексия, подведение итогов. (2-3 мин.) | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. - Что показалось особенно трудным? That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. | Самоопределение. | Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение | Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....