РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 410.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Занимательный английский» Рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся пятых классов. Данный курс рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 40 минут).
Актуальность и значимость программы Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами . Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка . Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Цель и задачи программы Главной целью данного курса является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
результаты внеурочной деятельности: Личностные: толерантность; познавательная, творческая, общественная активность и самостоятельность; умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; к оммуникабельность, уважение к себе и другим. Предметные Знать/понимать: • особенности основных типов предложений и их интонации; • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); • названия предметов, действий и явлений, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности): • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; • читать и выполнять различные задания к текстам; • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; • понимать на слух короткие тексты;
Содержание программы Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно . Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии ( в соотношении 50% на 50%). Итого: 68 часов № Название раздела Общее количество часов 1. «Мир игр, песен, рифмовок и стихов « 10 часов 2. «Бытовой английский» 14 часов 3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» 8 часов 4. «Наша первая сказка» 8 часов 5. «Приятного аппетита!» 8 часов 6. «Моё первое знакомство с Англией» 15 часов 7. Подведение итогов. 5 часов
Форма проведения занятий и подведения итогов: Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, мини-спектакли, праздники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности . С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Место проведения занятий: Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке ( в зависимости от вида деятельности на занятии ). Подведение итогов занятий: Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные мини-выступления или мини-проекты.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Учебно-иллюстративный материал: • слайды, презентации по темам; • видеоматериалы по темам; • аудиоматериалы по темам ; • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам; Методические материалы: • методическая литература для учителя; • литература для обучающихся; • подборка журналов ; Материалы по результатам освоения программы : • перечень творческих достижений ; • видеозаписи итоговых постановок; • фотографии и аудиозаписи мероприятий Материально-техническое обеспечение: • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона , наборы цветных карандашей, фломастеров, красок • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский», 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности разработана для учащихся 1 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов
Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...
Рабочая программа для кружка "Занимательный английский"
Аннотация к рабочей программе кружка «Занимательный английский» для 1 класса Рабочая программа кружка «Занимательный английский» для 1 класса в рамках внеурочной деятельности составлена на основании...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5,6,7 классов
Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, включает страноведческий, литературный, грамматический разделы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
рабочая программа по кружку "Занимательный английский "
Программа кружка «Занимательный английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена для учащихся 2-4-х классов.Воспитательные результаты внеурочной деятельности: – ...