Календарно-тематические планы, рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Представленны КТП, рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" для специальностей технического и эконочисекого профилей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1is-11.xls | 33.5 КБ |
ogrb_ktp_el.zhur_.xls | 29 КБ |
ktp_zio.xls | 39.5 КБ |
ktp_p.xls | 40.5 КБ |
ktp_bd.xls | 40 КБ |
ktp_ap2-1_p2-1_p2-2d_rudenko.xls | 32.5 КБ |
ktp_1ksk_1-1.xls | 22.5 КБ |
ogse.04_09.02.07_informatsionnye_sistemy_i_programmirovanie.docx | 428.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование Москва 2017
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы (ПООП) колледжа и предназначена для реализации требований ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по вышеназванной специальности и примерной программой учебной дисциплины, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (ФГАУ ФИРО).
Рабочая программа служит основой для разработки календарно-тематического плана и является основным документом нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре примерной основной образовательной программы
Дисциплина относится к обязательным учебным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование:
- общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины
Основная цель курса - обучение устной речи на основе развития необходимых
автоматизированных речевых навыков, развития техники чтения и умения понимать английский текст, содержащий усвоенную ранее лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы курса. Изучение английского языка на данном этапе направлено на достижение следующих целей развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция - функциональное использование английского языка как средство общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные тексты, передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях, планировать речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими средствами; систематизация языковых знаний, а также увеличение объема речевых единиц в соответствии с программой курса;
- социокультурная компетенция - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, умений адекватно понимать и интерпретировать лингво - культурные факты;
- компенсаторная компетенция - совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, в том числе в профессиональной сфере.
В результате изучения дисциплины студент должен:
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Использование часов вариативной части ОПОП
Не предусмотрено.
1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов,
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 206 часов,
- самостоятельной работы обучающегося - 52 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой
Не предусмотрены
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 168 |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе | |
практические занятия | 168 |
контрольные работы | 4 |
Итоговая аттестация в форме: 1-4 семестр – контрольная работа, 5 семестр - экзамен |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | |||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Практические занятия. | 6 | 2 |
Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. Входной мониторинг знаний. | |||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Практические занятия. | 8 | 2 |
Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite Текущий контроль. | |||
Раздел 2. Развивающий курс. Профессионально-ориентированный курс. | |||
Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления Тема 3.1.1 Информационные технологии. Тема 3.1.2. Введение в вычислительные системы Тема 3.1.3. Внутри компьютера. | Практические занятия. | 10 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -настоящее простое и продолженное время, going to - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,производные от some, any, every. -порядок слов в предложении Текущий контроль. | |||
Тема 2.2. Город, деревня, инфраструктура. Тема 3.1.4. Компьютерные устройства. | Практические занятия. | 8 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -прошедшее время, вопросительные предложения, структура used to Рубежный контроль | |||
Итого аудиторных часов за 1 семестр: 32 | |||
Тема 2.2. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм Тема 3.1.5 Создание сети Тема 3.1.6. Пользовательский интерфейс | Практические занятия. | 8 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -прошедшее время, -вопросительные предложения, -структура used to Текущий контроль. | |||
Тема 2.3. Досуг. Документы (письма, контракты) Тема 3.1.7. Электронная обработка текста. Тема 3.1.8. Электронная почта. Тема 3.1.9. Просмотр веб-страниц. | Практические занятия. | 10 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Perfect Past, Simple/Indefinite. Текущий контроль. | |||
Тема 2.4. Природа и человек (климат, погода, экология) Тема 3.1.10. Изображения и графический дизайн. Тема 3.1.11 Базы данных и электронные таблицы. Тема 3.1.12 Веб-дизайн | Практические занятия. | 12 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. -степени сравнения прилагательных - множественное число существительных. Текущий контроль. | |||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации. Урок 3.1.13 Верстка печатных изданий на компьютере. Тема 3.1.14 Организация и проведение видеоконференции. Тема 3.1.15 Электронная торговля. | Практические занятия. | 10 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -определенный и неопределенный артикли - прошедшее продолженное и простое времена - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; -возвратные местоимения Рубежный контроль. | |||
Итого аудиторных часов за 2 семестр: 40 | |||
Тема 2.6. Новости, средства массовой информации. Происшествия. Тема 3.2.1 Память компьютера. | Практические занятия. | 4 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -модальные глаголы -связки - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Текущий контроль. | |||
Тема 2.7. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни Транспорт Тема 3.2.2. Языки программирования Тема 3.2.3.Интегрированный пакет прикладных программ и доступ в интернет. Тема 3.2.4. Запоминающее устройство | Практические занятия. | 12 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. Текущий контроль. | |||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Тема 3.2.5 Периферийные устройства Тема 3.2.6 Проигрыватели. | Практические занятия. | 10 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Текущий контроль. | |||
Тема 2.9. Профессии, карьера Детали, механизмы Тема 3.2.7.Сотовые телефоны | Практические занятия. | 6 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -модальные глаголы - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Рубежный контроль | |||
Итого аудиторных часов за 3 семестр: 32 | |||
Тема 2.10. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Тема 3.2.8 Линии коммуникации Тема 3.2.9 Развлечения, игры, социальные сети | Практические занятия. | 10 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: -исчисляемые и неисчисляемые существительные -сравнение going to/ will - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Текущий контроль. | 2 | ||
Тема 2.11. Искусство и развлечения Оборудование, работа Тема 3.2.10 Системы навигации Тема 3.2.11 Банковское дело Тема 3.2.12 Образование и исследования | Практические занятия. | 10 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. -Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Текущий контроль. | |||
Тема 2.12. Государственное устройство, правовые институты Тема 3.2.13 Робототехника Тема 3.2.14 Электронная публикация Тема 3.2.15 Искусственный интеллект | Практические занятия. | 12 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Рубежный контроль | |||
Итого аудиторных часов за 4 семестр: 32 | |||
Тема 2.13. Научно-технический прогресс Промышленность Тема 3.3.1 Macs и PCs Тема 3.3.2 Lunux Тема 3.3.3 Связь с клиентами и работниками. Тема 3.3.4 Реклама и торговля Тема 3.3.5 Автоматизация Тема 3.3.6 Дистанционное присутствие Тема 3.3.7 Хакеры и вирусы | Практические занятия. | 16 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, - вопросительные предложения Текущий контроль. | |||
Тема 2.14. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование Инструкции, руководства Тема 3.3.8 Хищение личной информации Тема 3.3.9 Меры предосторожности Тема 3.3.10 Антивирусные программы Планирование времени (рабочий день)Тема 3.3.11 Облачные вычисления Тема 3.3.12 Улучшение здоровья Тема 3.3.13 Креативный дизайн Тема 3.3.14 Система администрирования Тема 3.3.15 Программирование | Практические занятия. | 16 | 2 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. -косвенная речь, передача вопросительных, утвердительных, повелительных предложений в косвенной речи Текущий контроль. | |||
Итого аудиторных часов за 5 семестр: 32 | |||
Итоговая аттестация: экзамен | |||
ИТОГО за 6 семестр аудиторных часов: 18 | |||
ВСЕГО по дисциплине | 206 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета: английского языка.
