Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "My favourite film", УМК "Forward"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Даннная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "My favourite film" в пятых классах, УМК М.В. Вербицкой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ФИО: Балканова Ирина Игоревна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: "Мой любимый фильм"
Тип урока: комбинированный
Цели урока
Образовательные:
1. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах.
2. Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
Развивающие:
Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
Воспитание культуры общения, воспитывать чувство уважения к английским сверстникам.
Используемые педагогические технологии: методы и приемы: технология группового взаимодействия, исследовательский метод, метод проблемного обучения, критического мышления, метод самооценки.
Планируемый результат
Предметные умения
Учащиеся научатся:
- Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
- Использовать изученную лексику в устной речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах.
УУД
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные УУД:
• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
Лексика урока: camera operator, sound recordist, actor/ actress, producer, director, cartoon, adventure stories, comedies, action movies.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин) | Приветствует учеников. Организует детей к уроку: "Who is absent today?", What date is it today?, What day of the week is it today? | Приветствуют учителя. Дети отвечают на вопросы. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные. |
Речевая разминка (1 мин) | Начинает фонетическую разминку с песни-рифмовки "Twinkle, twinkle, little star". | Хоровое проговаривание рифмовки. | Регулятивные |
Объявление целей и задач урока (1 мин) | Создает проблемную ситуацию, подводит учащихся к формулировке темы урока: - Do you like watching films? - Who is your favourite film star? - Do you like action movies, comedies, horror films? -What are we going to talk about? - You are wright. Today we are going to talk about making a film and your favoutite films! | Формулируют тему урока, делают предположения. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
Проверка домашнего задания (6 мин) | We are going to check your homework. Open books and your exercise books p. 27 ex. 12, 13. | Учащиеся произносят свои диалоги, произносят по памяти выученные названия условных знаков. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
Актуализация имеющихся знаний (5 мин) | 1) Организует предварительную работу с упражнением, предлагает поработать индивидуально: - What kind of films do you like? - What is your favourite film? 2) Предлагает выполнить упр. 16 стр.28. Answer which films are these people going to see? 2) Слушает, корректирует. Координирует работу. | Читают текст, обсуждают, готовят ответы, соотносят с картинками. Учатся находить соответствие между прочитанным текстом и соответствующей картинкой. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Самостоятельно анализируют материал,оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы. | Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные |
Открытие "нового знания". мин. (11 мин) | 1) Объясняет, что ребятам предстоит прослушать текст, постепенно вводя новую лексику. (упр. 17 стр. 29). You need a lot of people to make a film. They are the actors, the director, the camera operator and others. Listen and point to the people in the picture. Who are they? Предлагает прослушать аудиозапись со зрительной опорой. Знакомит с новой лексикой после первого прослушивания, организует хоровое проговаривание новых слов. Now, repeat the words after me. 2) Включает аудиозапись повторно. После второго прослушивания записывают новую лексику в словари. Write down the new words, please. | Слушают аудиозапись, называют профессии сотрудников фильм-индустрии, называют выполняемые ими действия. Учатся воспринимать на слух и зрительно содержание текста. | Коммуникативные, регулятивные, познавательные |
Физкультминутка (2 мин) | Проводит физкультминутку. Let's listen to the song "Twinkle, twinkle, little star" | Выполняют танцевальные движения, слушая песню, подпевают. | Коммуникативные, личностные, регулятивные |
Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний (11 мин) | 1) Организует работу в парах, предлагая выполнить упр. 17 стр. 29. Please work in pairs and discuss with your classmate "Who's this?" Контролирует выполнение задания. 2) Предлагает выполнить упр.19 стр. 30. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. Check each other! | Работают в парах, составляя диалоги, используя новую лексику. Учатся задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. 2)Дети выполняют упражнение, актуализируя новую лексику. Читают самостоятельно диалог, затем по цепочке читают утверждения, выбрав вариант "верно"\ "неверно". Развивают умение просмотрового чтения. Учатся находить необходимую информацию в тексте. | Личностные, познавательные, коммуникативные |
Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин) | Объясняет домашнее задание: 1) выучить новые слова, 2) стр. 29 упр. 17 прослушать, составить рассказ о людях на съемочной площадке. | Записывают домашнее задание. | |
Рефлексия (4 мин) | Побуждает учеников к обсуждению их деятельности на уроке. Проводит подведение итогов урока. Today I like your work! Now, tell me please what you learned today. Well, your marks for today are... | Дети сообщают о том, чему они научились за урок, самостоятельно дают оценку своей работе, выслушивают оценки учителя. Учатся анализировать степень усвоения нового материала. | Личностные, регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...