3.1.1. Оборудование учебного кабинета:
- определяется действующим "Перечнем учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
3.1.2. Технические средства обучения:
- система видео показа
- проектор с экраном
- доска, интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- доступ в интернет
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
3.1.3. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- Программное обеспечение:
- сертифицированная ОС Windows XP Professional;
- офисный пакет приложений Microsoft Office Professional Plus 2007;
- мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player;
- антивирусная программа Kaspersky Open Space Security Media pack.
3.2. Учебно-методический комплекс по дисциплине, систематизированный по компонентам
3.2.1. Нормативный компонент:
- ФКГСОО (по дисциплине);
- извлечение из ФГОС СПО по специальности;
- примерная программа учебной дисциплины;
- рабочая программа учебной дисциплины;
- календарно-тематический план;
3.2.2. Общеметодический компонент:
Методические рекомендации:
- по управлению самостоятельной внеаудиторной работой студентов;
3.2.3. Методический компонент по темам учебной дисциплины:
- план учебного занятия (технологическая карта занятия);
- вопросы для закрепления и проверки знаний по теме;
- домашние задания;
- перечень тем проектных работ.
- методические разработки сценариев проведения различных видов учебных занятий с применением современных технологий обучения;
- терминологические словари разных типов;
3.2.4. Методический компонент контроля знаний и умений:
- тесты по темам дисциплины;
- перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету;
3.3. Информационное обеспечение обучения
3.3.1. Основная литература
- Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2014
- Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2014
- Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2014
3.3.2. Дополнительная литература
- Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг , Джеки Макэвой , - Оксфорд , Макмиллан , 2013
- Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд , Ребекка Роб Бени , - Оксфорд , Макмиллан , р. 198, 2013
- Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд , - Оксфорд , Макмиллан , р. 199, 2013
- In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD- Rom. Саймон Кларк - Оксфорд , Макмиллан , р. 240, 2014
- In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд , Макмиллан , р. 137, 2013
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s /Publishing house: Express Publishing, 2014, p. 128
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s /Publishing house: Express Publishing, 2014, p.128
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s /Publishing house: Express Publishing, 2014, p. 136
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s /Publishing house: Express Publishing, 2014, p. 136
- Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Information Technology, Express Publishing, 2014,p.120
3.3.3. Интернет-ресурсы
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: window.edu.ru
Российский общеобразовательный портал: school.edu
Федеральный портал «Российское образование»: edu.ru
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.longman.com www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup.com/elt/wordskills Lesson Resources
www.teachingenglish.org.uk www.bbc.co.uk/skillswise N/
www.cambridgeenglishonline.com
www.coilins.co.uk/corpus
www.flo-joe.com Publishers:
www.teacherweb.com www.teach-noiogy.com
www.breakingnewsenglish.com
www.splendid~speaking.com http://audacity.sourceforge.net7 Video Resources www.bbc.co.uk/iplayer
www.nationalgeographic.co.uk/video
www.eslvideo.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения индивидуальных и групповых заданий, самостоятельных практических и контрольных работ, а так же анализа личного портфолио обучающихся.
Оценка качества освоения учебной программы включает следующие виды контроля: входной, текущий; рубежный; итоговый. Методическое обеспечение в виде перечня вопросов для рубежного контроля, примерного содержания контрольных работ, тестовые задания, темы устных сообщений, рефератов, проектов, вопросов к дифференцированному зачету отражено в учебно-методическом комплексе дисциплины.
Методы оценки результатов обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: | ||
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | ОК 1, 3, 5, 7,8, 9 | Текущий контроль: - устный индивидуальный и групповой опрос; - тестовые задания по соответствующим темам. – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с оригинальными текстами; Рубежный контроль: - контрольные работы – подготовка и защита заданий проектного характера. |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК 1, 2, 3, 4, 7, 8,9 | |
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | ОК 1, 2, 3, 4, 7, 8,9 | |
знания: | ||
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1, 4, 7,8,9 | Текущий контроль: - устный индивидуальный и групповой опрос; - тестовые задания по соответствующим темам. – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с оригинальными текстами; Рубежный контроль: - контрольные работы Итоговый контроль: дифференцированный зачет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.
КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З....
Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...